ВУЗ-банк - очень несолидно...

former
От пользователя Alex_21093
....Они когда берут в свободной форме, определенным образом рискуют....

Соглашусь, т.к. подделать справку в произвольной форме легче, чем справку 2-НДФЛ, поэтому от заемщика и требуют подтверждения доходов в офиц. форме (но это не строгое правило).
В момент принятия окончательного решения (особенно по кредитам на крупные суммы) банк может запросить дополнительные подтверждающие документы, если есть сомнения в предоставленных. Это делается не только в интересах банка, но и в интересах самого клиента, т.к. банк мог бы просто отказать в выдаче кредита, если предоставленные документы вызвали хоть малейшее сомнение кредитного инспектора.


От пользователя Alex_21093
Но уважаемая Татьяна Юрьевна завизировала "Нет, и без разговоров".

Это было лично Вам сказано????


От пользователя гадалка
Я подавала заявку на кредитную карточку 01.08.05. по интернету

На сколько мне известно подать кредитную заявку по интернету пока нельзя. Вы отсылаете запрос по кредитному продукту с координатами, по которым Вы бы хотели получить ответ - электронная почта или телефон. В случает связи по телефону с оператором Вы можете заполнить анкету на выдачу того или иного кредитного продукта после рассмотрения которой и получения положительного ответа Вы должны предоставить в банк необходимые документы. Поэтому и возникает вопрос - Зачем нужно было названивать кредитчику, если Вы сами (или же об этом не написали) не предоставили подтверждение тех сведений, которые были внесены в анкету оператором?

[Сообщение изменено пользователем 08.09.2005 19:27]

[Сообщение изменено пользователем 08.09.2005 19:28]
0
Garrick
Полгода как стал их клиентом. Оформил срочный депозит. Дали Visa Electron в качестве бонуса.
За время пользования Электронным Банком и пластиковой картой был только один косяк - спорная транзакция в ТСП (по вине ТСП). Написал заявление, через месяц все вернули на счет.
Минусы:
- абонентка за пользование услугой смс-уведомлений - 60 руб/мес.
- невозможно оплатить услуги интернет-провайдеров через Электронный Банк.
А так в общем приятно с ними работать.
0
Pilgrim
>> А так в общем приятно с ними работать.

Это только до тех пор, пока Вы не попробуете bank24.ru :-)

P.S Прошу прощения за нескромную рекламу.
0
Alex_21093
[Сообщение удалено пользователем 23.02.2012 12:44]
0
гадалка
former
Послушайте, я правда подала заявку на кредит по интернету. Мне позвонили через два часа, спрсили как я хочу получить кредит (наличными через кассу, или кредитную карточку). Я выбрала второе, т.к в этом случае мне не надо было предоставлять документы в банк поручителя. Я вообще не очень понимаю зачем поручитель. Я беру кредит, мне банк может его дать или не дать. Я несу за это ответственность. Сколько раз брала, всегда расплачивалась вовремя. Я не сумасшедшая и не буду брать такую сумму за которую не смогу расплатиться. Но дело даже не в этом. Дело в скорости и качестве обслуживания. В рекламе на сайте написано, что заявки рассматриваются в течении 2-3 дней. Но не хотите вы давать мне кредит, но так и не давайте. Но почему в течении более трех недель, мне получается отвечали , то даем кредит, то нет. У Вас проблема с сетью в компьютере. Почему у разных сотрудников разная информация по клиентам?
Почему клиент должен тратить бог знает сколько времени, что бы дозвониться до кредитного эксперта?
В вашем банке просто отношение и обслуживание клиентов на самом низком уровне.
Это я и хотела сказать.
0
Garrick
От пользователя Pilgrim
Это только до тех пор, пока Вы не попробуете bank24.ru

Функции в Мобильном банке Б24.РУ абсолютно такие же. Не нашел где там можно валюту покупать... :-o
Бесплатное смс-уведомление - это плюс.
Сейчас пластик мне ничего не стоит. В Б24 за него придется платить (Electron - 150 руб/год, Classic - 360 руб/год). Не сумма, но... все же минус... :-)
Есть там освобождение от платежей за годовое обслуживание, например, если на расчетном или карточном счетах имеется определенная сумма? Или, допустим, я имею срочный депозит?

[Сообщение изменено пользователем 09.09.2005 19:30]

[Сообщение изменено пользователем 10.09.2005 09:45]
0
former
От пользователя гадалка
В вашем банке просто отношение и обслуживание клиентов на самом низком уровне.


к сожалению, или же к счастью - у меня нет банка. я являюсь таким же вкладчиком как и многие на этом форуме.


От пользователя гадалка
Послушайте, я правда подала заявку на кредит по интернету. Мне позвонили через два часа, спрсили как я хочу получить кредит (наличными через кассу, или кредитную карточку). Я выбрала второе, т.к в этом случае мне не надо было предоставлять документы в банк поручителя.


Документы, необходимые для выпуска кредитной карты:
- заявление на выпуск кредитной пластиковой карты;
- паспорт(копия);
- военный билет или документы, свидетельствующие об отсрочке от службы в армии (для мужчин от 18 до 27 лет);
- документы, подтверждающие сведения о доходах.

И это общедоступная информация! В Вашем сообщении ни слова о том, что были предоставлены какие -либо документы, а лишь "Я звонила и звонила...."

От пользователя гадалка
Послушайте, я правда подала заявку на кредит по интернету


скиньте плс ссылку на тот раздел, где Вы заполнили эту заявку
0
гадалка
former
1.Слушайте, если Вы просто такой же вкладчик, то зачем Вам ссылка, где я заполняла анкету? То же хотите попробовать. Пож-та найдите по поиску в е1. сайт ВУЗ-банка, там есть анкета на заполнение заявки.
2. Да я действительно звонила и звонила. А зачем мне туда приезжать, что бы услашать фразу "Ваша анкета на рассмотрении?" Для чего? Кому были нужны мои документы?
0
former
От пользователя гадалка
гадалка

для любого человека, который даже просто является вкладчиком , Ваш рассказ - полнейшая чушь! Почему? Да потому что ни ОДИН банк не выдаст Вам кредит на основе данных заполненных оператором по телефону, по той простой причине, что я могу быть Васей Пупкиным или же сами президентом, с миллионной зарплатой. А на самом деле - я Иванов и з/п у меня 2 т. руб. в мес.
0
гадалка
former
Я с Вами согласна. Не надо публично делать из меня дуру. Понятно, что ни кто не выдаст мне кредит по звонку. Но не я установила правила игры. Мне их предложил банк. Они позвонили и взяли у меня данные. Они мне сказали перезвонить через три дня оператору и узнать результат. Если бы результат был положительный я бы привезла документы в банк. Тем более я их собрала. И справка о з/плате у меня формы НДФЛ(тут много об этом писалось). И данные по телефону я давала правдивые, т.к. понимала что потом мне документы им везти.
Я не об этом говорила. Я говорила, что в ВУЗ-банке с обменом информацией все плохо. Дозвонится до кредитного эксперта (мягко скзать) очень проблематично. Почему кредитный эксперт мне сказала,что она дает добро на получение кредита(кстати служба безопасности оказывается дала добро достаточно быстро(это мне кредитный эксперт сама сказала)).
А когда я позвонила через два дня просто оператору, что бы уточнить можно ли мне приезжать с документами или нет? Она ответила, что нет. Т.к моя заявка на рассмотрении.
Так, что бред несу не я. А полный бред в информационной системе банка.
0
Alena70
От пользователя гадалка
Я говорила, что в ВУЗ-банке с обменом информацией все плохо. Дозвонится до кредитного эксперта (мягко скзать) очень проблематично. Почему кредитный эксперт мне сказала,что она дает добро на получение кредита(кстати служба безопасности


дозвонится до кредитного инспектора на самом деле просто НЕВОЗМОЖНО!!!!!

а оператор по телефону когда принимает заявку говорит что прежде чем ехать созвонитесь, чтобы договорится о времени.

я правда решила что это только в одном офисе так, оказывается во всех.


[Сообщение изменено пользователем 12.09.2005 16:11]
0
former
От пользователя гадалка
бред в информационной системе банка


такое жесткое утверждение могут сделать только сотрудники банка, т.к. у Вас нет точной информации в каком звене произошел сбой. В Вашем случае ошибка может быть обоюдной, поэтому не нужно обвинять банк во всех грехах.


От пользователя Alena70
дозвонится до кредитного инспектора на самом деле просто НЕВОЗМОЖНО!!!!!


в этом вопросе я не могу ничего сказать за или против, т.к. никогда не пытался дозвониться до кредитного инспектора, но по поводу работы Центра Телефонного Обслуживания ничего не могу сказать плохого, т.к. узнать информацию по счетам и провести операции можно в любое время суток, хотя, иногда, и попадаю на то, что все операторы заняты, но ожидание ответа (в моем случае) никогда не длилось более 2 минут.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.