Да здравствует самый надёжный банк в РФ
O
Olesya@e1
Добрый день, уважаемые формучане! Как Вы, наверное, уже догадались, речь пойдёт о Сбербанке. Пост господина Flyrix вдохновил меня на сей труд, поскольку именно с ним мы спорили, какой же банк лучше--наш родной Сбер с его банкоматами на каждом углу или иностранный, у которого два с половиной
банкомата, один из которых в Меге. Ну не суть. Пришла я в Сбербанк с твёрдым намерением сделать так, чтобы все мои денежные переводы осуществлялись теперь на их карту. Попросила оформить мне две карты--одна моментум (выдаётся сразу), вторая обычная виза классик, которую мне должны были дать через
неделю, потому что сразу не выдаётся. сразу скажу, что в самые ближайшие дни мне просто ожидалась зарплата и ждать неделю просто было нельзя, поэтому сделала и ту и другую. То бишь все последующие зарплаты должны были осуществляться на визу, которую должны были выдать через неделю. Всё быстро
оформили, вежливо и вполне профессионально. я говорю: "Дайте мне, пжл, лист с реквизитами и на моментум и на будущую визу, для того, чтобы я могла их отдать моему работодателю". Мне отвечают: "Мы можем дать пока только на моментум, потому что вы её уже сейчас получите, а на визу классик мы этот лист
можем дать только при получении самой карты". Ладно, фиг с ним. Забрала моментум, лист с реквизитами на моментум, подписала всё (к моему стыду, не глядя) и ушла. Наступил день зарплаты. Всем моим коллегам перевели, а мне нет. Думаю, наверное, не успели обработать заявление на смену реквизитов. Жду.
К слову с 24-го февраля жду до сих пор. Звоню в банк. они говорят--нету. Звоню в бухгалтерию своей конторы--говорят отправили. Вообще я сижу с 5-тимес ребёнком в декрете и ездить в банки мне просто некогда, да и не думала я, что придётся. Мой муж исправно каждый день ходил и проверял баланс
моментума. Звоню в банк и спрашиваю: "пардон, а где мои деньги, господа?" Дальше идёт диалог.
--назовите номер карты.
--прошу прощения, но не могу. Карта у моего мужа, он (к слову сам сотрудник банка) ходит и проверяет мой баланс, потому что я даже из дома не всегда могу выйти с маленьким ребёнком.
--(с раздражением) вы не имели права отдавать свою карту стороннему лицу (наверное законный муж действительно в данной ситуации стороннее лицо), мы её блокируем.
--подождите, но я ведь не прошу вас об этом.
--читайте договор.
Пришёл мой муж, нашли договор, который я подписала. Договор пустой, там написано "все правила читайте на сайте банка". К слову, я должна была, когда пришла оформить карту, где-то там в банке нарыть компьютер, изучить все правила на их сайте и только после этого подписать. Или дома всё изучить, а потом прийти оформлять. А если я тёмная и компьютера у меня нет? Что в этом случае делается? В общем ладно. Муж у меня въедливый, изучил. Звонит в банк и говорит: "Я не увидел в ваших правилах запрета отдавать карту". в общем долго спорили. Сошлись на том, что они также, по телефону, разблокировали карту. Нравится им--сначала без просьб блокировать,а потом с просьбой--к слову стороннего лица (коим является мой муж)--этот блок снимать. Разблокировали, но денег-то на ней нет. Я звоню в банк и говорю: "Мне не нужна Ваша карта. Отдайте мои деньги и идите лесом". они говорят: "Езжайте в банк, где оформляли." Жду выходных, чтобы оставить ребёнка мужу, еду. Выстаиваю очередь, мне говорят, ищите деньги у своего работодателя. Жду понедельника. Звоню ему. Мне высылают платёжку. В итоге, конечно, нелепая случайность, НО: деньги находятся на счёте той карты, которая должна была мне быть выдана через неделю после выдачи моментума и которую я так и не получила. Притом, что мне в банке ОТКАЗАЛИ выдать реквизиты на неё и ТУТ ЖЕ ВЫДАЛИ! Вместо реквизитов на моментум. Я, конечно, тогда проверять не стала на какую из карт они что выдали, мне же сказали, что могут выдать только на моментум. А дома грудной ребёнок ждёт, не буду же я это всё проверять. Так же слепо отдала в свою компанию, не проверяя эти "циферки". Ну та и перечислила. Надеюсь, не запутала Вас.
Дальше я решила не экспериментировать с этим банком и решила что от добра добра не ищут. Вернулась в свой старый. Но деньги-то мне как-то надо получить. А карты на руках у меня так и не было не было, только зря оформленный моментум. Звоню в банк и говорю: "Я не хочу получать вашу карту, хочу просто деньги свои забрать с неё". Мне говорят: "Пожалуйста, едьте в банк, пишите заявление ЧЕРЕЗ 45 ДНЕЙ ОТДАДИМ, но возьмём комиссию 700 рублей". На мой вопрос "за что? Это же комиссия за годовое обслуживание, я же её даже не активировала и не видела в глаза", мне сказали "операция-то по ней проведена, деньги зачислены, так что возьмём с вас 700 рублей в любом случае". Я, наверное, тёмная, но мне почему-то казалось, что не активировав карту нельзя списывать комиссию. Но вот получилось по-другому. Теперь я снова в своём старом банке. И больше не хочу его менять. Понимаю, что и моих ошибок здесь было много. Но мне кажется, что и банк, самый известный в РФ, должен был как-то по-другому работать что ли...
--назовите номер карты.
--прошу прощения, но не могу. Карта у моего мужа, он (к слову сам сотрудник банка) ходит и проверяет мой баланс, потому что я даже из дома не всегда могу выйти с маленьким ребёнком.
--(с раздражением) вы не имели права отдавать свою карту стороннему лицу (наверное законный муж действительно в данной ситуации стороннее лицо), мы её блокируем.
--подождите, но я ведь не прошу вас об этом.
--читайте договор.
Пришёл мой муж, нашли договор, который я подписала. Договор пустой, там написано "все правила читайте на сайте банка". К слову, я должна была, когда пришла оформить карту, где-то там в банке нарыть компьютер, изучить все правила на их сайте и только после этого подписать. Или дома всё изучить, а потом прийти оформлять. А если я тёмная и компьютера у меня нет? Что в этом случае делается? В общем ладно. Муж у меня въедливый, изучил. Звонит в банк и говорит: "Я не увидел в ваших правилах запрета отдавать карту". в общем долго спорили. Сошлись на том, что они также, по телефону, разблокировали карту. Нравится им--сначала без просьб блокировать,а потом с просьбой--к слову стороннего лица (коим является мой муж)--этот блок снимать. Разблокировали, но денег-то на ней нет. Я звоню в банк и говорю: "Мне не нужна Ваша карта. Отдайте мои деньги и идите лесом". они говорят: "Езжайте в банк, где оформляли." Жду выходных, чтобы оставить ребёнка мужу, еду. Выстаиваю очередь, мне говорят, ищите деньги у своего работодателя. Жду понедельника. Звоню ему. Мне высылают платёжку. В итоге, конечно, нелепая случайность, НО: деньги находятся на счёте той карты, которая должна была мне быть выдана через неделю после выдачи моментума и которую я так и не получила. Притом, что мне в банке ОТКАЗАЛИ выдать реквизиты на неё и ТУТ ЖЕ ВЫДАЛИ! Вместо реквизитов на моментум. Я, конечно, тогда проверять не стала на какую из карт они что выдали, мне же сказали, что могут выдать только на моментум. А дома грудной ребёнок ждёт, не буду же я это всё проверять. Так же слепо отдала в свою компанию, не проверяя эти "циферки". Ну та и перечислила. Надеюсь, не запутала Вас.
Дальше я решила не экспериментировать с этим банком и решила что от добра добра не ищут. Вернулась в свой старый. Но деньги-то мне как-то надо получить. А карты на руках у меня так и не было не было, только зря оформленный моментум. Звоню в банк и говорю: "Я не хочу получать вашу карту, хочу просто деньги свои забрать с неё". Мне говорят: "Пожалуйста, едьте в банк, пишите заявление ЧЕРЕЗ 45 ДНЕЙ ОТДАДИМ, но возьмём комиссию 700 рублей". На мой вопрос "за что? Это же комиссия за годовое обслуживание, я же её даже не активировала и не видела в глаза", мне сказали "операция-то по ней проведена, деньги зачислены, так что возьмём с вас 700 рублей в любом случае". Я, наверное, тёмная, но мне почему-то казалось, что не активировав карту нельзя списывать комиссию. Но вот получилось по-другому. Теперь я снова в своём старом банке. И больше не хочу его менять. Понимаю, что и моих ошибок здесь было много. Но мне кажется, что и банк, самый известный в РФ, должен был как-то по-другому работать что ли...
b
bkmz1
А автор симпотичная.... )
p
per4ik
Решено ! идём к Олесе на квадрат будем под вискарь полемику разводить про банковские идеалы
b
beliyYAR!
автор, а Вы собственно для чего это всё затеяли, если сами говорите, что некогда по банкам скакать? и какой это "старый" зарплатный банк? Сити что ли?
[Сообщение изменено пользователем 23.03.2012 22:02]
[Сообщение изменено пользователем 23.03.2012 22:03]
П
Птичье счастье
Olesya@e1, напишите заявление в Роспотребнадзор. или обратитесь в суд.
Или и то, и другое.
Если счет привязан к конкретной карте, и карта не была активирована, 45 дней не имеет смысла мурыжить клиента. Срок выплаты остатка по счету отодвигается на тот случай если вы совершали по карте покупки в торговой сети, и в итоге с карты (и с банка) эти деньги могут списать существенно позже. В момент совершения операции необходимая сумма только блокируется, но не списывается. Сроки окончательного списания денег по карте могут быть действительно длинными, особенно в забугорье или при оплате через Интернет.
Если карта не была активирована, значит по ней в принципе не могли совершаться никакие операции.
Роспотреб периодически штрафует сбер, но им ессно как слону дробина. Пусть еще один штрафик заплатят.
Напишите письменное заявление в банк с просьбой выдать сумму со счета, срок укажите, например, не позднее завтрашнего дня (зарегистрируйте, конечно). И если не даст, с этой даты банк должен будет вам еще и проценты потом возмещать, если судиться. Можно попробовать подогнать под закон о защите прав потребителей - 3% в день (почитайте). То есть месяц задержки - сумма в двойном размере (но не более). + моральный вред, у вас маленький ребенок, к тому же это пособие. По большому счету на счет получателя деньги должны были поступить не позднее 3 рабочих дней с момента отправки. Со следующего дня возникает у банка обязанность отдать деньги по первой просьбе клиента. Только не доказать что вы обращалиь в банк за деньгами... хотя можно сделать у оператора связи распечатку звонков.
В общем, пишите заяву в банк. И в суд. Если банку все мотивированно распишете, они могут напугаться и сами добровольно отдаться (Сбер ). Хотите плюсом компенсацию - в суд. Думаю, дело выигрышное.
[Сообщение изменено пользователем 24.03.2012 00:46]
Или и то, и другое.
Если счет привязан к конкретной карте, и карта не была активирована, 45 дней не имеет смысла мурыжить клиента. Срок выплаты остатка по счету отодвигается на тот случай если вы совершали по карте покупки в торговой сети, и в итоге с карты (и с банка) эти деньги могут списать существенно позже. В момент совершения операции необходимая сумма только блокируется, но не списывается. Сроки окончательного списания денег по карте могут быть действительно длинными, особенно в забугорье или при оплате через Интернет.
Если карта не была активирована, значит по ней в принципе не могли совершаться никакие операции.
Роспотреб периодически штрафует сбер, но им ессно как слону дробина. Пусть еще один штрафик заплатят.
Напишите письменное заявление в банк с просьбой выдать сумму со счета, срок укажите, например, не позднее завтрашнего дня (зарегистрируйте, конечно). И если не даст, с этой даты банк должен будет вам еще и проценты потом возмещать, если судиться. Можно попробовать подогнать под закон о защите прав потребителей - 3% в день (почитайте). То есть месяц задержки - сумма в двойном размере (но не более). + моральный вред, у вас маленький ребенок, к тому же это пособие. По большому счету на счет получателя деньги должны были поступить не позднее 3 рабочих дней с момента отправки. Со следующего дня возникает у банка обязанность отдать деньги по первой просьбе клиента. Только не доказать что вы обращалиь в банк за деньгами... хотя можно сделать у оператора связи распечатку звонков.
В общем, пишите заяву в банк. И в суд. Если банку все мотивированно распишете, они могут напугаться и сами добровольно отдаться (Сбер ). Хотите плюсом компенсацию - в суд. Думаю, дело выигрышное.
[Сообщение изменено пользователем 24.03.2012 00:46]
В
Вейпер
Мы можем дать пока только на моментум, потому что вы её уже сейчас получите, а на визу классик мы этот лист можем дать только при получении самой карты
Не обманывайте.
При оформлении заявок на Классик и Моментум вам дали на руки два экземпляра заявления, по одному на каждую карту, в которых соответственно указано два разных счета 40817. "Реквизиты", о которых вы говорили - просто бумажка с реквизитами ОТДЕЛЕНИЯ банка. Счет 40817 прописывается в назначении платежа. ИМХО, вы сами дали в бухгалтерию не тот номер счета.
Если предположить, что операционист Сбербанка по вашей просьбе прописала счет 40817 на некую бумажку и сама перепутала номера, то вы все равно ССЗБ - нужно было просто отдать в бухгалтерию копию заявления на Моментум.
Мой муж
исправно каждый день ходил и проверял баланс моментума
Зачем? СМС уведомление уже запретили?
Звонит в банк и говорит: "Я не увидел в ваших правилах запрета отдавать карту"
Пусть ваш муж внимательнее читает. Есть там это.
А дома грудной ребёнок ждёт, не буду же я это всё проверят
"Дайте мне, пжл, лист с реквизитами и на моментум и на будущую визу, для того, чтобы я
могла их отдать моему работодателю"
Не подскажете, что это за волшебный работодатель, у которого работают с грудными детьми?
V
VikPr
должен был как-то по-другому работать что ли...
..увы - это всего лишь ваши благие пожелания и предположения. Любому банку в РФ глубоко наплевать на вас, вашего ребёнка...да и вообще на всех лохов-клиентов. Им кризис - рай. Они каждый год свои барыши "поднимают" (за наш с вами счёт) такими темпами, что ни одному буржу.ю и во сне не привидится!
O
Olesya@e1
Уважаемый Леонид Ильич, я не имею привычки обманывать. И мне в этом вопросе это совершенно ни к чему. Если бы я хотела тут кого-то обмануть, не писала бы вообще эту историю--у меня не так много свободного времени заниматься всякой хренью. Я сказала и повторю специально для Вас, что мне был выдан
только один лист с реквизитами. почему не был выдан второй--тоже читайте выше. СМС-уведомление к моментум не сочла нужным подключать ввиду того, что должна была воспользоваться этой картой однократно, смс-уведомление ко второй карте я попросила подключить в самом банке. мне ответили: придёте
получать карту--подключим. Карту я так и не пришла получать.
У меня нет претензий к своему работодателю и это не Ваше дело кто он. Он сделал всё правильно. Работать мне с грудным ребёнком или нет--это моё решение и уж точно я за него перед Вами, уважаемый, отчитываться не обязана.
У меня нет претензий к своему работодателю и это не Ваше дело кто он. Он сделал всё правильно. Работать мне с грудным ребёнком или нет--это моё решение и уж точно я за него перед Вами, уважаемый, отчитываться не обязана.
O
Olesya@e1
автор, а Вы собственно для чего это всё затеяли, если сами говорите, что некогда по банкам скакать? и какой это "старый" зарплатный банк? Сити что ли?
у меня был зарплатный проект в юникредите, к ним тоже много претензий, потому что они вынуждали меня приезжать по своим косякам неоднократно, даже за несколько дней до родов и после них. Сейчас я вернулась к ним потому что их косяки не такие тупые хотя бы....и всё равно я с ними хлебнула существенно меньше за 6 лет сотрудничества, чем за 1 месяц "сотрудничества" со сбером.
O
Olesya@e1
забыла добавить--мне нужна была именно бумага с реквизитами. Заявления мне действительно дали два--от этого я не отказываюсь
А
Антирейсер™
Можно было сделать проще - открыть Сберкнижку, сообщить счет на работу и снимать деньги в любом отделении на территории Уральского региона.
Потом, если так сильно понадобится карта, оформить её не спеша и переводить деньги со Сберкнижки на карту через тот же интернет банк.
Потом, если так сильно понадобится карта, оформить её не спеша и переводить деньги со Сберкнижки на карту через тот же интернет банк.
E
@Ekb
Потом, если так сильно понадобится карта, оформить её не спеша и переводить деньги со Сберкнижки на карту через тот же интернет банк.
+1,я бы так и сделала
А
Антирейсер™
Сам работаю в Сбере много лет и вижу только одну проблему - высокая загруженность персонала, отсюда и невнимательность и ошибки.
В
Вейпер
-мне нужна была именно бумага с реквизитами.
"Бумага с реквизитами", на которой был ваш номер счета 40817? Не дают такую в сбере. У них наксерены бумажки с реквизитами отделения, которые они раздают всем подряд. Объясните мне, в каком виде вам выдали эту "бумагу"?
O
Olesya@e1
объясняю: мне выдали маленький огрызок бумажки, на котором были указаны реквизиты и в конце написано от руки как раз то, о чём Вы говорите. На самом деле мне именно это и нужно было и мне этого было достаточно. Проблема возникла, когда я попросила такой огрызок на обе карты. мне сказали, что могут выдать только на моментум, поскольку в тот момент именно её я на руки и получала. И выдали. И я думала, что то, что мне выдали--это на моментум (да потому что девочка--оператор сказала, что попросту НЕ МОЖЕТ выдать на другую) и я (к своему стыду) не стала проверять за ней и сверяться. Просто забрала карту, два заявления и огрызок с реквизитами, который, как оказалось, был не к той карте выдан, которую она озвучила. я не отказываюсь от того, что здесь есть и моя вина--ведь я проявила невнимательность. Но если посмотреть правде в глаза--много ли людей на тот момент поступили бы по-другому? Если им говорят, на какую конкретно карту выдадут этот огрызок??? Честно говоря, я очень хорошо зарабатываю и мне эти 700 рублей, как бы выразилась Ирина, "как слону дробина". Но, как человек с повышенным чувством справедливости, я хочу понять--имеют ли они право на эти 700 рублей, если я не воспользовалась их услугами, потому что не получала карту?
A
AlexeyBB
По себе скажу, что переводить деньги на сбер - всегда сложно. Никто толком не знает как правильно заполнять платежное поручение. Даже в самих филиалах. В начале меня просто не понимали про что я говорю. Потом послали в отдел юридических лиц. Потом вернули назад к Ф.Л., кого-то позвали, вручили
распечатанные реквизиты что-то объясняли какие цифры вписывать. Филиал - сбер на ясной. Но если в другом филиале счет, то там типа все по другому... В итоге просто в сбере оплатил по одним реквизитам карточного счета. Больше там ничего не понадобилось, в отличии от перевода из стороннего банка.
В
Вейпер
По себе скажу, что переводить деньги на сбер - всегда сложно. Никто толком не знает как правильно заполнять платежное поручение.
Да ладно, проще простого.
На Моментум и Электрон - получатель отделение банка, счет получателя - сводный счет, в назначении платежа счет 40817 и фио физика+слова "заработная плата за март 2012". На классику/стандарт/голд - получатель физик, счет получателя - счет карты 40817, назначение "Заработная плата"
объясняю
Спасибо, понял. Видимо, девочка тупая - как она не могла дать реквизиты классики, если сама же только что открыла вам счет?
я хочу понять--имеют ли они право на эти 700 рублей
Да. Вы заполнили заявление (совершили акцепт оферты), банк выполнил свою часть договора - выпустил вам классику, а вы обязаны выполнить свою - оплатить 700 р.
Не отказывайтесь от классики Сбера, очень удобная карта, можно снимать деньги без комиссии по всей территории РФ
В
Вейпер
Карта у моего мужа, он (к слову сам сотрудник банка) ходит и проверяет мой баланс
Еще вопрос: ваш муж, как сотрудник банка, разве не знает такой простой вещи, что в правилах любого банка есть запрет на передачу карты другому лицу?
К
Кыша/о чудо,свались уже на мен...
У любого банка есть комиссия за выпуск карты, даже если вы её просто не забрав пришли закрыть обязаны заплатить комиссию. Вообще совет:если в чем-то не разбераетесь сначала выясните-интерент штука хорошая. Тем более муж работате в Банке, что ж он вас не проконсультировал? я вот всех своих родных уже
в данных вопросах просвятила. 45 дней по закрытию карты дается на то, что если будет подниматься транзакция, т.к. по классику операции проходят не сразу. Так же во всех банках это действует
O
Olesya@e1
Спасибо, понял. Видимо, девочка тупая - как она не могла дать реквизиты классики, если сама же только что открыла вам счет?
Вот и для меня это тоже было непонятно и я сделала точно такой же вывод относительно девочки-сотрудника банка.
O
Olesya@e1
У любого банка есть комиссия за выпуск карты,
Вы не правы. Есть банки, где первый год обслуживания бесплатно и за выпуск деньги не снимаются. Первый год работы с юником я не заплатила ни копейки.
Не отказывайтесь от классики Сбера, очень удобная карта, можно снимать деньги без комиссии по всей территории РФ
у юникредита в Европе банкоматов пруд пруди, это для меня куда более актуально, чем банкоматы сбера в других городах россии, куда я не езжу.
Спасибо всем за отзывы и советы. Я не буду писать заявлений и заниматься всем этим:
В общем, пишите заяву в банк. И в суд. Если банку все мотивированно распишете, они могут напугаться и сами добровольно отдаться (Сбер ). Хотите плюсом компенсацию - в суд. Думаю, дело выигрышное.
моё время стоит дороже, чем 700 рублей. Сниму то, что отдадут и ...впредь буду умнее, благодаря Вам :-)
z
zSoul
подключусь к дискуссии со своими вопросами про сбер -)))
Разве они не могут прикрепить две карты к одному счету????
Если нет, то разве операционист когда заводит выдачу второй карты не открывает счет 40817??? Просто интерессно -))
Разве они не могут прикрепить две карты к одному счету????
Если нет, то разве операционист когда заводит выдачу второй карты не открывает счет 40817??? Просто интерессно -))
R
Radar
Разве они не могут прикрепить две карты к одному счету????
Если нет, то разве операционист когда заводит выдачу второй карты не открывает счет 40817??? Просто интерессно -))
берете свой моментум, заходите в банк онлайн (пароль с логином берете в банкомате), переводите деньги с визы на моментум и снимаете.
Пользую сбер уже лет 10, с каждым годом обслуживание улучшается.
U
123.
То есть моментум и виза привязаны к разным счетам? А почему?
А что такого страшного в разных счетах к разным картам?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.