"Точка". я от неё устал. 1280 рублей за одну платежку + тупизм Интернет банка

Счет студии в "Точке" - плачу 1700 рублей в МЕСЯЦ за 1.33 платежки - 1 раз в квартал плачу налоги, 3 раза в квартал - оплачиваю аренду студии. Платежка получается по 1280 рублей.
Появился тариф за 300 рублей- так я на него не могу перейти ибо он для "новых" клиентов sic!

Принудительно, через "протухание" ЭЦП заставили поменять Интернет банк на Интернет Банк 2.0 - результат предсказуем - слетели все платежи. Т.е. вся история платежей за 3 года по личному карточному счету + вся история платежей по счету ООО - ушла в "космос"....ну очень клиентоориентированно.... :ultra: ...в тех поддержке мычат

Думаю что через месяц-другой закрою овер по карте - обнулю счет ООО ....закрывать не буду - хрен с маслом "точке" а не комиссия в 3000 рублей за закрытие счета :write: и забуду про этот "недоделкин-банк" как про страшный сон
28 / 3
Бочкамёда
и зарплатникам сделали 30 руб в месяц.....
деньги не великие, но я предвижу многочисленные кровавые войны бухгалтерий предприятий на ЗП-проекте в точке с принципиальными сотрудниками, не желающими платить эти 30 рублей :gun:

От пользователя фoтoгpaф
хрен с маслом "точке" а не комиссия в 3000 рублей за закрытие счета

давно уже отменили эту комиссию - закрывайте смело
14 / 1
Volder
Закрыл счет в точке. На вопрос "Почему закрываете счет" ответил "Качество обслуживания не соответствует тарифам" :-D Почему то удивились :-D
23 / 1
Volder
Не понимаю политики Точки, физики бегут, юрики бегут, пора бы спуститься с небес на землю.

[Сообщение изменено пользователем 01.08.2012 16:42]
10 / 1
Tesori
От пользователя фoтoгpaф
закрывать не буду - хрен с маслом "точке" а не комиссия в 3000 рублей за закрытие счета


эту комиссию отменили с весны примерно...



От пользователя фoтoгpaф
так я на него не могу перейти ибо он для "новых" клиентов sic!


Сейчас тариф обкатывается на новых клиентах, если все хорошо - то через некоторое время будет открыт для всех...
2 / 10
visa__vi
[Сообщение удалено пользователем 01.08.2012 16:41]
0
Губернатор Аляски
От пользователя фoтoгpaф
Счет студии в "Точке" - плачу 1700 рублей в МЕСЯЦ за 1.33 платежки - 1 раз в квартал плачу налоги, 3 раза в квартал - оплачиваю аренду студии. Платежка получается по 1280 рублей.

Смысл такие бабки ни за что платить и жаловаться на форуме, есть банки без оплаты за обслуживание, только за платежки платите.
Комиссию за закрытие счета давно отменили, так что можно смело закрывать :cool:
7 / 0
AlexeyBB
От пользователя Бочкамёда
и зарплатникам сделали 30 руб в месяц.....


Поясните плиз что это..? Платят физики те, кто на з.пл. проекте помимо всех комиссий, который платит организация...?
0
Tesori
От пользователя AlexeyBB
Платят физики те, кто на з.пл. проекте

и кто пользуется кредитным лимитом

кто кредитным лимитом не пользовался - не платят.
0
Бочкамёда
От пользователя Tesori
кто кредитным лимитом не пользовался - не платят.

а с меня тогда почему вчера сняли 30 рублей? 8(
я никакими лимитами не пользовалась :ultra:
обычная дебетовая карта у меня
0
Бочкамёда
От пользователя Бочкамёда
а с меня тогда почему вчера сняли 30 рублей?

я удосужилась только что тарифы почитать - и правда
От пользователя Tesori
кто кредитным лимитом не пользовался - не платят.

позвонила в контакт-центр узнать, какое отношение ко мне имеет лимит овердрафта
сказали, что возможно был технический сбой :-D
Они разберутся и перезвонят. Ждем-с
0
AlexeyBB
От пользователя Бочкамёда
Они разберутся и перезвонят. Ждем-с

Заметил, что все технические сбои ошибаются в пользу банков, сотовых компаний и т.п. Наоборот еще не бывало.. :-D :-D :-D :-D :-D :-D
16 / 1
Volder
От пользователя Бочкамёда
сказали, что возможно был технический сбой

еще раз убедился
От пользователя Volder
Качество обслуживания не соответствует тарифам

:-D
2 / 1
Tesori
От пользователя AlexeyBB
Наоборот еще не бывало..


Бывало) только об этом клиенты не пишут в форумах) :-D
5 / 0
От пользователя Бочкамёда
позвонила в контакт-центр узнать, какое отношение ко мне имеет лимит овердрафта
сказали, что возможно был технический сбой :-D
Они разберутся и перезвонят. Ждем-с


Уточните Ваше ФИО в личку, пожалуйста, возьму на контроль))
0 / 1
От пользователя AlexeyBB
Заметил, что все технические сбои ошибаются в пользу банков, сотовых компаний и т.п. Наоборот еще не бывало.. :-D :-D :-D :-D :-D :-D


У нас действует система гарантии качества Moneyback: если возникает ошибка по вине банка, то она устраняется за счет банка)) Каждая ситуация рассматривается в индивидуальном порядке)
2 / 5
AlexeyBB
От пользователя Tatyana24ru
У нас действует система гарантии качества Moneyback: если возникает ошибка по вине банка, то она устраняется за счет банка)) Каждая ситуация рассматривается в индивидуальном порядке)


Вопросов к этому нет...
НО: не все клиенты внимательно следят за Вашими ошибками в Вашу пользу.. ;-);-);-)

Я бы даже Вам порекомендовал раз в месяц с помощью технического сбоя списывать по всей клиентской базе по 50 рублей... думаю процентов 20-30 обратиться за возвратом...
Профит от 70-80% базы * 50 руб. сами посчитаете.. :-):-)
6 / 1
Volder
От пользователя Tatyana24ru
если возникает ошибка по вине банка, то она устраняется за счет банка

странно, а я наивный думал, что это само собой разумеющееся. А это оказывается система гарантии качества Moneyback 8(
11 / 0
От пользователя AlexeyBB
Я бы даже Вам порекомендовал раз в месяц с помощью технического сбоя списывать по всей клиентской базе по 50 рублей... думаю процентов 20-30 обратиться за возвратом...


Такого не требуется - обычно клиенты все таки звонят и пишут, просят разобраться) Что мы и делаем всегда))
1 / 4
От пользователя Volder
странно, а я наивный думал, что это само собой разумеющееся. А это оказывается система гарантии качества Moneyback 8(


Выше написали, что такое - редкость) А у нас - наоборот, как раз само собой разумеющееся)
0 / 6
Бочкамёда
От пользователя Tatyana24ru
Уточните Ваше ФИО в личку, пожалуйста, возьму на контроль))

А Вам разве не интересно, сколько времени займет разбор претензии клиента без Вашего контроля?
Мне вот самой жутко любопытно. К тому же 30 руб - без этой суммы я смогу прожить пару дней :-)
От пользователя AlexeyBB
не все клиенты внимательно следят за Вашими ошибками в Вашу пользу

я вот вообще подумала, что это не ошибка, а так и надо, к тому же вчера, когда пришла СМСка о списании - я позвонила в контакт-центр и спросила, что это. Мне ответили, что с 1 августа ЗП-тариф стОит 30 руб.
Я подумала - ну и ладно, только вот бухгалтеров мне стало жаль :-D
7 / 0
Tesori
От пользователя Бочкамёда
А Вам разве не интересно, сколько времени займет разбор претензии клиента без Вашего контроля?


Вы оставили претензию?
0
От пользователя Бочкамёда
А Вам разве не интересно, сколько времени займет разбор претензии клиента без Вашего контроля?
Мне вот самой жутко любопытно. К тому же 30 руб - без этой суммы я смогу прожить пару дней :-)


Дело в том, что я занимаюсь претензиями клиентов в том числе) У нас нет деления на свою и не свою работу, есть желание помочь клиенту) Разница только в том, что у ребят в контакт-центре все клиенты одинаково важны, и звонят всем в порядке очереди, а я могла бы конкретно про Вас узнать и дать Вам ответ!
0 / 5
Бочкамёда
От пользователя Tesori
Вы оставили претензию?

эээээээээ
я не знаю
но я задала вопрос "какое отношение мой счет имеет к лимиту овердрафта?", девушка записала мой телефон и сказала, что разберутся и мне перезвонят
Это я оставила претензию? или нет?
3 / 0
Бочкамёда
От пользователя Tatyana24ru
Дело в том, что я занимаюсь претензиями клиентов в том числе) У нас нет деления на свою и не свою работу, есть желание помочь клиенту) Разница только в том, что у ребят в контакт-центре все клиенты одинаково важны, и звонят всем в порядке очереди, а я могла бы конкретно про Вас узнать и дать Вам ответ!

Ок, спасибо за разъяснения. Отправила данные в ЛС
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.