Технический овердрафт - новый способ впарить кредит под 45%?
о
очень удачливый
Как пример
примеров может быть много, вплоть до смены программного обеспечения,я похоже стал в одном из банков злостным неплательщиком, причем 2 раза , незаплатил оказывается ежемесячный платеж да еще в тех.овер на 15 000 попал причем первая "претензия " была написана 26 апреля и до сих пор не могут даже ответить когда "хотябы просто позвонит, человек рассматривающий заявление" про решение я даже не говорю
C
Cybervlad
Т.е. имеем 1000р. Купили в инете что-то за 1000р., а система только на холд поставила. Купили в другом еще что-то за 1000р, опять холд.
Нифига подобного. На вторую операцию - отлуп. Процессинг ориентируется не по остатку на счете, а по сумме "доступных".
Чтобы было понятнее.
На счете 1000.
Делается покупка на 400. 400 холдируются. Доступно 600. На счете 1000.
Попытка купить на 700. Отлуп, т.к. доступно только 600, хотя на счете - 1000.
Покупка на 250. 250 холдируются. Доступно 350. На счете по-прежнему 1000 :-)
Но это только для онлайна (99% случаев). Если как в примерах выше про лесника и самолет - да, возможно.
А вообще согласен если накосячили то платите сами.
В данном случае косяк ТС только в том, что надо было задуматься, откуда за полчаса взялись лишние 300 рублей. Была СМС, что доступно 700 с чем-то - вернулось 2 операции. Если через полчаса банкомат показывает на 300 рублей больше, лично я бы не стал снимать все.
n
nechaevm
Добрый день!
От лица Уралприватбанка прошу у Вас прощения за доставленные неудобства и задержку с ответом, т.к. Банку было необходимо разобраться данной ситуацией.
Отвечая по сути Ваших вопросов:
Ситуация с доступным балансом стала возможной из-за технического сбоя, который произошел при отмене зарезервированной сумме (холда) на вашей карточке в размере $10.96+$2.27=$13.23. Холд формируется при совершении Вами операции, и списывается после поступления подтверждения финансовой транзакции. В связи с тем, что в течение установленного платежной системой Visa периода подтверждения транзакции не поступило Банк снял блокировку с зарезервированной суммы и денежные средства вновь стали Вам доступны. К сожалению, в результате технического сбоя при обработке операции произошло двойное разблокирование суммы и банкомат ?честно? показал Вам увеличенный (ложный) баланс с учетом двойной разблокировки суммы и в последствии выдал Вам денежные средства исходя из данного увеличенного (ложного) баланс. После исправления последствий сбоя, и в виду того что вы сняли с карты сумму превышающую остаток денежных средств на Вашем карточном счете (по итогам исправления технического сбоя), ?формально? на вашей карте образовался технический овердрафт. По факту технического овердрафта сотрудница кредитного отдела, совершенно справедливо, и на сколько, я понимаю из Вашего сообщения - корректно сообщила Вам о возникновении технического овердрафта. В виду того, что его возникновение стало следствием технического сбоя на стороне Банка ? Банк аннулировал все проценты по данному факту.
В настоящее время, банк совместно с поставщиком программного обеспечения проводит мероприятия по недопущению возникновения подобных ситуаций в будущем. В случае если у Вас есть претензии к качеству обслуживания или иные не разрешенные вопросы по данной ситуации, вы всегда можете их задать через форму на сайте Банка.
От лица Уралприватбанка, еще раз приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства и приглашаю Вас и впредь оставаться нашим клиентом и пользоваться родными банкоматами!
С уважением,
Нечаев Михаил
т.(343) 385-08-82 вн. 1435
От лица Уралприватбанка прошу у Вас прощения за доставленные неудобства и задержку с ответом, т.к. Банку было необходимо разобраться данной ситуацией.
Отвечая по сути Ваших вопросов:
Ситуация с доступным балансом стала возможной из-за технического сбоя, который произошел при отмене зарезервированной сумме (холда) на вашей карточке в размере $10.96+$2.27=$13.23. Холд формируется при совершении Вами операции, и списывается после поступления подтверждения финансовой транзакции. В связи с тем, что в течение установленного платежной системой Visa периода подтверждения транзакции не поступило Банк снял блокировку с зарезервированной суммы и денежные средства вновь стали Вам доступны. К сожалению, в результате технического сбоя при обработке операции произошло двойное разблокирование суммы и банкомат ?честно? показал Вам увеличенный (ложный) баланс с учетом двойной разблокировки суммы и в последствии выдал Вам денежные средства исходя из данного увеличенного (ложного) баланс. После исправления последствий сбоя, и в виду того что вы сняли с карты сумму превышающую остаток денежных средств на Вашем карточном счете (по итогам исправления технического сбоя), ?формально? на вашей карте образовался технический овердрафт. По факту технического овердрафта сотрудница кредитного отдела, совершенно справедливо, и на сколько, я понимаю из Вашего сообщения - корректно сообщила Вам о возникновении технического овердрафта. В виду того, что его возникновение стало следствием технического сбоя на стороне Банка ? Банк аннулировал все проценты по данному факту.
В настоящее время, банк совместно с поставщиком программного обеспечения проводит мероприятия по недопущению возникновения подобных ситуаций в будущем. В случае если у Вас есть претензии к качеству обслуживания или иные не разрешенные вопросы по данной ситуации, вы всегда можете их задать через форму на сайте Банка.
От лица Уралприватбанка, еще раз приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства и приглашаю Вас и впредь оставаться нашим клиентом и пользоваться родными банкоматами!
С уважением,
Нечаев Михаил
т.(343) 385-08-82 вн. 1435
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.