Cтрахование банковских карт
Тема навеяна подобными происшествиями. http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=72&i=190292...
В связи с увеличивающимися рисками держания денежных средств на карточных счетах, предпринимают ли банки меры защиты в виде страхования своих карт, как в Европе и США? Там ведь это само собой разумеющееся явление.
А как у нас с этим делом?
Есть, у кого-нибудь, обзор подобных страховок?
Спасибо.
В связи с увеличивающимися рисками держания денежных средств на карточных счетах, предпринимают ли банки меры защиты в виде страхования своих карт, как в Европе и США? Там ведь это само собой разумеющееся явление.
А как у нас с этим делом?
Есть, у кого-нибудь, обзор подобных страховок?
Спасибо.
L
Lt.Columbo
Спасибо.
задание дали?))
к
кOт
А вы готовы за это платить? У нас ведь клиенты выбирают банк, где открыть карту по принципу "чтобы даром"..
так то связной берет и не хрена не мало за такое левое обслуживание 1200 в год.
Сбербанк берет всего 10 рублей!
Сбербанк берет всего 10 рублей!
задание дали?))
Жизнь дала задание! Погуглил по теме, в основном страховка для владельцев российских карт предлагается за дополнительные немалые деньги, а также собственников карт типа "Gold" и "Platinum". Безрадостно.
А ведь "народные" банки могли позиционировать такую страховку, как дополнительное конкурентное преимущество...
b
bkmz1
преимущество...
т.е. вам мало кормить банкстеров, дак еще надо и страховщиков подкармливать. А просто настройка лимитов через сотовый ? Или слишком дешевое решение ?
У меня например, есть карта , по которой я никогда наличные снимать не буду.Было бы хорошо выставить по ним запрет на снятие наличных. Но увы....
А страхование да, вещь....простые и дешевые решения не для нас....
....простые и дешевые решения не для нас
..не надо путать теплое с мягким и профилактику с последствиями!
почему для клиентов американских банков в порядке вещей такие наставления, после мошеннических действий, а для клиентов российских банков это из области фантастики?
- "Помните также, что любые потери, которые вы понесли из-за скиммера, ваш банк должен будет вам возместить. Кроме того, если временная недоступность ваших денег приведет к просрочке платежей по счетам, и это тоже приведет к финансовым потерям, банк должен будет возместить и их, если они возникли в результате использования мошенниками скиммера." (с)
М
Михаил (КМН)
Страховка - это хорошо. Но, предположим (тьфу*3 раза), наступил страховой случай: стащили мошенники деньги с застрахованной карты... Вы думаете страховая компания тотчас же бросится выплачивать Вам страховое возмещение? Думаю нет. Придётся пройти все те же "круги ада" и убедить ещё и страховую
компанию, что деньги с карты сняли именно мошенники.
b
bkmz1
последствиями!
Тут натнулся в отзывах о хоум кредите. Баба взяла в кредит (!) телефон за 4500 рублей (!) докучи подмахнула страхование жизни на 500
Тут то таких оленей нет.
Хотя со страхованием уже задолбали.
V
Visoni
Развивают вроде...
Я весной получала карту Банк в кармане в Русском Стандарте, мне предложиди страховку за 50 руб/месяц. Только я не помню там вся сумма на карте страховалась или 10000 руб... Я отказалась так как не планировала там много денег держать, да и кажется мне что деньги по страховке получить сложно будет так как надо будет 150 раз доказать-передоказать что ты к исчезновению денег с карты отношения не имеешь.
Я весной получала карту Банк в кармане в Русском Стандарте, мне предложиди страховку за 50 руб/месяц. Только я не помню там вся сумма на карте страховалась или 10000 руб... Я отказалась так как не планировала там много денег держать, да и кажется мне что деньги по страховке получить сложно будет так как надо будет 150 раз доказать-передоказать что ты к исчезновению денег с карты отношения не имеешь.
о
очень удачливый
играть с нашими страховщиками , почти как с государством, все мозги выклюют,причем еще сам все доказывать будешь, а потом еще копейки заплатят, нее, эти халявщики не нужны в этом случае.. скорее правильно про лимиты сказали..
понятно что когда речь идет о страхование крупных обьектов (квартира, машина, ущерб здоровью) то тут да, надо страховать ( причем сначала убить кучу времени, читая кто паразит постоянный, а кто более-менее вменяем)
понятно что когда речь идет о страхование крупных обьектов (квартира, машина, ущерб здоровью) то тут да, надо страховать ( причем сначала убить кучу времени, читая кто паразит постоянный, а кто более-менее вменяем)
A
AquA
зная наши страховые компании и их методы работы можно предположить, что в случае наступления страхового случая и ущерба для держателя карты на крупную сумму начнутся ровно те же проблемы - затягивание выплаты и отказ от обязательств под надуманными предлогами, пунктами договора (которые будут
противоречить действующему законодательству, но будут давать формальный повод к отказу) А в случае незначительного ущерба - нет никакого смысла оплачивать страхование
А как у нас с этим делом?
Хреново у нас с этим делом.
У меня как владельца голда в Б24 есть возможность получить бесплатную страховку. Я когда почитал условия даже анкету заполнять не стал.
Во-первых, сумма покрытия просто смешная. Что-то около 50 т. р., если мне память не изменяет, или даже меньше.
Во-вторых, условия просто невыполнимые.
Например, для получения страховки надо в течение ТРЕХ дней предоставить справку о возбуждении уголовного дела. Это не реально, поскольку наша доблестная полиция всеми возможными средствами пытается выдать отказ о возбуждении, т. к. ей висяки не нужны, ссылаясь на что угодно. Если опротестовывать через прокуратуру, то можно добиться справки о возбуждении, но на это минимум уходит два месяца и только если сумма значимая. Соответственно в течение трех дней я даже находясь в России не смогу такую справку предоставить, а уж грея пузо где-нибудь на пляже за границей - тем более.
Думаю, что с простыми картами все еще хуже. По крайней мере, пока все что я видел больше похоже на развод на бабки, чем на нормальную страховку.
b
bkmz1
Кстати, очень просто отмазался от страховки во время последнего звонка от Русского стандарта. Я сказал, что мусульманин ( да простит меня Аллах
И в отличии от банка, упоминание о котором запрещено вне специальной темы, слово свое держат.
А вы думали что, один раз на......ли по мелочи, и я в следующий раз деньги понесу ?Нет.За обязательные виды типа ОСАГО ( ну за то занесли в думу несколько чемоданов- говорят долго носили..... ) да, платить придется. А за остальное - фига с маслом.
), и нам страховаться нельзя.Более того, я закрываю все свои платежи в грейс не потому что очень жадный, а потому что проценты платить нам тоже
нельзя.Барышня на том конце попросила паузу ( видать у них в шпаргалке такой отказ не забит еще ) и через пять минут сказала, что они сделают в своей базе пометку, что бы больше никогда мне страховые продукты не предлагались И в отличии от банка, упоминание о котором запрещено вне специальной темы, слово свое держат.
похоже у Вас что-то личное связано со страхованием...
А вы думали что, один раз на......ли по мелочи, и я в следующий раз деньги понесу ?Нет.За обязательные виды типа ОСАГО ( ну за то занесли в думу несколько чемоданов- говорят долго носили..... ) да, платить придется. А за остальное - фига с маслом.
I
IvanBa
А вы готовы за это платить? У нас ведь клиенты выбирают банк, где открыть карту по принципу "чтобы даром"..
+1 именно так :-(
f
fb_sterh
Тему страхования эмитентских рисков поднимали неоднократно, но всё так же:
1. Держателю карты нечего страховать, у него нет рисков и быть не может.
2. Эмитентские риски ОБЯЗАН страховать банк и его головники, как будет страховая исполнять обязательства по договору при наступлении страхового случая.
Этого нет и в ближайшее время не будет, тренд такой :-) , банки продают :-) что и какого качества никого не волнует, продажи :-)
1. Держателю карты нечего страховать, у него нет рисков и быть не может.
2. Эмитентские риски ОБЯЗАН страховать банк и его головники, как будет страховая исполнять обязательства по договору при наступлении страхового случая.
Этого нет и в ближайшее время не будет, тренд такой :-) , банки продают :-) что и какого качества никого не волнует, продажи :-)
2. Эмитентские риски ОБЯЗАН страховать банк и его головники, как будет страховая исполнять обязательства по договору при наступлении страхового случая.
Этого нет и в ближайшее время не будет, тренд такой , банки продают что и какого качества никого не волнует, продажи
Полностью согласен, но почему, "Там", банки берут издержки новых технологий на себя, а здесь, перекладывают их на потребителя...? Как всегда идем своим путем?
Жизнь, ведь, все равно заставит!
A
AquA
1. Держателю карты нечего страховать, у него нет рисков и быть не может.
гм.. А что же тогда предлагают застраховать держателю карты сейчас? (например, то же Альфа-страхование)
выдержка из коммерческого предложения:
".. Новый страховой продукт.. ..обезопасит вас от финансовых потерь, связанных с:
* получением третьими лицами наличных денежных средств из банкомата с вашего счета, когда в результате или под угрозой насилия в отношении себя или своих близких вы были вынуждены сообщить третьим лицам PIN-код своей карты;
* получением третьими лицами денежных средств с вашего счета в отделении банка с использованием вашей карты путем копирования вашей подписи на платежных документах (слипе, чеке);
* получение денежных средств из банкомата по поддельной карте, на которую нанесены данные вашей карты;
* снятие денежных средств для оплаты товаров, услуг, работ с вашего счета в результате использования третьими лицами поддельной карты, на которую нанесены данные вашей карты;
* мошеннические транзакции, осуществленные с применением методов получения от вас информации по карте (в том числе фишинг и скимминг);
* снятия с вашего счета суммы, заведомо большей, чем стоимость приобретаемых товаров или услуг;
* несанкционированным использованием вашей карты третьими лицами в результате ее утраты."
Таким образом мы видим, что страхование предлагается именно держателю карты, т.к. банк при любом удобном случае и по формальному поводу пытается отказаться от возмещения убытков связанных с совершением мошеннических операций по банковской карте.
Формально, вы абсолютно правы, а фактически, как минимум, часть рисков лежит на держателе карты и банк сознательно перекладывает их на картхолдера.
f
fb_sterh
Формально, вы абсолютно правы, а фактически, как минимум, часть рисков лежит на держателе карты и банк сознательно перекладывает их на картхолдера
Вы не поверите, что пишут на заборах :-) "Таким образом" :-) ГК РФ (формально :-) ) фиксирует возникновение риска в процессе предпринимательской деятельности, в связке банк-клиент, лишь один "предприниматель" - Банк, именно у него возникают риски, именно он должен их страховать.... Что может застраховать клиент?
Бред, Вами цитируемый, прямая ответственность Банка, как использование в предпринимательской деятельности небезопасного продукта - банковской карты.
[Сообщение изменено пользователем 08.01.2012 23:32]
A
AquA
Полностью согласен с вашим мнением - написан бред, но ведь не мной написан, а страховой компанией, при этом не "рогами и копытами", а дочкой одного из крупнейших по эмиссии карт банка - страховой компанией "Альфа-страхование" Возникает закономерный вопрос, а правомерно ли вообще заключение подобного страхового договора с держателем карты?
Опять же, если риски банка застрахованы страховой компанией, то это должна быть полностью независимая страховая структура, а не другая ветвь от одного древа.
Может быть выскажется кто-нибудь из специалистов работающих в страховых компаниях и даст комментарий?
Здесь все просто.
Страхование в РФ - просто 401-ый способ легального отъема денег у населения.
Так, например, еще недавно компания РОСНО (не самый последний страховщик) заключала договоры КАСКО, условия которых позволяли не производить выплату при угоне. И ничего, пипл хавает.
Альфастрахование, как типичный представитель "бизнеса" не может пройти мимо кучи владельцев кредиток, с которых можно ни за что состричь бабла.
ЗЫ. Желание страховать, допустим, кредитку, сразу проходит после чтения условий страхования. Делают это, конечно, не многие.
Страхование в РФ - просто 401-ый способ легального отъема денег у населения.
Так, например, еще недавно компания РОСНО (не самый последний страховщик) заключала договоры КАСКО, условия которых позволяли не производить выплату при угоне. И ничего, пипл хавает.
Альфастрахование, как типичный представитель "бизнеса" не может пройти мимо кучи владельцев кредиток, с которых можно ни за что состричь бабла.
ЗЫ. Желание страховать, допустим, кредитку, сразу проходит после чтения условий страхования. Делают это, конечно, не многие.
A
AquA
Так, например, еще недавно компания РОСНО (не самый последний страховщик) заключала договоры КАСКО, условия которых позволяли не производить выплату при угоне. И ничего, пипл хавает.
Уловок страховых компаний превеликое множество, однако все подписанные договоры с кабальными условиями, де-факто и де-юре входят в противоречие с действующим законодательством РФ, таким образом тактика выбивания денег со страховой заключается в поиске грамотного юриста (как правило, выходца из страховой компании, который отлично знает все уязвимые места договорных отношений) После чего наёмный юрист грамотно описывает безрадостные перспективы судебных разбирательств и дальнейших последствий для страховой и стороны заключают мировое соглашение. Расчёт страховых компаний (которые, по-сути, все, без исключения являются финансовыми пирамидами) строится на том, что лишь 3-5% страховых случаев будут доведены до суда, т.е. страховой выгоден сознательный обман собственных клиентов. В случае возникновения обязательств по крупным выплатам, проще затягивать процесс и суды до бесконечности, после чего закрыть компанию (К примеру, знаю историю когда сгорел завод по производству и страховые выплаты должны были составить 50млн. $ - надо ли пояснять, что было сделано всё, чтобы не платить такие деньги, которых, ясное дело и не было у страховой)
В случае со страхованием рисков использования банковской карты совершенно справедливо указано выше что всё это риски банка-эмитента, а никак не держателя карты (физического лица). Отсюда основной вопрос, а законно ли вообще страхование держателя карты и как это соотносится с действующим законодательством?
s
smel
почему для клиентов американских банков в порядке вещей такие наставления, после мошеннических действий, а для клиентов российских банков это из области фантастики?
потому что клиентам американских банков никогда в голову не придет "кинуть" банк или страховую - в России все наоборот.
f
fb_sterh
потому что клиентам американских банков никогда в голову не придет "кинуть" банк или страховую - в России все наоборот.
:-) Вы Задорного много слушаете?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.