б24.ру gamma - q
U
198...
"а что случилось, из-за чего в этом банке очереди или так панты ?" - такой вопрос первым возник.
В каждый сбербанк такую штуку надо...
В каждый сбербанк такую штуку надо...
a
av_
а что случилось, из-за чего в этом банке очереди или так панты ?
Потому что народ прет!
А вообще, зря прикалываешься. Бывают очереди. Нагрузка неравномерно распределяется на 24 часа. Бывало зайдешь в обед почти час и просидишь. Так что не зря внедрили. Респект.
f
falco
А что? Очень даже в тему такая система.. Я брал кредит пару мес назад, Когда зашел, было не понятно, куда обратиться, кудас пойти, что делать? оформлялся - просидел больше часа в очереди..
А на днях заходил гасить. Всё супер! Быстро, понятно Сама система дала чек, в очередь поставилиа и сама же вызвала к девочке-оператору..
Странно почему в других банках такой фишки нет? Они что не понимают, что этим народ привлекут?
А на днях заходил гасить. Всё супер! Быстро, понятно Сама система дала чек, в очередь поставилиа и сама же вызвала к девочке-оператору..
Странно почему в других банках такой фишки нет? Они что не понимают, что этим народ привлекут?
Я еле-еле понял, что речь идет о системе управления очередями. Почаще в мАскве бывать надо. В офисах сотовых операторов - повсеместно, в банках - от случая к случаю, но сабж встречается довольно часто. Очень удобно, хотя бывают казусы - номер горит а чел. не подходит. че делать? :-d
f
falco
togaliy - че делать? Ну он погаснет если чела нет, потом в конце дня анулируется наверно.Все предусмотрено наверно.Это же непроблема :-)
b
bars16
+ респект
впервые столкнулся с ними в Осло на почте ..............супер, стоять не надо, сидишь газетки читаешь.......................во всех банках, она тоже присутствует........................у нас на вокзале вроде должны были сделать....................
впервые столкнулся с ними в Осло на почте ..............супер, стоять не надо, сидишь газетки читаешь.......................во всех банках, она тоже присутствует........................у нас на вокзале вроде должны были сделать....................
v
vova_k
У нас на вокзале летом она чаще не работала, чем работала, как сейчас - не знаю
Л
Лапшин Сергей
Крутая вещь - недавно заехал посмотреть, внушает...
B
Boris Dyakonov
Я тоже недавно глянул, мне тоже понравилось. Даже сам талончик получил, не запутался
D
Denn_Motiv
куда ехать? где посмотреть сие чудо? Неужели на куйбышева 12? хочу попробовать...
в оперу (кассы юриков на втором этаже) давно такая штука стоит.
в оперу (кассы юриков на втором этаже) давно такая штука стоит.
C
Chief
Лет 8 назад в Новосибирске в каких-то железнодорожных кассах пользовался этим "чудом". Наконец-то и до нас дошло...
Крутая вещь - недавно заехал посмотреть, внушает...
Я тоже недавно глянул, мне тоже понравилось. Даже сам талончик получил, не запутался
Типа "А мужики-то не знают!"? :-)
ЗЫ Маленькая просьба - повесьте, плиз, в здании на Куйбышева указатель, где чего находится. Ну как в больничках: "Терапевт - каб. 101, Хирург - каб. 102". Либо я слепой - был, но не нашёл :-)
N
Niк
такая же фигня в челябинске на почте))))
p
prepd
Типа "А мужики-то не знают!"?
Тама система управления проектами. Мужики денег дали, ответственного назначили, остальное само собой произошло. Ладно хоть владения посещают
надеюсь, в уважаемом б24.ру не так:
Рассказал(а) Mishgun
"польза" техники
в нашем доблесном городе ижевске есть банк под названием мобилбанк. и вот непонятно
под каким порывом завышенной самооценки они поставили систему под названием электронная
очередь(для ускорения обслуживания) - подходиш к аппарату. выбираешь тему, отпечатывается
номерок, ждешь пока загорится твой номер и направит тебя к определенному специалисту.
я собрался поехать на отдых через 2 дня и решил чтобы не носить деньги с собой
положить их на международную карту (у меня была только местная)
о существовании электроочереди я и не преполагал
Захожу в банк, время 9-00, 6 специалистов сидят скучают, народу никого. Подхожу
к первой операционистке и минут 5 объясняю что мне нужно. девушка понятливо так
выслушивает, дожидается пока я закончу и произносит фразу ставящую меня в тупик:
- Номерок возьмите пожалуйста!!
на мои непонимающие вопросы подбегает охранник проводит меня к аппарату, заставляет
набрать тему, торжественно вручает мне номерок, ...посадил на диванчик и заставил
ждать пока на тенде загорится к кому же мне идти. (народу никого)
через некоторе время загорается мой номерок - и меня отправляют к той же девушке,
к которой я уже подходил....
Она снова меня выслушала - и ответила что все равно они не успевают сделать
мне карту за 2 дня.
все мой верещания по поводу того почему нельзя было сказать мне об этом сказать
сразу остались без ответа
Я успокоился и решил просто внести деньги н счет. подошел к кассе, сую деньги
- и слышу знакомую фразу про то что мне просо необходимо взять номерок иначе
меня не будут обслуживать.
(Народу никого). Повторяется вся процедура: аппарат, номерок, диванчик, касса
- только теперь я не сую деньги а снимаю их все
Вот такое ускорение обслуживания. хотел расширить сервис - убедили забрать деньги
и закрыть счет.
Рассказал(а) Mishgun
"польза" техники
в нашем доблесном городе ижевске есть банк под названием мобилбанк. и вот непонятно
под каким порывом завышенной самооценки они поставили систему под названием электронная
очередь(для ускорения обслуживания) - подходиш к аппарату. выбираешь тему, отпечатывается
номерок, ждешь пока загорится твой номер и направит тебя к определенному специалисту.
я собрался поехать на отдых через 2 дня и решил чтобы не носить деньги с собой
положить их на международную карту (у меня была только местная)
о существовании электроочереди я и не преполагал
Захожу в банк, время 9-00, 6 специалистов сидят скучают, народу никого. Подхожу
к первой операционистке и минут 5 объясняю что мне нужно. девушка понятливо так
выслушивает, дожидается пока я закончу и произносит фразу ставящую меня в тупик:
- Номерок возьмите пожалуйста!!
на мои непонимающие вопросы подбегает охранник проводит меня к аппарату, заставляет
набрать тему, торжественно вручает мне номерок, ...посадил на диванчик и заставил
ждать пока на тенде загорится к кому же мне идти. (народу никого)
через некоторе время загорается мой номерок - и меня отправляют к той же девушке,
к которой я уже подходил....
Она снова меня выслушала - и ответила что все равно они не успевают сделать
мне карту за 2 дня.
все мой верещания по поводу того почему нельзя было сказать мне об этом сказать
сразу остались без ответа
Я успокоился и решил просто внести деньги н счет. подошел к кассе, сую деньги
- и слышу знакомую фразу про то что мне просо необходимо взять номерок иначе
меня не будут обслуживать.
(Народу никого). Повторяется вся процедура: аппарат, номерок, диванчик, касса
- только теперь я не сую деньги а снимаю их все
Вот такое ускорение обслуживания. хотел расширить сервис - убедили забрать деньги
и закрыть счет.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.