Карта Сбер Банка РФ - как подключить уведомление СМС?
U
\/\/
Здраствуйте.
Имею зарплатную Сбер банка.
Подскажите, как подключить СМС уведомления?
В листке, что прилагался к карте только большой федеральный телефон.
А тут, в Екате куда идти лучше?
Спасибо.
Имею зарплатную Сбер банка.
Подскажите, как подключить СМС уведомления?
В листке, что прилагался к карте только большой федеральный телефон.
А тут, в Екате куда идти лучше?
Спасибо.
c
confucius
куда идти лучше?
В отделение, подключать услугу "мобильный банк"
http://www.sbrf.ru/sverdlovsk/ru/person/dist_servi...
U
\/\/
Да нашел там
Спасибо.
Не нашел цену и куда именно пойти в Екате?
Я не очень хорошо пользуюсь инетом и сайтами.
n
nomeed
У меня SMS-информирование стоит 30 рублей в месяц.
Узнайте у себя в бухгалтерии, в каком отделении Сбербанка заключали договор на зарплатный проект, или в каком отделении обслуживается Ваша организация. После чего с паспортом идете в это отделение и подключаете или SMS-информирование, или мобильный банк, или Сбербанк-онлайн (что бы Вы хотели).
Правда, раньше все это было не очень быстро и у меня не обошлось без повторных походов в отделение.
Узнайте у себя в бухгалтерии, в каком отделении Сбербанка заключали договор на зарплатный проект, или в каком отделении обслуживается Ваша организация. После чего с паспортом идете в это отделение и подключаете или SMS-информирование, или мобильный банк, или Сбербанк-онлайн (что бы Вы хотели).
Правда, раньше все это было не очень быстро и у меня не обошлось без повторных походов в отделение.
c
confucius
SMS-информирование стоит 30 рублей в месяц.
C клиента. Вторая и следующие карты - бесплатно. Есть бич-пакет - 1 СМС (о приходе зарплаты) за n рублей. В экономном СМС по покупкам не приходят.
Узнайте у себя в бухгалтерии, в каком отделении Сбербанка заключали договор на зарплатный проект, или в каком отделении обслуживается Ваша организация. После чего с паспортом идете в это отделение
Глупости. В любое отделение.
PS Написано, что можно и на терминале подключить.
n
nomeed
Глупости. В любое отделение.
Вы ТАК уверены?
Мне тоже сказали - в любое отделение, а когда пришел - девушка говорит: "А я не могу подключить, идите в свое отделение!" И так несколько раз, и в разных отделениях.
у меня не обошлось без повторных походов в отделение.
Правда, это было с год назад. Может быть в Сбербанке стандарты обслуживания шагают вперед семимильными шагами...
М
Михаил (КМН)
А я не могу подключить, идите в свое отделение
Так и есть: подключить можно в отделении, которое выпускало карту. Номер отделения указан на карте под фамилией картхолдера.
Написано, что можно и на терминале подключить.
В терминале и банкомате можно выбрать только федеральных операторов сотовой связи. Например, Мотива там нет (осенью не было, сейчас может быть уже добавили) - всё равно придётся идти в отделение.
Сервис СМС информирования начинает работать не мгновенно после подписания заявления и ввода его специалистом Сбербанка в их базу данных, а в течение 1-2 суток. У меня к исходу вторых суток СМС начали приходить.
U
\/\/
Спасибо!
N
Nik_J
Четыре похода в "любое отделение" не принесли успеха. То говорят - должно работать, то говорят - попробуем еще раз отправить, то говорят - отправили ваши данные в тех поддержку и вот вот должно заработать. А им убогим и невдомек, что
подключить можно в отделении, которое
выпускало карту
подключить можно в отделении, которое
выпускало карту
М
Михаил (КМН)
Четыре похода в "любое отделение" не принесли успеха
Вообще, конечно, на сайте Сбербанка заявлена возможность подключения "Мобильного Банка" в любом отделении:
http://www.sbrf.ru/sverdlovsk/ru/person/dist_servi...
Как подключить услугу?
Вы можете подключить услугу ?Мобильный банк? любым из следующих способов:
обратитесь в любое подразделение Банка (при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность) для оформления заявление на подключение услуги;
или
подключите услугу через устройство самообслуживания Сбербанка России (при наличии технической возможности).
Вы можете подключить услугу ?Мобильный банк? любым из следующих способов:
обратитесь в любое подразделение Банка (при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность) для оформления заявление на подключение услуги;
или
подключите услугу через устройство самообслуживания Сбербанка России (при наличии технической возможности).
но учитывая опечатки на официальном сайте
для оформления заявление на подключение услуги
можно сделать вывод, что после написания текстов их никто не проверяет и не перечитывает.
Однако, раз Вашу проблему уже сообщили в техподдержку, то в самое ближайшее время всё заработает. Помню по моему обращению в их техподдержку, Сбербанку понадобилось всего месяц или два на исправление их ошибки.
P.S. Жаль, что на форуме не присутствуют специалисты Сбербанка, владеющие ответами на эти вопросы...
п
проверка слуха
Жаль, что на форуме не присутствуют специалисты Сбербанка, владеющие ответами на эти вопросы...
они игнорируют все вопросы, посылаемые на их адрес info@uralsbank.ru
в частности на эти:
================================
Прошу разьяснить ситуацию с безопасностью вкладов при использовании банковской карты Маэстро!
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=72&i=197148... - обсуждение вопроса проводится здесь!
если кто то узнает реквизиты карты (пин-код) Маэстро и сопрёт саму карту, то он получит (при полнофункциональном инет-банке) доступ КО ВСЕМ моим счетам?... причем ПОЛНЫЙ доступ (сможет перегнать бабло куда захочет)?....
или это не так?
а то очень простая схема обрисовывается - парнишки (с помощью паяльника) узнают пин-код и вуаля - постоянный пароль и разовые пароли можно получить в любом банкомате.....
=====================================
если отказаться от банковской карты, то где гарантия, что недобросовестные сотрудники банка не воспользуются сданной картой в криминальных целях?
каков Регламент отказа от банковской карты СБ РФ?
====================================
Пожалуйста, сообщите где в инете можно получить консультацию по интересующим вопросам о работе СБ РФ?
=============================
c
confucius
в аську им стукнитесь 577-8O9-94O
М
Михаил (КМН)
в аську им стукнитесь
С понедельника по пятницу с 9:00 до 19:00. Сегодня они отдыхают.
c
confucius
С понедельника по пятницу с 9:00 до 19:00. Сегодня они отдыхают.
Дык Сбер же...
п
проверка слуха
в аську им стукнитесь 577-8O9-94O
стукнусь... и приглашу поучаствовать в этом обсуждении... ))))
только вот сомневаюсь, что придут.... вот если бы ВСЕ "стукнулись" - тады да.... )))))))
[Сообщение изменено пользователем 27.02.2012 07:51]
c
confucius
))))
только вот сомневаюсь, что придут.... вот если бы ВСЕ "стукнулись" - тады да.... )))))))
Оставьте, пустое, нет в Сбере официального форумного писаки.
Впрочем, это не отменяет того факта, что в аську иногда отвечают. Но скорость я Вам доложу, пренеприятнейшая - я утром задавал вопрос, к обеду получал ответ (оформлял автокредит, узнавал сроки, ибо неделю динамили). В итоге другой банк одобрил раньше.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.