СБЕРБАНК жжет
У меня подключена система Сбербанк он-лайн к банковской карте, ужа давно. В апреле меняла карту в связи с окончанием срока действия. Заметьте- банк менял САМ карту.
С апреля пользуются некоторыми услугами сбербанк- он-лайн переводом с карты на карту к примеру и платежами за телефон.
Пробовала заплатить штраф- пишет истек срок дейтвия карты, перевод на счет другого банка- опять истек срок карты. Понять ничего не могу- карта ведь заменена в АПРЕЛЕ . Позвонила в чудобанк, оказывается мне надо подойти с паспортом, чтобы написать заявление, что я ЗАМЕНИЛА КАРТУ ....моя плакал....какой умный и клиентоориентированный банк. А его чудо программисты настолько кривые, что не могут сделать автоматическое продление срока действия карты в системе, при её окончании. Или ручное продление, но, чтобы для клиента это все обходилось БЕЗ ПОХОДА в офис банка. (как мне предложили)
Молчу уже о том, что эту новость я узнала только после отказа в нескольких платежах. Видимо консультанты Сбербанка не знают такой "опции" своего банка.
С апреля пользуются некоторыми услугами сбербанк- он-лайн переводом с карты на карту к примеру и платежами за телефон.
Пробовала заплатить штраф- пишет истек срок дейтвия карты, перевод на счет другого банка- опять истек срок карты. Понять ничего не могу- карта ведь заменена в АПРЕЛЕ . Позвонила в чудобанк, оказывается мне надо подойти с паспортом, чтобы написать заявление, что я ЗАМЕНИЛА КАРТУ ....моя плакал....какой умный и клиентоориентированный банк. А его чудо программисты настолько кривые, что не могут сделать автоматическое продление срока действия карты в системе, при её окончании. Или ручное продление, но, чтобы для клиента это все обходилось БЕЗ ПОХОДА в офис банка. (как мне предложили)
Молчу уже о том, что эту новость я узнала только после отказа в нескольких платежах. Видимо консультанты Сбербанка не знают такой "опции" своего банка.
В
Вейпер
В банкомате сделайте новый чек и делов
Z
Zzippo
Есть у них подобные неудобные штучки. Года полтора назад была такая история. До замены карты остался месяц. Захожу в сбербанк-онлайн. Пытаюсь провести операцию, и опа...... карта заблокирована. Понять ничего не могу. Подхожу к банкомату, снимаю наличные, запрашиваю баланс - всё работает. В он-лайне
карта заблокирована. Позвонил в службу поддержки. Сказали, что до выпуска новой карты никакие операции он-лайн провести будет нельзя, а в остальном можно пользоваться. Через месяц новая карта нормально заработала.
Л
Ля ©
Спрошу может быть глупость, не пинайте, объясните.
В Сбербанке сделали электронную очередь, а спросить там не у кого.
Вот мне надо положить наличкой денег на чужой счет. Это какая операция? Банковские счета. Операции с наличностью (или как-то так), еще там куча вариантов. Какую услугу надо выбирать?
А если мне надо посмотреть пришли на мой счет деньги или нет? То что надо выбрать?
Хоть бы консультантов каких поставили в залах, а то возьмешь не ту очередь, отсидишь, ибо народу везде много, а окажется что не туда.
Помогите-подскажите..
В Сбербанке сделали электронную очередь, а спросить там не у кого.
Вот мне надо положить наличкой денег на чужой счет. Это какая операция? Банковские счета. Операции с наличностью (или как-то так), еще там куча вариантов. Какую услугу надо выбирать?
А если мне надо посмотреть пришли на мой счет деньги или нет? То что надо выбрать?
Хоть бы консультантов каких поставили в залах, а то возьмешь не ту очередь, отсидишь, ибо народу везде много, а окажется что не туда.
Помогите-подскажите..
Z
Zzippo
Наверно это банковские счета.
d
%deleted%
Помогите-подскажите..
берите сразу четыре чека на самые популярные операции, из-за коряво выставленных приоритетов очередей, зачастую получается что так вызывают гораздо быстрее тех кто стоит уже час.
S
Serega_man
Сбер жутко бюрократизированное место, такое ощущение что клиент работает для них, а не они для клиента! Все приходится делать самому! Недавно списали с моего счета деньги за годовое обслуживание карты, которую я заказал у них на сайте еще в начале года и в глаза не видел, тк "скоростные" сотрудники
этой прекрасной организации не пытались выйти со мной на связь все это время! В итоге пришлось неоднократно обивать пороги этого заведения, писать заявления о возврате средств, а денег до сих пор нет. Жулики и воры!
t
tm
в недавней теме было про фокус-группу по РКО
оказалось, сбербанк хочет узнать преимущества и недостатки своего РКО только среди тех, кому нравится сбербанк :-)
оказалось, сбербанк хочет узнать преимущества и недостатки своего РКО только среди тех, кому нравится сбербанк :-)
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
РКО только среди тех, кому нравится сбербанк
Фокус группа
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.