S
Sovetsky™
-
[Сообщение изменено пользователем 23.08.2016 11:41]
[Сообщение изменено пользователем 23.08.2016 11:41]
С
Старый Б.З.Дун
напишите им в контакт центр с указанием своих конкретных данных, точной даты и времени прихода СМС и обрыва сессии,
они оттрассируют и вам ответят.
Там щас много таких косяков - период настройки.
Помогите банку улучшить качество обслуживания вас и других клиентов.
они оттрассируют и вам ответят.
Там щас много таких косяков - период настройки.
Помогите банку улучшить качество обслуживания вас и других клиентов.
S
Sovetsky™
Там щас много таких косяков - период настройки.
На этой системе уже около 3 месяцев - постоянно та же фигня. Особенно если сразу 10-15 платежек подпишешь. Все еще настраивают?
А еще веселит бесполезное смс оповещение - только о статусах платежек. Если тебе упала копеечка или списал банк что-то по инкассовому или своим тарифам - пока не зайдешь в инет, не узнаешь.
Л
Летевший на Марс
ипотеку то погасили уже?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.