Ситибанк. Я не рада.
Д
Джули@...
Более высокий уровень по ссылке - как раз ветка обсуждений взаимодействий с КА.
на самом деле там тоже мало конкретики((
C
°C
милион поди просить за причинение моральных страданий?
И мстя его будет ужасной (с)
Смешно слегка. Долга у Вас нет. Все, что нужно - это избавиться от звонков или не воспринимать их, что легко решаемо. Но незанятым людям время потратить не жалко и они ищут новых приключений.
Т
Танши
может в Сити-банке (или ином банке) прокредитовалась ваша тезка (раз ФИО у вас, как вы говорите, достаточно распространенное). Банк слил долг коллекторам, по анкетным данным связаться с длжником не удалось, коллекторы пробили контакты по своим базам, и нашли там рядом с нужным ФИО - ваш телефон (не
знаю есть ли в этих базах другие идентификационные данные, типа даты рождения, а может коллекторы на такие мелочи внимания не обращают). Вот и звонят вам, раз нет других конттактов. В таком случае в банки звонить, писать и ездить - без толку. Надо с КА общаться.
Раз вам коллекторы инфу не дают, откуда вы знаете, что им попал кредит именно из Сити-банка?
Раз вам коллекторы инфу не дают, откуда вы знаете, что им попал кредит именно из Сити-банка?
Д
Джули@...
Раз вам коллекторы инфу не дают, откуда вы знаете, что им попал кредит именно из Сити-банка?
смс они прислали.
верните бабки ситибанку. целуем, обнимаем, россколлектор
a
~aruba
[Сообщение удалено пользователем 30.11.2011 19:37]
a
~aruba
Меня тоже незаслуженно доставали коллекторы, искали какую -то женщину, задолжавшую Хоум Кредит Банку, требовали вернуть долг. Но я сразу поняла в чем дело - я взяла новую симку, которая раньше пренадлежала той мадам. Сначала все терпеливо объясняла коллекторам, и чем вежлевее я
объясняла, тем более они убеждались, что я и есть должница, но типа отмазываюсь так. Потом, начитавшись форумов, я с ними шутила, говорила что та мадам улетела в космос и стреляет оттуда лазером по лягушкам, или что у нее хобби ходить по банкам и брать кредиты и пр бред, некоторые из
коллекторов даже обладали чувством юмора и смеялись. Когда все это надоело, тоже думала что делать. Идти в полицию заяву писать, идти в банк с паспортом и доказывать, что я не козел и т д... Бесил сам факт, что я должна совершать какие то шаги и тратить время из за несовершенства
системы коллекторов. Решилось все просто. Позвонила в службу поддержки и сначала описала ситуацию, а потом, не стесняясь в выражениях , поорала матом с требованиями удалить мой тел из базы коллекторов. На приглашения прийти с паспортом еще раз наорала матом и сказала, что это ОНИ, а не я что
то должна делать в этой ситуации, и что если и пойду, то не к ним с паспортом, а привлеку их за вымогательство. На следующий день звонки прекратились, пришло смс с извинениями, первое время даже скучала по их звонкам ..
Д
Джули@...
Вам же написали, что указанный банк не причем.
как непричем? они иннициаторы этой хрени
Позвонила в службу поддержки и сначала описала ситуацию, а потом, не стесняясь в выражениях
, поорала матом с требованиями удалить мой тел из базы коллекторов
техподдержку коллекторов? ачо она есть?
я звонила в этот росколлектор - но там как в игре тупой еще тупее((
пы сы
пока звонков нет...
Д
Джули@...
накаркала.
пришла смс. типо мы планируем к вам выехать. отдайте в ситибанк бабло.
не. ну не пендец ли
пришла смс. типо мы планируем к вам выехать. отдайте в ситибанк бабло.
не. ну не пендец ли
a
~aruba
техподдержку коллекторов?
не, в Хоум Кред Банк на номер поддержки, который большими буквами на сайте. Причем объяснять, а потом орать матом пришлось аж 4 раза. Каждый раз меня переключали на вышестоящего, пока не дошла до службы безопасности.
на сколько я успела узнать коллекторов за все время общения с ними - я поняла одно - они привыкли к тому, что должники от них гасятся, поэтому ваши заявления о том, что вы не должны, а кто то другой, на них точно эффекта не имеют
a
~aruba
попробуйте все таки позвонить в Банк и потребовать разговор со службой безопасности. Объясните, что донимая вас они нарушают ваши права, совершают противоправные действия именно ОНИ, а не вы , поэтому проблемы будут у НИХ, если вы пойдете и заявите о вымогательстве. Вы в данной
ситуации добропорядочный гражданин и не обязаны приезжать в банк и показывать паспорт.
[Сообщение изменено пользователем 30.11.2011 21:46]
[Сообщение изменено пользователем 30.11.2011 21:46]
Д
Джули@...
попробуйте все таки позвонить в Банк и потребовать разговор со службой безопасности. Объясните, что донимая вас они нарушают ваши права, совершают противоправные действия именно ОНИ, а не вы , поэтому проблемы будут у НИХ, если вы пойдете и
заявите о вымогательстве. Вы в данной ситуации добропорядочный гражданин и не обязаны приезжать в банк и показывать паспорт.
дак я им это сто милионов раз сказала...
потребовать разговор со службой безопасности.
служба безопастности не отвечает на звонки((( все
поэтому ваши заявления о том, что вы не должны, а кто то другой, на них точно эффекта не имеют
во во во
Причем объяснять, а потом орать матом пришлось аж 4 раза.
я уже четыре звонила...
завтра снова начну телебонькать...
Д
Джули@...
Похоже, что Вы чужие сообщения читаете через строчку ...
я подозреваю, что вы работаете в банке((
Да, но не в Сити, я уже писал об этом. У КА , скорее всего не Ваши данные, да плюс еще неправильно указан сам банк. Просто борясь с Сити Вы тратите свое время. Он о Вас ничего не знает. У меня была подобная ситуация, я попросил письменно почтой предоставить свои претензии. Но это было года 2-3
назад.
Д
Джули@...
КА , скорее всего не Ваши данные
да. а телефон мой
да плюс еще неправильно указан сам банк
банк правильный
я
попросил письменно почтой предоставить свои претензии.
дак у них поди и адрес не мой((
Д
Джули@...
у меня нет задолженности перед ситибанком(( и кредита и счета. ничего там нет.
да. так и было, я думаю
ваш тезка мог сотовый или не указать или указать неверный, КА нашла имеено ваш номер.
да. так и было, я думаю
Письменную претензию в банк никто не отменял. В двух экземплярах, чтоб на Вашем проставили входящий номер. Только что туда писать, лучше обсудить с юристом. С этого рекомендую начать. Дальше видно будет. Если требуют платить в Сити, то и идите сперва в Сити. По Вашей претензии должен быть ответ.
Если ответа нет - через 45 дней можете двигаться дальше. Юристы Вам в помощь.
И
Имрек
Если Вы знаете, что виноват Росколлетор, напишите наконец заявление в полицию на вымогательство.
---------------------------------------------------------------------------------
Цитата:От пользователя:љПисец
Плюс напишите отзыв на banki.ru - помогает ускорить
---------------------------------------------------------------------------------
Думаете?
Впрочем, бывает, если
головная организация этими отзывами интересуется.
Для сомневающихся: см. свежий (сегодняшний отзыв) пример:
http://www.banki.ru/services/responses/bank/?respo...
Д
Джули@...
Сегодня опять звонили из россколлектора.
я объяснила в сто милионный раз, что у них ошибка в БД, что бы они разобрались в ситуации, иначе это называется вымогательство.
и что бы если до них не дойдет эта инфо, то пусть начинают мне натараканевать с утроенной силой, так как я начинаю собирать материалы для суда и прокуратуры.
я объяснила в сто милионный раз, что у них ошибка в БД, что бы они разобрались в ситуации, иначе это называется вымогательство.
и что бы если до них не дойдет эта инфо, то пусть начинают мне натараканевать с утроенной силой, так как я начинаю собирать материалы для суда и прокуратуры.
B
Black Master
Джули@...
В данной ситуации действительно надо написать заявление или в Ситибанк, или в ГУ ЦБ РФ по Свердловской оласти (жалобу на действия Ситибанка). В заявление/жалобе изложить своими словами суть проблемы. Эффективнее в ЦБ, т.к. они форвардят обращение в банк, а на запросы ЦБ банки отвечают быстро и в срок.
Ситуация у вас не такая уж и редкая, странно, думал у Сити контакт-центр продвинутый, а получается детский сад...
С Сити и Росколлектором не знаком, но опыт имею, пишите в личку, если что.
Р
Реальный Prezident
Да, какая-то аферистка пишет.....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.