Как воспринимать "Капусту" СКБ???

Алекс Зиманович
От пользователя bars16
По мне так она создаёт впечатление о СКБ как о колхозе.

ага ))) а СКБ расшифровывается как Самый Колхозный Банк, Видимо новая стратегия развития
0
123.
"Акционерный коммерческий банк содействия коммерции и бизнесу" чтобы Вы знали........
0
bars16
От пользователя 123.
"Акционерный коммерческий банк содействия коммерции и бизнесу" чтобы Вы знали........


А никто об этом и не знал?
если деньги можно сравнить с капустой, то кто мешает СКБ расшифровать, как ему хочется , например: Свердловский колхозный банк (это в свете конечно рекламной капусты). СКБ вообще пора помененять свой PR отдел и сменить рекламное агентство.........................., а то чем дальше тем хуже.
0
Andrеy-NMT450
Если честно я тоже не понял про капусту, 3 вилка капусты и так и сяк рассматривал, в капусте не силён, в форуме выяснил что это разные сорта. Ещё раз рассмотрел, может уменя склад ума такой, но нет ассоциаций никаких. Просто разная купуста.
Хотя если отвлечся от капусты, просто реклама банка, реклама есть -люди видят, сталобыть и эффект есть, больше людей узнают про банк.
0
Hoffenberg
Добрый день!
Уважаемый bars16!
Прежде чем давать ценные безапелляционные советы "до основанья, а затем", нелишне было бы ознакомиться с динамикой притока вкладов в столь нелюбимом Вами банке (55% с начала года, от 40 до 80 млн. в неделю). Смею Вас уверить, в "большой пятерке банков" - это отнюдь не самый плохой результат :-)
Конечно, можно бесконечно рвать на груди рубаху, и убеждать, что на аудиторию магически действуют радиоролики по вкладам, начитанные рэпом (были такие в начале весны), либо модули и щиты, "надерганные" из клип-артов, только вот почему-то запоминаются и обсуждаются как раз другие макеты и ролики.
"Ах, если бы могли мы увидеть то, что ближним зримо, со стороны, о, как бы стали мы прилежны, и как скромны"... - это классик сказал как раз о том, что неплохо бы посмотреть на собственный продукт, прежде чем обсуждать чужую ВДНХ.
Насчет названия банка - нет предела человеческой фантазии. Допустим, сайт одного из известных уральских банков именуется в народе "Три поросенка" (из-за трех "героев", на которых построен сайт). Стал от подобного наименования хуже сайт? Нет. Банк стал хуже? Тоже нет... Хочется тратить время на высокопрофессиональное обсуждение чужих концепций и продуктов - willkommen. Караван идет :-)

Удачного всем дня.
0
bars16
От пользователя Hoffenberg
в столь нелюбимом Вами банке
банк не женщина, чтоб его любить.......................если вы намекаете, на то, что один раз его охаял...так это за дело..................сейчас я говорю про рекламу вашего банка, а не про вклады или их динамику, или хамовитость его сотрудников (хотя может сейчас всё изменилось к лучшему).
Так вот если вы хотите приблизиться к сленгу........почему бы вам не запустить в круговорот и бабок? оригинальная я думаю получится реклама............. .

От пользователя Hoffenberg
(55% с начала года, от 40 до 80 млн. в неделю)

сомневаюсь, что это связано с капустой
скорее всего с появлением достаточно привлекательных вкладов.

а вот если бы к этому добавить правильной рекламы и сделать обслуживание на уровне.............то эффект был бы ещё лучше
0
Smasher
От пользователя Hoffenberg
, сайт одного из известных уральских банков именуется в народе "Три поросенка" (из-за трех "героев", на которых построен сайт)

+100 !!!!!!!!!!!! :D:D:D:D:-d
Это же надо себя так любить, вставить свои фотки на каждую страницу !!! в количестве 3-4 штук!!!! Терпеть не могу этот сайт!

[Сообщение изменено пользователем 27.11.2005 17:25]
0
Photo by Папа Рацио
а я седня видел девочку с зеленью (ну вобщем травой какой-то в руках) у Купца, она еще была с лого СКБ на спине.
Капуста отменяется?
0
UBS
Уважаемый bars16!

У Вас, на мой взгляд, странная логика "..сейчас я говорю про рекламу вашего банка, а не про вклады...". А, что реклама никак не влияет на объем вкладов и их динамику. Вообще-то вкладная политика банка, опять же на мой взгляд, "держится" и на продуктовой составляющей, и на коммуникационной составляющей (реклама и PR), и на процентной. Главный вопрос - в их сочетании и планируемом эффекте использования инструментов и средств этих составляющих .
Можно любой банк с великолепным продуктовым рядом (в данном случае по вкладам) и с великолепной технологией "убить" , если не будет адекватной (пример Северная казна) рекламы и PR. Здесь Вы, правда косвенно, правы, как бы не переборщить. В данном случае, на мой взгляд, до критической линии вообще-то далеко.
Вопрос в другом, на неплохую динамику (40-80 млн. рублей в неделю), в первую очередь, к сожалению (страдает экономика банка) влияет не продуктовая составляющая или коммуникационная, а третья - процентная, так, где-то на две трети.
0
bars16
От пользователя UBS
Вопрос в другом, на неплохую динамику (40-80 млн. рублей в неделю), в первую очередь, к сожалению (страдает экономика банка) влияет не продуктовая составляющая или коммуникационная, а третья - процентная, так, где-то на две трети.


а я про что говорил?

От пользователя bars16
скорее всего с появлением достаточно привлекательных вкладов.


я про % и говорил

хотя не только ими интересуется клиент

когда я выбирал банк для вклада (после открытого хамства сотрудников СКБ), я в первую очередь смотрел на %, затем на удобство, затем на мнение знакомых о банке в целом и конечно на обслуживание и искал золотую середину......два года назад мне понравился в этом отношение вклад "двойная выгода" в СК, замечу что по нему не самая высокая % ставка в городе, но зато всё остальное (ежемесячное начисление % на карту Виза классик, овердрафт; качественное обслуживание) переломило моё желание получить больше........ сейчас подобные условия есть уже не только в СК, да и качество обслуживания уже не то.........сейчас пользую карту Виза голд Б24 опять же устраивают все составляющие, за исключением недостаточного количества банкоматов. А капуста она и есть капуста и смахивает на колхоз, куда нас гоняли сначала от колледжа, затем от института ;-)..............да и вообще о чём эта реклама? Если вспомнить рекламу Альфы, то там говорилось о качественном обслуживании несмотря на статус клиента, будь то хиппи, будь то ещё кто-нибудь............понятная, шутливая реклама.
0
UBS
Уважаемый bars16!

Вы опять, правда косвенно, опровергла свое же утверждение на счет рекламы и вкладов - "...в первую очередь смотрел на %, затем на удобство, затем на мнение знакомых о банке в целом...". Именно последнее и формирует коммуникационная составляющая вкладной политики.
Кроме того, Вы опять же подтвердили, уже прямо, что вкладные продукты у банков примерно одинаковые - "...сейчас подобные условия есть уже не только в СК...", поэтому конкурентные преимущества необходимо искать в чем-то другом - в коммуникационной составляющей вкладной политике, ничего иного больше не осталось.
А капуста... Если на фоне примерно равных вкладных продуктов какой-то банк имеет хорношую динамику, в данном случае по вкладам, остается одно - у него лучше "решена" именно коммуникационная составляющая, в том числе и капуста. Необходимо также отметить, что любая реклама "обслуживает" поток, массу Клиентов и, если у одного потенциального Клиента - у Вас, это вызвало отторжение, это плохо, но не критически плохо.

А на счет Альфы. У этого банка соответствующее подразделение имеет численность работников, сравнимую с численностью работников иного небольшого банка, поэтому и результат. Кроме того, положение лидера банковского бизнеса России обязывает.
0
bars16
От пользователя UBS

Вы опять видите ТО, что хотите видеть. я ничего не говорил про рекламу при выборе вклада, если её нет - для меня это неважно, но если она третьесортна, то я этому банку не доверю и копейки, в данном случае: "Как я могу мною заработанное отдать колхозу?". И Помните рекламу: "иногда лучше молчать, чем говорить". Я считаю, что капуста в данном случае, только отпугивает, а не привлекает.........поэтому банк только зря тратит деньги......да и вообще пиар отдел данного банка весьма слабоват.........теже самые "выходы" Фролова в народ имеют бОльшую эффективность и меньшую цену.
0
UBS
Уважаемый bars16!

На счет "выходы" Фролова в народ. Эти выходы в народ летом 2004 года могли привести к потере, если не всего бизнеса, то, как минимум, очень заметной его части. Кроме того, обратите внимание, что в области филиалов и дополнительных офисов этого банка немного (для такого банка), а действующие открыты достаточно давно. Это тоже результат "выходов" в народ.
Ваше упоминание "иногда лучше молчать, чем говорить" лучше подходит к этому банку, кстати, одному из самых продвинутых в части технологий и продуктового ряда. А вообще-то, данная кредитная организация стоит особняком в банковском сообществе.
На счет эффективности выступлений, действительно эти выходы имеют бОльшую эффективность, но очень часто со знаком минус. ЛЮБЫЕ выступления первых лиц банковского учреждения должны просматриваться на предмет негативных последствий, в случае "выходов" в народ это, похоже, не делалось. Нельзя использовать средства и технолгии политического PR в банковском бизнесе.
Относительно Вашего негативного восприятия "капусты" я уже отмечал, что, если Вам она не нравится - это плохо, но не критически плохо. Одновременно, хотелось бы отметить (по Вашему жесткому утверждению) о "...вообще пиар отдел данного банка весьма слабоват...", что, опять же на мой взгляд, соответствющая служба СКБ-банка одна из лучших в городе. Что подтверждают многочисленные номинации, в том числе и у PR-сообщества.
.
0
Лесник
От пользователя UBS
UBS


Молодой человек!
Советовал бы Вам быть поаккуратней в суждениях и выводах, поскольку Вы а) не эксперт в части банковского бизнеса б) не экономист с мало-мальским именем в)возлюбив всею душою родной банк, не умеете быть объективным. Кроме того, судя по Вашим "ходульным" трюизмам, Ваши представления о теории и практике банковского бизнеса базируются на книжных аннотациях и красивых словесах западных пиарщиков (которые страшно далеки от народа).


[Сообщение изменено пользователем 02.12.2005 09:49]
0
UBS
[Сообщение удалено пользователем 02.12.2005 10:14]
0
UBS
Уважаемый Лесник!

Я не работаю в СКБ-банке, это первое. Во-вторых, и у меня к этому уважаемому банковскому учреждению есть немало претензий, начиная с хамства и непонимания менеджеров, что отмечалось многими, и заканчивая неудобными или, вообще, отсутствующими банковскими продуктами, с точки зрения корпоративного клиента. Относительно "...не умеете быть объективным", я бы поспорил.
А на счет "..эксперта в части банковского бизнеса..." спорить не буду, это всегда субъективно.
По поводу "поаккуратней". Стараюсь быть максимально внимательным к своим высказываниям, но, тем не менее, спасибо за рекомендацию, уважаемый Лесник.
С уважением.
0
Ksune
Эта тема (реклама с капустой от СКБ-банка) активно обсуждается в двух сообществах: "Банковские технологии" и "Реклама, маркетинг.." на Е1. Отрицательная оценка креатива просматривается в большинстве постов. А вот если бы эта реклама обсуждалась не на форуме имеющих отношение к банкам и рекламе специалистов, а где-нибудь на абстрактном месте обитания ЦА? Мне кажется, потребитель на все смотрит проще: основной поток рекламы просто не замечает, в данном случае - заметит и отметит для себя ( а, вклады-кредиты, ну-ну...).. Поскольку капуста - далеко не единственный рекламный образ скб-банка в информационном поле, воспринимать его будут в комплексе с другими рекламными посылами, и составят в итоге адекватную картину - а благодаря капусте просто еще один раз вспомнят про банк... ИМХО.
0
UBS
Это одна из целей рекламы продукта.
И вообще-то, как без понимания ЦА можно рассуждать об эфективности данного рекламного пректа.
Хочется надеется, что капуста "попала" именно в ЦА СКБ-банка и эффект (неплохая динамика вкладов) получен в том числе и с ее помощью.
Поддерживаю Ksune!
С уважением.
0
Bad-001
От пользователя Ksune
Поскольку капуста - далеко не единственный рекламный образ скб-банка в информационном поле


+100! Еще грибы! :-d

От пользователя UBS
капуста "попала" именно в ЦА СКБ-банка


Упалподстол :-d :-d :-d

Ребята, без обид, пишите еще! Хоть настроение в пятницу поднимаете. :-)
0
Лидул Фентут
От пользователя Подковырнул
Хочется надеется, что на капусту "попала" именно ЦА СКБ-банка и эффект (неплохая динамика ) получен в том числе и с ее помощью.

Без обид:-)
0
bars16
От пользователя UBS
Ваше упоминание "иногда лучше молчать, чем говорить" лучше подходит к этому банку, кстати, одному из самых продвинутых в части технологий и продуктового ряда.


Вы выйдите на улицу и поспрашивайте у людей, как они относятся к СК и вообще с чем он у них ассоциируется и тут же спросите про СКБ.

От пользователя Ksune
а благодаря капусте просто еще один раз вспомнят про банк...

Всю жизнь думал, что национальный овощ - это картошка. Да и вообще ваш пост напоминает мне г-жу Гоффенберг, про витамины и тому подобное. Ага люди кушая капусточку, будут в это время вспоминать про СКБ. :lol: скорее всего увидя СКБ подумают про капусту. ;-)

От пользователя UBS
Что подтверждают многочисленные номинации, в том числе и у PR-сообщества.

на это могу сказать

От пользователя Лесник
красивых словесах пиарщиков (которые страшно далеки от народа).

то есть от потребителя, в каждом конкретном случае необходим свой подход, я уж про молчу про национальный менталитет, а то слишком долго и нудно ........ .
0
UBS
Уважаемый bars16!

Не надо беспокоить любимых и уважаемых Клиентов, достаточно "сходить" на сайт СК и лучше с калькулятором. Если Вы туда "сходите", то увидите, что динамика активов казны хуже рынка (8 крупнейших банков Свердловской области) почти в два раза, вкладов и кредитов – чуть поменьше, в полтора раза. И это, как уже отмечалось, при одной из самых продвинутых технологиях банковского бизнеса и сбалансированном и удобном для Клиентов продуктовом ряде. И не надо говорить о разных стартовых позициях, у УБРР, УВТБ и СК она была примерно одинаковой.
Остается только одно – коммуникационная составляющая, в том числе и такая, как горячее нелюбимая Вами реклама.
И вообще, выбор инструментов и средств коммуникационной деятельности ограничатся исключительно характером бизнеса, в данном случае банковского бизнеса, с его исторически сложившимся консервативным стержнем. А использование «капусты, на мой взгляд, не вошло в противоречие с внутренним содержанием банковского бизнеса, его консервативным стержнем. А любая деятельность определяется результатом, в данном случае, динамикой вкладов (данные сайта Банка «Северная казна») – по СКБ-банку «плюс 50%» и это уже на слова представителя этого банка и это уже не субъективность, а жесткая реалия конкретных цифр.
С уважением.
0
_AF_
От пользователя UBS
Если Вы туда "сходите", то увидите, что динамика активов казны хуже рынка

может быть вы не в курсе, но помимо рынка есть масса иных ограничений. к примеру можно взять нормативы. любой банк не может бесконечно наращивать активы. и не всегда рост активов приносит пользу. СК на протяжении всего года привлекала вклады примерно под 12% годовых, тогда как другие банки под 13-15%. т.е., говоря упрощенно, можно развиваться экстенсивно, а можно интенсивно. если завтра любой банк из тройки крупнейших сделает вклад под 30% годовых, он легко сможет показать рост вкладов под 100% в месяц, но только вот поимеет от этого убыток.
так что рост должен прибылью подкрепляться. показатели увтб в этом плане интереснее - прибыль высокая, но по невозвратам кредитов вопросы есть :-)

Что касается СКБ, то они "не катят" на роль крупнейшего банка по причине ущербности сервиса (это мое личное мнение) и отсутствием заинтересованности в рыночном клиенте - их политика детерминирована интересами их крупнейшего акционера. Середняком они при должных усилиях быть могут. Поэтому не вижу смысла сравнивать несравнимое. Есть СК, УБРР, УВТБ и есть остальные банки. Губернский при таком сравнении уделывает СКБ почти всухую :-)

А реклама - это хорошо, но без сервиса должного уровня и взвешенной политикой банка, услуги могут оказаться единоразовыми.
0
UBS
Не совсем понятно, почему сравниваются УБРР, СК и УВТБ одной группой, а СКБ вместе с Губернским, давайте будем тогда последовательным до конца и сравним этот банк с Меткомбанком, нет, лучше с Граном.
СКБ-банк был, есть и, возможно, будет, одним из игроков группы ведущих банковских учреждений Свердловской области, хотите этого Вы или нет. На счет упоминания крупнейшего акционера, это единственная причина, по которой выше появилось «возможно».
Кроме того, некоторое время назад и Казна показывала лучшую динамику по прибыли и лучшую рентабельность активов, но это ушло? Главный представитель этого банка всегда высказывался в пользу идеи – Банк «Северная казна» крупнейший банк Среднего Урала (и по активам, и по кредитам и вообще по всему). Если нет эффективности (рентабельность активов всего 2,36%), по Вашим словам это интенсивное развитие, если нет хороших абсолютных показателей и лучшей динамики, это экстенсивный по Вам, тогда что есть. А есть, на мой взгляд, относительная потеря рынка этим уважаемым банковским учреждением.
Кроме того, не очень корректно сравнивать банк с активами под 10 млрд., пускай и не совсем клиентоориентированного, и клиентоориентированный банк, но с активами чуть больше 5 млрд.
С уважением.
0
_AF_
От пользователя UBS
СКБ-банк был, есть и, возможно, будет

Выскажу свое мнение: СКБ не может претендовать на роль крупнейшего кредитного учреждения Екатеринбурга по той причине, что он не ориентирован на массового клиента (в отличие от СК, УБРР, УВТБ). это старый советский банк, который работает по старой логике, которую пока что никто не хочет менять. Динамика, которая с недавнего времени стала присуща этому банку, ничего не меняет, т.к. изменения должны быть качественными, а не количественными.


От пользователя UBS
Если нет эффективности (рентабельность активов всего 2,36%)


От пользователя UBS
Если нет эффективности (рентабельность активов всего 2,36%)

из первой десятки банков рентабельность активов выше только у увтб (и то, повторюсь, вопрос по невозвратам открыт). у СКБ этот показатель 1,2% (существенно меньше).

Из вашего поста я так и не понял чем крут СКБ, все разговоры о его крутости основаны не на чем.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.