Банк24.ру . Вопросы и ответы

Tano Kariddi
Насколько я понимаю, ДО "Нижний Тагил" сменил график работы. Информации на сайте нет.
0
От пользователя 2igor
Решил проверить. С и-банка Связного зарегистрировал свой Мастеркард Точки.


Добрый день, Игорь! Возможно, проблема в коде CVC2?

[Сообщение изменено пользователем 15.05.2012 14:26]
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:36]
0
От пользователя Tatyana24ru
Насколько я понимаю, ДО "Нижний Тагил" сменил график работы. Информации на сайте нет.


Добрый день! Мы делали смс-рассылку клиентам офиса о данных изменениях. Подскажите, пожалуйста, что именно Вас интересует, буду рада сориентировать))
0
От пользователя 2igor
Если money send проходит как операция снятия квазиналички, мои же лимиты ее не пропускают. Я прав?


Возможно, проблема в том, что совершение операции невозможно при включенной проверке CVC2. Но отключать проверку кода не рекомендуется, это небезопасно...
0
тонущий ДиРижабЛЬ
Хочу поблагодарить банк.
Отправил платеж в другой банк, вместо ФИО получателя написал наименование. Естественно всё повисло.
Банк вежливо позвонил мне и сообщил о проблеме, а не ждал пока я сам приду разбираться, где мои деньги. Вместе с оператором нашли решение.

Всегда любил 24.ру за персональный подход, спасибо вам.
1 / 1
Tano Kariddi
От пользователя Tatyana24ru
Мы делали смс-рассылку клиентам офиса о данных изменениях


Увы, я не попал в рассылку и был несколько удивлен, увидев закрытые двери Банка вчера в районе 19.00.

[Сообщение изменено пользователем 15.05.2012 11:04]
0
От пользователя 276MSP
Увы, я не попал в рассылку и был несколько удивлен, увидев закрытые двери Банка вчера в районе 19.00


Подскажите, у Вас подключено служебное информирование? Пожалуйста, отправьте в личку Ваше ФИО, посмотрю подробнее.
0
От пользователя тонущий ДиРижабЛЬ
Хочу поблагодарить банк.
Отправил платеж в другой банк, вместо ФИО получателя написал наименование. Естественно всё повисло.
Банк вежливо позвонил мне и сообщил о проблеме, а не ждал пока я сам приду разбираться, где мои деньги. Вместе с оператором нашли решение.

Всегда любил 24.ру за персональный подход, спасибо вам.


Спасибо за высокую оценку, стараемся! ;-)
0
эскаэс
От пользователя 2igor
Мне-то пофиг. Я брал грейс Точки для расходов. Но для халявщиков, которые грейсовые деньги хотят за 10% запулить - видимо канал закрыли

ага, но карту зачем-то завел мастеркард, а не виза...случайно да ;-) 77
От пользователя 2igor
Не дает халявщикам наживаться на его банке..

точно, не дает халявщикам....а остальным дает ;-)

Отдельное спасибо пользователю
От пользователя Tatyana24ru

за участие :-)
0
От пользователя эскаэс
за участие :-)


Добрый день! :-) Повторюсь: отключать проверку кода CVV2/CVC2 не рекомендуется, это небезопасно и, конечно, не советуем клиентам его отключать.
0
Tano Kariddi
От пользователя Tatyana24ru
Подскажите, у Вас подключено служебное информирование?


Благодарю за внимание к сообщению и предложение содействия, но информацию стараюсь получать с сайта Банка. А информирование у меня подключено в Свердловске, по месту регистрации и постоянного проживания.
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:36]
0
От пользователя 2igor
С РС переводил на Связной именно с этим кодом


Возможно, данный банк-эквайер передает код CVV2/CVC2 только при проверке первой операции, при последующих не передает. По нашим картам же коды CVV2/CVC2 проверяются.
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:35]
0
От пользователя 2igor
Нет, дело не в этом. Связной при каждой операции требует ввести код CVC2. После этого Связной пишет: Запрос не обработан.


По карте банка-эмитента, по которой Вам удается совершить транзакции в этой системе, скорее всего, отключена обязательная проверка кода.
0
nyancat
[Сообщение удалено пользователем 26.12.2012 13:13]
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:35]
0
От пользователя 2igor
но еще РС потребовал 4 последние цифры номера паспорта вводить и персональный 6-значный код, высланный смс-кой


А проверка именно самого кода CVV2/CVC2 банком-эмитентом включена при этом, подскажите, пожалуйста? Из сообщения я поняла, что ввод просит только Связной.

[Сообщение изменено пользователем 15.05.2012 17:05]
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:35]
0
От пользователя 2igor
Вы были правы. Получается, что РС не проверяет код CVC2... :weep:


Рада, что разобрались)) ;-)
0
От пользователя 276MSP
Благодарю за внимание к сообщению и предложение содействия, но информацию стараюсь получать с сайта Банка. А информирование у меня подключено в Свердловске, по месту регистрации и постоянного проживания.


Старались адресно информировать клиентов... По поводу размещения данной новости на сайте Банка для всех городов обязательно подниму вопрос, обсудим его с коллегами!
0
Tesori
От пользователя 2igor
Все таки можно уточнить, как moneysend проводится банком? Как снятие налички или как покупка через инет?


насколько помню - это прям отдельный тип операции, т.е. это ни покупка в интернете, ни снятие наличных.
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:35]
0 / 1
От пользователя Tatyana24ru
обналичить их таким образом


Хммм )

[Сообщение изменено пользователем 16.05.2012 09:52]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.