Пропали средства с карточки СвердлСоцБанка

Вчера сестра сняла с карточки в банкомате около гостиницы Евразия 500р. Сохранён чек. Остаточная сумма составляла порядка 3000 тыс. Карточку не теряла, ни кому не давала, пин код таится в её голове. Сегодня решила снять ещё некоторую сумму, автомат выдал сообщение о том, что не хватает средств на карточке. Просмотрела остаточные средства, результат меньше тысячи. Каким образом могли пропасть деньги? Есть решение данной ппроблемы?
0
шланг
надо положить обратно на карточку в банкомате 2999 тыс.руб
0
eygin
Как минимум надо взять в банке выписку по счету и в случае косяков - написать заявление с просьбой разобраться в ситуации...
0
Весьма удивляет адекватность реакции некоторых индивидумов. У человека типа "Деньги с карточки пропали" - какая должна быть адекватная реакция? Правильно - позвонить, обратиться другим способом в банк-эмитент карты, попытаться разобраться в ситуации.
Потом, по результатам разборок, если сильно охота - поделиться объективной информацией в форуме.

Человек же, первым делом, даже не разобравшись в ситуации бежит к компьютеру, заходит в форум "Банковские технологии", и создает топик с громким названием "Пропали средства с карточки СвердлСоцБанка", где и излагает суть произошедшего. Чего Вы ждете? Что Вам тут сейчас расскажут причины, по которым деньги с карт пропадают? Деньги с карт не пропадают, их оттуда либо тратят либо снимают либо крадут.
0
очень удачливый
От пользователя galiy
Деньги с карт не пропадают, их оттуда либо тратят либо снимают либо крадут.

занесите в фак
0
От пользователя galiy
Деньги с карт не пропадают, их оттуда либо тратят либо снимают либо крадут.

а у меня куда пропали 600 руб? а? с бере уже 2 мес мурыжат и нифига не грят. то по ихнему кому у меня на счет 4500 то 3900, я предлагаю снять все 4500 а они грят ссори,только 3900 а почему не знают. и уже второй месяц так мурыжат.
0
Bad-001
От пользователя galiy
Деньги с карт не пропадают, их оттуда либо тратят либо снимают либо крадут.

+100
0
cooldan
У меня банкомат этого г.... Свердлсоцбанка тоже деньги заныкал. Причем немалые. И не ответа ни привета. мля, банковские технологии. Прям в здании ИХ ЖЕ САМОГО БАНКА. ИМ ЛЕНЬ Ж.... ПРИПОДНЯТЬ И ПРОВЕРИТЬ РАБОТУ БАНКОМАТА, А ПОТОМ ЛЮДИ СТРАДАЮТ.

[Сообщение изменено пользователем 13.07.2005 14:33]
0
Astron
От пользователя cooldan
У меня банкомат этого г.... Свердлсоцбанка

Нда, хороший Вы клиент. Вежливый, адекватный, уравновешенный.

От пользователя cooldan
тоже деньги заныкал.

Блатным жаргоном пользоваться умеете? Так что это за детский лепет? Читать противно, давайте сразу по фене?<вырезано>
От пользователя cooldan
Причем немалые.

Ух ты! Мальчик, НЕМАЛЫЕ деньги банкомат не выдает! Они у него в дырку (так тебе понятнее будет) не пролазят.

От пользователя cooldan
И не ответа ни привета. мля, банковские технологии.

Ну на мля есть ответ - пошел на..., ты его скоро тут получишь. А реальный ответ должны дать не на форуме, а в банке. Бумагу. Дали? Читать умеешь? Напиши что ответили, интересно же как там с клиентами разговаривают. Я вот тебя могу послать и объяснить что ты проворонил бабки, а вот они тебя лохом обозвать права не имеют, вот и интересно.

От пользователя cooldan
Прям в здании ИХ ЖЕ САМОГО БАНКА.

...одном из мелких допофисов, где нет службы инкассациии наверняка

От пользователя cooldan
ИМ ЛЕНЬ Ж....
ПРИПОДНЯТЬ И ПРОВЕРИТЬ РАБОТУ БАНКОМАТА, А

Ну кто чем привык работать и думать. Не буду Вас разубеждать, объяснять что не все пользуются упомянутым Вами органом для ремонта банкоматов.. Живите как привыкли, пожалуйста.

От пользователя cooldan
ПОТОМ ЛЮДИ СТРАДАЮТ.

Множественное число, мания величия, клиника.

От пользователя cooldan
[Сообщение изменено пользователем 13.07.2005 14:33]

Такую ерунду еще и с первого раза ниписать не смог. Стыдитесь, юноша!

[Сообщение изменено пользователем 13.07.2005 22:51]
0
От пользователя cooldan
ИМ ЛЕНЬ Ж.... ПРИПОДНЯТЬ И ПРОВЕРИТЬ РАБОТУ БАНКОМАТА,

Если уж считаете, что кому-то "ЛЕНЬ Ж.... ПРИПОДНЯТЬ", то сами ее приподнимите и сходите таки за выпиской.
Я думаю, сразу вспомните на какой пьянке деньги снимали.
А трепаться все гаразды...
0
шамиль марватович
От пользователя Astron
Я вот тебя могу послать и объяснить что ты проворонил бабки

Можете, конечно, но наверное не стоит? Давайте все-таки не переходить на личности, не употреблять обороты типа "Креатив говно, автор-мудак". Не будем уподобляться господам из УБРиР и СК. Форум от этого краше не становится. Можно ведь наверное просто тереть неадекватные посты?

[Сообщение изменено пользователем 13.07.2005 22:51]
0
Astron
От пользователя рустам тахирович
Давайте все-таки не переходить на личности и не употреблять обороты

Да, пожалуй Вы правы. Извиняюсь.
А на счет тереть - свой пост я отредактирую, а чужие, при живом galiy - это кощунство :-)
0
От пользователя Astron
а чужие, при живом galiy - это кощунство

Как только канализацию выкопает сразу же сядет посты тереть :-)
0
SAVok
Мда... жуткая перебранка получилась.
Мое мнение о прочитанном (хотя многие могут сказать, что оно из не е... нтёрисует)
1. Пользователи панковских систем у нас еще очень не воспитаны в подавляющем большенстве... Хотя это можно сказать обовсех потребителях товаров и услуг. Вспомните поведение людей в магазинах, общение абонентов с сотовыми операторами... ну и банки этого не избежали. Но и тут есть одно но - отчасти они этого заслужили. Если бы все работало как часы - вопросов бы не возникало.
По поводу ситуаций "пропали деньги со счета; ааа! обманули" - стоит вести себя благоразумно. Начинать решать проблему стоит с теми кто с ней связан. Прежде чем писать такое получите ответ банка/магазина/Оператора сот. связи т.е. тово кто по вашему мнению причастен к произошедшему. А вот реакцию и процесс взаимодействия(а не ругани!) с ним, уже можно обсуждать в форумах.
2. Про банки и их сотрудников:
Всеже про то что вам присуща лень тут я не буду спорить. Не буду говорить про Ж :-) С этим сталкиваешься достаточно часто поэтому тут вам есть над чем работать. И если кто-то вас упрекнул в том, что вы ленивы, то не стоит воспринимать это в штыки - это повод задуматься и посмотреть на себя (кстати, это справедливо для всех).
Ну и вести вы себя должны по другому. Не забывайте что ваша задача - обслуживать клиента, даже если он Г, по вашему мнению.

Ну и вообще для всех - соблюдайте меры приличия. Хамское поведение в форумах ни кого не украшают. "Нехорошие" писатели как правило быстро попадают во всеобщий игнор.

Сорри, очередной ПЯ получился, но иногда без этого ни как.
0
cooldan
Клиент всегда прав! А то банков много.... И еще больше будет, так как московские и международные приходят в Екатеринбург.
+ 100000..000
От пользователя SAVok
0
Monstr™
московские и международные приходят в Екатеринбург.

успехов Вам
cooldan

хоршо там! где нас нет.


[Сообщение изменено пользователем 14.07.2005 14:34]
0
bars16
От пользователя galiy
Деньги с карт не пропадают, их оттуда либо тратят либо снимают либо крадут.


всё-таки надо допустить и иное
От пользователя tolik
а у меня куда пропали 600 руб? а? с бере уже 2 мес мурыжат и нифига не грят. то по ихнему кому у меня на счет 4500 то 3900, я предлагаю снять все 4500 а они грят ссори,только 3900 а почему не знают. и уже второй месяц так мурыжат.


кстати - это не единнственный случай

От пользователя cooldan
Клиент всегда прав!


ну я так не считаю, что клиент всегда прав, хотя.....это стимулирует сервис, хотя в ССБ никогда не отличались уважением к клиенту.........они видать ещё по старинке живут. Думаю (надеюсь), что после слияния с УБРиРом - ситуация изменится.

От пользователя cooldan
так как московские и международные приходят в Екатеринбург.


я как-то за наше за родное за уральское - да и выгод не вижу от них ;-). с нашими как-то пороще, а московские банки далеко не эталон качества (пример ОВК), да и международные не больно ему соответствуют, работают там всё равно наши. Наши банки - учатся работать, примеров много - УБРиР, СК, Б24, Ореолкомбанк (моё конечно субъективное мнение).
0
mdl
От пользователя bars16
хотя в ССБ никогда не отличались уважением к клиенту


+1
был там пару раз (головной офис возле ОДО на 2 этаже) - 15 окошек, работают 2 , огромные очереди, но дофига девушек бегают с бумажками и еще отвлекают работающих.
может это так и надо, так и должно быть, но МНЕ как ИХ КЛИЕНТУ (бывшему ) это не нравилось и вызывало раздражение.
0
От пользователя mdl
но МНЕ как ИХ КЛИЕНТУ (бывшему ) это не нравилось и вызывало раздражение.

:-d
Когда заходит клиент, всем надо останавиться и медленно отползать к выходу...
И вообще, всем выйти из помещения остаться только операционисту Вас обслуживающему. :-)
0
ztttm (dead)
От пользователя Барбос
Когда заходит клиент, всем надо останавиться и медленно отползать к выходу...

вообще нечего делать там, где клиенты. разве не так?
0
От пользователя ZTM
вообще нечего делать там, где клиенты. разве не так?

а по-моему надо просто вылечить нервы и не шарахаться от каждого встречного.
0
mdl
да, трудно разговаривать с теми кто работает в банках, так как своя рубаха всегда ближе.
а насчет вашей иронии, "что всем надо сползать" - ну сползайте, если только на это и способны. Вы когда заходите в магазин самообслуживание и видите 10 касс, из которых работают 2 и дофига народу в очереди, вы тоже считаете что это нормально??
0
Astron
Что вы хотите от ССБ? Там непрерывно в течение года если не больше проходят всевозможные реорганизации, как раз с целью изжить этот совок. Да и вообще, сделать все лучше. Бывали дни, когда клиентам по-свойски советовали "лучше завтра не приходите, хуже будет". Если в такие дни кого-то случайно заносило в оперзал - мои соболезнования, чем мог - помогал (когда работал там). Это действительно непросто, в сравнении с магазином - продолжать торговать при смене технологии работы с советской на самообслуживание тем же количеством людей, на той же площади, во-время смены торгового оборудования и техногогий учета. Причем вместе со сменой формы собственности и административной структуры. Причем это еще не закончилось. То, что ССБ все-таки работал в таких условиях - герои. А то что там будут, если уже не есть, УБРиРовскике стандарты обслуживания - это однозначно.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.