Связнойбанк: просит указать источники ден.средств и цели их трат
I
ISM
Связному не выгоден такой клиент. Ему ведь 10% годовых платить надо.. Вот и пишут всякие бумажки что-бы клиент свалил из банка.
Удержать денежные средства клиента банк не имеет права. Хотя, "поморозить" голову могут
Как бы мне не блокирнули операции по счетам.. Могут?
Удержать денежные средства клиента банк не имеет права. Хотя, "поморозить" голову могут
п
полпред Холманских
а вот тут то бы и начали задавать вопросы, причем еще бы и платеж затормозили.
внесли налом, отправили безналом? да они бы в ладоши захлопали.
как бы тут не ругали альфу - а таких дурацких вопросов она не задает
э
эскаэс
мне кажется автор делится не всей информацией
внесение нала и вынесение его же банку должно быть по барабану
внесение нала и вынесение его же банку должно быть по барабану
m
mr.Darcy
Связному не выгоден такой клиент. Ему ведь 10% годовых платить надо..
Связной вообще-то и под 11% активно привлекает вкладчиков
Т
Танши
проходит сделка купли-продажи недвижки (на которую обязаны стучать), человек просто размещает временно свободные средства. соответственно, обязательному контролю не подлежит. 600 тыс - один из критериев, но не исчерпывающий.
я ничего не путаю. Расчеты по сделке с недвижкой могут вообще через банк не проходить, но если банк из документов, предоставленных клиентом по той или иной причине, узнает о сделке с недвижкой (с недавних пор сделка должна быть с переходом прав на недвжку) на сумму более 3 млн. руб - банк обязан настучть в финмониторинг. Один ньюанс - для "стука" банк должен распологать документами, подтверждающими переход прав на недвижимость и сумму сделки, обычно это зарегенный договор+ свид-во. Если таких доков в распоряжении банка нет - может не стучать, но в зависимости от адекватности отдела фин. мониторинга в конкретном банке - могут вытрясти душу из клиента, а могут удовольствоваться отпиской "мне надо денег налом на покупку квартиры по предварительному договору, вот договор"
K
_K_
Все как на духу описал. Вам в личку некоторые подробности сообщил (понятно, что без доказательств, ну не попросите же вы меня выписку со связного предоставить).
Может подтвердите, что информации, которую я тут указываю, достаточно.
Танши, спасибо. По сути на сегодня так и поступил.
Общаюсь пока с ними по электронке.
в следующем посте переписка (точнее первый запрос-ответ уже публиковал, сейчас очередная итерация "от банка" - "в банк").
[Сообщение изменено пользователем 22.05.2012 09:35]
K
_K_
Уважаемый ХХХХХХХХХХХ ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ!
В целях поддержания безупречной деловой репутации, минимизации правового риска, риска, связанного с возможным участием финансовых институтов в отмывании преступных доходов и финансирования терроризма Связной Банк (ЗАО) (далее ? Банк) осуществляет комплекс мероприятий, предусмотренных действующим законодательством в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма и предпринимает меры, направленные на снижение риска потерь его вкладчиков.
Информируем Вас, что Банк России в Письме 92-Т от 30.06.2005 "Об организации управления правовым риском и риском потери деловой репутации в кредитных организациях и банковских группах? в целях обеспечения соблюдения законодательства Российской Федерации, в том числе по ПОД/ФТ, соответствия деятельности кредитной организации обычаям делового оборота и принципам профессиональной этики, а также обеспечения стабильности финансового положения рекомендовал кредитным организациям выполнять принцип "Знай своего клиента".
Основной процедурой реализации принципа "Знай своего клиента? является идентификация клиентов кредитной организации (изучение, проверка информации, максимально возможное подтверждение и обоснование имеющихся сведений о клиенте, его операциях и других сделках, установление и идентификация выгодоприобретателей по ним).
Поэтому, для реализации принципа "Знай своего клиента" Банк будет запрашивать необходимые документы.
Уважаемый клиент, с целью сохранения истории переписки с Банком просьба не удалять почтовый идентификатор, который располагается ниже подписи Банка.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете обратиться по телефону Центра поддержки клиентов Связной Банк (ЗАО) 8-800-100-00-05 (бесплатная круглосуточная линия для звонков из всех городов России).
С уважением,
Центр поддержки клиентов
Связной Банк (ЗАО)
www.svyaznoybank.ru
_______________________________________
Уважаемый, Связнойбанк!
Вы так и не сообщили, что конкретно надо расшифровывать за более чем полтора года нашего сотрудничества.
Дабы не устраивать обоюдные препирательства, по большим суммам, которые оборачивались по счету сообщаю, что наличные денежные средства на счет вносил лично, в целях сохранности. Денежные средства были размещены краткосрочно и будут изъяты (на текущий момент частично изъяты) для оплаты согласно договора (скан в прицепе этого сообщения). В графике платежей и по копии квитанции Вы можете увидеть на что и в какой период расходовались денежные средства.
Пожалуйста сообщите мне о правомерности получения подобного рода информации, которую банк вынуждает меня предоставить.
Спешу сообщить Вам, что согласно п. 3 ст. 845 ГК РФ, банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента и устанавливать другие не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.
Хотелось бы уточнить, как принцип "Знай своего клиента", а также запросы поступающие от Вас, согласуются с Гражданским Кодексом.
В целях поддержания безупречной деловой репутации, минимизации правового риска, риска, связанного с возможным участием финансовых институтов в отмывании преступных доходов и финансирования терроризма Связной Банк (ЗАО) (далее ? Банк) осуществляет комплекс мероприятий, предусмотренных действующим законодательством в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма и предпринимает меры, направленные на снижение риска потерь его вкладчиков.
Информируем Вас, что Банк России в Письме 92-Т от 30.06.2005 "Об организации управления правовым риском и риском потери деловой репутации в кредитных организациях и банковских группах? в целях обеспечения соблюдения законодательства Российской Федерации, в том числе по ПОД/ФТ, соответствия деятельности кредитной организации обычаям делового оборота и принципам профессиональной этики, а также обеспечения стабильности финансового положения рекомендовал кредитным организациям выполнять принцип "Знай своего клиента".
Основной процедурой реализации принципа "Знай своего клиента? является идентификация клиентов кредитной организации (изучение, проверка информации, максимально возможное подтверждение и обоснование имеющихся сведений о клиенте, его операциях и других сделках, установление и идентификация выгодоприобретателей по ним).
Поэтому, для реализации принципа "Знай своего клиента" Банк будет запрашивать необходимые документы.
Уважаемый клиент, с целью сохранения истории переписки с Банком просьба не удалять почтовый идентификатор, который располагается ниже подписи Банка.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете обратиться по телефону Центра поддержки клиентов Связной Банк (ЗАО) 8-800-100-00-05 (бесплатная круглосуточная линия для звонков из всех городов России).
С уважением,
Центр поддержки клиентов
Связной Банк (ЗАО)
www.svyaznoybank.ru
_______________________________________
Уважаемый, Связнойбанк!
Вы так и не сообщили, что конкретно надо расшифровывать за более чем полтора года нашего сотрудничества.
Дабы не устраивать обоюдные препирательства, по большим суммам, которые оборачивались по счету сообщаю, что наличные денежные средства на счет вносил лично, в целях сохранности. Денежные средства были размещены краткосрочно и будут изъяты (на текущий момент частично изъяты) для оплаты согласно договора (скан в прицепе этого сообщения). В графике платежей и по копии квитанции Вы можете увидеть на что и в какой период расходовались денежные средства.
Пожалуйста сообщите мне о правомерности получения подобного рода информации, которую банк вынуждает меня предоставить.
Спешу сообщить Вам, что согласно п. 3 ст. 845 ГК РФ, банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента и устанавливать другие не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.
Хотелось бы уточнить, как принцип "Знай своего клиента", а также запросы поступающие от Вас, согласуются с Гражданским Кодексом.
Как вести себя, что отвечать, что предоставлять...
1. Если вам пришло письмо на электронку, то вы можете забить. Доказать получение вами данного письма просто невозможно, следовательно нет обязательств и необходимости отвечать на него, это не юридически значимый документ. Скорее всего просто они отрабатывают свои должностные инструкции и все.
2. По поводу блокировки счета я бы не волновался, хотели бы блокирнуть, уже блокирнули бы, а до следующей операции они этого делать не будут по всей видимости.
3. Если так сильно боитесь, просто распечатайте письмо и придите в банк и спросите чего им от вас конкретно надо. Скорее всего попросят объяснительную, если нормально по душам поговорите с человеком в финмониторинге он вам сам подскажет как написать, чтобы от вас они отстали. Им лишнияя работа ни к чему, просто есть инструкция, они и пишут письма.
Впрочем, Связной лапонька. Вот Русский Стандарт это трындец, я от них уже стреляюсь.
Про то как они мою заявку о неотправленных деньгах по шаблону разбирали почти 2,5 месяца я уже тут писал как-то. Потом закрыли просто тупо заявку без объяснения причин, деньги вроде как вернули, но почему это сразу нельзя было сделать, я не понимаю.
А вот недавно платил за турпоездку за себя, жену и ребенка (сразу говорю, что сумма на порядок меньше чем у вас :-). В платеже указал ФИО всех троих , чтобы турфирма идентифицировала за какие путевки. Через недельку в ящике почтовом (железном) нахожу письмо (бумажное) от РуСта. Не заказное, не под роспись, просто письмо с адресом от руки в обычном конвертике.
Дословно содержание не воспроизведу, ибо выкинул письмо, там такой слог формально-изоповый с логическими ошибками и кашей вместо смысла, что я не сразу догадался чего им надо. Суть была примерно такая, что я должен отчитаться и заполнить охрененную анкету по выгодополучателям в моем платеже. Я уж молчу, что выгодополучатель в платеже - турфирма, а анкета на физическое лицо. Видимо они хотели, чтобы я отчитался за свою семью, на каком основании я плачу за них, но это каким умником надо быть, чтобы одинаковые фамилии не увидеть?
Короче деньги ушли, турфирма их получила, заполнять я, естественно, ничего не стал. Вот тут в банке финмониторингу точно делать нечего, ну и неадекват какой-то малость явно присутствует. А у вас все понятно, ничего сверхъестественного они от вас не хотят.
K
_K_
Матроскин, спасибо!
В общем, я уже здесь переписку показал всю с банком. На первое письмо они ответили оперативно. На последнее - нет.
Думаю они уже перестанут задавать вопросы.
А при получении денег, обязательно узнаю в отделении, что это у них там с мониторингом...
отпишусь здесь.
В общем, я уже здесь переписку показал всю с банком. На первое письмо они ответили оперативно. На последнее - нет.
Думаю они уже перестанут задавать вопросы.
А при получении денег, обязательно узнаю в отделении, что это у них там с мониторингом...
отпишусь здесь.
Л
Летевший на Марс
ну тогда и легенду на вопрос "куда потратил"
хранил дома в трехлитровой банке. это противозаконно?
K
_K_
Все случилось...
Снял я сегодня заказываемую сумму для приобретения жилья, теперь остатки на счете не критичны, ну то есть блокировка счета уже не будет являться вопросом "жизни и смерти".
Однако банк не угомонился и шлет мне очередную оду, причем в выходной, причем на емейл (напомню, ни писем по почте, ни звонков до сих пор не было):
______________________________
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за предоставленный ответ. Запрос в Ваш адрес был направлен на основании Федерального закон 115 от 07.08.2001 <О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма>, а также в целях исполнения рекомендаций Банка России, изложенных в Письме от 30.06.2005г. 92-Т <Об организации управления правовым риском и риском потери деловой репутации в кредитных организациях и банковских группах>.
Анализ полученного ответа выявил отсутствие разъяснений об источниках происхождения денежных средств по регулярному пополнению счета через кассу Банка.
Ответ просим направить в письменном виде с приложением подтверждающих документов, для Управления финансового мониторинга на электронный адрес aml@svyaznoybank.ru.
Надеемся на взаимопонимание.
Управление финансового мониторинга
Связной Банк (ЗАО)
______________________
Замечу, обращение по имени отчеству было только во втором письме из трех, в остальном обращались "Уважаемый клиент!" :-) Может они просто робота написали, который по определенным параметрам рассылает определенные письма?
Ответил тоже по электронке, что пока Банк не разъяснит правомерность своих действий информацию более предоставлять не намерен.
Сегодня при получении денег поговорил со старшим в отделении на Малышева. Тот сказал, что такое взаимоотношение банка с клиентом идет помимо их компетенций. Оставил ему распечатки писем :-) Может отправит своим и скажет, чтобы более не беспокоили.
PS/ На первый мой ответ Связной прислал письмо оперативненько - на следующий день. На второе мое письмо думал 5 дней и отписался в выходной...
[Сообщение изменено пользователем 29.05.2012 10:02]
Снял я сегодня заказываемую сумму для приобретения жилья, теперь остатки на счете не критичны, ну то есть блокировка счета уже не будет являться вопросом "жизни и смерти".
Однако банк не угомонился и шлет мне очередную оду, причем в выходной, причем на емейл (напомню, ни писем по почте, ни звонков до сих пор не было):
______________________________
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за предоставленный ответ. Запрос в Ваш адрес был направлен на основании Федерального закон 115 от 07.08.2001 <О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма>, а также в целях исполнения рекомендаций Банка России, изложенных в Письме от 30.06.2005г. 92-Т <Об организации управления правовым риском и риском потери деловой репутации в кредитных организациях и банковских группах>.
Анализ полученного ответа выявил отсутствие разъяснений об источниках происхождения денежных средств по регулярному пополнению счета через кассу Банка.
Ответ просим направить в письменном виде с приложением подтверждающих документов, для Управления финансового мониторинга на электронный адрес aml@svyaznoybank.ru.
Надеемся на взаимопонимание.
Управление финансового мониторинга
Связной Банк (ЗАО)
______________________
Замечу, обращение по имени отчеству было только во втором письме из трех, в остальном обращались "Уважаемый клиент!" :-) Может они просто робота написали, который по определенным параметрам рассылает определенные письма?
Ответил тоже по электронке, что пока Банк не разъяснит правомерность своих действий информацию более предоставлять не намерен.
Сегодня при получении денег поговорил со старшим в отделении на Малышева. Тот сказал, что такое взаимоотношение банка с клиентом идет помимо их компетенций. Оставил ему распечатки писем :-) Может отправит своим и скажет, чтобы более не беспокоили.
PS/ На первый мой ответ Связной прислал письмо оперативненько - на следующий день. На второе мое письмо думал 5 дней и отписался в выходной...
[Сообщение изменено пользователем 29.05.2012 10:02]
K
_K_
Интересно а финмониторинг наших местных банков также работает?
может в прокуратуру накатать и в центральный банк, мол нарушают императивную норму закона :-), дабы не приставали ни ко мне, ни к кому другому с дурацкими вопросами...
[Сообщение изменено пользователем 28.05.2012 12:02]
может в прокуратуру накатать и в центральный банк, мол нарушают императивную норму закона :-), дабы не приставали ни ко мне, ни к кому другому с дурацкими вопросами...
[Сообщение изменено пользователем 28.05.2012 12:02]
V
Visoni
Интересно а финмониторинг наших местных банков также работает?
Тут недавно финмониторинг СКБ так круто работал! Они объяснительные даже и спрашивать не стали, просто сразу проценты (от 7%) за операцию внесения денег на вклад снимали и все.
K
_K_
Тут недавно финмониторинг СКБ так круто работал! Они объяснительные даже и спрашивать не стали, просто сразу проценты (от 7%) за операцию внесения денег на вклад снимали и все.
Да уж, у меня то все гуманнее со стороны Связного.
Подожду продолжения событий, но вся история видимо медленно скатиться на нет... Ибо оборотов глобальных пока больше не предвидится, и бояться особо больше нечего.
В любом случае, остаюсь лояльным к Связному.
[Сообщение изменено пользователем 29.05.2012 10:00]
K
_K_
В общем апогея никакого не будет...
Банк затих...
Банк затих...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.