Ситибанк. Я не рада.

Джули@...
От пользователя Писец
Более высокий уровень по ссылке - как раз ветка обсуждений взаимодействий с КА.

на самом деле там тоже мало конкретики((
0
°C
От пользователя Джули@...
милион поди просить за причинение моральных страданий?

И мстя его будет ужасной (с)
Смешно слегка. Долга у Вас нет. Все, что нужно - это избавиться от звонков или не воспринимать их, что легко решаемо. Но незанятым людям время потратить не жалко и они ищут новых приключений. :-)
4 / 9
Танши
может в Сити-банке (или ином банке) прокредитовалась ваша тезка (раз ФИО у вас, как вы говорите, достаточно распространенное). Банк слил долг коллекторам, по анкетным данным связаться с длжником не удалось, коллекторы пробили контакты по своим базам, и нашли там рядом с нужным ФИО - ваш телефон (не знаю есть ли в этих базах другие идентификационные данные, типа даты рождения, а может коллекторы на такие мелочи внимания не обращают). Вот и звонят вам, раз нет других конттактов. В таком случае в банки звонить, писать и ездить - без толку. Надо с КА общаться.
Раз вам коллекторы инфу не дают, откуда вы знаете, что им попал кредит именно из Сити-банка?
3 / 3
Джули@...
От пользователя Танши
Раз вам коллекторы инфу не дают, откуда вы знаете, что им попал кредит именно из Сити-банка?

смс они прислали.

верните бабки ситибанку. целуем, обнимаем, россколлектор
3 / 0
~aruba
[Сообщение удалено пользователем 30.11.2011 19:37]
0
Вам же написали, что указанный банк не причем. Росколлектор неверно завел Ваши данные в своей базе или это вообще не Ваши данные. Оставьте Сити-банк в покое. Ваше упорство надо применять в другом месте.
P.S. К Сити никакого отношения не имею.
2 / 8
~aruba
Меня тоже незаслуженно доставали коллекторы, искали какую -то женщину, задолжавшую Хоум Кредит Банку, требовали вернуть долг. Но я сразу поняла в чем дело - я взяла новую симку, которая раньше пренадлежала той мадам. Сначала все терпеливо объясняла коллекторам, и чем вежлевее я объясняла, тем более они убеждались, что я и есть должница, но типа отмазываюсь так. Потом, начитавшись форумов, я с ними шутила, говорила что та мадам улетела в космос и стреляет оттуда лазером по лягушкам, или что у нее хобби ходить по банкам и брать кредиты и пр бред, некоторые из коллекторов даже обладали чувством юмора и смеялись. Когда все это надоело, тоже думала что делать. Идти в полицию заяву писать, идти в банк с паспортом и доказывать, что я не козел и т д... Бесил сам факт, что я должна совершать какие то шаги и тратить время из за несовершенства системы коллекторов. Решилось все просто. Позвонила в службу поддержки и сначала описала ситуацию, а потом, не стесняясь в выражениях , поорала матом с требованиями удалить мой тел из базы коллекторов. На приглашения прийти с паспортом еще раз наорала матом и сказала, что это ОНИ, а не я что то должна делать в этой ситуации, и что если и пойду, то не к ним с паспортом, а привлеку их за вымогательство. На следующий день звонки прекратились, пришло смс с извинениями, первое время даже скучала по их звонкам ..
12 / 0
Джули@...
От пользователя Дед_87
Вам же написали, что указанный банк не причем.

как непричем? они иннициаторы этой хрени
От пользователя ~aruba
Позвонила в службу поддержки и сначала описала ситуацию, а потом, не стесняясь в выражениях , поорала матом с требованиями удалить мой тел из базы коллекторов

техподдержку коллекторов? ачо она есть?

я звонила в этот росколлектор - но там как в игре тупой еще тупее((

пы сы
пока звонков нет...
0 / 1
Джули@...
накаркала.

пришла смс. типо мы планируем к вам выехать. отдайте в ситибанк бабло.
не. ну не пендец ли
8 / 0
~aruba
От пользователя Джули@...
техподдержку коллекторов?

не, в Хоум Кред Банк на номер поддержки, который большими буквами на сайте. Причем объяснять, а потом орать матом пришлось аж 4 раза. Каждый раз меня переключали на вышестоящего, пока не дошла до службы безопасности.

на сколько я успела узнать коллекторов за все время общения с ними - я поняла одно - они привыкли к тому, что должники от них гасятся, поэтому ваши заявления о том, что вы не должны, а кто то другой, на них точно эффекта не имеют
4 / 0
~aruba
попробуйте все таки позвонить в Банк и потребовать разговор со службой безопасности. Объясните, что донимая вас они нарушают ваши права, совершают противоправные действия именно ОНИ, а не вы , поэтому проблемы будут у НИХ, если вы пойдете и заявите о вымогательстве. Вы в данной ситуации добропорядочный гражданин и не обязаны приезжать в банк и показывать паспорт.

[Сообщение изменено пользователем 30.11.2011 21:46]
3 / 0
Джули@...
От пользователя ~aruba
попробуйте все таки позвонить в Банк и потребовать разговор со службой безопасности. Объясните, что донимая вас они нарушают ваши права, совершают противоправные действия именно ОНИ, а не вы , поэтому проблемы будут у НИХ, если вы пойдете и заявите о вымогательстве. Вы в данной ситуации добропорядочный гражданин и не обязаны приезжать в банк и показывать паспорт.

дак я им это сто милионов раз сказала...
От пользователя ~aruba
потребовать разговор со службой безопасности.

служба безопастности не отвечает на звонки((( все


От пользователя ~aruba
поэтому ваши заявления о том, что вы не должны, а кто то другой, на них точно эффекта не имеют

во во во
От пользователя ~aruba

Причем объяснять, а потом орать матом пришлось аж 4 раза.

я уже четыре звонила...
завтра снова начну телебонькать...
1 / 0
От пользователя Джули@...
как непричем? они иннициаторы этой хрени


Похоже, что Вы чужие сообщения читаете через строчку ...
1 / 3
Джули@...
От пользователя Дед_87
Похоже, что Вы чужие сообщения читаете через строчку ...


я подозреваю, что вы работаете в банке((
1 / 3
Да, но не в Сити, я уже писал об этом. У КА , скорее всего не Ваши данные, да плюс еще неправильно указан сам банк. Просто борясь с Сити Вы тратите свое время. Он о Вас ничего не знает. У меня была подобная ситуация, я попросил письменно почтой предоставить свои претензии. Но это было года 2-3 назад.
0
Джули@...
От пользователя Дед_87
КА , скорее всего не Ваши данные

да. а телефон мой
От пользователя Дед_87
да плюс еще неправильно указан сам банк

банк правильный
От пользователя Дед_87
я попросил письменно почтой предоставить свои претензии.

дак у них поди и адрес не мой((
1 / 1
У Сити только 3 офиса : на Ленина 2, Свердлова 27, Малышева 84. По указанному Вами адресу их офиса нет. И о задолженности перед Сити Вы знаете только из СМС сообщений и со слов КА ?
2 / 0
От пользователя Джули@...
да. а телефон мой


А телефон могли взять в какой-нибудь БД, ваш тезка мог сотовый или не указать или указать неверный, КА нашла имеено ваш номер.
3 / 0
Джули@...
у меня нет задолженности перед ситибанком(( и кредита и счета. ничего там нет.
От пользователя Дед_87
ваш тезка мог сотовый или не указать или указать неверный, КА нашла имеено ваш номер.

да. так и было, я думаю
0
Письменную претензию в банк никто не отменял. В двух экземплярах, чтоб на Вашем проставили входящий номер. Только что туда писать, лучше обсудить с юристом. С этого рекомендую начать. Дальше видно будет. Если требуют платить в Сити, то и идите сперва в Сити. По Вашей претензии должен быть ответ. Если ответа нет - через 45 дней можете двигаться дальше. Юристы Вам в помощь.
2 / 0
Имрек
Если Вы знаете, что виноват Росколлетор, напишите наконец заявление в полицию на вымогательство.
4 / 0
От пользователя Имрек
29 Ноя 2011 11:19
---------------------------------------------------------------------------------
Цитата:От пользователя:љПисец
Плюс напишите отзыв на banki.ru - помогает ускорить
---------------------------------------------------------------------------------
Думаете?
Впрочем, бывает, если
головная организация этими отзывами интересуется.


Для сомневающихся: см. свежий (сегодняшний отзыв) пример:
http://www.banki.ru/services/responses/bank/?respo...
0
Джули@...
Сегодня опять звонили из россколлектора.

я объяснила в сто милионный раз, что у них ошибка в БД, что бы они разобрались в ситуации, иначе это называется вымогательство.

и что бы если до них не дойдет эта инфо, то пусть начинают мне натараканевать с утроенной силой, так как я начинаю собирать материалы для суда и прокуратуры.
5 / 0
Black Master
От пользователя Джули@...
Джули@...

В данной ситуации действительно надо написать заявление или в Ситибанк, или в ГУ ЦБ РФ по Свердловской оласти (жалобу на действия Ситибанка). В заявление/жалобе изложить своими словами суть проблемы. Эффективнее в ЦБ, т.к. они форвардят обращение в банк, а на запросы ЦБ банки отвечают быстро и в срок.

Ситуация у вас не такая уж и редкая, странно, думал у Сити контакт-центр продвинутый, а получается детский сад...
С Сити и Росколлектором не знаком, но опыт имею, пишите в личку, если что.
1 / 0
Реальный Prezident
От пользователя Джули@...

Да, какая-то аферистка пишет..... :beach:
1 / 8
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.