Негатив Сбербанк

Год назад взял кредит в Сбербанке, ипотечный. Подошла пора сдавать декларацию 2 НДФЛ, для получения налогового вычета. Нужна справка из банка об уплаченных процентах. Прихожу в ближайшее отделение Сбербанка, пишу заявление, мне говорят: приходите через две недели, будет вам справка. Прихожу в назначенный срок - справки нет, менеджер после получасового разбирательства говорит, что не может ее дать и дико извиняется. Идти надо в то отделение, где брал кредит. В итоге две недели потеряны. Благо, позаботился о справке заранее, до конца срока приема деклараций.
В моем отделении тоже несладко - очередь в кассу около сорока минут (справка, оказывается, платная). Так что фасады покрасилим, мебель поменяли, а разгильдяйство и наплевательство как были, так и рулят.

[Сообщение изменено пользователем 27.03.2012 16:08]
6 / 1
Lilundrik
Уважаемый flavius! Понимаем Ваше недовольство и постараемся все исправить в кратчайшие сроки. По какому адресу находится то отделение Сбербанка, куда обратились Вы? И кто Вас обслуживал? Для того, чтобы Вы смогли получить справку на этот раз без нервов и каких-либо проблем, Вы можете подойти в то же отделение и Вам ее без промедления выдадут. Благодарим Вас за отзыв, мы постараемся исключить подобные инцинденты в будущем, чтобы вам больше не приходилось переживать такие неприятные моменты! ;-)
1 / 0
Elv91
Была подобная ситуация, но несмотря на неопытность, и некоторую нерасторопность персонала, они были приветливы, и было видно, что стараются. Знаю когда идти в банк, что бы не было очередей, поэтому с этим не было не каких проблем.
0
e1))
А вот лично я работой Сбербанка довольна. У меня отделение рядом с домом, очень удобно, очереди там редко, персонал вежливый, всегда помогут и объяснят.... А недавно открыла там вклад. Проценты радуют. Ну и мое мнение, что Сбербанк является одним из самых надежных банков... На личном опыте знаю, что во многих банках ситуация еще хуже... Подруга в УбРИРе месяц пыталась эту справку получить... От одного менеджера к другому бегала... Все посылают, и сказать ничего определенного не могут... Так что Ваша ситуация еще не самая ужасная )))
0 / 4
flavius
От пользователя Lilundrik
Уважаемый flavius! Понимаем Ваше недовольство и постараемся все исправить в кратчайшие сроки. По какому адресу находится то отделение Сбербанка, куда обратились Вы? И кто Вас обслуживал? Для того, чтобы Вы смогли получить справку на этот раз без нервов и каких-либо проблем, Вы можете подойти в то же отделение и Вам ее без промедления выдадут. Благодарим Вас за отзыв, мы постараемся исключить подобные инцинденты в будущем, чтобы вам больше не приходилось переживать такие неприятные моменты!


Подобная справка мне понадобится через год, так что у вас есть время чтобы исправиться :-D
Динамили две недели в отделении на Мамина-Сибиряка/К.Маркса, сорокоминутная очередь в кассу была на Ленина/К.Либкнехта
0
AVK1505
Я считаю, что в каждой организации есть элемент неожиданности-только что приняли молодого сотрудника, который недостаточно обучен и пр.Кроме того, нужно понимать, что сбербанк-организация , ориентированнная на половину населения(бабушки,с туденты гос. пошлины, квитанции и т д), в силу того, что это сбербанк)Очереди,хочу сказать ,я наблюдаю во всех банках-как попадешь)Кроме того, в сбербанке можете посмотреть-висят таблички с указанием дат, дней недели и времени посещения, когда наиболее максимальная и наиболее минимальная проходимость.Очень удобно. А насчет очередей именно в сбарбанке..не знаю.. я попадала и на 40 минутные очереди,но относилась с понимаением (по вышеизложенным ранее причинам), так и на их отсутствие)))Мне нравится, что сбербанк стремится развиваться, расти, улучшать, повышать уровень своего обслуживания)
0 / 1
МаргошаAAA
Добрый день,Flavius.
Понимаю Ваше возмущение, так как действительно сложившаяся ситуация не приятна. Возможно, Вам необходимо было связаться со своим кредитным инспектором, который дал Вам консультацию по интересующим вопросам.
Также можно на сайте банка получить on-line консультацию по любой вопросу.
0
flavius
От пользователя Elv91
Была подобная ситуация, но несмотря на неопытность, и некоторую нерасторопность персонала, они были приветливы, и было видно, что стараются. Знаю когда идти в банк, что бы не было очередей, поэтому с этим не было не каких проблем.


Там все сейчас приветливые, в красивой форме, у каждого специалиста есть устройство для оценки его работы - приборчик вроде калькулятора; можно ставить оценки по пятибалльной шкале :lol:
Но очереди дикие, несмотря на все это благолепие и электронные терминалы. Почему из семи касс работает только одна? И это в "час пик", когда в отделении скапливается добрая сотня клиентов... :ultra:
4 / 0
flavius
От пользователя e1))
А вот лично я работой Сбербанка довольна. У меня отделение рядом с домом, очень удобно, очереди там редко, персонал вежливый, всегда помогут и объяснят.... А недавно открыла там вклад. Проценты радуют. Ну и мое мнение, что Сбербанк является одним из самых надежных банков... На личном опыте знаю, что во многих банках ситуация еще хуже... Подруга в УбРИРе месяц пыталась эту справку получить... От одного менеджера к другому бегала... Все посылают, и сказать ничего определенного не могут... Так что Ваша ситуация еще не самая ужасная )))


Наверное, ситуация не самая ужасная, это правда. Если учесть, что миллионы вкладчиков Сбербарка потеряли свои вклады в 1991-м :cool:
2 / 0
market_log
Уважаемый клиент!
Сотрудники нашего банка действительно могли выдать Вам необходимую справку, но возникли некоторые проблемы, разрешить которые только в прерогативе банка, выдавшего кредит.
Наши специалисты в течение двух рабочих дней после Вашей просьбы, пытались сообщить Вам о необходимости подойти в другое отделение, но, к сожалению, указанные Вами контактные данные были не достоверны. Поэтому связаться с Вами не представилось возможным.
Что касается, по поводу очередей в банке - это ситуация, возникающая обычно во время "час пика". Некоторые люди, приходящие в банк за консультациями, не совсем информированы о возможности получения подобной консультации в режиме on-line или по телефону. Некоторые клиенты, особенно пожилого возраста, предпочитают традиционную форму - личное обращение в банк. Думаю, в ближайшее время, вопрос с очередями разрешится.
Надеемся на Ваше понимание.
С наилучшими пожеланиями, маркетолог.
0
e1))
[Сообщение удалено пользователем 27.03.2012 16:33]
0
МаргошаAAA
Так можно учесть, что некоторые банки вообще закрыли свою деятельность! :cool:
0 / 2
Marry21
Уважаемый flavius! Ваше недовольство понятно. Но я как клиент того же банка, могу сказать, что довольна их быстротой и оперативностью при обслуживании. Также, как и Вы, взяла ипотечный кредит, через 4 дня справка была у меня на руках! :-) Осталась довольна от работы со Сбером! По сравнению с предыдущими годами, когда это дело тянулось неделями, сейчас всё намного мобильнее!)))
0 / 1
flavius
От пользователя AVK1505
Я считаю, что в каждой организации есть элемент неожиданности-только что приняли молодого сотрудника, который недостаточно обучен и пр.Кроме того, нужно понимать, что сбербанк-организация , ориентированнная на половину населения(бабушки,с туденты гос. пошлины, квитанции и т д), в силу того, что это сбербанк)Очереди,хочу сказать ,я наблюдаю во всех банках-как попадешь)Кроме того, в сбербанке можете посмотреть-висят таблички с указанием дат, дней недели и времени посещения, когда наиболее максимальная и наиболее минимальная проходимость.Очень удобно. А насчет очередей именно в сбарбанке..не знаю.. я попадала и на 40 минутные очереди,но относилась с понимаением (по вышеизложенным ранее причинам), так и на их отсутствие)))Мне нравится, что сбербанк стремится развиваться, расти, улучшать, повышать уровень своего обслуживания)


Стремится, это заметно. Отделения стали чище, персонал улыбчивее. Но очереди по-прежнему километровые. Что мешает вывести в час пик всех семерых кассиров? ЗАЧЕМ ТОГДА СЕМЬ КАССОВЫХ ОКОН, ЕСЛИ РАБОТАЕТ ЛИШЬ ОДНА ОПЕРАЦИОНИСТКА?

[Сообщение изменено пользователем 27.03.2012 16:35]
3 / 0
epv
Не успел поудивляться, что на нашем форуме стали давать какие-то почти официальные ответы от Сбербанка (правда отвечающий никак не обозначил свою позицию и полномочия), как тут же в теме отметилась несколько новых ников и всё положительное впечатление как-то сразу улетучилось ....
5 / 0
МаргошаAAA
Также можно учесть, что кое-какие банки вообще закрыли свою деятельность! :cool:
А Сбербанк старается и улучшает свою работу с клиентами!
0 / 1
Lilundrik
epv, можно узнать кем вы работаете в своем банке?)

[Сообщение изменено пользователем 27.03.2012 16:51]
0
на протяжении всей темы сам с собой общается ОДИН человек
12 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.