ПОЛТОРА ПРОЦЕНТА годовых по карте Айманибанка

2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:46]
0
aveveve
От пользователя aenbank
Жалобу передал, как только получу ответ, сразу сообщу.

Был отзвон из Москвы, обещали в теч. 1-2 суток вправить мозги нашим местным дятлам и пригласить во франч-офис. Об итогах отпишусь здесь :-)
0
Вадимыч на Грозе Паркета
От пользователя aveveve
франч-офис

:write:
0
Автор: nаеbank (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 22 Мар 2012 15:46

-

музыка навеяла...
5 / 1
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:46]
1 / 1
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:46]
1 / 5
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:45]
1 / 10
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:45]
1 / 10
Visoni
От пользователя 2igor
3 часа прошло. Смс с паролем нет. А впереди выходные. Ну не беда, в пн получу. Шибко интересно посмотреть их и-банк. Обязательно отпишусь. Интересно, что почти не стало просителей кредитов. Почти всегда девочки скучают там...


Сейчас расскажу как я на их интернет-банк посмотрела. И вообще про свои впечатления.
Начитавшись этой темы, пошла в пятницу открывать карту. Провела два счастливых часа у операционистки (система работы с данными клиентов, видимо, сложная в банке), но это еще ладно, мелочи.
Девочки, к слову сказать, совсем не скучали. Я пришла - были обе заняты, ну а за 2 часа моего сидения скопилась большая очередь ))). Причем, судя по тому, что я слышала и каких посетителей видела, это была очередь из желающих получить кредит, потому что он им крайне нужен, а в других банках отказали уже.
Кстати, по вкладам и автокредитам принимают без очереди.
Открыли, наконец, мне карту, внесла на нее деньги, после этого без очереди другая операционистка подключила меня к интернет-банку. Смс-ку тоже быстро получила и ушла отдыхать от этого банка. Отдохнула,
в воскресенье вечером дошли руки до и-нет банка. Захожу, а на счету карты 00,00! Нету денег! Я этот и-нет банк и вдоль и поперек пересмотрела, и так и сяк выписку запрашивала - нет у меня денег на карте!
В общем, нахожусь в легком шоке. Большой вопрос где мои деньги гуляют и начислят ли мне проценты за эти дни, ну и, естественно, о том, чтобы платеж по интернету сделать речи быть не может.
И вот еще интересно: я теперь и в их банкомате деньги не могу снять?

[Сообщение изменено пользователем 01.04.2012 22:21]
0 / 1
жизнелюбка2
От пользователя Visoni
чтобы платеж по интернету сделать речи быть не может

А вам то операц. сказали,что надо ещё текущий счет открывать иначе с карточного счета не оплатите в инете?
Пополнила счет в субботу смс пришла,а в интернет-банке не видно.
1 / 0
Visoni
Операционистка ничего не сказала, но в и-нет банке показывает:
и номер счета (карточный счет) и номер карты, везде нули
я-то в пятницу пополняла, в разгар раб. дня
1 / 1
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:45]
1 / 1
Visoni
От пользователя 2igor
Везет Вам


Лучше бы в понедельник пришла. Может, они и деньги в понедельник отразят.
1 / 1
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:45]
2 / 6
Visoni
От пользователя 2igor
А так-то понятно. Растущий банк с соответственными проблемами

Два часа меня оформляли - могу понять, без претензий тут. Но деньги через 2 дня после внесения на счету не увидеть - это перебор уже.
1 / 1
интересная новость. А мне где взять логин в интернет-банк?
1 / 1
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:45]
1 / 1
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:45]
2 / 1
Visoni
От пользователя 2igor
Возможно и-банк показывает текущий счет, а не карточный. А деньги у Вас на карточном


От пользователя Visoni
в и-нет банке показывает:
и номер счета (карточный счет) и номер карты, везде нули
2 / 1
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:45]
1 / 1
iMoney Bank
Всем доброго утра, давайте разбираться с накопившимися проблемами.


От пользователя Visoni
Visoni

Приносим извинения, такая ситуация не является нормой, отправьте мне на почту ok@aenbank.ru или через кнопку "отправить письмо" на форуме пост с описанием произошедшего, Ваши ФИО, номер карты/счета и контакты для связи, в максимально короткие сроки постараюсь решить проблему. и сразу сообщу.

От пользователя 2igor
2igor

Несколько дней ждать не придется, напомните мне номер и ФИО, и я ускорю процесс.

P.S Маленькое объявление. Господа и дамы, мы готовы к диалогу и лично я хочу помочь всем и каждому, кто столкнулся с проблемами при использовании наших услуг или просто остался недоволен обслуживанием.

Чтобы упростить и ускорить решение проблем, можно сразу писать на почту ok@aenbank.ru или через кнопку "отправить письмо" на форуме.

Пожалуйста, помимо описания самой проблемы, указывайте ваши контактные данные для связи, номер счета/карты, ФИО и дату возникновение проблемы, а так же ФИО сотрудника, если жалоба касается качества обслуживания.
1 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:45]
0
Visoni
От пользователя aenbank
aenbank


Тоже написала.
0
эскаэс
От пользователя 2igor

почитываю тему заради интереса
2 часа в офисе сидеть и принимать участие в развитии этого банка-попахивает известным тэстированием горячо нелюбимого вами банка ;-) :-D
сам остаюсь в точке как физик, осуществляющий платежи
скорость работы точки впечатляет и продолжает увеличиваться
заказал в выхи карту в интернетбанке-седня уже готова и привезена в офис
а для процентов-связной
я вот отсидел в офисе КЭБа час както. но это была трата времени на получение халявного голда с лимитом 100
а для тестирования отсидеть в очереди 2 часа и потом юзать очень сырой продукт...кхкхе..

:-D
7 / 0
iMoney Bank
Жалобы получил и передал,как будет ответ, сразу сообщу.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.