"Точка". я от неё устал. 1280 рублей за одну платежку + тупизм Интернет банка
Счет студии в "Точке" - плачу 1700 рублей в МЕСЯЦ за 1.33 платежки - 1 раз в квартал плачу налоги, 3 раза в квартал - оплачиваю аренду студии. Платежка получается по 1280 рублей.
Появился тариф за 300 рублей- так я на него не могу перейти ибо он для "новых" клиентов sic!
Принудительно, через "протухание" ЭЦП заставили поменять Интернет банк на Интернет Банк 2.0 - результат предсказуем - слетели все платежи. Т.е. вся история платежей за 3 года по личному карточному счету + вся история платежей по счету ООО - ушла в "космос"....ну очень клиентоориентированно.... ...в тех поддержке мычат
Думаю что через месяц-другой закрою овер по карте - обнулю счет ООО ....закрывать не буду - хрен с маслом "точке" а не комиссия в 3000 рублей за закрытие счета и забуду про этот "недоделкин-банк" как про страшный сон
Появился тариф за 300 рублей- так я на него не могу перейти ибо он для "новых" клиентов sic!
Принудительно, через "протухание" ЭЦП заставили поменять Интернет банк на Интернет Банк 2.0 - результат предсказуем - слетели все платежи. Т.е. вся история платежей за 3 года по личному карточному счету + вся история платежей по счету ООО - ушла в "космос"....ну очень клиентоориентированно.... ...в тех поддержке мычат
Думаю что через месяц-другой закрою овер по карте - обнулю счет ООО ....закрывать не буду - хрен с маслом "точке" а не комиссия в 3000 рублей за закрытие счета и забуду про этот "недоделкин-банк" как про страшный сон
Б
Бочкамёда
и зарплатникам сделали 30 руб в месяц.....
деньги не великие, но я предвижу многочисленные кровавые войны бухгалтерий предприятий на ЗП-проекте в точке с принципиальными сотрудниками, не желающими платить эти 30 рублей
давно уже отменили эту комиссию - закрывайте смело
деньги не великие, но я предвижу многочисленные кровавые войны бухгалтерий предприятий на ЗП-проекте в точке с принципиальными сотрудниками, не желающими платить эти 30 рублей
хрен с маслом "точке" а не комиссия в 3000 рублей за закрытие счета
давно уже отменили эту комиссию - закрывайте смело
V
Volder
Закрыл счет в точке. На вопрос "Почему закрываете счет" ответил "Качество обслуживания не соответствует тарифам"
Почему то удивились
V
Volder
Не понимаю политики Точки, физики бегут, юрики бегут, пора бы спуститься с небес на землю.
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2012 16:42]
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2012 16:42]
T
Tesori
закрывать не буду - хрен с маслом "точке" а не комиссия в 3000 рублей за закрытие счета
эту комиссию отменили с весны примерно...
так я на него не могу
перейти ибо он для "новых" клиентов sic!
Сейчас тариф обкатывается на новых клиентах, если все хорошо - то через некоторое время будет открыт для всех...
v
visa__vi
[Сообщение удалено пользователем 01.08.2012 16:41]
Г
Губернатор Аляски
Счет студии в "Точке" - плачу 1700 рублей в МЕСЯЦ за 1.33 платежки - 1 раз в квартал плачу налоги, 3 раза в квартал - оплачиваю аренду студии. Платежка получается по 1280 рублей.
Смысл такие бабки ни за что платить и жаловаться на форуме, есть банки без оплаты за обслуживание, только за платежки платите.
Комиссию за закрытие счета давно отменили, так что можно смело закрывать
A
AlexeyBB
и зарплатникам сделали 30 руб в месяц.....
Поясните плиз что это..? Платят физики те, кто на з.пл. проекте помимо всех комиссий, который платит организация...?
T
Tesori
Платят физики те, кто на з.пл. проекте
и кто пользуется кредитным лимитом
кто кредитным лимитом не пользовался - не платят.
Б
Бочкамёда
кто кредитным лимитом не пользовался - не платят.
а с меня тогда почему вчера сняли 30 рублей?
я никакими лимитами не пользовалась
обычная дебетовая карта у меня
Б
Бочкамёда
а с меня тогда почему вчера сняли 30 рублей?
я удосужилась только что тарифы почитать - и правда
кто кредитным лимитом не пользовался - не платят.
позвонила в контакт-центр узнать, какое отношение ко мне имеет лимит овердрафта
сказали, что возможно был технический сбой
Они разберутся и перезвонят. Ждем-с
A
AlexeyBB
Они разберутся и перезвонят. Ждем-с
Заметил, что все технические сбои ошибаются в пользу банков, сотовых компаний и т.п. Наоборот еще не бывало..
V
Volder
сказали, что возможно был технический сбой
еще раз убедился
Качество обслуживания не соответствует тарифам
T
Tesori
Наоборот еще не бывало..
Бывало) только об этом клиенты не пишут в форумах)
Заметил, что все технические сбои ошибаются в пользу банков, сотовых компаний и т.п. Наоборот еще не бывало..
У нас действует система гарантии качества Moneyback: если возникает ошибка по вине банка, то она устраняется за счет банка)) Каждая ситуация рассматривается в индивидуальном порядке)
A
AlexeyBB
У нас действует система гарантии качества Moneyback: если возникает ошибка по вине банка, то она устраняется за счет банка)) Каждая ситуация рассматривается в индивидуальном порядке)
Вопросов к этому нет...
НО: не все клиенты внимательно следят за Вашими ошибками в Вашу пользу.. ;-);-);-)
Я бы даже Вам порекомендовал раз в месяц с помощью технического сбоя списывать по всей клиентской базе по 50 рублей... думаю процентов 20-30 обратиться за возвратом...
Профит от 70-80% базы * 50 руб. сами посчитаете.. :-):-)
V
Volder
если возникает ошибка по вине банка, то она устраняется за счет банка
странно, а я наивный думал, что это само собой разумеющееся. А это оказывается система гарантии качества Moneyback
Б
Бочкамёда
Уточните Ваше ФИО в личку, пожалуйста, возьму на контроль))
А Вам разве не интересно, сколько времени займет разбор претензии клиента без Вашего контроля?
Мне вот самой жутко любопытно. К тому же 30 руб - без этой суммы я смогу прожить пару дней
не все клиенты внимательно следят за Вашими ошибками в Вашу пользу
я вот вообще подумала, что это не ошибка, а так и надо, к тому же вчера, когда пришла СМСка о списании - я позвонила в контакт-центр и спросила, что это. Мне ответили, что с 1 августа ЗП-тариф стОит 30 руб.
Я подумала - ну и ладно, только вот бухгалтеров мне стало жаль
T
Tesori
А Вам разве не интересно, сколько времени займет разбор претензии клиента без Вашего контроля?
Вы оставили претензию?
Мне вот самой жутко любопытно. К тому же 30 руб - без этой суммы я смогу прожить пару дней
Дело в том, что я занимаюсь претензиями клиентов в том числе) У нас нет деления на свою и не свою работу, есть желание помочь клиенту) Разница только в том, что у ребят в контакт-центре все клиенты одинаково важны, и звонят всем в порядке очереди, а я могла бы конкретно про Вас узнать и дать Вам ответ!
Б
Бочкамёда
Вы оставили претензию?
эээээээээ
я не знаю
но я задала вопрос "какое отношение мой счет имеет к лимиту овердрафта?", девушка записала мой телефон и сказала, что разберутся и мне перезвонят
Это я оставила претензию? или нет?
Б
Бочкамёда
Дело в том, что я занимаюсь претензиями клиентов в том числе) У нас нет деления на свою и не свою работу, есть желание помочь клиенту) Разница только в том, что у ребят в контакт-центре все клиенты одинаково важны, и звонят всем в порядке очереди, а
я могла бы конкретно про Вас узнать и дать Вам ответ!
Ок, спасибо за разъяснения. Отправила данные в ЛС
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.