Fraud мониторинг. Ну что за дела?!
Решил прикупить телефончик. Как обычно, нашел по приемлемой цене в интернет-магазине. Сам магазин проверенный, и сам и знакомые неоднократно там покупали, проблем не было.
Для ускорения процесса покупки, решил воспользоваться возможностью оплатить заказанный товар с помощью карты. Оплата происходила с формы банка Русский стандарт. После проведения платежа, с мой карты MasterCard в Связном-банке вся сумма была тут же списана, а мне на e-mail пришло письмо следующего содержания:
"Здравствуйте,
Информируем, что Ваш платеж через кредитную карту проходит Fraud мониторинг. Данная операция может занять до 4 дней. Данная проверка проводится для борьбы с мошенниками, которые расплачиваются чужими картами. Просим проявить терпение и понимание.
Спасибо.
Интернет магазин SotMarket.ru"
Вот так! Место того, что бы ускорить процесс покупки получил ровно наоборот. В статусе моего заказа в интерент-магазине стоит "Ожидает оплаты", т.е. сумма так и не зачислена.
Короче, сам дурак. Но бесит что до проведения оплаты меня не предупредили, что платеж может занять несколько суток!!!
Картой Связной-Банк пользуюсь регулярно, в т.ч. и для оплаты через интернет, ни разу вопросов не возникало! На сколько законна эта "инициатива" банка РС ?
Объясните, кто в теме, могу я обратно как то возвратить платеж, т.к. не собираюсь неделю ждать, когда можно купить сегодня!
Для ускорения процесса покупки, решил воспользоваться возможностью оплатить заказанный товар с помощью карты. Оплата происходила с формы банка Русский стандарт. После проведения платежа, с мой карты MasterCard в Связном-банке вся сумма была тут же списана, а мне на e-mail пришло письмо следующего содержания:
"Здравствуйте,
Информируем, что Ваш платеж через кредитную карту проходит Fraud мониторинг. Данная операция может занять до 4 дней. Данная проверка проводится для борьбы с мошенниками, которые расплачиваются чужими картами. Просим проявить терпение и понимание.
Спасибо.
Интернет магазин SotMarket.ru"
Вот так! Место того, что бы ускорить процесс покупки получил ровно наоборот. В статусе моего заказа в интерент-магазине стоит "Ожидает оплаты", т.е. сумма так и не зачислена.
Короче, сам дурак. Но бесит что до проведения оплаты меня не предупредили, что платеж может занять несколько суток!!!
Картой Связной-Банк пользуюсь регулярно, в т.ч. и для оплаты через интернет, ни разу вопросов не возникало! На сколько законна эта "инициатива" банка РС ?
Объясните, кто в теме, могу я обратно как то возвратить платеж, т.к. не собираюсь неделю ждать, когда можно купить сегодня!
C
ChBRR
чота я не понял, причём тут банк РС, если
Интернет магазин SotMarket.
Спасибо.
Интернет магазин SotMarket.
чота я не понял, причём тут банк РС
Так я то же не понимаю что происходит. Раз деньги с моего счета списаны, а на счет магазина еще не поступили, значит "висят" в РС! Или кто вообще проводит этот Fraud мониторинг??
b
bkmz1
Магаз проверяет что это ваши деньги.
s
stopglamur
Пстоянно покупаю по картам. Впервые слышу о такой мульке. Фрод мониторинг должен проводить биллинг, но никак не сам магазин. Думаю либо товара у них нет ввиду праздников, либо развод какой то. Считаю их инициативу незаконной. На самом деле 4 дней достаточно, что бы обналичить средства безвозвратно.
s
stopglamur
Посмотрите по детализации. Если средства именно сняты, а не удержаны, то ни о каком мониторинге не может быть речи. Рекомендую связаться с банком.
Т
Тагильский Хит
если честно - написана какая-то глупость.
кто Вам прислал письмо? почему Вы решили что инициатор брс? письмо от брс? откуда у них Ваша почта
в связном инетбанке в транзакции что написано?
кто Вам прислал письмо? почему Вы решили что инициатор брс? письмо от брс? откуда у них Ваша почта
в связном инетбанке в транзакции что написано?
Думаю либо товара у них нет ввиду праздников
Да вроде есть, оператор подтверждает.
либо развод какой то
не первый год этот интернет-магазин на рынке. Покупал там неоднократно, правда, не платил он-лайн по карте.
Фрод мониторинг должен проводить биллинг, но никак не сам магазин.
Магазин утверждает что это РС проводит и как только деньги они "увидят", то товар мне отдадут.
Впервые слышу о такой мульке
Так да
Посмотрел в интернет-банке Связного, действительно, сумма за товар пока числится в "Операции не проведенные по счету".
s
stopglamur
Я знаю этот магазин, да он проверен. Но всегда есть шанс наткнуться на вредоносный код, даже на провереных сайтах.
s
stopglamur
Тогда вполне вероятно, что фрод система вы не понравились.
Причин тому множество:
Ваш ип адрес возможно в блеке (из за вирусов в прошлом например)
Браузер (посчитали хакерским, например неофициальная сборка Googe chrome)
Регион (если приобретает в Екатеринбурге, но при этом находитесь где нибудь в Москве)
Email (бесплатный ящик всегда добавляет проблем)
Можно долго перечислять, как правило у каждого билинга своим параметры.
[Сообщение изменено пользователем 08.01.2012 14:49]
Тогда вполне вероятно, что фрод система вы не понравились.
И какие возможные сценарии дальнейшего развития событий по моему платежу/покупке?
s
stopglamur
Попросят копию документы и карты (это опыт зарубежных интернет магазинов), либо просто отклонят транзакцию.
Если будете отправлять, то рекомендую CVC номер и Номер карты частично замазать (последние 4 цифры как минимум).
Если будете отправлять, то рекомендую CVC номер и Номер карты частично замазать (последние 4 цифры как минимум).
Г
Гадёныш™
У меня каждый раз, когда картой Райфа, подключенной к QIWI плачу блочит на следующей покупке. Каждый раз звоню - ругаюсь, а им хоть бы что. Достали уже откровенно.
C
ChBRR
Попросят копию документы и карты (это опыт зарубежных интернет магазинов), либо просто отклонят транзакцию.
да ничо они не попросят
дождутся, когда деньги спишутся со счёта, и отправят товар
никакого фрод-мониторинга там нет
о
очень удачливый
Вот так! Место того, что бы ускорить процесс покупки получил ровно наоборот. В статусе моего заказа в интерент-магазине стоит "Ожидает оплаты", т.е. сумма так и не зачислена.
Короче, сам дурак. Но бесит что до проведения оплаты меня не предупредили, что платеж может занять несколько суток!!!
Картой Связной-Банк пользуюсь регулярно, в т.ч. и для оплаты через интернет, ни разу вопросов не возникало! На сколько законна эта "инициатива" банка РС ?
3-д секуре от РС ... я картой б24 на киви перечислял, раз, и платеж отклонен.. минут через 10 звонок от РС , с вопросом , я ли провожу операцию, после утвердительно ответа, транзакция прошла.
У меня каждый раз, когда картой Райфа, подключенной к QIWI плачу блочит на следующей покупке. Каждый раз звоню - ругаюсь, а им хоть бы что. Достали уже откровенно.
Им вообще не пофиг только на 1 вид пользования - снятие наличных. Остальные операции - подозрительны для Рапунцеля до крайности.
Почитал их фейсбук: "Спасибо родному Рапунцелю за аццкий гимор с блокировкой средств, отпуск пропал..."
Ну вроде от-Fraud-мониторили меня
Вчера вечером позвонили, сказали что деньги зачислены, забирайте свой товар. Забрал.
Так и не понял что это было...
Вчера вечером позвонили, сказали что деньги зачислены, забирайте свой товар. Забрал.
Так и не понял что это было...
C
ChBRR
Так и не понял что это было...
какой-то вы непонятливый
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.