Кредит в сбербанке или стоит ли проверять Excel
a
a-pavel
Решил взять кредит. По условиям подошел сбер. Оформил анкету, одобрили, пригласили на подписание. Все вроде шло прилично и чинно. Но при подписании началось веселье:
1. В анкете были все мои актуальные данные(телефоны, прописка), а в договоре почему-то оказались старые. Поржал про себя над несовершенством их программы, но думаю с кем не бывает.
Но дальше было веселее...
2. Консультант рассказывал о досрочном погашении, что хоть завтра приносите и все закрывайте. Читаю в договоре - мораторий 3(может 4) месяца. Указываю на это консультанту - в ответ не "ой сейчас поправим" - что было бы логичнее услышать, а " ну мы еще не успели поправить, не волнуйтесь можете все равно раньше закрывать". Еще раз про себя поржал.
3. Разглядывая график платежей увидел, что исполнение обязательств я должен произвести каждый месяц в один и тот же день. Спрашиваю консультанта - вы работаете без выходных? - в ответ "Суббота -воскресенье выходной. Я говорю, а как же мне заплатить кредит, если срок по обязательству приходится на выходной? Ответ гениальный: "Платите заранее". Снова улыбнула компетентность, как консультанта, так их руководителя, ну и юристов в часности. Как будто статья 194 ГК РФ не для них писана.
4. Ну самый ржачь для меня был в следующем: Разглядывая реквизиты сторон обратил внимание адрес банка стоит Ленина 99. Спрашиваю консультанта - где ваш офис расположен. В ответ:" Ленина 99а".
Далее консультант ручкой дописывает везде букву "а" к адресу.
Надеялся что на этом непрофессиональность сбербанка закончилась. Но как я ошибался.
Пришел срок первого платежа. Как я и планировал - заплатил больше платежа по графику, написал заявление на перерасчет %.
Сразу выдать новый график консультант не смогла. Сильно не обиделся, Хотя для меня это было странно. Решил списать это все на внутреннюю бюрократию. Договорились что она вышлет мне новый график по факсу. Увидев график я просто . Сумма платежа изменилась всего на 20 копеек. При том что я заплатил в 4 раза больше платежа по графику. Звоню в банк. Консультант говорит:"Вы сами не чего не понимаете, раз программа так посчитала - значит так и правильно. Не верите приезжайте в банк будем разбираться." Не поленился. Приехал. Через 10 сек разбирательства - консультант выдала:"Ой действительно ошибка." и ушла к заведующей. Решили с ней, что они график снова пересчитают и вышлют мне. Сегодня с утра снова заезжал в банк. За сутки они не смогли поправить программу расчета графика платежей. Я был просто в шоке. Я бы понял что консультант забыл мне выслать новый график(замоталась на работе, звонила несколько раз а трубку не брали/было занято), но нет. Причина была: а у нас еще программу не поправили.
Уважаемый сбербанк. Такого непрофессионального отношения я еще не видел ни в одном банке. У меня ощущение что я был не в банке, а в конторе ростовщика. Вы за 170 лет не научились даже нормальному делопроизводству. Делайте выводы скорее. И налаживайте нормальную работу.
1. В анкете были все мои актуальные данные(телефоны, прописка), а в договоре почему-то оказались старые. Поржал про себя над несовершенством их программы, но думаю с кем не бывает.
Но дальше было веселее...
2. Консультант рассказывал о досрочном погашении, что хоть завтра приносите и все закрывайте. Читаю в договоре - мораторий 3(может 4) месяца. Указываю на это консультанту - в ответ не "ой сейчас поправим" - что было бы логичнее услышать, а " ну мы еще не успели поправить, не волнуйтесь можете все равно раньше закрывать". Еще раз про себя поржал.
3. Разглядывая график платежей увидел, что исполнение обязательств я должен произвести каждый месяц в один и тот же день. Спрашиваю консультанта - вы работаете без выходных? - в ответ "Суббота -воскресенье выходной. Я говорю, а как же мне заплатить кредит, если срок по обязательству приходится на выходной? Ответ гениальный: "Платите заранее". Снова улыбнула компетентность, как консультанта, так их руководителя, ну и юристов в часности. Как будто статья 194 ГК РФ не для них писана.
4. Ну самый ржачь для меня был в следующем: Разглядывая реквизиты сторон обратил внимание адрес банка стоит Ленина 99. Спрашиваю консультанта - где ваш офис расположен. В ответ:" Ленина 99а".
Далее консультант ручкой дописывает везде букву "а" к адресу.
Надеялся что на этом непрофессиональность сбербанка закончилась. Но как я ошибался.
Пришел срок первого платежа. Как я и планировал - заплатил больше платежа по графику, написал заявление на перерасчет %.
Сразу выдать новый график консультант не смогла. Сильно не обиделся, Хотя для меня это было странно. Решил списать это все на внутреннюю бюрократию. Договорились что она вышлет мне новый график по факсу. Увидев график я просто . Сумма платежа изменилась всего на 20 копеек. При том что я заплатил в 4 раза больше платежа по графику. Звоню в банк. Консультант говорит:"Вы сами не чего не понимаете, раз программа так посчитала - значит так и правильно. Не верите приезжайте в банк будем разбираться." Не поленился. Приехал. Через 10 сек разбирательства - консультант выдала:"Ой действительно ошибка." и ушла к заведующей. Решили с ней, что они график снова пересчитают и вышлют мне. Сегодня с утра снова заезжал в банк. За сутки они не смогли поправить программу расчета графика платежей. Я был просто в шоке. Я бы понял что консультант забыл мне выслать новый график(замоталась на работе, звонила несколько раз а трубку не брали/было занято), но нет. Причина была: а у нас еще программу не поправили.
Уважаемый сбербанк. Такого непрофессионального отношения я еще не видел ни в одном банке. У меня ощущение что я был не в банке, а в конторе ростовщика. Вы за 170 лет не научились даже нормальному делопроизводству. Делайте выводы скорее. И налаживайте нормальную работу.
Z
ZayatZ
мне нравится сбер в части кредитов, но технологии у них не изменились со времён, обозначенных в последних рекламах :-(
решение по ипотеке принимали 40 дней, в довершении сказали "а давайте вы с застройщиком формулировку договора поменяете со `долевого участия` на `покупка`, ну или ищите двух поручителей" при том, что предлагали в залог уже существующее жилье в собственности по оценке (по их же запросу, тратили блеан деньги) дороже кредита в ~2 раза.
расстроились, пошли в саижка на чуть бОльший процент.
решение по ипотеке принимали 40 дней, в довершении сказали "а давайте вы с застройщиком формулировку договора поменяете со `долевого участия` на `покупка`, ну или ищите двух поручителей" при том, что предлагали в залог уже существующее жилье в собственности по оценке (по их же запросу, тратили блеан деньги) дороже кредита в ~2 раза.
расстроились, пошли в саижка на чуть бОльший процент.
W
Wollk
170 лет
++++
S
Site Master
Ребята честно в рекламе про сохранение традиций пишут.
Постеснялся фотографировать, поэтому ржал в одиночку в ТЦ Карнавал: стоит более 4-х банкоматов, и именно в сберовский очередь 6 человек. Традиции.. И люди не против, в 50 метрах еще один банкомат сбербанка - там никого.
Постеснялся фотографировать, поэтому ржал в одиночку в ТЦ Карнавал: стоит более 4-х банкоматов, и именно в сберовский очередь 6 человек. Традиции.. И люди не против, в 50 метрах еще один банкомат сбербанка - там никого.
Постеснялся фотографировать, поэтому ржал в одиночку в ТЦ Карнавал: стоит более 4-х банкоматов, и именно в сберовский очередь 6 человек. Традиции.. И люди не против, в 50 метрах еще один банкомат сбербанка - там никого.
В Гринвиче такая же беда.
Тот что стоит у входа в Купец всегда с очередью от 5 человек минимум, зато на входе с парковки на Вайнера, там где ночной вход в Титаник всегда тишина, там и снимаю)
a
a-pavel
Прошло 48 часов после указания на неправильный график. Сбер до сих пор не смог пересчитать.
Собираюсь еще написать им заявление, чтобы они привели график в соответствие со статьей 194 ГК РФ. Думаю после такого они вообще зависнут.
Собираюсь еще написать им заявление, чтобы они привели график в соответствие со статьей 194 ГК РФ. Думаю после такого они вообще зависнут.
2. Консультант рассказывал о досрочном погашении, что хоть завтра приносите и все закрывайте. Читаю в договоре - мораторий 3(может 4) месяца. Указываю на это консультанту - в ответ не "ой сейчас поправим" - что было бы логичнее услышать, а " ну мы
еще не успели поправить, не волнуйтесь можете все равно раньше закрывать".
Это действительно правда. Они теперь сняли этот мараторий, т.к. законодательно теперь запрещены комиссии за досрочное погашение
a
a-pavel
Это действительно правда. Они теперь сняли этот мараторий
я это и не оспаривал. Мне не понятно, если мораторий снят - то почему договор в соответствие с условиями не приведен.
Еще раз подчеркиваю: я пришел в банк(в моем понимании вершина надежности), а не в ломбард или к ростовщику..
D
®Djinn©
я пришел в банк(в моем понимании вершина надежности)
*чота ржу*
Сбер даже попиленный на регионы контора в несколько тысяч человек персонала
Который за последние годы увеличился более чем на порядок
Так что с одной стороны весьма глубокое озерцо денег
так как Сбер становится одним из крупнейших банков в стране
С другой - хаос по целому ряду причин как внутренних так и внешних
Нет сейчас в городе надежных банков По крайней мере для физиков
Есть банки (в смысле склянки-сосуты) набитые баблом
ещё с кризиса аки плюшевые медведи опилками и ватой
При этом для Портоса слишком много а для графа Д'ля Фэр слишком мало (С)
Даже весь сбер целиком с его сотнями миллиардов рублей карлик если не дюймовочка
на фоне крупных банков с сотнями миллиардов но уже баксов и евро
Вот и плавают они в городе как вещество в проруби на толстом слое подкожного жира
И потонуть не могут и шевелиться то не получается то слишком лениво
именно в сберовский очередь 6 человек. Традиции.
Все проще, многих, например бюджетников, толпами загоняют в зарплатные карты Сбера. Поэтому и столько народу.
И стоят эти бедные 50 летние тетеньки у банкомата и не могут понять, что он от них хочет, так как сложнее калькулятора за всю свою жизнь ничего сложнее не держали.
Кстати я брал 2 ипотечных кредита и 2 потреба в Сбере все прошло на удивление хорошо - вежливо, в срок и без проколов.
D
®Djinn©
Думаю после такого они вообще зависнут.
На самом деле им пох Глубоко пох если бы не птица Грёф
Вас таких там рота и маленькая дивизия
И стоят эти бедные 50 летние тетеньки
у банкомата и не могут понять, что он от них хочет, так как сложнее калькулятора за всю свою жизнь ничего сложнее не держали.
ССЗБ тетеньки Хотя сберовские банкоматы и терминалы периодически жгут
a
a-pavel
На самом деле им пох
Думаете что и письменно они это смогут изложить?
D
®Djinn©
Думаете что и письменно они это смогут изложить?
Могут просто накласть если по запарке будет некогда
Там бумажки и посерьезнее терялись чтобы не сразу так найтись
Так то ничего трудного красиво и юридически изложить
"ваш звонок очень важен для нас Оставайтесь с нами на линии
и мы будем работать над вашим обращением"
Другие люди там не задерживаются и не выживают
без привычки вертеть десяток таких как вы юриздов одной правой притом пяткой
Но в целом вы неужели серьезно думаете что сможете
подобными крючкотворскими зацепками враз поменять сбер? :-)
Сбер в настроящее время мини звезда которая своей гравицапой
искажает влиянием весь город и значительную часть области
Так что говорить о том что сбер разложился до такой степени
чтобы первый залетный дятел порушил нафиг тут всю цивилизацию не приходится
D
®Djinn©
Думаете что и письменно они это смогут изложить?
Но в целом сберу надо отдать должное
Делается очень многое для улучшения
И за многое действительно спрашивают и с многим борются и меняют
Просто не надо быть о себе большего мнения чем оно есть на самом деле
Повлиять на отдельного сотрудника не так сложно в отличие от системы
Которая устойчива хотя бы потому что это основа ее выживания
и устойчивости к влиянию как отдельного человека так и целой роты обизян с гранатой
U
@79
Уважаемый сбербанк. Такого непрофессионального отношения я еще не видел ни в одном банке.
имхуется, что вам просто специалист бестолковый достался, такие есть везде
D
®Djinn©
имхуется, что вам просто специалист бестолковый достался,
Такого непрофессионального отношения я еще не видел ни в одном банке.
Бго Уж чего чего а бюрократизму (имеется в виду здоровому)
могут и должны поучиться большая часть организаций
Вы за 170 лет не научились даже нормальному делопроизводству.
В том числе делопроизводством там занимаются целые отделы
а структурирование и документирование контролируют в том числе и гос органы
В отличие от конторок на полтора ивана
где весь персонал раз два и кончился - дирик бух на аутсорсе секретутка и продаван
Без этого смерть организации от хаоса будет весьма быстрой и мучительной
Для примера - кадровой анкетой для собеседования сбер пользовался еще при СССР времен Брежнева
А сейчас оной с минимальными переделками в виде смены названия и логотипа
пользуется все та же половина города Притом часто чиса понта ради без понимания сути
Косяки да бывают А вы попробуйте выстроить до безупречности
работу нескольких тысяч человек от рядовой оперушки
до начальника департамента в пару сотен человек
Притом это всего лишь один уральский филиал - часть еще большей системы
в целом живущей по указявке из Москвы
Пока что мне на практике попадаются мегалолы
которые вручную счёт фактуру буквально с десятого раза правильно оформить не могут
Возможно один из них и является тредстартером
Л
Лидул Фентут™
Который за последние годы увеличился более чем на порядок
эта контора в 240 тыс. человек, на конференции по поводу ДР банка, греф в открытую заявил, что будет сокращено около 30 тыс. сотрудников, т.е. каждый 6..оптимизация-ля. Так что ситуация рассказанная автором не удивительна..
a
a-pavel
которые вручную счёт фактуру буквально с десятого раза правильно оформить не могут
Возможно один из них и является тредстартером
Обосновать название меня мегалолом сможешь?
A
Astron
Обосновать название меня мегалолом сможешь?
Спокойнее, написано "возможно", он сам не уверен.
"Возможно", траблы тредстартера из-за мегалолов в менеджменте и мегалольных бизнес-процессах в мегалолбанке.
ЗЫ
Господа, Вам язык Пушкина и Достоевского не жалко с этим новоязом? Обзывались бы козлами или идиотами, хотя бы по-русски.
g
gaRRy (Ыгрь)
все лгут (с) Хаус.
все эти истории про численность персонала- из разряда отмазок Автоваза- "а зато мы делаем ракеты"
если сократить численность персонала в 100500 раз бардак там меньше не станет, там просто так принято.
стараюсь как можно меньше связываться с СБРФ. кстати-косяки в работе это один из факторов, который для меня определил привлекательность кредита не в сбере.
все эти истории про численность персонала- из разряда отмазок Автоваза- "а зато мы делаем ракеты"
если сократить численность персонала в 100500 раз бардак там меньше не станет, там просто так принято.
стараюсь как можно меньше связываться с СБРФ. кстати-косяки в работе это один из факторов, который для меня определил привлекательность кредита не в сбере.
Собираюсь еще написать им заявление, чтобы они привели график в соответствие со статьей 194 ГК РФ. Думаю после такого они вообще зависнут.
Вполне вероятно.
Но дело тут не в хреновых технологиях, а в способах организации этих технологий.
Там ЦФТ банк на каком-то "платиновом" сопровождении...
Это примерно следующее:
Своих писателей IBSO не держат, все хотелки отправляют в поддержку ЦФТ, а у ЦФТ время реакции тормознутое зело.
U
@79
стараюсь как можно меньше связываться с СБРФ. кстати-косяки в работе это один из факторов
да нормально все в Сбере, вы просто не умеете их готовить
а вот 5-7 лет назад там был полный треш
зы: тредстартеру нужно покредитоваться в Райфе и он сразу поймет, что Сбер очень даже приличный банк
D
®Djinn©
т.е. каждый 6..оптимизация-ля.
Сбер сейчас балансирует
между огромной потребностью в кадрах
Особенно сильно выше среднего
И попыткой сдержать этот стремительный рост
так как сколько бы персонала не было -
его никогда не хватит
Поэтому приходится методом пресса по минимуму
набирать самый нужный и необходимый персонал
И так как я уже написал выше численность выросла более чем на порядок
Обосновать название
меня мегалолом сможешь?
От обоснуя и слышу (С) На воре шапка горит? :-)
я пришел в банк(в моем понимании вершина надежности),
все эти истории про численность
персонала- из разряда отмазок Автоваза- "а зато мы делаем ракеты"
На самом деле это отдельный и весьма сложный вопрос
знание и умение которого стоит совсем отдельных денег
Люди которые могут грамотно управлять толпой народа
в несколько тысяч, десятков и сотен тысяч человек
и столько же миллиардов вряд ли тут сидят
Разве что в мониторщиках Слишком разный уровень и темп жизни
Остальные могут только теоретизировать "вот я бы да кабы ухххх!"
На самом деле Шапка Мономаха не только тяжела
но может испепелять недостойного на месте
Чужой крест всегда кажется легче
а соседняя очередь - короче и быстрее двигающейся
Средняя температура по палате в Екб 20-25-30 тысяч рублей зарплаты
Что в N раз меньше зарплаты даже начальника отдела
не говоря уже про Управление где рОзница уже составляет порядковое выражение
При том что управление это всего лишь пара сотен человек
прямого или косвенного подчинения
Это к вопросу об среднестатистическом уровне дохода горожанина
Его эффективности производительности и так далее
И как быстро он будет раздавлен в фарш
и порван на куски амбициями
хотя бы нескольких сотен человек подчиненных
если сократить численность персонала в 100500 раз бардак там меньше не станет, там просто так принято.
Там просто передохнут все или разбегутся
Либо надо будет тотально автоматизировать всё
Но это из оперы как на завтра построить коммунизм
и раздать всем по обещанной ещё Горбачёвым к 2000 году квартире
[Сообщение изменено пользователем 16.12.2011 11:17]
D
Deeemon
а вот 5-7 лет назад там был полный треш
По моему скромному мнению, тредстартеру просто не повезло. Как любят сейчас говорить: "Карма такая".
Я брал кредит в Сбере в 2003 году, брал в 2009. В 2003 вообще все прошло без сучка и задоринки, в 2009 девочка "покосячила" немного, но вполне в меру, на мой взгляд.
Эмоции всех писавших исходят из того, кто конкретно с Вами работал. Мне, можно сказать, с исполнителями повезло и у меня, в целом, сложилось положительное мнение о работе Сбера. Вам с исполнителем не повезло. Есть у них специалисты хорошие, но не каждый на них попадает.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.