ПОЛТОРА ПРОЦЕНТА годовых по карте Айманибанка

Visoni
Добрый день!

Не могу не написать.
Очень оперативно сегодня сработали работники офиса на Малышева.
Уже в нерабочее для офиса время у меня их банкомат съел крупную сумму. Принял деньги и написал "ошибка", потом написал "банкомат не работает", перезагрузился и в балансе взятую сумму не отразил.
Так как сотрудники в офисе все еще находились, я к ним обратилась, и они, несмотря на то, что уже закончили работу, что-то порешали, открыли банкомат, нашли мои деньги, провели приход по кассе.
Молодцы! Большой респект!
4 / 0
iMoney Bank
От пользователя Visoni
Доброе утро. Спасибо за то что поделились Вашей историей. Наша главная ценность это клиент. Сотрудникам отделения обязательно передам Вашу благодарность.
0
жизнелюбка2
В рассылке пришла новость об объединении банкоматной сети банка 24,ру с вашей. Значит и клиенты вашего банка смогут без комиссии снимать деньги в банкоматах 24,ру. У вас за раз можно снять 40 купюр,а в их сети будут ограничения и какие? Возможно ли пополнение ваших карт в их банкоматах?
0
iMoney Bank
От пользователя безымянная

Без комиссии в Банк24.ру можно только пополнять как в банкоматах, так и в кассах. Что касается их ограничений на число купюр, тут, к сожалению, подсказать не смогу.
0
Mlk
Почему то не пришло СМС о начисленных процентах за июнь.
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:24]
0
iMoney Bank
От пользователя 2igor


От пользователя Mlk


Принято, сейчас будем разбираться, спасибо.
0
iMoney Bank
Получил ответ по вопросу с СМС и процентами.

Конец месяца выпал на выходные, а расчет производится только в рабочий день. По факту в Домашнем Банке его уже видно, баланс на карту тоже будет выгружен в течении сегодняшнего дня.
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:23]
0
Mlk
Аналогично.
0
пополнен карт.счет через кассу сутки назад, смс до сих пор не пришло
0
iMoney Bank
От пользователя Oleg!


Доброе утро, пожалуйста, отправьте в личные сообщения или на почту ok@aenbank.ru описание ситуации из этого поста, свои ФИО, контактный номер для связи, и номер карт.счета, а так же в каком отделении пополняли счет.
0
iMoney Bank
От пользователя Oleg!

Еще раз доброго утра. Средства зачислены на счет, что касается СМС сообщения, были временные трудности и они уже решены.
0
GreySR
От пользователя aenbank
Без комиссии в Банк24.ру можно только пополнять как в банкоматах, так и в кассах.

А снимать? Планируется? Было бы удобно, т.к. сеть банкоматов Б24 поболее ;-)
0
iMoney Bank
От пользователя GreySR

Спасибо за Ваше участие. На данный момент это одно из направлений развития (не только в случае с Б24). Как только появится информация по данному вопросу, сразу же поделюсь ей с Вами.
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:22]
0
ЗАО ПФ "КТП-Урал"
Дорогой АЭБ! Вы уже напрягаете, уже не в личную почту вам пишу, а на форуме! Плохо работаете, пло-хо! 4 июля, заказала золотую карту, сказали дней 10 будет готова, сегодня 20-е июля уже, мертво! С деньгами домой отправили, брать не захотели, даже сумму не спросили! Хоть-бы счет открыли, чтобы % шли, чего тогда рекламу развесили везде! Уже не хочу с вами никаких дел иметь, наплачешься потом с вами. Только стандартные извинения пишете, и толку никакого.
1 / 1
iMoney Bank
От пользователя ЗАО ПФ "КТП-Урал"


Здравствуйте, искренне извиняюсь за произошедшее. Продублируйте, пожалуйста, текст этого сообщения, добавив свои ФИО, контакты для связи, а так же время-дату визита в офис и ФИО сотрудника. Проблему обязательно решим, и виновные будут наказаны.
0
otr_oks
Протестировал банк вот впечатления: на весь Екатеринбург - один банкомат и один офис, в офисе три менеджера, на среднем столе вывеска перерыв обратитесь к другому менеджеру (как выяснилось менеджер в отпуске), Наталья Ринатовна сказала что занята подождите когда освободиться менеджер за соседним крайним столом, Оксана обслужила клиента - побегала по офису и вышла из банка, после этого Наташе пришлось со мной пообщаться, смог поговорить по карте. Хотелось бы ошибиться - но от банка нехорошие ощущения! Всем удачи!
2 / 0
карту открыл, на счёт через банкомат бабло закинул, смс нету...
0
iMoney Bank
От пользователя otr_oks


Приношу извинения, пожалуйста, напишите на почту ok@aenbank.ru Ваши ФИО, дату-время визита в отделение, будем разбираться.



От пользователя X-Ander

Здравствуйте, пришлите на почту ok@aenbank.ru номер карты-счета и свои ФИО, постараюсь оперативно выяснить вопрос.
0
ЗАО ПФ "КТП-Урал"
Писала уже Вам Максим Игоревич, или не Вы в форуме, не знаю. Не хотелось канитель на форуме разводить. Видимо столько претензий, что разгребать некогда все. Написали: "извините, вы для нас важны, разберемся кто, накажем" и все, воз и ныне там . Не наказание важно, системы у Вас нет в банке, сотрудники не причем - руководство виновато, кадры слабые - мотивация у них слабая.
1 / 1
iMoney Bank
От пользователя ЗАО ПФ "КТП-Урал"

Идентифицировал Вас. Да все это я. Сейчас уточню что было сделано по вопросу.
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:19]
1 / 0
iMoney Bank
От пользователя 2igor

Добрый день. Держу в голове Ваш вопрос, как только появится информация, сразу сообщу.
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.