РС БвК испытано на себе :((((((
Z
Zem (чего хотеть-та?!)
как ее запросить? Щас пошарюсь.... смс-кой
Столько мне не истратить! Лучше истратьте. А если серьезно, то куда? Пополнить счет Связного? Там вроде есть
такое...
Щелчок мышкой, потом "выбрать" в левом нижнем углу
Хм... у меня экранчик маленький - не было видно левого нижнего угла, а окно не скроллируется.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 16:04]
Z
Zem (чего хотеть-та?!)
Ок, спасибо! Нашел... Приходит сама на телефон. Сразу же после создания карты
на форуме писали, что вроде Связной перестал виртуалки БВК РС брать
м-дя... не проканало. Пишет "Неверные данные карты. Пожалуйста, повторите ввод. "
b
bkmz1
Прогнал тут 120000 через дебетовый Мастер кард аэрофлот Руста на связной. Все проходило, жду начисления баллов
Если не проходит, значит кредитные средства гнали....а этому там заслон
Если не проходит, значит кредитные средства гнали....а этому там заслон
Z
Zem (чего хотеть-та?!)
дебетовый Мастер кард аэрофлот Руста на связной
речь-то о виртуалке РС.
Короче, вроде сработало, один платеж прошел, а второй подвис из-за недостатка средств. Жду, когда совсем сгинет :-)
Переписка с банком
2012-01-17 4 Внешний перевод Принято в работу Получатель - ООО ************** БИК 046577904 , ИНН *********; Перевод на сумму 1720.13 RUR; Со счета 4081781021********** на счет 40702810*************** 1720.13 RUR
Прошу аннулировать этот перевод, поскольку он сделан ошибочно (заявка оформлена дважды из-за особенностей работы ПО интернет-банка)
С уважением,
Я
17 января в 22:14
Оператор
КОРОЛЕВ А.В.Уважаемый Я!
Сообщаем Вам, что указанная процедура не производится.
Также сообщаем, что при недостатке средств, для осуществления перевода Электронное распоряжение автоматически будет аннулировано, что должно отразиться в системе Интернет-банк на странице ?Заявки?.
17 января в 23:22
В настоящий момент на странице "заявки" из двух одинаковых распоряжений одно имеет статус "Успешно обработано", а у второго - тот же статус, как и сразу после его создания - "Принято в работу". Понятно дело - средств на счете недостаточно! Но ни о каком аннулировании информации нет. Значит ли это, что распоряжение стоит в очереди и как только на счете появятся необходимые средства, оно будет исполнено? Или все же через какое-то разумное время таки произойдет его аннулирование?
u
unlocker
из негатива по РС БвК скажу одно, перестала приходить на электронную почту выписка по карте. Поставил приложение на Iphone там показывают состояние счета. Овердрафт не подключал, т.к не нужен. Снимаю деньги либо через родной банкомат, либо
через сбербанк (комиссия вроде 0)
У меня такая же беда, недели 2 назад заметил. И звонил им, и писал, а выписок всё нёт. Вы пытались от них добиться правды?
Значит ли это, что распоряжение стоит в очереди и как только на счете появятся необходимые средства, оно будет исполнено? Или все же через какое-то разумное время таки произойдет его аннулирование?
Была такая ситуация, буквально 10 января. Сказали, если до отказа поплню счет, то исполнятся обе платежки.
Если не ошибаюсь, то на следующий день платежка аннулировалась (статус "Отказано контролером" ) Так что подождите денек, и не пополняйте счет до аннулирования.
Z
Zem (чего хотеть-та?!)
на следующий день платежка аннулировалась (статус "Отказано контролером" ) Так что подождите денек, и не пополняйте счет до аннулирования.
так и сделал - все сработало!
Сегодня зашел в офис на К.Либкнехта написать заяву на закрытие виртуальной карты. Меня оттуда послали на Хохрякова, дескать только там принимают подобные заявления. Поехал туда, благо там работают до 21.00, написал. Теперь ожидать аж до 30 дней!
Z
Zem (чего хотеть-та?!)
За коммуналку хочу заплатить через И-банк. Шаблонов местных нету, надо делать свой. Ну пропишу я реквизиты ЕРЦ, а дальше-то как, куда номер лицевого счета вставлять? Просто текстом в "Назначении платежа"? И туда же - оплачиваемый период?
Просто текстом в "Назначении платежа"? И туда же - оплачиваемый период?
сделал именно так
все проходит нормально, без задержек...
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 16:07]
Z
Zem (чего хотеть-та?!)
От пользователя: Zem (чего хотеть-та?!)
Просто текстом в "Назначении платежа"? И туда же - оплачиваемый период?
сделал именно так
все проходит нормально, без задержек...
Вот что предлагает писать в "назначении" сам ЕРЦ:
http://erc.ur.ru/client/offices/bank_exchange/bank...
В поле назначения платежа должны быть указаны следующие реквизиты плательщика:
1. Номер лицевого счета;
2. Вид оплачиваемой услуги;
3. ФИО плательщика;
4. Сумма платежа.
1. Номер лицевого счета;
2. Вид оплачиваемой услуги;
3. ФИО плательщика;
4. Сумма платежа.
что-то многовато... И сумму-то продублируй, и плательщика... А вот про период, за который вносится оплата - ни слова.
Вы что конкретно там пишете?
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 16:03]
Вы что конкретно там пишете?
л.с такой-то. адрес такой-то. абонент такой-то. период все же пишу.
то же самое пишу...
Z
Zem (чего хотеть-та?!)
И-банк РС - та еще лажа. Такого неудобного даже у Сбера нет.
То тормозит, то ваще вешается... И перечисления плохо проходят - платежка сделана вчера утром (на Сбер) - до сих пор не дошла.
То тормозит, то ваще вешается... И перечисления плохо проходят - платежка сделана вчера утром (на Сбер) - до сих пор не дошла.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 16:02]
Z
Zem (чего хотеть-та?!)
Значит только сегодня утром ушла. К вечеру должна быть в Сбере.
Ага, "к вечеру"! Только к сегодняшнему дошло!
Ну это лучше, чем потерялось
Z
Zem (чего хотеть-та?!)
Создал в интер-банке РС шаблон платежа в ЕРЦ (коммуналка). Вижу его в моби-банке и могу использоваьб. Но сумма платежа через моби-банк РС ограничена 5000 р, а мне надо больше.
Что если разобью сумму на несколько платежей?
Что если разобью сумму на несколько платежей?
K
KDK
Решил оплатить несколько счетов. Два платежа с грехом пополам прошли. При создании третьего, после заполнения всех полей, мне открывается снова пустая форма - и так несколько раз. По телефону службы поддержки рекомендовали почистить диск и попробовать другой браузер.
SMS при покупках приходят сразу, а при безналичном пополнении карты с другого банка вообще не приходят (уже несколько раз). У всех так?
Я в шоке...SMS при покупках приходят сразу, а при безналичном пополнении карты с другого банка вообще не приходят (уже несколько раз). У всех так?
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 16:00]
Во всех других случаях нет. Даже если через кассу РС
Тип операции разный - пополнение счёта без использования карты и пополнение с использованием карты или номера карты
Хотя, например, в Уралтрансбанке вообще по всем операциям приходят смс
Но тут видимо зависит от настроек системы
D
DiEgo
Вчера вечером взял две карты в РС. Активировать просил сразу в банке, пинкод получил.
Рекомендовали закинуть денег на карту в кассе, что я и сделал. Сутки прошли, видел только строку операции о внесении денег, но в статусе 0руб.
Сейчас зайти могу в банк, но не показывает ни одной карты и остатки не посмотреть.
Инет-банк действительно хромает. Один плюс пока что вижу - я им ни копейки ещё не заплатил
Рекомендовали закинуть денег на карту в кассе, что я и сделал. Сутки прошли, видел только строку операции о внесении денег, но в статусе 0руб.
Сейчас зайти могу в банк, но не показывает ни одной карты и остатки не посмотреть.
Инет-банк действительно хромает. Один плюс пока что вижу - я им ни копейки ещё не заплатил
D
DiEgo
Только что зашел - зачислились денежки. Действительно ровно сутки зачисление происходило.
Р
Родон
Только что зашел - зачислились денежки. Действительно ровно сутки зачисление происходило.
Инет банк отстой, это в нагрузку к %.
Нравится только тем, кто лучше не юзал.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.