Пластиковая карта
A
Astron
это скорее пример отладки.
Не могу полностью согласиться. Да, проблема решена, да, с обратной связью в СК поставлено неплохо. Но возникнет следующая проблема такого же плана - это неизбежно, для этого и придумана обратная связь, иначе она была бы не нужна. И кто-то опять будет нагружаться над явно дурацким поведением банка. В небольшом же банке такие ситуации маловероятны. Вообще в СК все неплохо поставлено, у меня там деньги лежат Но большая структура неповоротлива по-определению, это увы закон.
A
_AF_
Но большая структура неповоротлива по-определению, это увы закон
ну, во-первых это действительно скорее имеет отношение к юрикам, а не к физикам. Я бы лучше сформулировал так: "в больших организациях, работающих на массовый рынок, все происходит не индивидуально, а по определенным правилам игры, от которых возможны отступления лишь в исключительных случаях".
что касается ошибок, то они есть везде и ничем их до конца не побороть. гадский человеческий фактор играет на любых объемах и проблемы сырых продуктов актуальны для всех. однако, я твердо уверен в том, что в мелких банках ошибок на одного клиента неизмеримо больше. просто потому, что банковские работники каждый раз обслуживая клиента изобретают велосипед. и конструкция этого велосипеда разнится в зависимости от операционста, времени суток и погоды
так шта для юриков может и есть плюсы в мелких банках если есть рычаги на руководство, а для физиков лучше крупные.
хотя сейчас уже все больше технологичных услуг, оказываемых юрикам, которые мелкие банки просто не в состоянии себе позволить.
A
Andrеy-NMT450
хотя сейчас уже все больше технологичных услуг, оказываемых юрикам, которые мелкие банки просто не в состоянии себе позволить.
Это точно, согласен, качественные технологии дорогие. Качественные высокотехнологические массовые финансовые продукты, обслуживание большого количества физиков-юриков + фарсмажёрная поддержка каллцентрами круглосуточная, всё это могут тянуть только крупные банки.
фарсмажёрная поддержка каллцентрами круглосуточная
Лопата млин
Крутость банка засисит исключительно от его риск-менеджмента. Причем, требования к минимизации рисков неуклонно снижаются с ростом конкуренции на рынке. Итог один: Кто смел тот и съел. Кто первый, тот и выиграл. На чем выехал в свое время Фролов, на том же выехал Лапшин...
А все эти технологии отточенные тонут нафиг всего лишь при упоминании о процентной ставке по кредиту на 1% ниже, чем у конкурента, при прочих равных. Печально, но факт.
A
_AF_
На чем выехал в свое время Фролов, на том же выехал Лапшин...
а на чем они выехали? на максимизации рисков ? и кто из них куда выехал?
а на чем они выехали?
СК в свое время одной из первых начала внедрять весьма современные фронт-офисные системы, а также тратить много на рекламу, и еще там какие-то были операции не упомнишь всего с 97 года... говорили тока что рискуют сильно, и из микроскопического вырос до лидера. Б24 в свое время черезчур развлекался рискованными вложениями на финансовых рынках, и из микроскопического превратился в нормальный банк.
A
Adams
Блин!
Опять все скатилось выяснение отношений СК и Б24, жаль...
Хотелось бы действительно обсудить чем Клиенту может быть удобно в том или ином случае, а в итоге слышны лишь необоснованные реплики типа:
- "12% - фигня - не пригодиться.." (ежели бы Вам при покупке в магазине предложиди 12% скидки - вы бы ломанулись сразу в другой? )
- "... большой банк лучше относится к Клиенту потому что у него технология..." (простите иногда да - иногда нет, иногда из-за технологии и нельзя прогнуться перед Клиентом)
- "... стандарт качества фуфло..." (провел как-то экперимент - одна и та же операция в СК и Б24 - в одно и то же время, при одних и тех же условиях - итог: в Б24 в 4 раза быстрее) правда это было незадолго после принятия им ISO - позже как - то приходил - не очень как-то быстро получилось - может мне не повезло?
Ну и т.д. Господин Andrеy-NMT450 (ну и _AF_ - также) - я сильно уважаю Ваш патриотизм, но город то у нас маленький и мы вроде как здесь не пиарасы собрались?
И последнее:
"Качественные высокотехнологические массовые финансовые продукты, обслуживание большого количества физиков-юриков + фарсмажёрная поддержка каллцентрами круглосуточная, всё это могут тянуть только крупные банки" - отчасти соглашусь, но вспомним то же ВУЗ-Банк, который замутил Визу первым - плохие были технологии(Интернет бынк и все такое)?
Б24 - со своим ISO и т.п. - у них плохие технологии?
Все в итоге зависит не только от мешка денег - еще многое зависит от конкретных спецов/команды.
В чем глубокое уважение участникам конференции!!!
-
Опять все скатилось выяснение отношений СК и Б24, жаль...
Хотелось бы действительно обсудить чем Клиенту может быть удобно в том или ином случае, а в итоге слышны лишь необоснованные реплики типа:
- "12% - фигня - не пригодиться.." (ежели бы Вам при покупке в магазине предложиди 12% скидки - вы бы ломанулись сразу в другой? )
- "... большой банк лучше относится к Клиенту потому что у него технология..." (простите иногда да - иногда нет, иногда из-за технологии и нельзя прогнуться перед Клиентом)
- "... стандарт качества фуфло..." (провел как-то экперимент - одна и та же операция в СК и Б24 - в одно и то же время, при одних и тех же условиях - итог: в Б24 в 4 раза быстрее) правда это было незадолго после принятия им ISO - позже как - то приходил - не очень как-то быстро получилось - может мне не повезло?
Ну и т.д. Господин Andrеy-NMT450 (ну и _AF_ - также) - я сильно уважаю Ваш патриотизм, но город то у нас маленький и мы вроде как здесь не пиарасы собрались?
И последнее:
"Качественные высокотехнологические массовые финансовые продукты, обслуживание большого количества физиков-юриков + фарсмажёрная поддержка каллцентрами круглосуточная, всё это могут тянуть только крупные банки" - отчасти соглашусь, но вспомним то же ВУЗ-Банк, который замутил Визу первым - плохие были технологии(Интернет бынк и все такое)?
Б24 - со своим ISO и т.п. - у них плохие технологии?
Все в итоге зависит не только от мешка денег - еще многое зависит от конкретных спецов/команды.
В чем глубокое уважение участникам конференции!!!
-
A
_AF_
Опять все скатилось выяснение отношений СК и Б24, жаль...
только в ваших фантазиях. по-моему я вполне хладнокровно описал достоинства карт СК, а Юрий столь же хладнокровно плюсы Б24.ру. не надо видеть заговоры повсюду.
Ну и т.д. Господин Andrеy-NMT450 (ну и _AF_ - также) - я сильно уважаю Ваш патриотизм, но город то у нас маленький и мы вроде как здесь не пиарасы собрались?
отвечу за АФ. ваше беспардонное сравнение вызывает у меня возмущение ну да хрен с вами я уж так и быть пооправдываюсь перед вами: ничего я не пиарил, а высказывал свое мнение об услуге, которой пользуюсь.
А вообще, если вы расчитываете на дискуссию, нужно с уважением отноститься к мнениям, которые отличаются от вашего. уверяю вас, что то о чем я говорил я непонаслышке узнал, а трогал все собственными руками.
A
Adams
Не хотел Вас обидеть господин _AF_ и даже готов признать, что мое утверждение про скатывание к обсуждению Б24 и СК несколько некорректно (каюсь, однако не сравнивать эти банки не получается - слишком много у них общего и на этом фоне явственно видны различия...)
- однако Ваше утверждение(в итоге) по поводу того, что маленький банк - плохое обслуживание Клиента, большой - хорошее, по меньшей мере спорно, скажу больше на современном этапе развития экономики как известно происходит уход от конвейерных методов и все большее сближение с индивидуальными прихотями клиента, если можно так выразиться. Генри Форд был революционером, но своего времени..., сейчас на дворе другой век - а значит другая экономика (впрочем это может не касаться ПОКА отдельных стран, городов, банков... ).
Вспоминается старый пример: в высокоразвитой стране (например в Германии) наряду с современными большими, вобщем навороченными и технологичными заправками отлично существуют маленькие, домашние, где вручную моют машину и т.д. и т.п. - откуда у них Клиенты по Вашему?
Несомненно в любых правилах бывают исключения (и большой банк может быть сильно клиентоориентированным и наоборот).
- однако Ваше утверждение(в итоге) по поводу того, что маленький банк - плохое обслуживание Клиента, большой - хорошее, по меньшей мере спорно, скажу больше на современном этапе развития экономики как известно происходит уход от конвейерных методов и все большее сближение с индивидуальными прихотями клиента, если можно так выразиться. Генри Форд был революционером, но своего времени..., сейчас на дворе другой век - а значит другая экономика (впрочем это может не касаться ПОКА отдельных стран, городов, банков... ).
Вспоминается старый пример: в высокоразвитой стране (например в Германии) наряду с современными большими, вобщем навороченными и технологичными заправками отлично существуют маленькие, домашние, где вручную моют машину и т.д. и т.п. - откуда у них Клиенты по Вашему?
Несомненно в любых правилах бывают исключения (и большой банк может быть сильно клиентоориентированным и наоборот).
A
_AF_
Вспоминается старый пример: в высокоразвитой стране (например в Германии) наряду с современными большими, вобщем навороченными и технологичными заправками отлично существуют маленькие, домашние, где вручную моют машину и т.д. и т.п. - откуда у них
Клиенты по Вашему?
во-первых, чтобы сравнение было более точным, нужно, чтобы эти домашние заправки сами добывали нефть и перегоняли ее в бензин, во-вторых, у меня есть большие сомнения, что качество этого самопального бензина превзойдет подобные продукты крупных сетей, покупающих бензин у оптовиков, в-третьих ручная мойка даже если и позволит вымыть машину лучше на 1%, займет на 200% больше времени. а как говорит мой знакомый Борис Дьяконов, "время - самая главная ценность для делового человека".
пожалуй останусь при своем мнении. вы меня не убедили
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2005 10:00]
N
Neo™
:-) Мда... Адамс прав... Все приходит к вечной формуле: 24 vs СК... :-) Ну и не могло быть по-другому... "Каждый кулик свое болото хвалит"... Что Юра с куйбышева,12, что г-н AF из Колумбии(по слухам.. ;-) )... :-)
Неправда ваша... Круглосуточные call-центры есть и у точки, и у ВУЗа, которые явно не попадают под ваше определение "крупных" банков... По поводу большого количества - не думаю, что у СК намного больше клиентов-юриков... Просто качество клиента выше... Но вспоминается как когда-то давно рассказывал историю г-н galiy, про маленькие дружественные банки, РКО и благодарных клиентов... :-)
Так получилось, что у меня есть три карты: Точки, СК и УБРиРа...
Карта точки устраивает как расчетная, СК как кредитная, а УБРиР - зарплатная, но пока обслуживание, к сожалению, вызывает полный негатив... Идеального нет ничего... Одной пользоваться пока нереально, ибо хочется всего и сразу... А этого можно добиться только комбинацией карт разных банков...
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2005 11:24]
Это точно,
согласен, качественные технологии дорогие. Качественные высокотехнологические массовые финансовые продукты, обслуживание большого количества физиков-юриков + фарсмажёрная поддержка каллцентрами круглосуточная, всё это могут тянуть только крупные банки.
Неправда ваша... Круглосуточные call-центры есть и у точки, и у ВУЗа, которые явно не попадают под ваше определение "крупных" банков... По поводу большого количества - не думаю, что у СК намного больше клиентов-юриков... Просто качество клиента выше... Но вспоминается как когда-то давно рассказывал историю г-н galiy, про маленькие дружественные банки, РКО и благодарных клиентов... :-)
Так получилось, что у меня есть три карты: Точки, СК и УБРиРа...
Карта точки устраивает как расчетная, СК как кредитная, а УБРиР - зарплатная, но пока обслуживание, к сожалению, вызывает полный негатив... Идеального нет ничего... Одной пользоваться пока нереально, ибо хочется всего и сразу... А этого можно добиться только комбинацией карт разных банков...
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2005 11:24]
A
Andrеy-NMT450
Так получилось, что у меня есть три карты: Точки, СК и УБРиРа...
Ценная идея для маркетинга оных банков. Нужно дорабатывать сервис чтоб объединить лучшие стророны вышепоименованных учреждений:-)
A
Adams
Уважаемый _АF_ !
Значит по первому пункту Вы согласны (по поводу Клиентоориентированности и новой экономики)?
Попробуем разобрать пример:
Ваш комментарий
во-первых, чтобы сравнение было более точным, нужно,
чтобы эти домашние заправки сами добывали нефть и перегоняли ее в бензин, во-вторых, у меня есть большие сомнения, что качество этого самопального бензина превзойдет подобные продукты крупных сетей, покупающих бензин у оптовиков, в-третьих ручная мойка даже если и позволит вымыть машину лучше на 1%,
займет на 200% больше времени. а как говорит мой знакомый Борис Дьяконов, "время - самая главная ценность для делового человека".
как бы получше выразиться не совсем корректен: И большие и маленькие заправки сами нефть не перегоняют как известно (на то есть НПЗ)
таким образом про самопальный бензин вопрос отпал?
Далее согласен, что цена оптовая на бензин для маленькой заправки и для крупной может быть другой, тут встает вопрос издержек - и тут каждый решает сам, как их избежать (кстати Вы не видели на улицах города прелюбопытную картину - "коммерческий" автобус по 6 руб., а простой по 7 ? - попробуйте ответить почему? )
Кстити Вы не ответили на мой вопрос - откуда по Вашему Клиенты на маленькой заправке и почему она вообще существует?
Значит по первому пункту Вы согласны (по поводу Клиентоориентированности и новой экономики)?
Попробуем разобрать пример:
Ваш комментарий
как бы получше выразиться не совсем корректен: И большие и маленькие заправки сами нефть не перегоняют как известно (на то есть НПЗ)
таким образом про самопальный бензин вопрос отпал?
Далее согласен, что цена оптовая на бензин для маленькой заправки и для крупной может быть другой, тут встает вопрос издержек - и тут каждый решает сам, как их избежать (кстати Вы не видели на улицах города прелюбопытную картину - "коммерческий" автобус по 6 руб., а простой по 7 ? - попробуйте ответить почему? )
Кстити Вы не ответили на мой вопрос - откуда по Вашему Клиенты на маленькой заправке и почему она вообще существует?
A
_AF_
на современном этапе развития экономики как известно происходит уход от конвейерных методов и все большее сближение с индивидуальными прихотями клиента, если можно так выразиться. Генри Форд был революционером, но своего времени..., сейчас на дворе
другой век - а значит другая экономика (впрочем это может не касаться ПОКА отдельных стран, городов, банков... ).
есть такая штука - маркетинг, эта штука развивается точно также, как и все остальное. никакого перехода от конвейера к ремеслу конечно нет. сразу вспоминаю рекламу мегафона, где парень заходит в офис и ему все кричат поздравления, вручают пакет с чем-то, парень уходит и вслед за ним тоже происходит со следующим посетителем. еще раз повторю свою мысль: абсолютно все банки с активами от миллиарда рублей в нашем городе подходят к процессу обслуживания клиентов, как к массовой технологии. и при этом задача маркетинговых отделов этих банков состоит в том, чтобы убедить клиентов в том, что их обслуживают индивидуально, как вип-клиентов. иными словами, я с вами абсолютно не согласен и совершенно не вижу смысла вас переубеждать.
таким образом про самопальный бензин вопрос отпал?
я по своему продолжительному опыту общения с банком "изнутри" уверяю вас, что банк - это не только стойки с операционистами и кассы, которые вы видите. банк - это еще и бэк-офис, в котором тратятся гигантские деньги и усилия сотрудников на разработку новых продуктов. поэтому я и твержу о том, что если вы перешли на заправки, они уж тогда должны и нефть добывать и бензин перегонять, чтобы иметь право быть сравненными с банками. моя мысль ясна?
Вы не видели на улицах города прелюбопытную картину - "коммерческий" автобус по 6 руб., а простой по 7 ? - попробуйте ответить почему?
потому что Муниципальное Объединение Автобусных Предприятий г. Екатеринбурга - это абсолютно нерыночная структура у которой нет хозяина, которая вынуждена платить налоги и нести на себе гигантскую социальную ношу (типа рейсов в тьмутаракань только для того, чтобы тамошние жители с голоду не сдохли). кроме того это предприятие абсолютно не заинтересовано в минимизации издержек, так как оно дотируется ЕКУГИ.
откуда по Вашему Клиенты на маленькой заправке и почему она вообще существует?
а еще есть люди, которые пишут письма от руки и относят их в почтовый ящик (что для меня абсолютно неприемлемо), есть еще люди, которые, зарабатывая солидные деньги, ездят на приусадебные участки и выращивают картошку. это рудимент, исключение из правила, которое только подтверждает его. в современном мире бал правят транснациональные корпорации и они в конечном итоге сметут 99% рынка "домашних предприятий", оставив 1% на людей, любящих экзотику.
A
Adams
............................................................................................
состоит в том, чтобы убедить клиентов в том, что их обслуживают индивидуально, как вип-клиентов. иными словами, я с вами абсолютно не согласен и совершенно не вижу смысла вас переубеждать.
А вот я с Вами пожалуй соглашусь... однако я немного не это хотел сказать, а то что сейчас Клиент пошел другой - ему не надо зачастую быстро/дешево, а надо качественно - пусть дорого(например).
Объявление в сервисе: "Мы можем обслужить Вас Быстро, Качественно, Недорого - выберете любые ДВА пункта)
Здесь я с Вами также соглашусь, однако и разовью свой пример про заправки/банки - как заправки не перегоняют нефть, так и Банки не печатают деньги сами... и сеть заправок тоже может оказаться довольно сложной структурой (со своей карточной/дисконтной системой в т.ч. )
Отлично! Кажется мы начинаем понимать друг - друга!!!
А вот теперь представим, что в крупном банке карточное подразделение как-бы помягче сказать - ну не основное что ли... (ведь мало прибыльное или вообще убыточное?) - однако по разным причинам НУЖНОЕ! А вот мелкий банк(заправка, "коммерческий" автобус) вряд ли сможет себе такое позволить - раззорятся ведь напрочь!!!
Браво!!! Вы просто в Точку!!!
Посмотрите пожалуйста свои предыдущие посты и вот этот и постарайтесь (главное хладнокровно) их проанализировать.
Лично мне кажется, что в них как раз и содержиться Ваша главная мысль - "Банки должны обслуживать людей по Моему лишь пониманию" - почему то Вы считаете, что только так? У Вас есть конкретные цифры по поводу 99% на 1%, Вы проводили многочисленные маркетинговые исследования? Так ли это что в ЦИВИЛИЗОВАННЫХ странах маленьких заправок только 1%?
Я понимаю, что Вы ездите скорее всего не на продукции АвтоВАЗ, не носите костюм за 4000 руб., не можете позволить себе потратить лишних 15 мин. на ожидание, и вообще либите все современное/технологичное, однако куда девать всех остальных Клиентов, может быть Вы таким Маркетинговым поведением их отталкиваете?
А значит теряете ПРИБЫЛЬ?
Л
Лапшин Сергей
Ух! Форум ожил на чуток
Кстати, мне как специалисту са стажем , очень любопытно наблюдать с какой замечательной интенсивностью развивается картпроект в Б24 без зарплатных тем (не отвлекают). С четырьмя банкоматами
Клёво!Кстати, мне как специалисту са стажем , очень любопытно наблюдать с какой замечательной интенсивностью развивается картпроект в Б24 без зарплатных тем (не отвлекают). С четырьмя банкоматами
Ух! Форум ожил на чуток Клёво!
Да, да, мне тоже нравица. Смотрю на бедлам в 2-х соседних топиках, и чуйствую что Б24 как-то потихоньку начинает занимать место СК в форуме, особенно Юрий старается Трогать не будем по 2-м причинам: 1) Интересно же до чего договорятся. 2) Траффик маленикий, подымать нада
картпроект в Б24 без зарплатных тем (не отвлекают). С четырьмя банкоматами
Ага. Типа карта в нагрузку к интернет-банку. Дежа вююююююю эх, а я иногда тоскую по совку...
Л
Лапшин Сергей
Ага. Типа карта в нагрузку к интернет-банку.
Атстали от жизни. Теперь интернет-счет открывается только по желанию клиента, ибо управление карт-счетом Виза через интернет входит в стандартный комплект карты.
N
Neo™
а еще есть люди, которые пишут письма от руки и относят их в почтовый ящик (что для меня абсолютно неприемлемо), есть еще люди, которые, зарабатывая солидные деньги, ездят на приусадебные участки и выращивают картошку. это рудимент, исключение из
правила, которое только подтверждает его. в современном мире бал правят транснациональные корпорации и они в конечном итоге сметут 99% рынка "домашних предприятий", оставив 1% на людей, любящих экзотику.
А если посмотреть с другой стороны??? :-) 99% ездят на Вазах, Тойотах, Фордах и пр., а 1% предпочитает Mercedes Mclaren SLR, Lamborgini, Bentley и т.п. Так же на множество любителей "Обуховской", найдется таки любитель Evian или Perrier...
На мой взгляд у Точки довольно грамотное позиционирование: Круглосуточный для Деловых... И своих клиентов они находят, причем не самых плохоньких, хотя активы то "всего" чуть более 2 млрд... ;-) :-)
И это тоже "исключения из правила", но именно это и нравиться... Я расчетный для конторки открывал, пришел часов в 8 вечера... Какой банк обслуживает еще в это время??? То-то... Уникальные услуги будут всегда востребованы и "правила" с "экзотикой" тут не причем...
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2005 19:46]
N
Neo™
Кстати, мне как специалисту са стажем , очень любопытно наблюдать с какой замечательной интенсивностью развивается картпроект в Б24 без зарплатных тем (не отвлекают). С четырьмя банкоматами
Банкоматы нам не нужны... Ну почти не нужны... А вот "поэквайрить" бы не помешало... ;-)
A
Andrеy-NMT450
потому что Муниципальное Объединение Автобусных Предприятий г. Екатеринбурга - это абсолютно нерыночная структура у которой нет хозяина, которая вынуждена платить налоги и нести на себе гигантскую социальную ношу (типа рейсов в тьмутаракань только
для того, чтобы тамошние жители с голоду не сдохли). кроме того это предприятие абсолютно не заинтересовано в минимизации издержек, так как оно дотируется ЕКУГИ.
+1000 Автобусное объединение это просто чёрная дыра в экономике города. Основная деятельность этой конторы ориентирована на разворовывание бюджетных средств и тщательной бухгалтерской очистки всех идиотских расходов, которые оседают в карманах особо ловких руководителей этой ущербной организации. Все коммерчески организации при автобусном объединении имеют "чудо-экономику", когда все издержки за счёт объединения , а прибыль естественно "коммерсантам" из числа руководства.
Костность, и пещерная дремучесть этой конторы просто чудовищна, они не могут сообразить снизить издержки хотябы только для того чтоб больше воровать!:-)
d
dc
Золото-платина"
ещё чуть чуть и деньги возвращалиб по суду
А что до сбербанка, это не рыночная организация,
это просто лоббируемый государством финансово-грабительский институт
В форуме запрещается создавать сообщения с заведомо ложным, дискредитирующим, неаккуратным, оскорбительным, вульгарным, агрессивным, непристойным содержанием
Власть имущие, хоть бы предупредили, что ли...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.