негатив про Нейва-банк

Вейпер
От пользователя очень удачливый

то есть те места, где больше 1000 не потратишь? ну так косарь у меня всегда есть
0 / 2
От пользователя Леонид Ильич Брежнев (Генсек)?
то есть те места, где больше 1000 не потратишь

1000 р в день = итого 30 000 р. в месяц - среднестатистическая з/пл за месяц - итого 60-80% месячной з/пл необходимо иметь наличности
3 / 2
Вейпер
От пользователя -=+++=-
1000 р в день

почему в день-то? куда модно потратить косарь в день? полтора рубля лежит в кошельке дней 10, ни копейки не потратил

От пользователя -=+++=-
60-80% месячной з/пл необходимо иметь наличности

дащас.
это мне нала надо 150 тыс иметь? ага, я из ума не выжил.
2 / 3
epv
Дискуссия на тему нал/безнал мне кажется немного неуместна в этой теме - речь шла про снятие наличных по корпоративной карте со счёта юр.лица, а это всё-таки немного другая ситуация чем кому и где удобнее покупать себе "товары ежедневного пользования".

Я думаю в дискуссии что удобнее карта или кэш как обычно нет какой-то единой универсальной правды. Для каждого человека будет свой оптимум в зависимости от его потребительских привычек и магазинов, которые он посещает, - кто-то покупает исключительно парное мясо на рынке, кто-то пельмени в ближайшем магазине, а кто-то вообще предпочитает дома не готовить и питаться в "общепите". Так что не вижу смысла дискутировать на эту тему и пытаться обратить оппонента в свою веру.
7 / 2
epv
Ну и вернусь к изначальному вопросу темы. С клиентом разъяснительная работа проведена, рекомендации как более оптимально пользоваться продуктами и сервисами банка даны и приняты. Со стороны банка тоже обнаружились шероховатости - при открытии карты не все нюансы были руководителем офиса разъяснены относительно передачи карты третьему лицу. Объявление было действительно не совсем корректно сформулировано (использовали типовое объявление для всех офисов с одним банкоматом, а в центральном офисе два банкомата, работающих независимо друг от друга). Объявление поправили, разъяснительную работу по передаче клиентами своих карт третьим лицам с фронт-зоной провели - будут более детально консультировать клиентов по этому вопросу. Считаю что проблема исчерпана.
11 / 4
epv
От пользователя Антирейсе?
Нафиг такой банк, у которого нет своей нормальной банкоматной сети? Каждый раз переться в главное отделение для снятия денег?

ИМХО любая крайность это глупость. Не вижу смысла увеличивать кол-во банкоматов в Екб, на мой взгляд их уже вполне достаточно. Очень часто экономически выгоднее платить межбанковские комиссии за операции в чужих банкоматах чем разворачивать и содержать огромную сеть собственных банкоматов. Даже владельцы крупных банкоматных сетей уже поняли пользу кооперации в этом вопросе и активно занимаются объединением банкоматных сетей.

Также полный отказ от своих банкоматов ошибочен - свои банкоматы в отделениях упрощают и удешевляют кассовое обслуживание клиентов с крупными суммами наличных (как на выдачу так и на взнос), позволяют предложить дополнительные сервисы для клиентов банка, могут быть использованы как канал продаж для каких-то комиссионных услуг банка, в крупных зарплатных проектах установка собственного банкомата на территории предприятия очень востребована и т.п.
7 / 3
Вейпер
От пользователя epv

От пользователя Леонид Ильич Брежнев (Генсек)?
а если бы тред пришел с картой моментального выпуска, то ее тоже бы забрали?

?
0
эскаэс
От пользователя epv
Считаю что проблема исчерпана.

дак кто победил-то?
0 / 3
dc
От пользователя epv
С клиентом разъяснительная работа проведена,

Он жив и здоров? :-)
3 / 1
epv
От пользователя Леонид Ильич Брежнев (Генсек)?
а если бы тред пришел с картой моментального выпуска, то ее тоже бы забрали?

Карту не забирают - будет просто отказ в обслуживании. Если на карте нет имени держателя карты, то это ещё не повод нарушать нормативные требования - ФИО держателя программа по номеру карты программа определит и покажет кассиру.

От пользователя эскаэс
дак кто победил-то?

Дружба

От пользователя dc
Он жив и здоров?

Думаю что жив-здоров. Общение было с руководителем предприятия, на имя которого была выпущена карта.
8 / 0
эскаэс
какие-нибудь еще банки увеличивают тарифы на обслуживание, как нейва?
2 / 4
_h4u
От пользователя эскаэс
какие-нибудь еще банки увеличивают тарифы на обслуживание, как нейва?

убрир с 1.07
0
Вейпер
От пользователя _h4u
убрир с 1.07

цену платежки подняли на рубль? :-D
0
_h4u
От пользователя Леонид Ильич Брежнев (Генсек)?
цену платежки подняли на рубль?

ахз, я не читал )
0
леночкаааа
Прошу прощения, но все таки хочется продолжить разговор в этой теме. Давно не заглядывала в "Банковкие технологии" и "отстала" от событий в банковкой сфере и все благодаря сотрудничеству с Нейвой (просто: проблем с банком не было). Немного в прошлое: после санации "Северной казны" долго выбирали банк для нашего бизнеса, выбрали Нейву и ни разу не пожалели: если какие-то были неудобства в обслуживании и пожелания, то открыто говорили свои "хотелки" руководству здесь на форуме и что (самое главное) приятно: нас слышали и шли нам на встречу (нашему мизерному предприятию в малом бизнесе). Для нас банк сделал все, чтобы нам удобно было с ним работать: 1. начисление процентов на хранение ден.средств на р/счете (ни у одного банка нет такого в прейскуранте); 2. специально для нас разработали удобный для нас депозит "пополняемый", который не польузется популярностью, но нам он очень был не обходим в свое время, проблем с депозитной программой мы не ощущаем до сих пор (нас все устраивает); 3. проблем с отрытием депозитов не ощущаем, всегда, в удобное для нас время сотрудник Нейвы с нами свяжется и если нужно, приедет; 4. Были проблемы, что по-какой-то причине не было доверенности на внесение ден.средств на счет банка ( и это не отходя от бухгалтера банка решали) 5. Если ИФНС блокирует счет, то сразу же сотрудник банка с нами связывается и нам об этом сообщает (и мы своевременно знаем о нашей проблеме). Мы понимаем каким трудом дается такое управление. Низкий поклон Вам: руководители НейваБанка.
7 / 5
Forest_and_Ocean
пока не вижу негатива на Нейву,
ну все ломается,
банк на этапе развития,
пока смотрю на Нейву позитивно, хотя жена, работает в ЦБ, говорит - не связывайся,
а я считаю, у них просто проблемы растущих молодых банков
9 / 4
леночкаааа
Продолжение моего поста. Что касается вопросов в сбоях работы, то это нормальная ситуация и ни один банк, ни одно предприятие от этого не застраховано. Отвлекусь на свой бизнес, выпустили мы подарочные сертификаты и успешно у нас их отоваривали клиенты, до "очередного бума". В одно утро мне начали звонить кассиры со всех точек наших магазинов с проблемой, что не могут чеки провести по операции "оплата по подарочному сертификату", в ходе проверки выяснилось, что программист при разработке новой операции в программе не учел работу "подарочного сертификата". Мы 2 суток решали эту проблему и решили, и понимаем, что в душе многих наших клиентов оставили негатив о себе и это пятно уже очень тяжело стереть. А еще, недавно я приобретала товар в одном из магазинов и расплатиться с помощью банковской карты банка не смогла, потому что банковский терминал обслуживающего их банка не работал и всю корзину пришлось потрошить, т.к. наличных было в кошельке не достаточно. Да, нал -это удобно (везде можно рассчитаться), и безнал - удобно (не нужно искать в кошельке у себя 74 рубля 81 копеечку, т.к. у кассира магазина нет сдачи). Просто давайте будем друг к другу терпимее. Спасибо.
6 / 2
леночкаааа
Мне вот очень интересно, может я сейчас ошибусь в терминологии, но каким образом ЦБ планирует все расчеты в ближайшее время перевести на безнал, учитывая такие сбои в России в программном обеспечении, с связи?
3 / 1
Forest_and_Ocean
От пользователя леночкаааа

Отвечу, если вопрос ко мне, ну у всех банков бывали иногда сбои,
разобрались ,никто же не пострадал особо
0
очень удачливый
От пользователя леночкаааа
ЦБ планирует

планировать они могут , что угодно (а в данном варианте напрашивается однокоренное слово "план" ) но в ближайшие лет 5 никакой речи о резком сокращении нала не может быть и речи, те кто в день ЗП "потрошат" банкомат никуда не денутся и не начнут резко оплачивать все картой, да и по большому счету две крайности (парикмахерские, ларьки, автосалоны, застройщики и.т.д) совсем не готовы принимать платежи по картам. Повторюсь, пока не найдется "спонсор банкета" про подавляющую роль безнала при оплате можно забыть.
2 / 1
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:15]
11 / 8
VikPr
От пользователя Forest_and_Ocean
жена, работает в ЦБ, говорит - не связывайся,


...что ж вы к мнению жены не прислушиваетесь? ..она, как ни странно, ПРАВА!!! :ultra:
8 / 12
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:15]
12 / 12
В платежных поручениях нейва указывает название предприятия и адрес, другие банки не пишут адрес, а нейва пишет. Почему такая хрень?
3 / 4
Deeemon
От пользователя Козий рог
В платежных поручениях нейва указывает название предприятия и адрес, другие банки не пишут адрес, а нейва пишет. Почему такая хрень?

Ни разу не видел адрес в платежном поручении. Где они его пишут?
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.