СВЯЗНОЙ БАНК!!! Кто как обжегся!!!Поможем другим не совершать ошибок
s
splin EKB
Самое главное что понял - Связной банк - банк недомолвок и недосказок которые в конце выходят боком.
Самое сильное - у девушки решили закрыть карту, т. к. годовое обслуживание и новый тариф с 2012 года вводились (сначала давно открывали было все бесплатно). Снятие годового обслуживания должно было быть 26-27 фев (так говорит контакт-центр, необязательно что так)Приехали в единственное отделение банка в екб на Вайнера 14 фев заранее, чтоб сразу закрыли (если в салоне связного то дольше документы будут идти).Все карту закрыли (ее уничтожили) денег не потребовали, думали все. Через время приходит смс со списанием средств с закрытой карты(если не погасить, грозят судом) Выход - погасить 600 руб. на ветер или еще доплатить 300 руб за перевыпуск карты и дальше пользоваться
БАЛЛЫ... копятся они конечно хоорошо, но потратить их в екатеринбурге кроме салона связного нельзя....Хотя на сайте прописано и в шоколаднице и еще где-то много. Звонили в кол-центр 2 раза - все это подтверждали. При звонке в 3 раз оказалось что только в москве все эти кафе принимают баллы
10% на остаток по карте было раньше. Теперь только если на счете более 10 тыс. руб, иначе нет начислений. При выдаче карты эти студенты в салонах не говорят даже об этом
Теперь новая комиссия появилась страхование карты. Будьте внимательны. реально по тихой деньги списывают. Вроде звонишь спрашиваешь - все платные услуги отключены - колл центр отвечает да!! На следующий день деньги ушли
И много много всего - устал писать...
P.S. Теперь всем друзьям и знакомым говорю близко не подходить к Связному Банку
Самое сильное - у девушки решили закрыть карту, т. к. годовое обслуживание и новый тариф с 2012 года вводились (сначала давно открывали было все бесплатно). Снятие годового обслуживания должно было быть 26-27 фев (так говорит контакт-центр, необязательно что так)Приехали в единственное отделение банка в екб на Вайнера 14 фев заранее, чтоб сразу закрыли (если в салоне связного то дольше документы будут идти).Все карту закрыли (ее уничтожили) денег не потребовали, думали все. Через время приходит смс со списанием средств с закрытой карты(если не погасить, грозят судом) Выход - погасить 600 руб. на ветер или еще доплатить 300 руб за перевыпуск карты и дальше пользоваться
БАЛЛЫ... копятся они конечно хоорошо, но потратить их в екатеринбурге кроме салона связного нельзя....Хотя на сайте прописано и в шоколаднице и еще где-то много. Звонили в кол-центр 2 раза - все это подтверждали. При звонке в 3 раз оказалось что только в москве все эти кафе принимают баллы
10% на остаток по карте было раньше. Теперь только если на счете более 10 тыс. руб, иначе нет начислений. При выдаче карты эти студенты в салонах не говорят даже об этом
Теперь новая комиссия появилась страхование карты. Будьте внимательны. реально по тихой деньги списывают. Вроде звонишь спрашиваешь - все платные услуги отключены - колл центр отвечает да!! На следующий день деньги ушли
И много много всего - устал писать...
P.S. Теперь всем друзьям и знакомым говорю близко не подходить к Связному Банку
c
confucius
чо, опять деньги стырили? а, не... Тогда на 193 страницу
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=72&i=148166...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=72&i=148166...
В
Вадимыч на Грозе Паркета
Тогда на 193 страницу
Плохая ссылка. Количество страниц зависит от индивидуальной настройки.
А
Антирейсер™
Ну, обычно надо за 2 месяца до перевыпуска предупреждать банк о том, что вы хотите закрыть карту. Суть в том, что карту вам уже выпустили, но операционисты об этом типа не знали, хотя должны были. Вы закрыли, а за 10 дней то конца срока её прислали в банк. Но, почему списали деньги с закрытого счета
- тут конечно бугага
K
Korolserj
Связной банк - банк недомолвок и недосказок которые в конце выходят боком
Это не косяки Связного, а Ваша безграмотность Вам боком вышла. Надо было изучать документы - Условия обслуживания в первую очередь. Там черным по белому написано: "Период блокировки Карты включается в период обслуживания Карты." Объявление о смене тарифов еще с весны прошлого года на сайте Связного висит, а в декабре мне смс приходило с предупреждением. Надо было закрывать карту в ноябре и никто бы с Вас ничего не списывал.
M
Muxeu
Т.е. надо уже 12000 заморозить на год, чтоб в ноль выйти
зачем заморозить, среднемесячно должно получаться 12тысяч.
f
fb_sterh
Там черным по белому написано: "Период блокировки Карты включается в период обслуживания Карты."
Сначала ВНИМАТЕЛЬНО читаем, потом думаем, затем пишем.
Все карту
закрыли (
Или Вы будете утверждать что в терминах Связного закрытие и блокировка есть одно и тоже?
Это косяки Связного одни из многих.
I
ISM
Читаем договор
4.13.4. Договор СКС признается расторгнутым по истечении 45 (Сорока пяти) календарных дней от даты поступления такого заявления..
4.13.4. Договор СКС признается расторгнутым по истечении 45 (Сорока пяти) календарных дней от даты поступления такого заявления..
f
fb_sterh
"Читаем договор
4.13.4. Договор СКС признается расторгнутым по истечении 45 (Сорока пяти) календарных дней от даты поступления такого заявления.. "
Читайте лучше ГК РФ
ст. 859 ГК РФ
Договор банковского счета должен считаться прекращенным с момента получения банком письменного заявления клиента о расторжении договора (закрытии счета), если более поздний срок не указан в заявлении (п. 13 Постановления Пленума ВАС РФ от 19 апреля 1999 г. N 5 "О некоторых вопросах практики рассмотрения споров, связанных с заключением, исполнением и расторжением договоров банковского счета").
Расторжение договора банковского счета влечет следующие правовые последствия:
а) расторжение договора банковского счета является основанием закрытия счета клиента (п. 4 комментируемой статьи, п. 6.4 части II Положения ЦБ РФ от 03.10.2002 N 2-П "О безналичных расчетах в Российской Федерации"; Постановление Президиума ВАС РФ от 21 апреля 1998 г. N 510/98; п. 8.1 Инструкции ЦБ РФ от 14 сентября 2006 г. N 28-И "Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам)". Далее - Инструкция ЦБ РФ N 28-И).
В соответствии с п. 8.5 Инструкции ЦБ РФ N 28-И наличие предусмотренных законодательством ограничений по распоряжению денежными средствами на банковском счете при отсутствии на банковском счете денежных средств не препятствует исключению банковского счета из Книги регистрации открытых счетов.
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2012 22:10]
4.13.4. Договор СКС признается расторгнутым по истечении 45 (Сорока пяти) календарных дней от даты поступления такого заявления.. "
Читайте лучше ГК РФ
ст. 859 ГК РФ
Договор банковского счета должен считаться прекращенным с момента получения банком письменного заявления клиента о расторжении договора (закрытии счета), если более поздний срок не указан в заявлении (п. 13 Постановления Пленума ВАС РФ от 19 апреля 1999 г. N 5 "О некоторых вопросах практики рассмотрения споров, связанных с заключением, исполнением и расторжением договоров банковского счета").
Расторжение договора банковского счета влечет следующие правовые последствия:
а) расторжение договора банковского счета является основанием закрытия счета клиента (п. 4 комментируемой статьи, п. 6.4 части II Положения ЦБ РФ от 03.10.2002 N 2-П "О безналичных расчетах в Российской Федерации"; Постановление Президиума ВАС РФ от 21 апреля 1998 г. N 510/98; п. 8.1 Инструкции ЦБ РФ от 14 сентября 2006 г. N 28-И "Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам)". Далее - Инструкция ЦБ РФ N 28-И).
В соответствии с п. 8.5 Инструкции ЦБ РФ N 28-И наличие предусмотренных законодательством ограничений по распоряжению денежными средствами на банковском счете при отсутствии на банковском счете денежных средств не препятствует исключению банковского счета из Книги регистрации открытых счетов.
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2012 22:10]
I
ISM
fb_sterh
Специальный карточный счет (СКС) и Расчетный счет - это не одно и тоже.
Приведите примеры банков, где можно закрыть карточный счет в течении дня.
f
fb_sterh
Я понятия не имею что такое "Специальный карточный счет"
и не только я
Вы что то хотите доказать? аргументируйте хоть как то :-)
П о л о ж е н и е об эмиссии банковских карт и об операциях, cовершаемых с использованием платежных карт [редакция от 23.09.2008] ? 266-П 24.12.2004
"..........1.12. Клиент совершает операции с использованием расчетных (дебетовых) карт, кредитных карт по банковскому счету (далее - соответственно счет физического лица, индивидуального предпринимателя, юридического лица), открытому на основании договора банковского счета, предусматривающего совершение операций с использованием расчетных (дебетовых) карт, кредитных карт, заключаемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (далее - договор банковского счета)."
Приведите примеры банков, где можно закрыть карточный счет в течении дня.
Любой, работающий в рамках правового поля РФ
л
лёд
Теперь всем друзьям и знакомым говорю близко не подходить к Связному Банку
Да очень близко подойти к Связному не получится.
Мне вот по ряду параметров подошли условия Связного. Заполнил на сайте заявку, перезвонили из банка,опять вседанный продиктовал (зачем заполнял -хз).
Приехал курьер, привёз карту.
А вот активировать её не получается, Всё какие-то отмазки лепят. уже месяц прошёл. Мне уже просто интересно чем дело окончится.
g
germankb
А вот активировать её не получается, Всё какие-то отмазки лепят. уже месяц прошёл
А вы в банк претензию напишите, только "правильную" претензию. Они сами алгоритм дали, как это сделать: http://svyaznoybank.copiny.com/question/details/id... Тогда у Вас все аргументы с номерами, датами и персонажами на руках будут. Да я по собственному опыту знаю - только начинаешь в поддержке спрашивать номер заявки и ID консультанта, который ее принимал, вопрос - практически мгновенно решается.
Карта классная, но косяки от человеков наблюдаются.
л
лёд
А вы в банк претензию напишите, только "правильную" претензию
Ой! Я вас умоляю! Вы сами то читали , что пишет в своей рекомендации банк?
Зафиксируйте дату, время звонка, идентификационный номер консультанта, принявшего Вашу заявку. Попросите, чтобы Вам назвали номер заявки.
Да если они врут про карту, чего стоит соврать по телефону про заявку, айди и прочая.
I
ISM
А вот активировать её не получается, Всё какие-то отмазки лепят. уже месяц прошёл. Мне уже просто интересно чем дело окончится.
Такая же фигня. 1 февраля принесли карту и две недели ее не могли активировать. Типа, курьер потерял какие-то бумаги. В справочной посоветовали сходить в отделение банка и попросить их активировать карту. Вопрос решился за пять минут. Только они сказали, что курьер привезет бумаги на подпись снова, но его до сих пор нет..
g
germankb
Ой! Я вас умоляю! Вы сами то читали , что пишет в своей рекомендации банк?
Прекрасно читал. И сам успешно этим пользуюсь.
Да если они врут про карту, чего стоит соврать по
телефону про заявку, айди и прочая.
А еще я читал ответ Связного банка одному клиенту в их группе в FB, так вот, банк сказал ему с какого IP он заходил более, чем пол-года назад в свои ИБ, какие действия он там совершал - формировал платеж или не формировал, сохранял шаблон или не сохранял, отправлял при этом запрос на одноразовый пароль или не отправлял, и там еще масса деталей - с информацией более, чем полугодичной давности. Можете поискать у них на стене эту запись - это в конце января или в феврале было. Вас здорово удивят, думаю, изложенные там подробности. А еще в рейтинге на банковском форуме они иногда в ответах на претензии к консультантам цитируют звонки. Так вот, все это вместе взятое, крепко убедили меня в том, что Вы и не подозреваете, что знают о вас в банке и какие сведения по Вашим телодвижаниям у них зафиксированы. И если консультант соврет - его поймают, но если Вы соврете о своих звонках, Вам тоже мало не покажется.
Так что, вместо того, чтобы тут в ерничестве упражняться, пишите претензию и именно так, как банк советует. Это, конечно, если Вас интересует результат.
[Сообщение изменено пользователем 06.03.2012 19:38]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.