Нереспект ГРАН-банку
A
AlexK2
Сегодня в разгар рабочего дня приехал в головной офис на Белинского. Хотел открыть срочный вклад.
Из шести рабочих мест в зале только на ДВУХ присутствуют сотрудницы, и то из двух только одна обслуживает клиентов, а вторая занята (беседует по телефону). Собралась небольшая очередь.
Подумалось: если меня так обслуживают, когда я принес им деньги, то что будет, когда я захочу их забрать?
Короче, деньги ушли в другой банк.
Просто непонятно, стоит ли банку тратиться на рекламу, если нет элементарной дисциплины среди сотрудников.
Из шести рабочих мест в зале только на ДВУХ присутствуют сотрудницы, и то из двух только одна обслуживает клиентов, а вторая занята (беседует по телефону). Собралась небольшая очередь.
Подумалось: если меня так обслуживают, когда я принес им деньги, то что будет, когда я захочу их забрать?
Короче, деньги ушли в другой банк.
Просто непонятно, стоит ли банку тратиться на рекламу, если нет элементарной дисциплины среди сотрудников.
U
198...
знали бы Вы как эта самая дисциплина неэлементарна...:-/ Пороть их надобно.
знали бы Вы как эта самая дисциплина неэлементарна...:-/ Пороть их надобно.
А может рабочие места есть, а работничков не набрали еще?
А вы тут сразу пороть...
A
Aleks003
Странно, всегда в ГРАНе встречал достойный сервис.
М
Модераторшапиздаштопаная
Странно, всегда в ГРАНе встречал достойный сервис
Фигня! На декабристов 20.
Все твои разговоры о деньгах слышны в опер. зале (близко сидят обслуживающие и обслуживаемые, а также ожидающие).
А особенно радует касса: огородка где стоит клиент, получая деньги, сделана не до потолка и звук счетной машинки слышен на весь опер зал. Нафига тогда загородка. Т.е. техническое оснащение желает лучше. Хотя деушки стараються обслуживая :-).
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.