Ещё одна унылая тема про Сбер

Поменяли интерфейс в банкоматах, угу...

Теперь кнопки "Завершить работу/(обслуживание)" в главном меню нет.

Целую минуту, наверное, соображал, как же забрать свою карточку после внесения денег в кэш-ин. Додумался проверить баланс, а оттуда уже жмакнул на ехит.

Осознаю, что сам себе буратина (надо было сразу после операции выходить), но вопрос к разработчикам интерфейса остаётся, нельзя ли там для нас буратин какой-нить fool-proof внедрить?
1 / 0
tempest
Так вроде на клавиатуре как правило есть кнопка "отмена", как раз выполняющая желаемое действие.
1 / 0
confucius
От пользователя tempest
Так вроде на клавиатуре как правило есть кнопка "отмена", как раз выполняющая желаемое действие.


Это была первая мысль. Не сработало.
0
K_V_V
От пользователя tempest
Так вроде на клавиатуре как правило есть кнопка "отмена

Имел опыт нажать эту кнопку.
Сначала хотел заплатить за домофон в банкомате , квитанция была с штрих-кодом.
Выбрал в меню "штрих-код", считал его. Машина задумалась, минимум на минуту.
Мне надоело и я нажал "отмена".
Эта скотина в ответ сожрала карточку

Теперь я эту кнопку из принципа не нажимаю...
Хотя- наверно, я тоже ССЗБ?
0
жизнелюбка2
От пользователя confucius
"Завершить работу/

Вчера на Бардина была.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.