НЕреспект УВТБ
G
Gvozd
от комментариев воздержусь...
В
Вайт
от комментариев воздержусь...
Ну и ладушки :-) Сдержанность рулит :-)
На самом деле стоит оставить защиту лица банка самим банкирам. Один ответ от представителей УВТБ, что они разберутся с конкретной ситуацией, снял бы все вопросы. Косяки бывают у всех.
P.S. Смешно же было бы, к примеру, читать на форуме автоклуба взаимную ругань пользователей Лукойла и Сибнефти, не првда ли? :-)
2 мелкоуважаемому Gvozd'u
не желаю переходить на личности,т.к.для этого надо,чтобы со стороны оппонента,как минимум ,была Личность:-)
Не путайте физиков и лириков,т.е. -юриков:-)
версии и-банков для них разные,разные тарифы на отправку платежей,к примеру,в Ск или Б24 нет увеличения стоимости платежа в 9 раз при отправке позже часа Х.
По поводу настроек уведомлений: если вы сотрудник банка,то знаете косяки и-банка для юриков,ежели НЕсотрудник,и к тому же не пользовались этой версией-о какой компетентности суждения может идти речь?
Теперь о главном:после смены собственников УВТБ произошла значительная смена персонала,лично я ,как клиент,ощутил резкое ухудшения качества обслуживания ,так что уход из банка плавно назревал,это было последней каплей.Новый счёт уже открыт,рекламу банку делать не буду,поживём-увидим.Но топик-то открывался именно о реакции банка на косяки в работе(бывают абсолютно у всех,включая банки с максимально отлаженными процедурами).Согласен с тем,что написал уважаемый AF.Никого ни к чему не призываю.Как директор компании,чей слоган: "любой каприз за ваши деньги",являюсь принципиальным сторонником другого уровня отношений с клиентом.Всем мир,каждому-СВОЙ клиент.
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2005 22:40]
не желаю переходить на личности,т.к.для этого надо,чтобы со стороны оппонента,как минимум ,была Личность:-)
Не путайте физиков и лириков,т.е. -юриков:-)
версии и-банков для них разные,разные тарифы на отправку платежей,к примеру,в Ск или Б24 нет увеличения стоимости платежа в 9 раз при отправке позже часа Х.
По поводу настроек уведомлений: если вы сотрудник банка,то знаете косяки и-банка для юриков,ежели НЕсотрудник,и к тому же не пользовались этой версией-о какой компетентности суждения может идти речь?
Теперь о главном:после смены собственников УВТБ произошла значительная смена персонала,лично я ,как клиент,ощутил резкое ухудшения качества обслуживания ,так что уход из банка плавно назревал,это было последней каплей.Новый счёт уже открыт,рекламу банку делать не буду,поживём-увидим.Но топик-то открывался именно о реакции банка на косяки в работе(бывают абсолютно у всех,включая банки с максимально отлаженными процедурами).Согласен с тем,что написал уважаемый AF.Никого ни к чему не призываю.Как директор компании,чей слоган: "любой каприз за ваши деньги",являюсь принципиальным сторонником другого уровня отношений с клиентом.Всем мир,каждому-СВОЙ клиент.
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2005 22:40]
G
Gvozd
...столь же уважаемому Tigor-у
таки не являясь сотрудником банка, очень бы хотелось узнать, в чем же там различие настроек уведомлений об окончании срока сертификата?!!.. :-)
зайдите-сравните:-)они делаются не внутри и-банка,а заполнением заявки у операциониста
( печать,подпись,отпечатки пальцев-как положено).Ещё раз повторюсь-топик не о проблемах в функционале и-банка,а об отношении банка к клиенту
( печать,подпись,отпечатки пальцев-как положено).Ещё раз повторюсь-топик не о проблемах в функционале и-банка,а об отношении банка к клиенту
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.