Сбер - 170 лет наплевательского отношения к клиентам !
d
den 315
В общем история такова - решил пополнить свою дебетовую карту Сбера . Захожу в филиал на Победы ,34 , сую карточку в банкомат . На нем написано "вставлять купюры по одной" ! Читать умею - следую инструкции . После 3 купюры - экран покраснел (стыдливый такой видимо попался) и надпись "ошибка
обородувания " ! НУ я к местным дамам , они надо сказать внимательно отнеслись , помогли заполнить заявление , но под конец добили - "в ситуации разберутся , но не скоро , минимум две недели " ! Вопрос - а какого лешего мои деньги должны две недели быть в заложниках у банка ? Я конечно понимаю , что
кому то(каждый читающий вправе додумать сам) на выборы не хватает , но я то здесь причем ? Зачем проси
ать свою репутацию , а не повернутся к клиенту лицом и оперативно не решить проблему ?
d
den 315
да дело не в сумме и не в сроках , а в отношении ! Как то раз перед о мной в очереди на обслуживание , стояла девушка . ЕЕ обвиняют в том , что она не вовремя заплатила платеж по кредиту - она же показывает договор "в выходные и праздничные дни зачесления не производятся " . Ответ оператора _"мы в
выходные работаем , мало ли что там написано " ! Занавес !
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.