Банк24.ру . Вопросы и ответы
T
Tano Kariddi
Насколько я понимаю, ДО "Нижний Тагил" сменил график работы. Информации на сайте нет.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:36]
т
тонущий ДиРижабЛЬ
Хочу поблагодарить банк.
Отправил платеж в другой банк, вместо ФИО получателя написал наименование. Естественно всё повисло.
Банк вежливо позвонил мне и сообщил о проблеме, а не ждал пока я сам приду разбираться, где мои деньги. Вместе с оператором нашли решение.
Всегда любил 24.ру за персональный подход, спасибо вам.
Отправил платеж в другой банк, вместо ФИО получателя написал наименование. Естественно всё повисло.
Банк вежливо позвонил мне и сообщил о проблеме, а не ждал пока я сам приду разбираться, где мои деньги. Вместе с оператором нашли решение.
Всегда любил 24.ру за персональный подход, спасибо вам.
T
Tano Kariddi
Мы делали смс-рассылку клиентам офиса о данных изменениях
Увы, я не попал в рассылку и был несколько удивлен, увидев закрытые двери Банка вчера в районе 19.00.
[Сообщение изменено пользователем 15.05.2012 11:04]
Увы, я не попал в рассылку и был несколько удивлен, увидев закрытые двери Банка вчера в районе 19.00
Подскажите, у Вас подключено служебное информирование? Пожалуйста, отправьте в личку Ваше ФИО, посмотрю подробнее.
Отправил платеж в другой банк, вместо ФИО получателя написал наименование. Естественно всё повисло.
Банк вежливо позвонил мне и сообщил о проблеме, а не ждал пока я сам приду разбираться, где мои деньги. Вместе с оператором нашли решение.
Всегда любил 24.ру за персональный подход, спасибо вам.
Спасибо за высокую оценку, стараемся!
э
эскаэс
Мне-то пофиг. Я брал грейс Точки для расходов. Но для халявщиков, которые грейсовые деньги хотят за 10% запулить - видимо канал закрыли
ага, но карту зачем-то завел мастеркард, а не виза...случайно да 77
Не дает халявщикам наживаться на его банке..
точно, не дает халявщикам....а остальным дает
Отдельное спасибо пользователю
за участие
T
Tano Kariddi
Подскажите, у Вас подключено служебное информирование?
Благодарю за внимание к сообщению и предложение содействия, но информацию стараюсь получать с сайта Банка. А информирование у меня подключено в Свердловске, по месту регистрации и постоянного проживания.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:36]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:35]
Нет, дело не в этом. Связной при каждой операции требует ввести код CVC2. После этого Связной пишет: Запрос не обработан.
По карте банка-эмитента, по которой Вам удается совершить транзакции в этой системе, скорее всего, отключена обязательная проверка кода.
n
nyancat
[Сообщение удалено пользователем 26.12.2012 13:13]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:35]
но еще РС потребовал 4 последние цифры номера паспорта вводить и персональный 6-значный код, высланный смс-кой
А проверка именно самого кода CVV2/CVC2 банком-эмитентом включена при этом, подскажите, пожалуйста? Из сообщения я поняла, что ввод просит только Связной.
[Сообщение изменено пользователем 15.05.2012 17:05]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:35]
Благодарю за внимание к сообщению и предложение содействия, но информацию стараюсь получать с сайта Банка. А информирование у меня подключено в Свердловске, по месту регистрации и постоянного проживания.
Старались адресно информировать клиентов... По поводу размещения данной новости на сайте Банка для всех городов обязательно подниму вопрос, обсудим его с коллегами!
T
Tesori
Все таки можно уточнить, как moneysend проводится банком? Как снятие налички или как покупка через инет?
насколько помню - это прям отдельный тип операции, т.е. это ни покупка в интернете, ни снятие наличных.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:35]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.