Банк24.ру за свои ошибки заставляет платить клиентов

Понадобилось недавно снять деньги с карточки (Visa Electron Банка24.РУ)
Смотрю остаток - 60000 (ждал перевод 30000 + видимо кто-то еще перевел ну и что то оставалось до этого)
Снял 35000 и 25000 отправил на интернет счет в этом же банке.
Через неделю проверяю - у меня все счета заблокированы, на карте минус 30000, на интернет счете 0.
Приезжаю в банк - меня просят погасить сумму долга (30 тысяч!!!) плюс штраф 50% годовых ...
Объясняют, что тогда был сбой какой-то и мне завысили остатки (но 30000 то там было!). Тогда какого хрена они мне начисляют 50% на 30000, если 25000 из них было на счете, который они заблокировали??!! Причем, блокировать они его не имели права!!! И почему я должен платить 50% за перерасход, если его допустили они???
Тут же выпустили дополнения к правилам пользования
картами http://bank24.ru/news/news.433/ что блокируют все счета если был перерасход по карте
0
npetroff24
Так можно бизнес делать. Показывать больше, выдавать, а потом блокировать все остальные счета, списывать с них да еще и начислять на списанные с них деньги 50%.
Это, наверное, ISO 9001 так требует.
0
leading economist
Бизнес может это и хороший, но не к лицу это банку 24 - все-таки он набирает обороты, да и не в его правилах так вести себя с клиентами!!! Это, наверное, какой-то системный глюк, и, я думаю, ВАм скоро принесут за него извинения!!!
п.с. я не работаю в этом банке и никак не отношусь к нему
0
Trans5
Пока что со стороны банка идут требования уплатить проценты и угрозы что они будут дальше расти если я не погашу их. Банку это не к лицу а сотрудникв его мало волнует. Рассуждают по принципу что время идет а деньги капают!
0
шамиль марватович
От пользователя Trans5
Объясняют, что тогда был сбой какой-то и мне завысили остатки

Да, было такое, помню. Расскажите плз, как оно решится. Если банк не пойдет на встречу клиенту из-за допущенной ошибки, стоит подумать о закрытии счета.
ЗЫ Надеюсь, что кто-ибудь с ником "Сергей Лапшин" или "Борис Дьяконов" отпишется тут, объяснив ситуацию.

[Сообщение изменено пользователем 13.08.2005 22:55]
0
Лапшин Сергей
8(
0
Toyo
интересно, а почему у вас
От пользователя Trans5
на карте минус 30000

если вы
От пользователя Trans5
ждал перевод 30000
0
npetroff24
Там вроде написано, что на карте было 30000, сняли 35000 и перевели 25000 на счет.
30000-35000-25000=-30000
Или я чето не понимаю...
0
Toyo
ожидаемые поступления в 30000 должны закрыть минус
0
npetroff24
Возможно, 30000, которые там были - это и был ожидаемый перевод.
0
prepd
От пользователя рустам тахирович
Расскажите плз, как оно решится. Если банк не пойдет на встречу клиенту из-за допущенной ошибки, стоит подумать о закрытии счета.


Б24.ру - имхо, хороший банк. Решат вопрос в пользу клиента, без вариантов. Заявление думаю написано, процесс пошел :-)
0
Trans5
Сейчас смотрю в свой интернет банк перерасход по карте все также висит и даже увеличился на 300р. хотя я его погасил еще в пятницу остались только проценты которые я отказался платить
0
шамиль марватович
Как-то не видать ответов от Б24. ((( Я тревожиться начинаю. Моя печальная практика общения с банками (ССБ, Гута,УБРиР) показывает, что если вдруг возникают какие-то траблы с деньгами в банках, то они случаются именно тогда, когда эти деньги особенно нужны.
0
Лапшин Сергей
От пользователя рустам тахирович
Как-то не видать ответов от Б24.


Разберется, я думаю, персонал с ситуацией. Видно, что рулятся. 300 руб. недорулили. На первый взгляд все просто (но дьявол кроется, как всегда, в мелочах). Глюканула система, подкинула деньжат. Клиент потратил. Равновесие восстановилось. С клиента попросили %. 50% - это наверное много, но стандартный % за пользование деньгами банку заплатить надо.
0
Эйнсоф (д)
От пользователя Лапшин Сергей
но стандартный %


может и надо но в связи с чем? .. где оговорены подобюные ситуации? в договоре банковского счета? если нет то по идее Банк насильно выдал кредит клиенту без заключения договора и теперь требует по нему проценты... хотя я может чего то не понимаю ..
0
Toyo
От пользователя Эйнсоф

Уважаемый, почитайте ГК, там все понятно написано.
0
asx
В какой статье?
0
Boris Dyakonov
Разумеется, как и всегда, ситуация была разрешена в пользу клиента. ИСО, однако - 2 года ему исполнится 19ого августа.

За ошибку приношу извинения, тех овер был погашен в пятницу, проценты за него взяты не были. Так что за ошибки банк никого платить не заставляет.

Спасибо большое, что написали заявление и проявили терпение в то время, которое мы устраняли ошибку.

[Сообщение изменено пользователем 16.08.2005 11:37]
0
av_
От пользователя Boris Dyakonov
Разумеется, как и всегда, ситуация была разрешена в пользу клиента.


Правильный банк, все же!

У меня еще вот какое соображение возникло. На будущее. Если у вас на карте откуда-то внезапно появились деньги... Стоит поинтересоваться, откуда... Потратить то легко...

Боюсь, не все банки пойдут на встречу в таком случаи.
0
198...
Андрюх, а ты бы спросил?
0
От пользователя Boris Dyakonov
Разумеется, как и всегда, ситуация была разрешена в пользу клиента.

Мужык, уважуха и всё такое :-)
0
incognito
[Сообщение удалено пользователем 17.08.2005 09:03]
0
leading economist
От пользователя Boris Dyakonov
ситуация была разрешена в пользу клиента

respect ;-)
0
asx
за бугром нормальный банк ещё бы и компенсацию выплатил :-)
0
Trans5
Спасибо за интерес к моей теме, проблема была решена положительно. Также, надеюсь, прецедент был полезен и Банку24.РУ.
Еще раз всем спасибо.:-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.