Испорчена кредитная история в БКИ по вине банка" Кредит Европа банк"

В сентябре 2010г я оформила кредит в банке Кредит Европа банк,а через год после погашения кредита мне стали отказывать в кредитах на 50т.р. в трех банках подряд.Оказалось,что в данном банке есть моя однофамилица(и даже имя-отчество совпадают) и при закачке данных в БКИ произошел сбой и я из-за ее долгов оказалась в "черном списке".Хотя ранее никогда не получала отказы,т.к. кредитами пользуюсь с 2003г.Я написала заявление по поводу некорректно поданных данных в БКИ еще 19.08.11г в в ф-е в гЕкатеринбург данного банка,которое зарегистрировано 22.08.11г в Московском головном филиале.По данному заявлению мной до сих пор не получен ответ ни на почтовый адрес,ни устно и не предоставлена информация по решению моей проблемы.Я неоднократно обращалась на горячую линию к операторам с требованием предоставить ответ устно на мой мобильный телефон.Неоднократно информация от операторов поступала различная:то в ноябре мне сообщали,что ответ направлен письменно на мой почтовый адрес 24.11.11г и повторно 21.12.11г,то принята жалоба на бездействие отдела и в жалобе указано требование перезвонить на мобильный телефон в течение трех рабочих дней и зачитать письмо устно.При обращении к юристу 10.01.12г в ф-ле г Екатеринбурга помочь мне ничем не смогли,сообщив,что мои жалобы отправлены на рассмотрение в отдел по работе с жалобами от клиентов.При очередном обращении по телефону горячей линии 16.01.12г мне оператор сказал,что он видит информацию о том,что мне только планируют отправить информацию по моему заявлению и жалобам на бездействие данной службы,а вовсе никто не отправлял ответы по почте,при этом указал на регламент решения рассмотрения жалоб в 30 рабочих дней.Другие операторы говорили о сроке 5раб дней.Юрист ф-ла в Ек-ге изобразила некое подобие помощи,но ничего нового не сказала,кроме того,чтобы я звонила на телефон горячей линии.Один из операторов посоветовал написать на электронный адрес отдела по работе с жалобами клиентов.Я написала и получила ответ на следующий же день следующего содержания:"В целях безопасности и во избежание несанкционированной передачи информации третьим лицам, Банк не предоставляет информацию, предусмотренную статьей 857 Гражданского Кодекса Российской Федерации ?Банковская тайна?, с использованием незащищенных каналов связи, таких как электронная почта.
Таким образом, для получения информации по Вашему заявлению Вам необходимо:
- лично обратиться в Банк, либо оформить надлежащим образом заверенную Доверенность на ведение дел. Список отделений Банка Вы можете найти перейдя по ссылке http://www.crediteurope.ru/ru/branches/.
Надеемся на Ваше понимание".
Просто замкнутый круг.Помогите советом кто сталкивался с данной проблемой.Как можно воздействовать на банк,чтобы дальше пользоваться кредитами.
0
zSoul
Жалобу в ЦБ - копию в банк. Заявление в НБКИ - копию в банк. Через неделю еше одну жалобу в ЦБ - копию на сайт банка и по всем возможным email'ам банка. Сразу же расмотрят. Проверенно. Главное не ждите, и обещаниям не верьте. Ну и 218ФЗ почитайте чтобы оперировать терминами и пугать консультантов -))))

Да и еше одно, закажите все-таки выписку из НБКИ в каком нибудь банке ( стоит 500-700р) посмотрите действительно ли есть факт несуществующей просрочки, возможно вас занесли в черный список только по межбанковскому обмену.

При любом раскладе трясите с них еше справку о кредитной истории по их банку ( на их бланке с печатью и подписью уполномоченного лица, с номерами исходяего ) именно СПРАВКУ, а не письмо. Пусть пишут, что просрочки и весь негатив липа-их вина.

[Сообщение изменено пользователем 17.01.2012 10:02]
3 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.