Рейтинги интернет-банков
U
@79
БВК РС. 10% на остаток. Нормальное пополнение и снятие. Вменяемый и-банк
Вы очень льстите их инетбанку , да и с пополнением у них не все гладко
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:41]
о
очень удачливый
OFF: кстати РС то думает подниматься? до сих пор не работает ,по 88002003200 похоже все СЛ заняты и идет сразу отлуп, кто нибудь в курсе? а то чего то страшно переводить деньги
b
beliyYAR!
БВК РС
качество СКП не устраивает, снять нал бесплатно негде - нужны родные банкометы
U
@79
Здесь много их банкоматов
пардон, но шайтан-машинам не доверяю
Все мои примерно 40 платежей в месяц уходят оперативно и без проблем
прохождение платежей без вопросов, а вот скорость работы (периодические зависания) и юзабилити очень унылы, да и 10% на остаток с оговорками
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:41]
b
beliyYAR!
Можно на Связной перевести - к обеду дойдет и снимете
я абсолютно то же самое делаю, только со счета в Инбанке и тогда, когда надо снять в единственном банкомате своей деревни (т.к. он не ОРС) - зачем мне в этой ситуации убогий РуСт? да еще и бесплатность платежек с условиями.
а ситуация, когда можно бесплатно снять свой нал с карты определенного банка ТОЛЬКО в родных банкоматах для меня равно, что снять негде, независимо от того, сколько банкоматов в каком-то там городе: вот я работаю сейчас в Мегионе (до этого работал в Томске, Сургуте, Лянторе), а живу в пригороде Тюмени - снимать с РС пришлось бы везде платно - этого РС нет нигде в шаговой доступности, а вот банкоматов ОРС на Севере завались, так что с картой Инбанка ущербно себя не чувствую. Я не хочу на каждой новой локации думать о том, есть ли там нужные мне банкоматы и где снимать нал - так было когда я получал з-пл в Промсвязи.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:41]
b
beliyYAR!
10% получить
10% мне и Связной начислит, только вдобавок мне конкретный банкомат искать не придется - для меня это существенная разница.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:41]
b
beliyYAR!
посмотрел эти таблицы рейтингов.
для начала, я бы предложил несколько расширить проблематику - говорить не о ИБ как таковом, а в целом о ДБО.
Выкинуть из таблицы:
1. кредиты, депозиты, кредитные карты. вообще никак не относится к ИБ, а относится к продуктовой линейке банка.
пример. Возьмем ПСБ и Инбанк. В ПСБ есть и то и другое и третье, но условия абсолютно неинтересны. в Инбанке нет ничего из этого. НО. если мне нужен депозит, то я найду лучший на рынке и из Инбанка я его пополню бесплатно и быстро, а из ПСБ - нет. если мне нужен кредит - я найду оптимальное для меня предложение и потом буду его погашать бесплатно из Инбанка, а из ПСБ -нет. А формально псб-ритейл набирает по этим трем критериям три плюса, а Инбанк - три минуса Но фактически бесплатность платежки покрывает с лихвой эти минусы. Это доказывает абсурдность включения этих критериев в оценку дистанционного банкинга.
Бесплатная (или дешевая) платежка - это свобода действий.
Добавить в таблицу:
1. стоимость обслуживания (в целом ДБО - сюда включить необходимость оплаты какого-либо пакетного обслуживания, смс-инфо, и прочее).
2. стоимость межбанка. это важно в рамках ДБО - если мне выгоднее сходить в офис какого-нить банка, чем совершить платеж из ИБ, то нафиг мне нужен такой ИБ?
3. качество СКП. тут сложно оценить объективно, но хотя бы для начала - количество каналов связи (е-мейл, 8-800, аська, скайп, ...), плюс скорость ответа живого человека на звонок.
4. возможность заказа карты в ИБ
5. доставка карты (курьер, почта)
6. дистанционная претензионная работа. пример. мне лень и неудобно ходить в банк и писать заяву на снятие задвоенного холда - в Инбанке это делается по одному звонку или сообщению на форуме. мне в лом идти в банк писать рекламацию (оспаривание фишинговой операции - имел опыт в ПСБ)
7. наличие ЭДО.
8. возможность дистанционно обновить ЭЦП.
9. возможность дистанционно получить карту кодов.
10. в целом - количество поводов для посещения офиса.
11. доступность наличного оборота - кол-во и география банкоматов, ограничения и тарифы на снятие/пополнение.
12. дистанционное открытие счета (при условии, что клиент уже идентифицирован - в соответствии с законом)
В итоге что имеем.
Минусы Инбанка по предложенной таблице - нет демо-версии и нет плановых платежей. Всё. Если подключить мои пункты, то еще добавится три минуса - п.5, п.11, п.12. Остальное - плюсы.
По остальным системам ДБО, с которыми я сталкивался, минусов намного больше.
для начала, я бы предложил несколько расширить проблематику - говорить не о ИБ как таковом, а в целом о ДБО.
Выкинуть из таблицы:
1. кредиты, депозиты, кредитные карты. вообще никак не относится к ИБ, а относится к продуктовой линейке банка.
пример. Возьмем ПСБ и Инбанк. В ПСБ есть и то и другое и третье, но условия абсолютно неинтересны. в Инбанке нет ничего из этого. НО. если мне нужен депозит, то я найду лучший на рынке и из Инбанка я его пополню бесплатно и быстро, а из ПСБ - нет. если мне нужен кредит - я найду оптимальное для меня предложение и потом буду его погашать бесплатно из Инбанка, а из ПСБ -нет. А формально псб-ритейл набирает по этим трем критериям три плюса, а Инбанк - три минуса Но фактически бесплатность платежки покрывает с лихвой эти минусы. Это доказывает абсурдность включения этих критериев в оценку дистанционного банкинга.
Бесплатная (или дешевая) платежка - это свобода действий.
Добавить в таблицу:
1. стоимость обслуживания (в целом ДБО - сюда включить необходимость оплаты какого-либо пакетного обслуживания, смс-инфо, и прочее).
2. стоимость межбанка. это важно в рамках ДБО - если мне выгоднее сходить в офис какого-нить банка, чем совершить платеж из ИБ, то нафиг мне нужен такой ИБ?
3. качество СКП. тут сложно оценить объективно, но хотя бы для начала - количество каналов связи (е-мейл, 8-800, аська, скайп, ...), плюс скорость ответа живого человека на звонок.
4. возможность заказа карты в ИБ
5. доставка карты (курьер, почта)
6. дистанционная претензионная работа. пример. мне лень и неудобно ходить в банк и писать заяву на снятие задвоенного холда - в Инбанке это делается по одному звонку или сообщению на форуме. мне в лом идти в банк писать рекламацию (оспаривание фишинговой операции - имел опыт в ПСБ)
7. наличие ЭДО.
8. возможность дистанционно обновить ЭЦП.
9. возможность дистанционно получить карту кодов.
10. в целом - количество поводов для посещения офиса.
11. доступность наличного оборота - кол-во и география банкоматов, ограничения и тарифы на снятие/пополнение.
12. дистанционное открытие счета (при условии, что клиент уже идентифицирован - в соответствии с законом)
В итоге что имеем.
Минусы Инбанка по предложенной таблице - нет демо-версии и нет плановых платежей. Всё. Если подключить мои пункты, то еще добавится три минуса - п.5, п.11, п.12. Остальное - плюсы.
По остальным системам ДБО, с которыми я сталкивался, минусов намного больше.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:41]
b
beliyYAR!
Наверное пункт 11 лучше разделить - одно дело физическая доступность банкоматов (география, кол-во), дургое дело - тарифные условия использования всего этого железа:
11.1. кол-во и география банкоматов/касс для бесплатного снятия
11.2. кол-во и география банкоматов/касс для бесплатного пополнения
11.3. ограничения и тарифы на снятие/пополнение
[Сообщение изменено пользователем 23.04.2012 18:08]
11.1. кол-во и география банкоматов/касс для бесплатного снятия
11.2. кол-во и география банкоматов/касс для бесплатного пополнения
11.3. ограничения и тарифы на снятие/пополнение
[Сообщение изменено пользователем 23.04.2012 18:08]
b
beliyYAR!
ну как же я забыл любимое некоторыми клиентами управление лимитами
13.1 управление лимитами по основной карте
13.2 управление связанными лимитами (по доп. картам, по виртуалкам)
13.3 разрешение/запрет на интернет-трансакции
13.1 управление лимитами по основной карте
13.2 управление связанными лимитами (по доп. картам, по виртуалкам)
13.3 разрешение/запрет на интернет-трансакции
b
beliyYAR!
вот такая получилась таблица:
1 Мобильная версияљ
2 Демо-версия
3 Блокировка/разблокировка карт
4 Возможность сохранения выписки в формате xls, doc или др
5 Настройка оповещений (смс, icq, e-mail)
6 Срочные депозиты: - мониторингљ
7 ? пополнение / снятие
8 ? открытие
9 Кредиты: ? мониторингљ
10 ? гашение
11 ? выписка по ссудному счету
12 Кредитные карты
13 Валютные счетаљ
14 Обмен валюты
15 Валютные платежи
16 Виртуальные карты
17 Мобильная связьљ
18 Интернет-провайдерыљ
19 Коммунальные платежиљ
20 Штрафы ГИБДДљ
21 Пополнение интернет-кошельковљ
22 Группировка/фильтрация получателей по регионам
23 Плановые (периодические) платежи
24 љстоимость обслуживания (в целом ДБО - сюда включить необходимость оплаты какого-либо пакетного обслуживания, смс-инфо, и прочее)
25 стоимость межбанка
26 качество СКП
27 возможность заказа карты в ИБ
28 доставка карты (курьер, почта)
29 дистанционная претензионная работа
30 наличие ЭДО
31 возможность дистанционно обновить ЭЦП
32 возможность дистанционно получить карту кодов
33 дистанционное открытие счета (при условии, что клиент уже идентифицирован - в соответствии с законом)
34 кол-во и география банкоматов/касс для бесплатного снятия
35 кол-во и география банкоматов/касс для бесплатного пополнения
36 ограничения и тарифы на снятие/пополнение
37 управление лимитами по основной карте
38 управление связанными лимитами (по доп. картам, по виртуалкам)
39 разрешение/запрет на интернет-трансакции (если нет виртуалки)
каждый может ее скопировать в эксель и расставить свои весовые коэфф-ты.
1 Мобильная версияљ
2 Демо-версия
3 Блокировка/разблокировка карт
4 Возможность сохранения выписки в формате xls, doc или др
5 Настройка оповещений (смс, icq, e-mail)
6 Срочные депозиты: - мониторингљ
7 ? пополнение / снятие
8 ? открытие
9 Кредиты: ? мониторингљ
10 ? гашение
11 ? выписка по ссудному счету
12 Кредитные карты
13 Валютные счетаљ
14 Обмен валюты
15 Валютные платежи
16 Виртуальные карты
17 Мобильная связьљ
18 Интернет-провайдерыљ
19 Коммунальные платежиљ
20 Штрафы ГИБДДљ
21 Пополнение интернет-кошельковљ
22 Группировка/фильтрация получателей по регионам
23 Плановые (периодические) платежи
24 љстоимость обслуживания (в целом ДБО - сюда включить необходимость оплаты какого-либо пакетного обслуживания, смс-инфо, и прочее)
25 стоимость межбанка
26 качество СКП
27 возможность заказа карты в ИБ
28 доставка карты (курьер, почта)
29 дистанционная претензионная работа
30 наличие ЭДО
31 возможность дистанционно обновить ЭЦП
32 возможность дистанционно получить карту кодов
33 дистанционное открытие счета (при условии, что клиент уже идентифицирован - в соответствии с законом)
34 кол-во и география банкоматов/касс для бесплатного снятия
35 кол-во и география банкоматов/касс для бесплатного пополнения
36 ограничения и тарифы на снятие/пополнение
37 управление лимитами по основной карте
38 управление связанными лимитами (по доп. картам, по виртуалкам)
39 разрешение/запрет на интернет-трансакции (если нет виртуалки)
каждый может ее скопировать в эксель и расставить свои весовые коэфф-ты.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:41]
A
_AF_
За половиной пунктов стоит целая вселенная, другая половина - элементарные и простые вещи.
Абсолютно бесполезно проводить анализ хоть чего, не углубляясь в суть, в качественную оценку.
А уж пытаться делать рейтинг еще и для юрлиц - вообще бесполезно. То, что Игорь называет "всего лишь транзит безнала" - это 50% всей работы банков
Абсолютно бесполезно проводить анализ хоть чего, не углубляясь в суть, в качественную оценку.
А уж пытаться делать рейтинг еще и для юрлиц - вообще бесполезно. То, что Игорь называет "всего лишь транзит безнала" - это 50% всей работы банков
b
beliyYAR!
Абсолютно бесполезно проводить анализ хоть чего, не углубляясь в суть, в качественную оценку.
об этом и речь.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:41]
A
_AF_
Не та площадка
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:41]
L
Lucky@
Ну вот, совместными усилиями 40 пунктов набрали
Что-то многовато пунктов
Можно объединить в "наличие необходимых (актуальных) шаблонов"
18 Интернет-провайдерыљ
19 Коммунальные платежиљ
20 Штрафы ГИБДДљ
21 Пополнение интернет-кошельковљ
Хотя это очень субъективно, т.к. отсутствие/наличие конкретного ТСЖ / УК для кого-то может быть критично
32 возможность дистанционно получить карту кодов
А если ЭЦП отсутствует в принципе, а коды приходят посредством СМС? это минус или плюс?
Ну предложите свой вариант
рейтинга...
Укрупнить критерии оценки и адаптировать их под большинство пользователей (не специалистов).
Активные пользователи и так знают, что именно хотят получить и способны самостоятельно сделать выбор. Часто бывает, что для удовлетворения всех потребностей требуется несколько инетбанков
b
beliyYAR!
А если ЭЦП отсутствует в принципе, а коды приходят посредством СМС? это минус или плюс?
минус конечно - если нет ЭЦП, значит, нет электронного документооборота (т.к. доки подписывать нечем), а это существенный минус для ДБО.
U
@79
минус конечно - если нет ЭЦП, значит, нет электронного документооборота (т.к. доки подписывать нечем), а это существенный минус для ДБО
В чем минус то?
Вот нафига мне как физику ЭДО?
Платежки с отметкой банка мне достаточно
А вот
наличие конкретного ТСЖ
в шаблонах Банка несомненный плюс
b
beliyYAR!
Вот нафига мне как физику ЭДО?
чтобы сканы документов подписанные отправлять или заявления - короче, чтобы в офис не ходить - если это всё возможно сделать без ЭЦП, то тогда конечно не обязательно. А иногда и ЭЦП не помогает - меня в Промсвязи все равно заставили тащиться в офис писать заявление, хотя что мешает сделать это дистанционно - заполнить форму, подписать ЭЦП?
В общем, для меня количество поводов зайти в офис очень критично - чем меньше, тем лучше.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.