мошейники в магазине ТЕХНОпоинт Екатеринбург представитель АЛЬФА БАНКА

katerinat
22:24, 29.07.2012
Здравствуйте, хотелось бы поделиться следующим событием , которое может случится с каждым!!! С каждым!!!
Я проживала в Екатеринбурге большую часть своей жизни. Потом переехала в Москву живу здесь уже два года в Екатеринбурге бываю раз в полгода по празникам . Живу не тужу. Но месяц назад пришло на мой адрес по прописке в г. Екатеринбурге письмо о задолженности перед Альфа банком с приложенной квитанцией к оплате. Я поскольку наслышана про мохинации с сотовыми телефонами, кредитными картами не испугалась и сразу позвонила в банк ...Думала сейчас мне ответят, что никакого кредита нет, что это мошейничество и что кто то пытался просто на дурака сработать. Но нет в ответ оператор Альфа банка сообщила мне что да данный клиент есть в базе и что действительно у меня имеется какойто кредитный продукт...прошла неделя. Приезжаю в ближайшее отделение Альфа банка, пишу претензию, выясняется, что на мое имя взят потребительский продукт , позже узнала что кредит брали в Екатеринбурге в магазине ТЕХНОПОИНТ, в альфа банке. Удивительно, что служба безопасности ни как не проверяла клиента, что не удосужились проверить ничего. Как в магазине "ОТВЕТственный" представитель банка мог выдать кредит на сумму в почти 50 тысяч без ДОКУМЕНТОВ!!!!
Прошло с тех пор две недели, срок рассмотрения претензии 10 рабочих дней как написано на официальном сайте Альфа банка, и в смс с оповещением о номере претензии. Но приехав в отделение банка мне сказали что претензия будет рассматриваться в течении 21 дня, о чем меня никто не уведомил. Т.Е. мало того что я месяц переживаю ищу информацию и просто жду , дак это хотят продлить еще на подолше ...
Еще представители банка мне посоветовали обратиться в полицию. Скажите кто нибудь обращался по данной теме в полицию и каким образом писать заявление ...
30 / 7
АВ: [А][Вэ]
23:39, 29.07.2012
От пользователя katerinat
Как в магазине "ОТВЕТственный" представитель банка мог выдать кредит на сумму в почти 50 тысяч без ДОКУМЕНТОВ!!!!

Да легко
От пользователя katerinat
Удивительно, что служба безопасности ни как не проверяла клиента, что не удосужились проверить ничего

А вы как узнали? Хотя не удивлюсь. Скоринг...
От пользователя katerinat
представители банка мне посоветовали обратиться в полицию. Скажите кто нибудь обращался по данной теме в полицию и каким образом писать заявление ...

ТТТ не обращался. Но совет очень дельный. Пишите всё как есть - пришло письмо, не брала, требуют, прошу дать правовую оценку действиям ОАО.
14 / 1
gricher
09:33, 30.07.2012
чего то стока косяков за афльфой......
10 / 4
Вейпер
11:23, 30.07.2012
При чем тут Альфа? Кредитный "эксперт" в магазе оформил кредит по копии паспорта, такое сплошь и рядом происходит. Поди еще и сам заполнил все, так, чтобы система его точно дала. Такое в любом банке произойти может.
19 / 0
123.
11:49, 30.07.2012
От пользователя Леонид Ильич Брежнев (Генсек)?
Кредитный "эксперт" в магазе оформил кредит по копии паспорта,


От пользователя Леонид Ильич Брежнев (Генсек)?
При чем тут Альфа?

Действительно не при делах?
7 / 4
Вейпер
12:30, 30.07.2012
От пользователя 123.
Действительно не при делах?

Я вам сходу могу назвать с пяток банков, занимающихся потребкредитованием, работники которых чудят подобным образом. При этом, то, что в Альфе тоже чудят подобным образом, впервые узнал из этой темы.
Причина - в конкретных работниках, а не в Альфе.
9 / 6
katerinat
23:42, 30.07.2012
Но ведь в таком случае проще простого службе безопасности банка выяснить кто виноват кто произвел мошейнические действия или я не права?
3 / 1
Вейпер
00:25, 31.07.2012
От пользователя katerinat
роще простого службе безопасности банка выяснить кто виноват

Да ну? Ну, найдут они того, кто оформлял кредит. А он/она скажет: приходил человек с паспортом и доками, на паспорт похож, больше ниче не знаю.
И че?
5 / 1
smel
11:14, 31.07.2012
по слухам обмануть графологическую экспертизу очень сложно. А т.к. в документах не только подписи го и текстовые строки написанные от руки, то флаг ей в руки.
6 / 0
Вейпер
11:43, 31.07.2012
От пользователя smel
обмануть графологическую экспертизу очень сложно

конечно.
ну, будет установлено, что подпись в договоре выполнена не тредстартером.
будет уголовное дело в отношении неустановленного лица. да и то треда будут проверять на причастность к мошенничеству в отношении альфы - а вдруг это она кредимт взяла, но подпись изменила, а вдруг она прислала человека, похожего на себя итд.
Долгая и муторная история.
6 / 0
deployer
01:51, 01.08.2012
А причем тут Технопоинт?
6 / 0
АВ: [А][Вэ]
14:12, 01.08.2012
От пользователя Леонид Ильич Брежнев (Генсек)?
Причина - в конкретных работниках, а не в Альфе.

Нет, причина как раз в Альфе и её риск-аппетите. Можно долго докапываться до юридической подоплёки, но причина произошедшего в том, что в погоне за выручкой (заметьте - не прибылью) Альфа ослабила подход к рискам.
В итоге аффтар, конечно, докадет свою правоту и Альфа спишет всё это за счёт резерва (или взыщет с виновного, а его ещё надо установить и найти), а при незначительном проценте таких вот действий ещё и будет в плюсе.
6 / 0
uvtb1522
14:49, 01.08.2012
Топикстартеру - вы не переживайте и не спешите, вы правы и пусть хоть через полгода отвечают, это их проблемы, и в милицию пусть они подают, их же облопошили, а не вас.
Подумайте лучше где вы копию паспорта оставляли, хотя любой работник продавший вам сим карту мог сделать себе копию с копии.
А на копии паспорта которые вы добровольно куда то предоставляете, а тем более сканы по почте, надо писать для чего эта копия сделална, можно по диагонали, но и внизу (с заходом на сам паспорт) тоже сойдет.
4 / 2
АВ: [А][Вэ]
17:57, 01.08.2012
От пользователя uvtb1522
Топикстартеру - вы не переживайте и не спешите, вы правы и пусть хоть через полгода отвечают, это их проблемы, и в милицию пусть они подают, их же облопошили, а не вас.

Когда за границу не выпустят - аффтар к вам придёт на 14 дней в сланцах и олинклюзив потребует. Проблема есть и её надо решать.
12 / 0
очень удачливый
18:21, 01.08.2012
От пользователя АВ: [А][Вэ]
Когда за границу не выпустят - аффтар к вам придёт на 14 дней в сланцах и олинклюзив потребует. Проблема есть и её надо решать.


+ в милиции писать заявления, типа альфа вымогательство занимается (ну или как то так) , пусть они как раз доказывают, что все нормально
0
Ефим Первый
01:48, 02.08.2012
Я бы в суд подал на признание договора незаключенным. Истребовал бы из альфы кредитный договор с приложениями, назначил экспертизу подписи - и все. А полиция - это долго и с неизвестным результатом.
9 / 0
VikPr
10:58, 02.08.2012
От пользователя Ефим Первый
Я бы в суд пода


так-как в раше судебная система ( в этой части) носит претензионный хар-р. Посему надо сначала жалобу в АБ провести :ultra:
0
Ефим Первый
11:43, 02.08.2012
От пользователя VikPr
так-как в раше судебная система ( в этой части) носит претензионный хар-р

Только в Арбитраже. В гражданском праве нет такого.
1 / 0
VikPr
15:03, 02.08.2012
От пользователя Ефим Первый
В гражданском праве нет такого.


.. а в уголовном? чот PR вменяют бесноватость :-(
в гражданке суды отказывают не редко по надуманным поводам..даже с нарушением закона :ultra:
0
serger09
19:37, 26.07.2014
Хочется оставить комментарий о магазине где был куплен товар.Приобретая плеер он был разряжен, соответственно проверить в магазине не было возможности. Придя домой и зарядив устройство были обнаружены файлы датируемые от года до за день приобретения устройства.Файлы содержали как музыку, так и фотографии домашних животных Исходя из этого можно сделать вывод , что данный магазин продает товары бывшие в употреблении.Магазин находится в г.Екатеринбург.Сибирский тракт 8 н,ТЦ"Гагарин"
4 / 17
castilio
01:16, 27.07.2014
ну вот такой расклад:
1. письмо вам пришло от банка
2. вы обратились в банк и он подтвердил требование
3. фактически вы ничего не брали
4. посылаете банк, см. п6 или пишите обращение в полицию по вымогательству со стороны банка от вас денег см. п5.
5. в банк пишите претензию и требуете справку о том что ничего не должны и никакой кредитной истории у вас не попорчено действиями банка
6. живете прежней жизнью
PS: бонусом можно собирать данные об обращениях к вам сотрудников банка: дата, ФИО, должность, предмет обращения/суть, пусть письменно к вам обращаются. потом выставите счет на компенсацию всего.
0 / 5
igorrudi
07:39, 27.07.2014
От пользователя castilio
ну вот такой расклад:

Теме два года так-то, тут человек
От пользователя serger09

вытянул зачем-то ее оффтопом...

[Сообщение изменено пользователем 27.07.2014 12:34]
5 / 0
От пользователя serger09
Приобретая плеер он был разряжен

:confused:
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.