А еще позиционируются как технологичные

YK115
От пользователя Kate Archer
А теперь все, приехали

Ну и слава богу :-)
0
Юноша-
От пользователя YK115
Все запросы одинаково срочные, по крайней мере к этому стремимся.


Существует ли в Б24РУ временно'е ограничение на ответ на обсуждаемый тип запроса?
Если да, то назовите, если это не является секретом, будьте так любезны.
А то опять получится как в том анекдоте про ложечки :-(

Хотя, возможно, это скорее вопрос к Борису, чем к Юре...
0
YK115
От пользователя Юноша-
Хотя, возможно, это скорее вопрос к Борису, чем к Юре...

Вопрос скорее к Банку :-) Воспользуйтесь: http://www.bank24.ru/bankHelp/
0
Boris Dyakonov
Ой... внимательно следил за наездом, даже не вмешивался. Но раз вызвали духа качества, то вот он я :-)

1. Вначале вводничек из теории коммуникации. Коммуникация является субъект-субъектным отношением, но как правило, используется некий медиум (посредник), механизм и среда коммуникации. Как правило, когда клиент общается с банком, есть несколько механизмов и сред. Можно прибыть в офис (среда - офис, посредников - нет, механизм - вербальный и невербальный). По телефону (среда - любая, посредник - телефонный аппарат, механизм - через телефон). Можно написать по электронной почте (среда - виртуальная, посредник - почтовые клиенты и сеть интернет, механизм - невербальный письменный).

2. Продолжаем теорию коммуникации. О том, что каждый вид коммуникации требует своей скорости реакции. Так, если при посещении офиса девушка ответит на вопрос через шесть часов, это будет не совсем адекватно этому типу общения. Если по телефону ответят через час, это тоже будет странновато. Если на письмо ответят через 30 дней - это норма делового оборота. На электронное письмо сложившаяся норма делового оборота - один рабочий день.

3. Собственно к сути вопроса... Ответили через 6 (шесть) часов, для электронного вопроса это соответствует как норме делового оборота, так и нашим стандартам (которые допускают до двух дней в случае сложных вопросов и необходимости согласования официальных ответов).

Думаю, неразумно ожидать 7минутной скорости реакции на бумажное письмо, 3минутной скорости реакции на электронное, и 6часовое на вопрос по телефону.

Поэтому - рабочей группы по рассмотрению этого случая не будет, не надейтесь :-)

А вот то, что мы однозначно не проговорили, понадеявшись на здравый смысл задающих вопросы наши нормативы на предоставление ответов - тут рабочая группа будет и мы исправимся.

Всем респект, аффтару топика уважуха за повышенную нетерпеливость и оторванность от жизни реальной в мир виртуальный.

[Сообщение изменено пользователем 19.09.2005 12:22]
0
ARM
Ну, блин, накинулись!
Считаю, что разумное время ожидания запроса _банку_ - сутки и менее. Кажется, банк уложился - реШпект надо выдавать!
Если такой срок не устраивает - пойти в туалет и позвонить с мобилы (или в обед выйти на улицу).

Так давайте еще Казну помянем. Ах, она какая, только на следующий день ответила в форуме! Да еще пришлось звонить потом. А-я-я-я-я-аа!
http://www.kazna.ru/feedback/forum/?topic=1129
Банк - не служба спасения, можно и подождать. Меня, как клиента, устраивает.
0
bars16
Незнаю по качеству обслуживания Б24 устраивает на все 100, СК на 80 (в последнее время разочаровывает) . Но на сегодняшний день респект скажу обоим банкам.
0
Kate Archer
От пользователя Boris Dyakonov

Рекомендация вдогоночку (вообще-то у многих товарищей уже есть, и народ приучен) - поставьте автоответчик на ящик-приемщик. Делов на десять минут, зато нетерпеливые юзеры вроде меня будут точно знать, что 1) ваша форма онлайн-запроса работает и 2) запрос дошел, получен и будет отвечен.
Уцпекофф.
0
Boris Dyakonov
Енто конструктив, погешаем
0
Kate Archer
Дык не за ради шуму ведь, а токмо чтобы всем удобнее стало с вами работать :-) (Потрясно, какие люди ночами не спят - все к общественному мнению прислушиваются))
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.