Пропали средства с карточки СвердлСоцБанка
e
eХtasy
Вчера сестра сняла с карточки в банкомате около гостиницы Евразия 500р. Сохранён чек. Остаточная сумма составляла порядка 3000 тыс. Карточку не теряла, ни кому не давала, пин код таится в её голове. Сегодня решила снять ещё некоторую сумму, автомат выдал сообщение о том, что не хватает средств на
карточке. Просмотрела остаточные средства, результат меньше тысячи. Каким образом могли пропасть деньги? Есть решение данной ппроблемы?
ш
шланг
надо положить обратно на карточку в банкомате 2999 тыс.руб
e
eygin
Как минимум надо взять в банке выписку по счету и в случае косяков - написать заявление с просьбой разобраться в ситуации...
Весьма удивляет адекватность реакции некоторых индивидумов. У человека типа "Деньги с карточки пропали" - какая должна быть адекватная реакция? Правильно - позвонить, обратиться другим способом в банк-эмитент карты, попытаться разобраться в ситуации.
Потом, по результатам разборок, если сильно охота - поделиться объективной информацией в форуме.
Человек же, первым делом, даже не разобравшись в ситуации бежит к компьютеру, заходит в форум "Банковские технологии", и создает топик с громким названием "Пропали средства с карточки СвердлСоцБанка", где и излагает суть произошедшего. Чего Вы ждете? Что Вам тут сейчас расскажут причины, по которым деньги с карт пропадают? Деньги с карт не пропадают, их оттуда либо тратят либо снимают либо крадут.
Потом, по результатам разборок, если сильно охота - поделиться объективной информацией в форуме.
Человек же, первым делом, даже не разобравшись в ситуации бежит к компьютеру, заходит в форум "Банковские технологии", и создает топик с громким названием "Пропали средства с карточки СвердлСоцБанка", где и излагает суть произошедшего. Чего Вы ждете? Что Вам тут сейчас расскажут причины, по которым деньги с карт пропадают? Деньги с карт не пропадают, их оттуда либо тратят либо снимают либо крадут.
о
очень удачливый
Деньги с карт не пропадают, их оттуда либо тратят либо снимают либо крадут.
занесите в фак
Деньги с карт не пропадают, их оттуда либо тратят либо снимают либо крадут.
а у меня куда пропали 600 руб? а? с бере уже 2 мес мурыжат и нифига не грят. то по ихнему кому у меня на счет 4500 то 3900, я предлагаю снять все 4500 а они грят ссори,только 3900 а почему не знают. и уже второй месяц так мурыжат.
B
Bad-001
Деньги с карт не пропадают, их оттуда либо тратят либо снимают либо крадут.
+100
c
cooldan
У меня банкомат этого г.... Свердлсоцбанка тоже деньги заныкал. Причем немалые. И не ответа ни привета. мля, банковские технологии. Прям в здании ИХ ЖЕ САМОГО БАНКА. ИМ ЛЕНЬ Ж.... ПРИПОДНЯТЬ И ПРОВЕРИТЬ РАБОТУ БАНКОМАТА, А ПОТОМ ЛЮДИ СТРАДАЮТ.
[Сообщение изменено пользователем 13.07.2005 14:33]
[Сообщение изменено пользователем 13.07.2005 14:33]
A
Astron
Нда, хороший Вы клиент. Вежливый, адекватный, уравновешенный.
Блатным жаргоном пользоваться умеете? Так что это за детский лепет? Читать противно, давайте сразу по фене?<вырезано>
Ух ты! Мальчик, НЕМАЛЫЕ деньги банкомат не выдает! Они у него в дырку (так тебе понятнее будет) не пролазят.
Ну на мля есть ответ - пошел на..., ты его скоро тут получишь. А реальный ответ должны дать не на форуме, а в банке. Бумагу. Дали? Читать умеешь? Напиши что ответили, интересно же как там с клиентами разговаривают. Я вот тебя могу послать и объяснить что ты проворонил бабки, а вот они тебя лохом обозвать права не имеют, вот и интересно.
...одном из мелких допофисов, где нет службы инкассациии наверняка
ПРИПОДНЯТЬ И ПРОВЕРИТЬ РАБОТУ БАНКОМАТА, А
Ну кто чем привык работать и думать. Не буду Вас разубеждать, объяснять что не все пользуются упомянутым Вами органом для ремонта банкоматов.. Живите как привыкли, пожалуйста.
Множественное число, мания величия, клиника.
[Сообщение изменено пользователем 13.07.2005 14:33]
Такую ерунду еще и с первого раза ниписать не смог. Стыдитесь, юноша!
[Сообщение изменено пользователем 13.07.2005 22:51]
ИМ ЛЕНЬ Ж.... ПРИПОДНЯТЬ И ПРОВЕРИТЬ РАБОТУ БАНКОМАТА,
Если уж считаете, что кому-то "ЛЕНЬ Ж.... ПРИПОДНЯТЬ", то сами ее приподнимите и сходите таки за выпиской.
Я думаю, сразу вспомните на какой пьянке деньги снимали.
А трепаться все гаразды...
ш
шамиль марватович
Я вот тебя могу послать и объяснить что ты проворонил бабки
Можете, конечно, но наверное не стоит? Давайте все-таки не переходить на личности, не употреблять обороты типа "Креатив говно, автор-мудак". Не будем уподобляться господам из УБРиР и СК. Форум от этого краше не становится. Можно ведь наверное просто тереть неадекватные посты?
[Сообщение изменено пользователем 13.07.2005 22:51]
A
Astron
Давайте все-таки не переходить на личности и не употреблять обороты
Да, пожалуй Вы правы. Извиняюсь.
А на счет тереть - свой пост я отредактирую, а чужие, при живом galiy - это кощунство
а чужие, при живом galiy - это кощунство
Как только канализацию выкопает сразу же сядет посты тереть :-)
S
SAVok
Мда... жуткая перебранка получилась.
Мое мнение о прочитанном (хотя многие могут сказать, что оно из не е... нтёрисует)
1. Пользователи панковских систем у нас еще очень не воспитаны в подавляющем большенстве... Хотя это можно сказать обовсех потребителях товаров и услуг. Вспомните поведение людей в магазинах, общение абонентов с сотовыми операторами... ну и банки этого не избежали. Но и тут есть одно но - отчасти они этого заслужили. Если бы все работало как часы - вопросов бы не возникало.
По поводу ситуаций "пропали деньги со счета; ааа! обманули" - стоит вести себя благоразумно. Начинать решать проблему стоит с теми кто с ней связан. Прежде чем писать такое получите ответ банка/магазина/Оператора сот. связи т.е. тово кто по вашему мнению причастен к произошедшему. А вот реакцию и процесс взаимодействия(а не ругани!) с ним, уже можно обсуждать в форумах.
2. Про банки и их сотрудников:
Всеже про то что вам присуща лень тут я не буду спорить. Не буду говорить про Ж :-) С этим сталкиваешься достаточно часто поэтому тут вам есть над чем работать. И если кто-то вас упрекнул в том, что вы ленивы, то не стоит воспринимать это в штыки - это повод задуматься и посмотреть на себя (кстати, это справедливо для всех).
Ну и вести вы себя должны по другому. Не забывайте что ваша задача - обслуживать клиента, даже если он Г, по вашему мнению.
Ну и вообще для всех - соблюдайте меры приличия. Хамское поведение в форумах ни кого не украшают. "Нехорошие" писатели как правило быстро попадают во всеобщий игнор.
Сорри, очередной ПЯ получился, но иногда без этого ни как.
Мое мнение о прочитанном (хотя многие могут сказать, что оно из не е... нтёрисует)
1. Пользователи панковских систем у нас еще очень не воспитаны в подавляющем большенстве... Хотя это можно сказать обовсех потребителях товаров и услуг. Вспомните поведение людей в магазинах, общение абонентов с сотовыми операторами... ну и банки этого не избежали. Но и тут есть одно но - отчасти они этого заслужили. Если бы все работало как часы - вопросов бы не возникало.
По поводу ситуаций "пропали деньги со счета; ааа! обманули" - стоит вести себя благоразумно. Начинать решать проблему стоит с теми кто с ней связан. Прежде чем писать такое получите ответ банка/магазина/Оператора сот. связи т.е. тово кто по вашему мнению причастен к произошедшему. А вот реакцию и процесс взаимодействия(а не ругани!) с ним, уже можно обсуждать в форумах.
2. Про банки и их сотрудников:
Всеже про то что вам присуща лень тут я не буду спорить. Не буду говорить про Ж :-) С этим сталкиваешься достаточно часто поэтому тут вам есть над чем работать. И если кто-то вас упрекнул в том, что вы ленивы, то не стоит воспринимать это в штыки - это повод задуматься и посмотреть на себя (кстати, это справедливо для всех).
Ну и вести вы себя должны по другому. Не забывайте что ваша задача - обслуживать клиента, даже если он Г, по вашему мнению.
Ну и вообще для всех - соблюдайте меры приличия. Хамское поведение в форумах ни кого не украшают. "Нехорошие" писатели как правило быстро попадают во всеобщий игнор.
Сорри, очередной ПЯ получился, но иногда без этого ни как.
c
cooldan
Клиент всегда прав! А то банков много.... И еще больше будет, так как московские и международные приходят в Екатеринбург.
+ 100000..000
+ 100000..000
M
Monstr™
московские и международные приходят в Екатеринбург.
успехов Вам
cooldan
хоршо там! где нас нет.
[Сообщение изменено пользователем 14.07.2005 14:34]
b
bars16
Деньги с карт не пропадают, их оттуда либо тратят либо снимают либо крадут.
всё-таки надо допустить и иное
а у меня куда пропали 600 руб? а? с бере уже 2 мес мурыжат
и нифига не грят. то по ихнему кому у меня на счет 4500 то 3900, я предлагаю снять все 4500 а они грят ссори,только 3900 а почему не знают. и уже второй месяц так мурыжат.
кстати - это не единнственный случай
Клиент
всегда прав!
ну я так не считаю, что клиент всегда прав, хотя.....это стимулирует сервис, хотя в ССБ никогда не отличались уважением к клиенту.........они видать ещё по старинке живут. Думаю (надеюсь), что после слияния с УБРиРом - ситуация изменится.
так как московские и международные приходят в Екатеринбург.
я как-то за наше за родное за уральское - да и выгод не вижу от них ;-). с нашими как-то пороще, а московские банки далеко не эталон качества (пример ОВК), да и международные не больно ему соответствуют, работают там всё равно наши. Наши банки - учатся работать, примеров много - УБРиР, СК, Б24, Ореолкомбанк (моё конечно субъективное мнение).
m
mdl
хотя в ССБ никогда не отличались уважением к клиенту
+1
был там пару раз (головной офис возле ОДО на 2 этаже) - 15 окошек, работают 2 , огромные очереди, но дофига девушек бегают с бумажками и еще отвлекают работающих.
может это так и надо, так и должно быть, но МНЕ как ИХ КЛИЕНТУ (бывшему ) это не нравилось и вызывало раздражение.
но МНЕ как ИХ КЛИЕНТУ (бывшему ) это не нравилось и вызывало раздражение.
:-d
Когда заходит клиент, всем надо останавиться и медленно отползать к выходу...
И вообще, всем выйти из помещения остаться только операционисту Вас обслуживающему. :-)
z
ztttm (dead)
Когда заходит клиент, всем надо останавиться и медленно отползать к выходу...
вообще нечего делать там, где клиенты. разве не так?
вообще нечего делать там, где клиенты. разве не так?
а по-моему надо просто вылечить нервы и не шарахаться от каждого встречного.
m
mdl
да, трудно разговаривать с теми кто работает в банках, так как своя рубаха всегда ближе.
а насчет вашей иронии, "что всем надо сползать" - ну сползайте, если только на это и способны. Вы когда заходите в магазин самообслуживание и видите 10 касс, из которых работают 2 и дофига народу в очереди, вы тоже считаете что это нормально??
а насчет вашей иронии, "что всем надо сползать" - ну сползайте, если только на это и способны. Вы когда заходите в магазин самообслуживание и видите 10 касс, из которых работают 2 и дофига народу в очереди, вы тоже считаете что это нормально??
A
Astron
Что вы хотите от ССБ? Там непрерывно в течение года если не больше проходят всевозможные реорганизации, как раз с целью изжить этот совок. Да и вообще, сделать все лучше. Бывали дни, когда клиентам по-свойски советовали "лучше завтра не приходите, хуже будет". Если в такие дни кого-то случайно
заносило в оперзал - мои соболезнования, чем мог - помогал (когда работал там). Это действительно непросто, в сравнении с магазином - продолжать торговать при смене технологии работы с советской на самообслуживание тем же количеством людей, на той же площади, во-время смены торгового оборудования и
техногогий учета. Причем вместе со сменой формы собственности и административной структуры. Причем это еще не закончилось. То, что ССБ все-таки работал в таких условиях - герои. А то что там будут, если уже не есть, УБРиРовскике стандарты обслуживания - это однозначно.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.