Банк24.ру . Вопросы и ответы
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:08]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:08]
p
pandir
Автор: Tatyana24ru (ЛС) (О пользователе)
Обращаюсь к представителям Банка24.ру - на сайте банка указан адрес офиса банка в Тюмени (Тюмень Кредитно-кассовый офис ?Банк24.ру? (ОАО) на ул.Свердлова, 5 корпус 2 в г.Тюмень), но в данном офисе нельзя не внести деньги на карт. счет, не получить карту одноразовых ключей, что наверное в моей ситуации по важнее внесения налички. По работе нахожусь в Тюмени, предварительно посмотрел на сайте банка офис есть, поехал не перживая и вот ситуация на карте ключей осталасоь с десяток, а получить можно только в Екатеринбурге... прикольно. Может, уважаемая Tatyana24ru, подскажете выход из сложившейся ситуации.
Заранее спасибо!
T
Tesori
И в УБРиРе указывают место покупки(а в 24ру нет).
с середины сентября в смсках указывается место покупки )
А
Анна24.ру
Да, Вы правы, теперь в смс указывается место покупки.
Но 2igor, посмотрели, действительно у Вас смс поступают без указания места проведения транзакции. Данную проблему зафиксировали, сейчас разбираемся в чем причина.
А
Анна24.ру
Начну по порядку:
В Тюмени наш банка представлен Кредитно-кассовым офисом, специалисты данного офиса выполняют ограниченный функционал, в связи с этим, получить наличные или же пополнить счет Вы можете с помощью наших партнеров - система ОРС (Объединенная Расчётная Система).
Физ. лица могут пополнить счёт в банкоматах Уралтрансбанка и Инвестбанка
Снятие - в любых банкоматах ОРС, без комиссии (до 20 000)
Список банкоматов можете посмотреть на сайте www.ors.ru
Что касается кодиков для доступа в интерне-банк, Вы можете в интернет-банке сменить способ авторизации (настроить получение кодиков на телефон), т.о. кодики будут поступать Вам в виде смс сообщений на указанный Вами номер телефона.
В случае, если у Вас возникнут сложности при подключении кодиков на телефон, Вы можете в ЛС написать Ваш телефон, я с Вами свяжусь и пошагово всё поясню!
p
pandir
В случае, если у Вас возникнут сложности при подключении кодиков на телефон, Вы можете в ЛС написать Ваш телефон, я с Вами свяжусь и пошагово всё поясню!
Спасибо, такой вариант меня устроит, странно почему онлайн консультант не смог предложить такой вариант
А
Анна24.ру
Подскажите, а с Онлайн-консультантом когда беседовали?
А
Анна24.ру
[Сообщение удалено пользователем 17.10.2012 16:57]
А
Анна24.ру
2igor мы выяснили по какой причине у Вас в смс не указывается название магазина, где совершена покупка. Дело в том, что наименование владельца терминала формируется только если владелец терминала указывает информацию о названии. В данном случае этой инфы не было.
Если будет возможность, попробуйте протестить, совершите покупку в любом крупном магазине, в смс название владельца терминала должно быть!
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:08]
п
пЁжик
Анна24.ру
каков лимит снятия ден средст с корпоративной карты (привязанной к р/с) в сутки/месяц/год?
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:08]
каков лимит снятия ден средст с корпоративной карты (привязанной к р/с) в сутки/месяц/год?
приветствую вас! лимит снятия в день 400000руб в месяц 3млн руб
п
пЁжик
приветствую вас! лимит снятия в день 400000руб в месяц 3млн руб
а по чековой?
по чековой снимать дороже (350руб за обработку каждого чека). лимитов нет. мы уходим от чековых сейчас, карты рулят
п
пЁжик
карты рулят
можно к р/с привязать неск карт? если да то лимиты суммируются?
п
пЁжик
но есть лимит на счет по снятию 6млн руб
в сутки?
п
пЁжик
вы нефтяной магнат?)
ой ну что вы....
я так, для общего развития
p
pandir
Подскажите, а с Онлайн-консультантом когда беседовали?
15.10., консультант была девушка, имени не помню
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:08]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:08]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.