Б24 съехал с глузда. морозит платежи
A
Axxe
Банк ? это ведь серьезная структура
во клоунада.
некоторое время назад с меня росевробанк требовал доп. документы и заставлял исправлять назначение платежа в пп. тоже под флагом "серьёзной структуры". контраргумент с моей стороны был предельно простой: "это не ваше собачье дело".
ну или, если по умному:
В соответствии с п.3 ст. 845 ГК РФ Банк не вправе определять и контролировать сделки своих клиентов, а также требовать предоставление дополнительных требований,
сверх содержащихся в платежке
не надо брать на себя ненужный функционал, вот и всё.
кфм должен заниматься финмониторингом, налоговая курировать вопросы уплаты налогов, ответственность за хозяйственную деятельность предприятия оставьте исполнительному органу предприятия.
C
Chuzoj
Б24 продолжает расширять перечень НЕЗАКОННО истребуемых документов
Новое письмо: "По прежнему не получены сопроводительные документы к договорам. Нет не спецификаций, ни заявок, ни приложений, указанных в договорах.
Также не получены факты оплаты налогов и заработной платы..."
Фантазия разыгралась.
Новое письмо: "По прежнему не получены сопроводительные документы к договорам. Нет не спецификаций, ни заявок, ни приложений, указанных в договорах.
Также не получены факты оплаты налогов и заработной платы..."
Фантазия разыгралась.
ф
фдуч
Дело в том, что каждая платежка проходит автооплату в информационной системе банка. Не прошедшее систему автооплаты платежное поручение уходит на ручную проверку?
вы так и не ответили на этот вопрос:
А каковы критерии, по которым платежное поручение вдруг перестает нравиться вашей системе? Учитывая, что нигде про "разборчивость" вашей системы не написано, а на практике это есть, то очень интересно узнать.
а так же на вопрос: какое вообще ваше дело до того куда и зачем я перевожу СВОИ деньги?
ps.
я клиент 24ки с 2004 года. раньше вы были для меня самым удобным банком. и даже 8й год не так сильно повлиял на мое отношение, хотя у меня зависло изрядно денег.
но потом вы убрали проценты - перестал хранить у вас остатки. перестал держать у вас визу классик.
черт с вами, хотите быть расчетным банком. ваше право.
но вы и расчетным банком нормальным перестали хотеть быть.
сейчас активно изучаю альтернативные варианты.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 14:05]
C
Chuzoj
Народная мудрость:
"24ру всем, кем он недоволен, присылает "ЧЕРНУЮ МЕТКУ" по системе клиент-банк.
Ну а если клиент ничего не понял... - сам виноват.
Это письмецо такое, с просьбой принести много-много всего всякого разного, причем обычно принести все это необходимо завтра-послезавтра.
Я бы не советовал держать на счету больших сумм..."
"24ру всем, кем он недоволен, присылает "ЧЕРНУЮ МЕТКУ" по системе клиент-банк.
Ну а если клиент ничего не понял... - сам виноват.
Это письмецо такое, с просьбой принести много-много всего всякого разного, причем обычно принести все это необходимо завтра-послезавтра.
Я бы не советовал держать на счету больших сумм..."
э
эскаэс
принести много-много всего всякого разного, причем обычно принести все это необходимо завтра-послезавтра.
ага, а потом еще скажут директора привести, а вы его сможете быстро найти?
"24ру всем, кем он недоволен, присылает "ЧЕРНУЮ МЕТКУ" по системе клиент-банк.
Ну а если клиент ничего не понял... - сам виноват.
Это письмецо такое, с просьбой принести много-много всего всякого разного, причем обычно принести все это необходимо завтра-послезавтра.
Я бы не советовал держать на счету больших сумм..."
Сообщения с Вашими ФИО и контактным телефоном так и не приходило.
Я стопроцентно уверена, что Вас больше интересует решение Вашей проблемы, а не обсуждение ее в интернете, поэтому жду Ваших данных, чтобы разобраться в ситуации.
[Сообщение изменено пользователем 08.12.2011 09:55]
Цитата:
От пользователя: Бочкамёда
А каковы критерии, по которым платежное поручение вдруг перестает нравиться вашей системе? Учитывая, что нигде про "разборчивость" вашей системы не написано, а на практике это есть, то очень интересно узнать.
а так же на вопрос: какое вообще ваше дело до того куда и зачем я перевожу СВОИ деньги?
ps.
я клиент 24ки с 2004 года. раньше вы были для меня самым удобным банком. и даже 8й год не так сильно повлиял на мое отношение, хотя у меня зависло изрядно денег.
но потом вы убрали проценты - перестал хранить у вас остатки. перестал держать у вас визу классик.
черт с вами, хотите быть расчетным банком. ваше право.
но вы и расчетным банком нормальным перестали хотеть быть.
сейчас активно изучаю альтернативные варианты.
К сожалению, мы не можем настолько ?углубляться? в тему на публичных форумах. Ведь есть не только наши хорошие, лояльные клиенты, но и мошенники, которые, к глубокому нашему расстройству, используют все более изощренные способы. Мы, конечно, с ними боремся, но в счет этого попадают и хорошие клиенты. Но все таки без этого никуда?
Мониторинг движения денег также вынужденная необходимость, и по той же самой причине. Все это делается в том числе и для вашей безопасности. Не только для соблюдения буквы закона, но и для сохранности денежных средств всех клиентов без исключения. Последние сообщения, в том числе и на e1, только укрепляют веру в правильность этого подхода?
Очень расстраивает, что вам не нравятся какие-то моменты в работе(( Сейчас тарифы минимально меняются, ну а моменты с комиссиями также стараемся убирать, оставляем только те, для которых существует объективная необходимость.
Что я могу сделать, чтобы вам стало удобнее работать с нами? Есть какие-то конкретные пожелания?
V
VikPr
Я бы не советовал держать на счету больших сумм..."
а вот это правильно!!!
V
VikPr
для сохранности денежных средств всех клиентов без исключения.
если банк ТАК озабочен чаяниями клиентов - это не банк, а благотворительная организация. БМ покруче будет вас намного..и то... из тех же видимо соображений - "заботе о благе клиента" выдавал направо и налево кредиты "поганкам" ...таким. как ЗАО ?Премьер эстейт?, созданной спец. под это дело (с уставником в 10 тыр) получившей аж почти 14 ярдов!
" ... и эти люди запрещают нам ковыряться в носу?!"
C
Chuzoj
Tatyana24ru, если имеете какое-то отношение к банку24.ру, напишите сколько клиентов сохранили вам верность несмотря на замороженные в 2008 году денежные средства.
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2011 01:07]
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2011 01:07]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 14:05]
Л
Лапшин Сергей
"Если попытаться вывести какие-то секреты успеха, то можно обратить внимание, что такие банки из числа лидеров по ROE, как БМВ Банк ("?"5 в ренкинге "БО") и ТКС-Банк ("?"7), представляют собой узкоспециализированные кредитные организации. Один представляет собой автобанк, а другой сосредоточился на
выдаче кредитных карт населению.
ТКС-Банк и Банк24.ру ("?"8) сознательно отказались от классической модели банкинга, предполагающей взаимодействие с клиентами в отделениях, и, что называется, ушли в Интернет. В их случае ставка на ДБО себя оправдывает"
Банковское обозрение, Москва, 01.12.2011 6:00:00
БИЗНЕС-СЕКРЕТЫ С ТИНЬКОВЫМ И БЕЗ
Автор: СЕРГЕЙ ЧЕРТОПРУД, АЛЕКСАНДР ГОЛОВИН, ОБОЗРЕВАТЕЛИ "БО"
ТКС-Банк и Банк24.ру ("?"8) сознательно отказались от классической модели банкинга, предполагающей взаимодействие с клиентами в отделениях, и, что называется, ушли в Интернет. В их случае ставка на ДБО себя оправдывает"
Банковское обозрение, Москва, 01.12.2011 6:00:00
БИЗНЕС-СЕКРЕТЫ С ТИНЬКОВЫМ И БЕЗ
Автор: СЕРГЕЙ ЧЕРТОПРУД, АЛЕКСАНДР ГОЛОВИН, ОБОЗРЕВАТЕЛИ "БО"
k
kgfkhkhit
Tatyana24ru, если имеете какое-то отношение к банку24.ру, напишите сколько клиентов сохранили вам верность несмотря на замороженные в 2008 году денежные средства.
Конечно, наблюдался небольшой отток клиентской базы, но в поисках аналогичных сервисов большая часть клиентов вернулась в Банк24.ру. На конец прошлого года клиентская база юридических лиц насчитывала 29 000 клиентов, сегодня уже 44 000.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.