O
Operator_zlo
[Сообщение удалено пользователем 02.04.2012 22:24]
[Сообщение изменено пользователем 02.04.2012 22:24]
[Сообщение изменено пользователем 02.04.2012 22:24]
о
очень удачливый
закрывал 2 кредитки, попросил сотрудников излишки перекинут на другую карту, на что было отвечено что через 60 дней получите в кассе банка на хохрякова
O
Operator_zlo
123
[Сообщение изменено пользователем 02.04.2012 22:25]
[Сообщение изменено пользователем 02.04.2012 22:25]
о
оndrey
год назад так же закрывал виртуалку, остатки увидел примерно через 40-45 дней...периодически поругивался на оператора в инетбанке...
O
Operator_zlo
123
[Сообщение изменено пользователем 02.04.2012 22:25]
[Сообщение изменено пользователем 02.04.2012 22:25]
У меня 6 февраля по их шаблону был отправлен платеж за связь. Деньги сначала списались, пришла SMS, я спокоен как мамонт, потом бац - уведомлялка от оператора - деньги заканчиваются. Как так думаю, полез смотреть историю зачислений у оператора. Оказывается мои кровные 2950р так и не приходили.
Заглядываю в интернет-банк, прошла неделя с момента платежа и вижу, что мой платеж висит со статусом "В обработке". Написал запрос в ТП. В ответ, что мол где у вас такой платеж, не видим. Причем я когда щелкаю на детали платежа у меня ошибка вылетает. Ну отправил им еще раз все детальные реквизиты
кроме номера даты и суммы еще и лицевой счет у оператора и чего-то там еще что в шаблоне указано. Опять не видят. Сделал скриншот с экрана - отправил. В ответ написали, что ваше обращение передано в специальное подразделение, будем разбираться в самые кратчайшие сроки.
Через пару дней при клике на операцию ошибка перестала вываливаться, но статус тот же. Пишу, спрашиваю что там с моей проблемой, решилась? В ответ, что в обработке.
Скоро уже два месяца как пройдет, воз и ныне там, на мои пинки в открытой теме обращения в интернет-банке просто под копирку пишут ответ, что заявка передана специалистам в соответствующий отдел. Когда месяц прошел пригрозил, что на банки.ру напишу гневный отчет - опять отписка, что обращение передано, бла-бла-бла.
ГДЕ ДЕНЬГИ, ЗИН??? Точнее ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ РУССКИЙ СТАНДАРТ???
Ну неужели за полтора месяца нельзя было разобраться где транзакция не сработала и либо провести уже платеж либо вернуть мне деньги и отменить его?
Так что 30 дней - это еще быстро.
Через пару дней при клике на операцию ошибка перестала вываливаться, но статус тот же. Пишу, спрашиваю что там с моей проблемой, решилась? В ответ, что в обработке.
Скоро уже два месяца как пройдет, воз и ныне там, на мои пинки в открытой теме обращения в интернет-банке просто под копирку пишут ответ, что заявка передана специалистам в соответствующий отдел. Когда месяц прошел пригрозил, что на банки.ру напишу гневный отчет - опять отписка, что обращение передано, бла-бла-бла.
ГДЕ ДЕНЬГИ, ЗИН??? Точнее ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ РУССКИЙ СТАНДАРТ???
Ну неужели за полтора месяца нельзя было разобраться где транзакция не сработала и либо провести уже платеж либо вернуть мне деньги и отменить его?
Так что 30 дней - это еще быстро.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:46]
V
VikPr
пользуюсь БВК РС 1,5 года.
... а БРС пользуется вашими деньгами.Банки - как церковь - посредники.
Как хорошо, что в инете их нет!...мелкие провайдеры не в счёт..
Есть и др. места...где ловкачи пока не орудуют...скажем, общ. туалет.
Вот было бы прикольно, если бы менты ловили и по крупному штрафовали
всех нарушителей по кустам-заборам, а в туалет надо было бы ходить со спец. баночкой, которую за умеренную плату выдавали тут же ( у туалета) пройдохи,типа банкиров.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:46]
O
Operator_zlo
123
[Сообщение изменено пользователем 02.04.2012 22:25]
[Сообщение изменено пользователем 02.04.2012 22:25]
пригрозил, что на банки.ру напишу гневный отчет
Дохлый номер...
писал...
а воз и ныне там (с)
Евгений Мозговой отвечает только тогда, когда ему удобно...
т.е. когда ситуация не стоит выеденного яйца...
в противном случае просто пропадает и перестает отвечать на вопросы к нему....
думаю это стиль работы и Евгения Мозгового и Банка РС в целом...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.