Банк 24.РУ и их ТП

На днях получил перевод на 24-ку по ОСАГО и пошел симать и нате, попал на комиссию 0,5% о которой банкомат меня не предупредил и раньше никаких комиссий не было. Что делать? Давайте вместе в суд подадим, много народу попалось на навязанные услуги?
6 / 1
castilio
Онлайн-консультант:
Екатерина [12.11.2011 17:33:56]: Здравствуйте. Вы обратились в Банк24.ру.
Екатерина [12.11.2011 17:34:00]: Чем я могу Вам помочь?
Вы [12.11.2011 17:37:24]: Здравствуйте, Екатерина. Сегодня после длительного неиспользования картой в ATM без предупреждения на экране устройства, с моего счета была удержана комиссия 0,5%. Позже выяснил, что оказывается мне навязали тарифный план с которым я не соглашался.
Екатерина [12.11.2011 17:39:10]: Вы являетесь клиентом Банка 24.ру?
Вы [12.11.2011 17:39:40]: да
Екатерина [12.11.2011 17:40:58]: Банк в одностороннем порядке имеет право вносить измениения в тарифы
Вы [12.11.2011 17:41:53]: возможно, но я не выбирал никакого тарифного плана
Вы [12.11.2011 17:42:20]: мне и тарифный план навязали в одностороннем порядке
Екатерина [12.11.2011 17:44:11]: Тарифный план и относится к изменению в тарифах.
Вы [12.11.2011 17:46:11]: напомните пожалуйста на основании какого ФЗ ЦБ РФ, с меня взяли комиссию за выдачу наличных в "свой в своем"?
Екатерина [12.11.2011 17:49:25]: Комиссия за снятие денежных средств снимается согласно тарифам банка. О том, что тарифы банк может менять тарифы в одностороннем порядке указанно в "Заявлении о присоединении к правилам открытия и закрытия счетов физических лиц".
Вы [12.11.2011 17:50:38]: "Заявлении о присоединении к правилам открытия и закрытия счетов физических лиц" у вас есть копия такого заявления с моей подписью?
Екатерина [12.11.2011 17:53:25]: У Вас на руках есть договор(при открытии счета он в двух экземплярах), в котором при открытии счета клиент ставит роспись под пунктом, что с "Заявлением о присоединении к правилам открытия и закрытия счетов физических лиц" ознакомлен, согласен.
Вы [12.11.2011 18:00:22]: Это ужасно, теряю доверие к банку после стольких то лет... И что по этому поводу сказал суд, если был?
Екатерина [12.11.2011 18:07:37]: К сожалению, данной информацией не обладаю. Так как мы консультируем только по услугам нашего банка.
Вы [12.11.2011 18:08:38]: по письменному заявлению возвращаете комиссию?
Екатерина [12.11.2011 18:16:15]: По письменному заявлению банк возвращает только ту комиссию, которая была снята неправомерно
Вы [12.11.2011 18:17:03]: Последний вопрос: почему в таком случае банкомат не предупредил о возможной комиссии. Разве не обязательно предупреждать клиента что операция с комиссией?
Екатерина [12.11.2011 18:23:12]: Потому что списание комиссии осущестляется не банкоматом, она списывается в дальнейшем со счета клиента
Вы [12.11.2011 18:31:25]: Это не имеет значения, обязаны были предупредить, что данная операция может вызвать удержание комиссии. Раз не было такого верните комиссию!
Екатерина [12.11.2011 18:32:58]: Оставить свой отзыв Вы сможете по данной ссылке ------.ru/bank/quality/


[Сообщение изменено пользователем 12.11.2011 18:37]
11 / 0
Бухалов
От пользователя castilio
напомните пожалуйста на основании какого ФЗ ЦБ РФ, с меня взяли комиссию за выдачу наличных
:lol:


От пользователя castilio
И что по этому поводу сказал суд, если был?
:lol:
7 / 2
castilio
От пользователя Бухалов?
:lol:

:lol:

:lol:
3 / 0
zSoul
Такие тарифы у них уже пол года как... :cool: если не больше....
4 / 2
bkmz1
Я уж забыл туда дорогу. Даже тарифного плана своего не знаю. И пароль забыл.Цвет только помню.
13 / 1
pandir
От пользователя zSoul
Такие тарифы у них уже пол года как... если не больше....

И?

От пользователя castilio
Что делать?

По теме то можете ответить?
0
из-за такого поведения руководства в отношении тарифов, я уже давно отказался от услуг этого банка
14 / 2
Крошка енот я!!!
ТП там введены еще в начале года. их три.
4 / 3
castilio
От пользователя Ласковая Нюша))))
ТП там введены еще в начале года. их три.

мне их никто не разъяснял, люди давно спрыгнули с 24.ру а я еще удивлялся - почему? Теперь понятно, ну да сверну лавочку...
От пользователя pandir
По теме то можете ответить?

я совета прошу, что ответить?
2 / 0
castilio
Если кто-нибудь затеет процесс раньше меня, пожалуйста пригласите в качестве истца.
PS: Неопределенный круг лиц думаю будет самое то. УИК вон доигрался, кто следующий?
1 / 1
zSoul
Напишите пользователю vinil-kam, он начальник группы в 24.ру по таким вот вопросам...от простых консультаетов внятной инфы не получите....может все уладите...
1 / 0
От пользователя zSoul

Доброе утречко =))

помню ведь, что писал ответ на аналогичную ситуацию :

http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=72...

Кредитная организация - владелец банкомата обязана информировать держателя платежной карты до момента осуществления им расчетов с использованием платежной карты, передачи им распоряжений кредитной организации об осуществлении расчетов по его банковским счетам с использованием банкоматов, принадлежащих этой кредитной организации, предупреждающей надписью, отражаемой на экране банкомата, о размере комиссионного вознаграждения, установленного кредитной организацией - владельцем банкомата и взимаемого ею за совершение указанных операций в дополнение к вознаграждению, установленному договором между кредитной организацией, осуществившей выпуск платежной карты, и держателем этой карты, а также отражать по итогам этих операций информацию о комиссионном вознаграждении кредитной организации - владельца банкомата в случае взимания такого вознаграждения на чеке банкомата.
(часть пятая введена Федеральным законом от 01.07.2010 N 148-ФЗ)

а именно - указанных операций в дополнение к вознаграждению. В данном случае дополнительного взимания - нет, только то что предусмотрено тарифами, на которые клиент соглашается при открытии счета.

________________________________________________________________
С точки зрения законодательства нарушений ноль. Но поверьте, искренне коробит, что у клиентов возникает такой негатив ((

И все возможное делаем , допиливаем, докручиваем. :-(
4 / 1
Andrey111111
От пользователя vinil-kam
И все возможное делаем , допиливаем, докручиваем.

сделайте лимит сняьтия 100тыр и 99% недоразумений уйдет ;-) :-D
3 / 0
zSoul
[Сообщение удалено пользователем 14.11.2011 13:42]
0
zSoul
От пользователя zSoul
сделайте лимит сняьтия 100тыр и 99% недоразумений уйдет

смотрим глубже -))) УБЕРИТЕ лимит снятия -)))))) :hi:
0
castilio
От пользователя zSoul
Напишите пользователю vinil-kam, он начальник группы в 24.ру по таким вот вопросам...от простых консультаетов внятной инфы не получите....может все уладите...

попробую, но учитывая, что это уже неоднократное обращение (по предыдущему случаю раз 10 обращался и так не получил письменного ответа), статистика удручающая.
От пользователя vinil-kam
а именно - указанных операций в дополнение к вознаграждению. В данном случае дополнительного взимания - нет, только то что предусмотрено тарифами, на которые клиент соглашается при открытии счета.
_______________________________________________________________
С точки зрения законодательства нарушений ноль. Но поверьте, искренне коробит, что у клиентов возникает такой негатив ((
И все возможное делаем , допиливаем, докручиваем. :-(

В любом случае уже дописываю заявление и отправляю в ГУ ЦБ СвОбл, ФАС, Роспотребнадзор. Опираясь на здравый смысл который мне "говорит", что изменения по действующим договорам должны быть доведены в понятной форме и закреплены подписью о согласии клиента. А по новым - делайте как вздумается.
Если это недоразумение: пока СМС о возврате не получал... Если нет - буду ждать офф. ответа регулятора. Возможно будут вноситься положительные изменения для клиентов.
0 / 3
castilio
От пользователя zSoul
смотрим глубже -))) УБЕРИТЕ лимит снятия -)))))) :hi:

Как оне уберут его, такие вещи внедряют не от сладкой жизни. 20т.р./мес - на это даже прожить не реально семье, 4 года банк нахваливал и на тебе - ушатпомоев...
1 / 1
zSoul
От пользователя castilio

Тут вроде где-то тема была...если пришел безнал, открываете в инет банке 24.ру вклад на эту сумму, а на следующий день закрываете его...вклады комиссиями не облагаются -) потом снимаете через кассу всю сумму :cool: Правда, если часто так делать будете, Вам позвонят и настойчиво будут спрашивать "целесообразность открытия такого кол-ва счетов 423ХХ", и если им непонравится ответ - отрубят инет банк."

[Сообщение изменено пользователем 14.11.2011 17:45]
1 / 1
Этот аккаунт удален
как-то сурово они борются с обналичниками. Или здесь что-то еще?
0 / 1
2.
От пользователя iceben
Или здесь что-то еще?

Деньги они зарабатывают. 716 млн на РКО за 9 мес!
1 / 0
zSoul
От пользователя Дмиtpий
Деньги они зарабатывают. 716 млн на РКО за 9 мес!

Снятие по чеку 300 руб.......
0 / 1
У меня летом Убрир точно так же удержал, и при этом операциониски ихние проконсультировали, что все будет нормуль..... а как деньги перевели так и началось якобы изменение тарифа в одностороннем порядке......... :-D

теперь банками стараюсь не пользоваться... по возможности.... И карты все обнулил... теперь их только для скидки на бензин использую......

А деньги получается лучше в нале иметь.. тем более проценты по депозитам смешные.....
1 / 1
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 14:09]
4 / 1
zSoul
От пользователя 2igor
Видимо чем-то привлекает Точка клиентов,

Единственным, чем меня превлекает точка, так это тем, что там (не во всех офисах) работают норм. спецы...Пользуюсь случаем, выражаю благодарность Ольге Никандровне и Екатерине Сергеевне с офиса в Антее. Недавно хорошо мне помогли :-)

[Сообщение изменено пользователем 15.11.2011 07:51]
3 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.