VISA и валютные покупки с рублевого чета
Если банк считает, что его клиент обязан знать операционные правила Visa, то пусть их выдаёт вместе с картой и потом ежеквартально предоставляет клиентам актуализированную редакцию.
Доброго дня, Павел! Банк так не считает, именно поэтому попросили информацию о том, почему не сообщили об особенностях конвертации, и хотим разобраться в ситуации)
Также, пользуясь случаем, хотим выразить Вам признательность за пристальное внимание к вопросам, касающимся работы Банка24.ру, это помогает нам становиться лучше и оттачивать свои процессы!)
т.е. Вы признаете, что двойная конвертация это проблема банка
Нет, не признаю - у Визы общих международных валют не так уж и много (полный список не помню, но ИМХО в пределах 10 штук), так что всё равно от двойной конвертации через баксы при расчётах в других валютах не уйти.
Виза ведь ни кому не запрещает открывать несколько счетов. И денег за это много точно не берет. Для банка - дополнительные проблемы по администрированию нескольких счетов и обслуживание ПО,
которое все это разрулит.
Помимо прямых расходов на открытие и ведение счетов, ещё не всегда можно просто и быстро открыть счёт в нужной валюте. Так же расчёты по третьим валютам идут со сдвигом в день. Если операций в этой валюте у клиентов банка немного, то банку нет экономического смысла открывать расчёты в дополнительной валюте.
Кстати, когда я снимаю в банкоматах наличные чешские кроны, хорватские куны, болгарские левы и египетские фунты с карты сбера курс вполне гуманный, гуманнее чем курс в местных обменниках,
ни о каких 2,5% речи не идет.
У Сбера гуманные курсы и гуманный размер OIF. Я лет 10 назад очень удивился когда клиент накатал в банк, в котором я трудился претензию, что он снимал в банкомате в Канаде одновременно одну и туже сумму в канадских долларах с карты нашего банка и с карты Сбербанка, списания по счетам прошли в один день, но суммы списания в Сбере оказалась меньше чем в нашем банке. А в нашем банке OIF тогда был 1% и я искренне считал что на фоне других российских банков с OIF в 2-5% мы д'Артаньяны - выяснилось что у Сбера OIF был 0,65% и это дало разницу в сумм списаний :-) В итоге в банке приняли решение выставить OIF 0% А ещё через какое-то время Visa обязала банки информировать клиентов о всех комиссиях при конвертации, в том числе и о размере OIF (т.к. по сути это комиссия банка-эмитента, хотя технически её рассчитывает Visa).
У сбера счета во всех валютах есть?
Думаю стандартно - рубли, баксы, евро.
Банк так не считает
Я рад за банк :-) Мой пост был ответом на высказывание кого-то из участников форума, что клиент используя карту обязан знать правила платёжной системы. Такая позиция встречается у многих банковских клерков и часто применяется в качестве аргумента при отказе в претензиях клиентов - считаю её в корне неверной.
Также, пользуясь случаем, хотим выразить Вам признательность за пристальное внимание к вопросам, касающимся работы Банка24.ру, это помогает
нам становиться лучше и оттачивать свои процессы!)
Я в этой теме вобщем-то писал без привязки к конкретному банку, но раз благодарны, то можете привезти какой-нибудь сувенир, а я заодно покажу представителю банка спамовую смску от Б24, следы которой Вам не удалось найти в логах :-d СГ был моим первым руководителем и наставником в банковской карьере, так что всегда готов помочь советом
что клиент используя карту обязан знать правила платёжной системы. Такая позиция встречается у многих банковских клерков и часто применяется в качестве аргумента при отказе в претензиях клиентов - считаю её в корне неверной.
Мы с Вами совершенно согласны, и всегда стоим на стороне клиентов)) Сейчас как раз разрабатываем памятку с полезными советами для наших клиентов)
Вся необходимая инфа для клиента должна содержаться в документах между банком и клиентом
Хранить центнеры/метровые стопки бумаги и постоянно актуализировать состояние содержащейся на ней информации? Зачем, когда есть Интернет и телефонная связь? Нафига бабе Вале, снимающей раз в месяц пенсию со сберкарты, знать, сколько Сбер берет OIF за получение песо национале в кубинской кадеке?
Мой пост был ответом на высказывание кого-то из участников форума, что клиент
используя карту обязан знать правила платёжной системы.
Я и не говорил, что обязан. Хочешь воспользоваться, но не знаешь нюансов - почему бы не позвонить и поинтересоваться до?
Нормальный человек перед использованием сложного инструмента ознакомится с правилами.
Ленивый человек инструкцию прочитает после возникновения, мягко скажем, "ситуации" и будет искать виноватых везде, кроме как в зеркале.
Можно забивать саморезы молотком, но не надо потом удивляться, что прочность конструкции окажется несколько меньше, чем хотелось бы.
И повторюсь:
Какова вероятность появления подобной темы от ТС, если бы к моменту проведения операции курс рубля вырос?
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:30]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.