ВТБ 24 учудил. А ведь я ему верил....
Первое моё знакомство с этим банком произошло... да уж и не вспомню когда - короче, очень давно. Мне понравилось в то время условия бесплатных переводов по внутрибанковским переводам с счетов физ. лиц на счета физ. лиц. Так уж было, что фирма была представлена в Москве, Екатеринбурге и Краснодаре.
Мне было удобно и быстро делать переводы между филиалами. Когда я копнул поглубже и увидел, что 99% Уставного фонда - Центральный банк Российской Федерации - я сказал себе: "Дима, этот банк никогда не разорится, не останется без лицензии, ты сделал правильный выбор".
В течении многих лет я хранил в банке на депозитах, текущих счетах часть своих активов - по нескольку миллионов рублей. Я рекомендовал своим бизнес-партнёрам и своим друзьям этот банк, приведя в клиентскую базу банка не один десяток фирм и денежных клиентов. Если кто из друзей увидет это - я приношу свои извинения, далее о сотрудничестве думайте сами.
Ближе к теме: в 2009 я очередной раз приехал из Москвы в Екатеринбург, и, естественно, открыл счета в ближайшем ко мне офисе "Академический", на этих счетах хранил в среднем 4-5 миллиона рублей на депозитах "Комфортный" и какой-то там ещё, также клиент системы "Телебанк", где держал средства на оплату небольших расходов через интернетбанк или сбросить на карточку до 500 тыс. рублей.
В 2011 году мой бизнес в Екатеринбурге стал расширяться - я открыл фирму по займам для физических лиц, стало необходимостью инвестировать средства и я практически опустошил свои депозиты, оставив по 50 тыс. на двух депах (неснижаемый остаток). На декабрь 2011 года мои счета в Екатеринбурге составляли:
На депозитах 50000,01 + 52581,00 и на текущм счёте в телебанке 49732,24 Сроки депозитов заканчивались по словам сотрудников банка (филиал "Академический") 3 декабря 2011 и 13 декабря 2011 года.
14 декабря 2011 года я приехал в банк, чтобы одновременно закрыть два этих депозита, сняв наличные средства. Написал заявление, чтобы закрыть депозиты. В итоге оказалось, что депозит на 52581,00 типа завершается в апреле 2012 года, и так как я досрочно его закрыл, то с него получу лишь 50703,48, то есть 1877,52 я подарил банку. Но это ещё цветочки. Сегодня, открывая телебанк для перевода по интернетбанку я вижу, что мой счёт равен 0,00 вместо напомню 49732,24. Непоняв данной ситуации, я сажусь в машину и еду в банк офис "Академический". Сегодня суббота - избушка на клюшке. Хорошо, более чем уверен в чисто технической ошибке еду лишь с паспортом в офис на Гагарина. Там мне сообщают, что 14 декабря по выпискам, я снял не100703,49, а более 150000. Спрашивают документы у Вас есть? Безусловно есть, отвечаю. Привозите. Сажусь опять в машин, по предновогодним пробкам продираюсь до офиса, еду обратно с документами, на сумму, полученную в кассе, привожу... Что слышу в ответ: Хорошо, вы привезли нам 2 ордера, по выпискам у вас средств нет, может у вас было 3-4 ордера. Вы можете, написать претензию, которая будет рассмотрена в течении 15 рабочих дней или приехать в офис "Академический" в понедельник. У вас не техническая ошибка, мы сделать ничего не можем, то что вы остались без денег? Мне свои вам достать?"
Конечно, в понедельник я приеду в "Академический", конечно, я заставлю вернуть эти средства. Мне непонятно одно: зачем меня было несколько раз сегодня гонять по пробкам. Почему сотрудники банка могут обвинять клиента в воровстве собственных денег. Я им говорю: посмотрите на обороты, стал бы я вестись на полтос?
Итог:
1. Я прекращаю отношения с банком после возврата этого полтоса.
2. Данную ситуацию копию я обязательно перешлю всем своим партнёрам и друзьям.
С уже неуважением к вам,
Ваш бывший преданный, ныне несправедливо наказанный (за что неясно) клиент
Николаенко Дмитрий Владимирович.
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2011 16:50]
В течении многих лет я хранил в банке на депозитах, текущих счетах часть своих активов - по нескольку миллионов рублей. Я рекомендовал своим бизнес-партнёрам и своим друзьям этот банк, приведя в клиентскую базу банка не один десяток фирм и денежных клиентов. Если кто из друзей увидет это - я приношу свои извинения, далее о сотрудничестве думайте сами.
Ближе к теме: в 2009 я очередной раз приехал из Москвы в Екатеринбург, и, естественно, открыл счета в ближайшем ко мне офисе "Академический", на этих счетах хранил в среднем 4-5 миллиона рублей на депозитах "Комфортный" и какой-то там ещё, также клиент системы "Телебанк", где держал средства на оплату небольших расходов через интернетбанк или сбросить на карточку до 500 тыс. рублей.
В 2011 году мой бизнес в Екатеринбурге стал расширяться - я открыл фирму по займам для физических лиц, стало необходимостью инвестировать средства и я практически опустошил свои депозиты, оставив по 50 тыс. на двух депах (неснижаемый остаток). На декабрь 2011 года мои счета в Екатеринбурге составляли:
На депозитах 50000,01 + 52581,00 и на текущм счёте в телебанке 49732,24 Сроки депозитов заканчивались по словам сотрудников банка (филиал "Академический") 3 декабря 2011 и 13 декабря 2011 года.
14 декабря 2011 года я приехал в банк, чтобы одновременно закрыть два этих депозита, сняв наличные средства. Написал заявление, чтобы закрыть депозиты. В итоге оказалось, что депозит на 52581,00 типа завершается в апреле 2012 года, и так как я досрочно его закрыл, то с него получу лишь 50703,48, то есть 1877,52 я подарил банку. Но это ещё цветочки. Сегодня, открывая телебанк для перевода по интернетбанку я вижу, что мой счёт равен 0,00 вместо напомню 49732,24. Непоняв данной ситуации, я сажусь в машину и еду в банк офис "Академический". Сегодня суббота - избушка на клюшке. Хорошо, более чем уверен в чисто технической ошибке еду лишь с паспортом в офис на Гагарина. Там мне сообщают, что 14 декабря по выпискам, я снял не100703,49, а более 150000. Спрашивают документы у Вас есть? Безусловно есть, отвечаю. Привозите. Сажусь опять в машин, по предновогодним пробкам продираюсь до офиса, еду обратно с документами, на сумму, полученную в кассе, привожу... Что слышу в ответ: Хорошо, вы привезли нам 2 ордера, по выпискам у вас средств нет, может у вас было 3-4 ордера. Вы можете, написать претензию, которая будет рассмотрена в течении 15 рабочих дней или приехать в офис "Академический" в понедельник. У вас не техническая ошибка, мы сделать ничего не можем, то что вы остались без денег? Мне свои вам достать?"
Конечно, в понедельник я приеду в "Академический", конечно, я заставлю вернуть эти средства. Мне непонятно одно: зачем меня было несколько раз сегодня гонять по пробкам. Почему сотрудники банка могут обвинять клиента в воровстве собственных денег. Я им говорю: посмотрите на обороты, стал бы я вестись на полтос?
Итог:
1. Я прекращаю отношения с банком после возврата этого полтоса.
2. Данную ситуацию копию я обязательно перешлю всем своим партнёрам и друзьям.
С уже неуважением к вам,
Ваш бывший преданный, ныне несправедливо наказанный (за что неясно) клиент
Николаенко Дмитрий Владимирович.
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2011 16:50]
й
31 -й
Зря чтоли у них бывший директор в камере повесился?
P
PPP
Для Сбера, ВТБ, ВТБ24 пофиг, что кто-то закроет счета.
Отряд не заметил потери бойца и Яблочко- песню допел до конца. (с)
Отряд не заметил потери бойца и Яблочко- песню допел до конца. (с)
П
Продaвец
[Сообщение удалено пользователем 17.12.2011 22:40]
Отряд не заметил потери бойца и Яблочко- песню допел до конца.
Конечно пофиг. У них ведь каждый Россиянин держит подобные депозиты, плюс счета в гринах, фунтах и через их банк с немалыми процентами осуществляет платежи зарубеж.
Мне тоже пофиг - во втором квартале 2012 года сюда, наконец то, придёт мой любимый крупный банк - перейду в него полностью и частично останусь в Связном. Думаю, что и я, и Вы правы они, друг без друга проживём.
Репутация - весьма хрупкая вещь: тяжело и долго создаётся и легко и быстро разбивается.
C
ChBRR
Репутация - весьма хрупкая вещь: тяжело и долго создаётся и легко и быстро разбивается
репутация - ничто, жажда - всё
проверено русским стандартом
проверено русским стандартом
Видать, Вы правы! Только что вернулся из офиса "Академический". В связи с дезинформацией сотрудников банка о сроках окончания депозита он был закрыт досрочно до апреля 2013 (когда фактически заканчивался бы срок действия вклада).
На основании этого, согласно договора (надо, кстати, поднять) банк списал "излишне выплаченные проценты" за весь период срока вклада, по которому неснижаемый остаток был 50000,00 в сумме, несколько превышающий данный лимит.
Причём, я не понял ситуации - сперва они меня наказывают на сумму 1800 с копейками за это, потом ещё более чем на полтос. Вышел из банка в шоке. Я не понимаю одного - если бы этот полтос даже пролежал бы у них ещё 4 мес., то принёс бы им более 100% !?
V
VikPr
Я не понимаю одного - если бы этот полтос даже пролежал бы у них ещё 4 мес., то принёс бы им более 100% !?
канешна, дорогой! на этом и построена вся эта жульманская схема!
вы никак, сударь, им на депоз кэш сливаили?
d
dc
Всё ИМХО.
Не прочитав предварительно (либо впоследствии забыв) условия по своим депозитным договорам клиент идёт в банк и расторгает их. По условиям договоров начисленные и причисленные к сумме вклада проценты в случае досрочного расторжения пересчитались и удержались из суммы остатка. Клиент не имел представления о сумме начисленных и причисленных к сумме вклада процентов. Похоже, что он ещё и должен банку остался, ибо проценты превысили сумму остатков.
В чём виноват банк? С большой натяжкой, только в
если она имела место быть
ССЗБ.
Не прочитав предварительно (либо впоследствии забыв) условия по своим депозитным договорам клиент идёт в банк и расторгает их. По условиям договоров начисленные и причисленные к сумме вклада проценты в случае досрочного расторжения пересчитались и удержались из суммы остатка. Клиент не имел представления о сумме начисленных и причисленных к сумме вклада процентов. Похоже, что он ещё и должен банку остался, ибо проценты превысили сумму остатков.
В чём виноват банк? С большой натяжкой, только в
с дезинформацией
сотрудников банка о сроках окончания депозита
если она имела место быть
ССЗБ.
Ну должен, вроде, как не остался. Моя вина в том, что пошёл по электронной очереди к стажёрке, а не к опытным девчонкам, которые ранее предупреждали меня о том, что сроки не закончены и советовали оставить неснижаемые суммы. Правда, и сказали, один деп окончание срока 3 декабря, а второй 13 декабря.
Пришёл 14-го. Договор действительно не поднимал.
V
V.K.?
Вот смешно смотреть на таких клиентов.
Человек который как бы имеет бизнес по раздаче займов (что скорее все обозначает тупую обналичку), пытается сказать, что не знал условия вкладов, договора не читал и т.д. Ну право дело, что позориться то ??
Человек который как бы имеет бизнес по раздаче займов (что скорее все обозначает тупую обналичку), пытается сказать, что не знал условия вкладов, договора не читал и т.д. Ну право дело, что позориться то ??
Имею такой бизнес. Обналичка - это не ко мне))). Привык верить этому банку, каюсь - грешен.
Этот полтос - некритично, но жутко неприятно. Разумеется, в любом варианте, сотрудничать с данным банком более не буду.
Плюс, найду договор и отдам своим юристам - может выкружу, больше из принципа.
Если что-то будет реально сделать, то обещаю о ходе информировать здесь, на банкиру, и во всех социальных сетях.
Если невозможно будет сделать - никаких шагов принимать не буду, и все вышеуказанные ресурсы задействовать не буду.
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2011 14:36]
Плюс, найду договор и отдам своим юристам - может выкружу, больше из принципа.
Если что-то будет реально сделать, то обещаю о ходе информировать здесь, на банкиру, и во всех социальных сетях.
Если невозможно будет сделать - никаких шагов принимать не буду, и все вышеуказанные ресурсы задействовать не буду.
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2011 14:36]
С
Скандинав
Плюс, найду договор и отдам своим юристам - может выкружу, больше из принципа.
Если что-то будет реально сделать, то обещаю о ходе информировать здесь, на банкиру, и во всех социальных сетях.
Если невозможно будет сделать - никаких шагов принимать не буду, и все вышеуказанные ресурсы задействовать не буду.
если хотите пропиарить этот ВТБ - пишите на оаке
там выше отклик
Пока ничего не хочу - выясню с юристами, потом буду решать, но за инфу большое спасибо.
Ф
Фокс и партнеры
а какой банк придет во 2 квартале 2012??????
Придёт самый любимый банк. Условия дай бог каждому. Встречайте!
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=72&i=189658...
Хотя, любил и ВТБ24 пока так не накосячили. Но, положа руку на сердце у банка по ссыле условия много лучше.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=72&i=189658...
Хотя, любил и ВТБ24 пока так не накосячили. Но, положа руку на сердце у банка по ссыле условия много лучше.
u
urbanchik
Хотя, любил и ВТБ24
..а вот это Вы зря! ..банк, извините, не девка, чтоб его любить..и не надо строить иллюзии относительно чувств банкиров к клиентам...это не боле чем взгляд голодного удава на кроликов.
ничего личного - только бизнес
ничего личного - только бизнес
Тут вы, бесспорно, правы. Банки вообще лихорадит в последнее время...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Только мне кажется это непорядочный бизнес - использование бесплатно, а иногда и клиент останется должным немелких сумм клиента (в моём случае 1 год и 8 мес., даже если это и законно (выясняю).
ИМХО
ИМХО
Я тоже клиент ВТБ24. Не понимаю следующего:
Дело в том, что в Телебанке все депозиты ВИДНЫ. И договора по ним можно спокойно открыть и посмотреть, с суммами, условиями, датами. Я вообще никогда никакие бумажки в банки не ношу, только паспорт, компьютеры на что?
Я тоже могу забыть точную дату окончания депозита, но уж тогда я в банке, прежде чем что-то снимать, досконально расспрошу.
Недавно была история - позвонили из Открытия, сказали, что депозит кончается 11.12. Их интернет-банка у меня нет. Я приехала, говорю - проверьте, точно кончается? Говорят - ночью кончится. Ну и перенесла на пару дней снятие.
Считаю, что автор виноват исключительно сам. Ну и девочке-операционистке по шее.
Ближе к теме: в 2009 я очередной раз приехал из Москвы в Екатеринбург, и, естественно, открыл счета в ближайшем ко мне офисе "Академический", на этих счетах хранил в среднем 4-5 миллиона рублей на
депозитах "Комфортный" и какой-то там ещё, также клиент системы "Телебанк", где держал средства на оплату небольших расходов через интернетбанк или сбросить на карточку до 500 тыс. рублей.
Дело в том, что в Телебанке все депозиты ВИДНЫ. И договора по ним можно спокойно открыть и посмотреть, с суммами, условиями, датами. Я вообще никогда никакие бумажки в банки не ношу, только паспорт, компьютеры на что?
Я тоже могу забыть точную дату окончания депозита, но уж тогда я в банке, прежде чем что-то снимать, досконально расспрошу.
Недавно была история - позвонили из Открытия, сказали, что депозит кончается 11.12. Их интернет-банка у меня нет. Я приехала, говорю - проверьте, точно кончается? Говорят - ночью кончится. Ну и перенесла на пару дней снятие.
Считаю, что автор виноват исключительно сам. Ну и девочке-операционистке по шее.
Правы - и на старуху бывает проруха. ((((((((((((
Я и не говорю, что я на 100% прав. Опытные операционистки предупреждали. ))))))))))))
Тут же, насколько я понял, произошло так: мне говорили дату закрытия, я её записал в ежедневник. В 2011 году банк изменил проценты по вкладу, кажется на 6% годовых, перезаключив договора. Видать, дата сдвинулась на вот этот срок.
Я посмотрел ежедневник - первый 3 декабря, второй 13 декабря закрытие. Решил 2 раза не ездить - объединить и забрать 14 декабря - следующий день, после должного закрытия депозитов.
Стажёрка, по идее, права - пришёл клиент, сказал, что забирает депы - она и оформила, сказав что до этого в программе она не видела дат - они автоматически (остатки) потом рассчитались.
Как то странно, те видели и говорили, эта не видит. Обратного же хода уже нет - я же уже оформила документы. Итог - продержав деп 1 год и 8 мес. я фактически (оставалась чуток более суммы неснижаемого остатка) пришёл и оформил (подарил эти деньги банку, даже чуть приплатив за это).
По идее, банк в конце срока при ошибке клиента, если и не подсказал (мечтатель я, правда?) мог оштрафовать на какую-то реальную сумму, а не выжимать, фактически, все соки из клиента.
Может я, конечно и не прав, но в своих бизнесах - он у меня не один, я подсказываю клиентам, и они платят мне долгосрочным сотрудничеством и тоже адекватно реагируют на мои обращения к ним. Видать, я сам неправильно веду бизнес. А надеятся на лояльность и порядочность банка - утопия. Перехожу в банки с другой политикой.
Я и не говорю, что я на 100% прав. Опытные операционистки предупреждали. ))))))))))))
Тут же, насколько я понял, произошло так: мне говорили дату закрытия, я её записал в ежедневник. В 2011 году банк изменил проценты по вкладу, кажется на 6% годовых, перезаключив договора. Видать, дата сдвинулась на вот этот срок.
Я посмотрел ежедневник - первый 3 декабря, второй 13 декабря закрытие. Решил 2 раза не ездить - объединить и забрать 14 декабря - следующий день, после должного закрытия депозитов.
Стажёрка, по идее, права - пришёл клиент, сказал, что забирает депы - она и оформила, сказав что до этого в программе она не видела дат - они автоматически (остатки) потом рассчитались.
Как то странно, те видели и говорили, эта не видит. Обратного же хода уже нет - я же уже оформила документы. Итог - продержав деп 1 год и 8 мес. я фактически (оставалась чуток более суммы неснижаемого остатка) пришёл и оформил (подарил эти деньги банку, даже чуть приплатив за это).
По идее, банк в конце срока при ошибке клиента, если и не подсказал (мечтатель я, правда?) мог оштрафовать на какую-то реальную сумму, а не выжимать, фактически, все соки из клиента.
Может я, конечно и не прав, но в своих бизнесах - он у меня не один, я подсказываю клиентам, и они платят мне долгосрочным сотрудничеством и тоже адекватно реагируют на мои обращения к ним. Видать, я сам неправильно веду бизнес. А надеятся на лояльность и порядочность банка - утопия. Перехожу в банки с другой политикой.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.