БАНК 24 зачем процент
U
Utrаvel
Имеем карту с овердрафтом, при заходе в минус, при получении наличных банк списывает несколько процентов, при покупке картой в магазине этих процентов нет.
Но когда я перевожу с одной карты на другую или делаю платеж за сотовый телефон процент тоже списывается, в чем прикол?
Насколько я понимаю банку пофиг заплатил я за вазу в магазине или за сотик в интернетбанке.
Насколько я понял в СК такие проценты не берутся совсем...
Но когда я перевожу с одной карты на другую или делаю платеж за сотовый телефон процент тоже списывается, в чем прикол?
Насколько я понимаю банку пофиг заплатил я за вазу в магазине или за сотик в интернетбанке.
Насколько я понял в СК такие проценты не берутся совсем...
D
Denn_Motiv
Имеем карту с овердрафтом, при заходе в минус, при получении наличных банк списывает несколько процентов, при покупке картой в магазине этих процентов нет.
после оплаты в магазине деньги со счета списываются спустя 3-4 дня. Может после снятия реального со счета визы и происходит начисление процентов?
U
Utrаvel
Я это не опытным путем установил, а в банке узнал
to uTravel.ru
Справочная СК говорит (тел.059): совершить через систему интернет-банк СК перечисление с карточного счета куда-либо (т.е., совершить операцию по карточному счету без карты) просто невозможно. Остаются только операции по карте.
При оплате за товары в магазине все равно, какая карта - кредитная или расчетная, - никакой комиссии не берется (практически у всех банков за оччень-оччень редкими исключениями).
При оплате в ИБФЛ Б24 есть ряд поставщиков, услуги которых оплачиваются без взимания комиссии (те, что оплачиваются через ЗАО Автокард-холдинг - это все видно в ИБФЛ Б24, бесплатные для клиента платежи помечены).
Вообще банки пытаются подтолкнуть картхолдеров к тому, чтобы картами пользовались не как одноразовым средством получения налички в банкомате или кассе - а как полноценным платежным средством. Отсюда отсутствие комиссии в магазинах, наличие комиссий за обналичку и постоянные акции банков и платежных систем, направленные на стимулирование оплаты за товары по картам, а не на получение наличных в банкомате.
Справочная СК говорит (тел.059): совершить через систему интернет-банк СК перечисление с карточного счета куда-либо (т.е., совершить операцию по карточному счету без карты) просто невозможно. Остаются только операции по карте.
При оплате за товары в магазине все равно, какая карта - кредитная или расчетная, - никакой комиссии не берется (практически у всех банков за оччень-оччень редкими исключениями).
При оплате в ИБФЛ Б24 есть ряд поставщиков, услуги которых оплачиваются без взимания комиссии (те, что оплачиваются через ЗАО Автокард-холдинг - это все видно в ИБФЛ Б24, бесплатные для клиента платежи помечены).
Вообще банки пытаются подтолкнуть картхолдеров к тому, чтобы картами пользовались не как одноразовым средством получения налички в банкомате или кассе - а как полноценным платежным средством. Отсюда отсутствие комиссии в магазинах, наличие комиссий за обналичку и постоянные акции банков и платежных систем, направленные на стимулирование оплаты за товары по картам, а не на получение наличных в банкомате.
U
Utrаvel
В СК может быть что угодно.
У меня же виза 24 ру
в интернет банке к которому она привязана можно делать все что хочешь.
Я ответа на вопрос так и не получил.
Почему я могу оплатить товар или услугу в магазине картой без комиссии а через интернет банк за ту же услугу с меня комиссия удерживается...
Естественно что весь вопрос при овердрафте и минусе на карте.
У меня же виза 24 ру
в интернет банке к которому она привязана можно делать все что хочешь.
Я ответа на вопрос так и не получил.
Почему я могу оплатить товар или услугу в магазине картой без комиссии а через интернет банк за ту же услугу с меня комиссия удерживается...
Естественно что весь вопрос при овердрафте и минусе на карте.
S
Swig
Рассматривайте этот вопрос по другому: когда вы рассчитываетесь при помощи карты в магазине, то банк предоставляет вам определенную льготу - не берет комиссию. А во всех остальных случаях комиссия взимается. Банку тоже надо зарабатывать.
U
Utrаvel
Банк зарабатывает на процентах которые я плачу за овердрафт раз в году + ежемесячный процент.
Многие банки это вполне устраивает.
Многие банки это вполне устраивает.
A
Astron
Почему я могу оплатить товар или услугу в магазине картой без комиссии а через интернет банк за ту же услугу с меня комиссия удерживается...
Ну вы же сами себе ответили - потому что не пользуетесь картой
А насчет того, почему у Б24 тарифы именно такие - так они наверное подумали, перед тем как их принять. Хотите знать почему они так подумали, то есть внутреннюю кухню банка - а оно вам надо? От того что вы это узнаете, тариф они не сменят И на чем им зарабытывать решают они, Ваше право пользоваться или нет услугой, вот и все.
U
Utrаvel
Во первых
Естественно банк сам решает на чем им зарабатывать, но в момент получения карты пункта "6.11. Перевод денежных средств со счета 2,4%, не менее 100 рублей" не было.
http://www.bank24.ru/tariffsPart24/
Во вторых
Среди банков есть конкуренция, часто Б24 сравнивают с СК в котором эти условия в данный момент мягче и прозрачнее.
А какая разница банку пользуюсь я картой или нет в момент получения средств по овердрафту???
Естественно банк сам решает на чем им зарабатывать, но в момент получения карты пункта "6.11. Перевод денежных средств со счета 2,4%, не менее 100 рублей" не было.
http://www.bank24.ru/tariffsPart24/
Во вторых
Среди банков есть конкуренция, часто Б24 сравнивают с СК в котором эти условия в данный момент мягче и прозрачнее.
Ну вы же сами себе ответили - потому что не пользуетесь картой
А какая разница банку пользуюсь я картой или нет в момент получения средств по овердрафту???
b
bars16
Мы же живём в рыночных отношениях - меняйте банк.
U
Utrаvel
У меня там не один счет
не хочется менять, хочется логику понять.
не хочется менять, хочется логику понять.
B
Boris Dyakonov
С кпк пишу, поэтому, как говорят, буду краток.
Логика тарифов следующая:
- из дебетового остатка все просто: нет комиссии в тс, 12р платежка из иб
- из кредитного: платежи в тс без комиссий, обналичка и перегон на улицу-дороже.
Для тех, кто хочет нал разово предлагаем быстро-кредит, карта же преимущественно для покупок, предусматривает постоянн пополнение счета. Мера чисто педагогическая. Прав был коллега, мы действительно хотим, чтобы ей чаще пользовались в торговой сети.
У меня уже получается 2/3 транзакций - безналичн платежи. Круть!
Логика тарифов следующая:
- из дебетового остатка все просто: нет комиссии в тс, 12р платежка из иб
- из кредитного: платежи в тс без комиссий, обналичка и перегон на улицу-дороже.
Для тех, кто хочет нал разово предлагаем быстро-кредит, карта же преимущественно для покупок, предусматривает постоянн пополнение счета. Мера чисто педагогическая. Прав был коллега, мы действительно хотим, чтобы ей чаще пользовались в торговой сети.
У меня уже получается 2/3 транзакций - безналичн платежи. Круть!
U
Utrаvel
Система понятна но логика нет.
Но и бог с ней с логикой
А вот на этот вопрос я ответ так не получил:
"в момент получения карты пункта "6.11. Перевод денежных средств со счета 2,4%, не менее 100 рублей" не было."
Но и бог с ней с логикой
А вот на этот вопрос я ответ так не получил:
"в момент получения карты пункта "6.11. Перевод денежных средств со счета 2,4%, не менее 100 рублей" не было."
Почитайте внимательно договор. Банк оставляет за собой право в одностороннем порядке менять Тарифы, о чем он, Банк, уведомляет клиентов за 10 календарных дней до момента вступления в силу изменений. Уведомление производится путем размещения новости на web-сайте банка и путем размещения информации на
информационных стендах Банка. Стандартная процедура...
Вообще подобные вопросы задаются все же на сайте Банка или по телефону в Контакт-центр. Тем более непонятно, зачем дублировать вопросы здесь и на сайте банка...
Вообще подобные вопросы задаются все же на сайте Банка или по телефону в Контакт-центр. Тем более непонятно, зачем дублировать вопросы здесь и на сайте банка...
U
Utrаvel
Почитайте внимательно договор. Банк оставляет за собой право в одностороннем порядке менять Тарифы, о чем он, Банк, уведомляет клиентов за 10 календарных дней до момента вступления в силу изменений. Уведомление производится путем размещения новости
на web-сайте банка и путем размещения информации на информационных стендах Банка. Стандартная процедура...
Не нашел в новостях...
Может ссылку дадите?
Вообще подобные вопросы задаются все же на сайте Банка или
по телефону в Контакт-центр. Тем более непонятно, зачем дублировать вопросы здесь и на сайте банка...
Имею мнение что эта информация будет интересна не только мне.
Y
YK115
Может ссылку дадите?
К счастью, сайт Банка24.ру (http://www.bank24.ru) отличается от остальных удобством, информативностью, функциональностью, удобством навигации и т.д. Можно просто на первой странице в поиске (формочка под меню) написать "изменение тарифов для физических лиц" и все найдется.
Если не найдете форму поиска, зайдите на страницу http://www.bank24.ru/search/
U
Utrаvel
Сайт банка действительно удобен.
Но новости об изменении пункта 6.11 я не нашел.
Но новости об изменении пункта 6.11 я не нашел.
T
Toyo
об изменении пункта 6.11 я не нашел
он не менялся данный пункт, он был с момента введения нового продукта
to uTravel.ru
"Не нашел в новостях...
Может ссылку дадите?"
Коллега совершенно справедливо заметил, что:
"Toyo (о пользователе)
Дата: 26 Авг 2005 10:00
--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
От пользователя: uTravel.ru
об изменении пункта 6.11 я не нашел
--------------------------------------------------------------------------------
он не менялся данный пункт, он был с момента введения нового продукта "
Продукт был предложен клиентам Банка с 6 декабря 2004г. http://www.bank24.ru/news/date.200412/news.317/
Новости об изменениях в Тарифе выглядят примерно вот так: http://www.bank24.ru/news/date.200506/news.412/
Если вы хотите удостовериться в том, что тариф, утвержденный Правлением Банка и действовавший в момент оформления вашей кредитки, содержал пункт 6.11, обратитесь в центральный офис Банка на Куйбышева, 12 с 9-00 до 17-30 в рабочие дни - вам легко покажут Тариф и пункт 6.11.
А еще, если позволите, рекомендую подписаться на рассылку новостей Банка http://www.bank24.ru/news/date.200508/
"Не нашел в новостях...
Может ссылку дадите?"
Коллега совершенно справедливо заметил, что:
"Toyo (о пользователе)
Дата: 26 Авг 2005 10:00
--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
От пользователя: uTravel.ru
об изменении пункта 6.11 я не нашел
--------------------------------------------------------------------------------
он не менялся данный пункт, он был с момента введения нового продукта "
Продукт был предложен клиентам Банка с 6 декабря 2004г. http://www.bank24.ru/news/date.200412/news.317/
Новости об изменениях в Тарифе выглядят примерно вот так: http://www.bank24.ru/news/date.200506/news.412/
Если вы хотите удостовериться в том, что тариф, утвержденный Правлением Банка и действовавший в момент оформления вашей кредитки, содержал пункт 6.11, обратитесь в центральный офис Банка на Куйбышева, 12 с 9-00 до 17-30 в рабочие дни - вам легко покажут Тариф и пункт 6.11.
А еще, если позволите, рекомендую подписаться на рассылку новостей Банка http://www.bank24.ru/news/date.200508/
U
Utrаvel
Приношу свои извинения Банку 24 и все прочитавшим тему.
Банально не заметил этого пункта в бумажках которые получил при получении карты.
Вопрос закрыт.
Банально не заметил этого пункта в бумажках которые получил при получении карты.
Вопрос закрыт.
T
Toyo
Вопрос закрыт
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.