"Кировский" загнал меня в долги

Ситуация такая:

Карта VISA Classic, на ней сумма Х рублей.
Середина Октября. Пытаюсь расплатиться ей за продукты в Супермаркете "Кировский". Авторизация не проходит даже с нескольких попыток (как сегодня, после детального изучения всех платежей) выяснялось, запрашиваемая сумма превышала остаток на 0 рублей 02 копейки (!!!)), в результате, я выгребаю последние деньги и расплачиваюсь наличными.

После этого (на следующий день или через день) снова расплачиваюсь там же и той же картой, авторизация проходит, все в порядке.

17 ноября мне звонят из банка и сообщают, что у меня технологический овердрафт Х рублей. выясняется, что 13 ноября (спустя месяц после олперации) Кировский все-таки сдернул деньги с моей карты, тем самым вогнав меня в долги, так как денег на тот момент было на карте очень мало. Счет блокирован.

Банк предложил написать заявление, что из этого выйдет - не знаю. Посоветуйте, что можно предъявить за это Кировскому, и как это сделать.

Подскажите, есть ли альтернатива пейджеру 002-Кантеев, который сейчас не обслуживается?
0
Bad-001
1. Кировскому ничего не предъявить напрямую.
Разборки будут между Вашим банком-эмитентом и банком-эквайером (Альфа). Пишите заяву, однозначно.
2. Проблем при обслуживании карт в "Кировском" хватало.
Лично мне вообще не удалось из 5 попыток ни разу обслужиться по картам VISA и MC из-за отсутствия связи, после этих случаев я перестал и пытаться. Известны случаи, когда авторизационные запросы не проходили (либо сама же Альфа генерила отмену), а товар успешно выдавался и т.д.
3. Как я понимаю, Альфа провела сверку с "Кировским" и выставила банкам презентменты на все "спорные" операции (с Ковпаком тяжело бодаться :-) ). Мы тоже пакет таких получили. :-( Щас отбиваемся.
0
А.О.А.
От пользователя Bad-001
Щас отбиваемся

Аналогичная ситуация
0
кOт
От пользователя Bad-001
Известны случаи, когда авторизационные запросы не проходили (либо сама же Альфа генерила отмену), а товар успешно выдавался

:-D
0
2 Lugas Вы заявление всё-таки напишите, без него мы не можем иницировать процесс отмены операции и возврата денег.

С Кировским ситуация уже давно какая-то неправильная и Альфу ведёт себя просто отвратительно. Надо эту тему на Банкир.Ру слить - может зашевелятся.
0
Спасибо за совет, так и сделаю.
0
а как можно "детализацию" посмотреть?...
0
Если есть подозрения на ошибочные списания, можно позвонить в отдел пластиковых карт и попросить проверить. Или придти в банк, попросить выписку. Либо просто дождаться 5 числа следующего месяца и забрать из банка отчетные документы по VISA.
0
Деньги были благополучно возвращены на мой счет.
Спасибо Северной Казне за олперативную работу!
0
От пользователя Lugas
Спасибо Северной Казне за олперативную работу!

конечно весьма приятно ваши слова слышать, но справедливости ради замечу, что Альфа-банк раскаялся в своём поступке и оперативно без лишних процессуальных действий вернул деньги, так что и им спасибо тоже :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.