как же БАНК24...

писец, ну сколько можно. Опять "Не указан получатель денежных средств (Фамилия Имя Отчество)". Какие нафик ФИО? Перевожу в СК, погашаю кредит. Первый раз делал новый платеж - прошло. Второй раз через шаблон на основании первого платежа - не прошло. Ладно, мож косяк какой, попросил чтоб вернули деньги, потом опять сделал новый платеж. Прошло. Ладно, сейчас сделал так - на основании предыдущего платежа нажал кнопочку "повторить платеж", все упорно проверил ,все поля. Млин, опять не прошло. Задолбали. В прошлый раз, когда не прошел платеж по шаблону, по телефону и у банка24 и у СК пытался выяснить причину - безуспешно. Что сейчас делать? Я смотрю в платежки, сравниваю, все ИДЕНТИЧНО, однако одна не проходит, другая проходит. К кому непосредственно сейчас обращаться за "деталями"?
зы: раньше в случае проблемы с проведением платежа звонили, сегодня же пришла мессага на асю - видать наконец-то сервис заработал))

[Сообщение изменено модератором 04.07.2005 11:38]
0
Гы... идите в ССБ, там ниче не проверяют, все на полном афтомате, как пошлешь туда и придет :-)

А вот с Subj c таким - поаккуратнее.


[Сообщение изменено пользователем 04.07.2005 11:39]
0
zuzo
мда, я понимаю, модератор, власть имущий, однако полезность ответа - нулевая.
а по поводу сабжа - что, за такой убить могут? или запрещено выражать в сабже свое эмоциональное состояние?
0
YK115
От пользователя nosferatu
nosferatu

Если не секрет, про какой ибанк речь, про http://i.bank24.ru ?

И может вышлете по почте или аське Ваши фамилию и имя, чтобы хоть что-нибудь понять?
0
От пользователя nosferatu
полезность ответа - нулевая


Полезный ответ: Каждый банк сходит с ума по разному. Даже в пределах одного банка каждый операционист может предъявлять разные требования к платежным документам клиентов. Причины этого в основном рудиментарные, истина в том, что за правильность заполнения документа ответственность несет клиент, а правила 2-П, при правильном толковании НИКАКИХ специфических требований к заполнению текстовых полей Получатель, Назначение платежа вообще не предъявляют.

Более подробно YK115 как раз Вам и ответит - он из б24

[Сообщение изменено пользователем 04.07.2005 12:21]
0
zuzo
ок, это уже полезнее. с YK115 уже общаюсь
0
Антон
От пользователя galiy
Гы... идите в ССБ, там ниче не проверяют, все на полном афтомате, как пошлешь туда и придет :-)


Только вот практика показывает что автомат этот руками запускается ...
Оформляешь платежку утром, проводится она периодически ближе к вечеру. Выписки раньше 21.00 не приходят вообще никогда.
По договору об РКО клиент платит деньгу в пятницу днем, информация об этом поступает в понедельник после обеда ...
Где же тут автоматика-то ?
0
От пользователя Антон™
клиент платит деньгу в пятницу днем, информация об этом поступает в понедельник после обеда
Где же тут автоматика-то ?

Какая информация? Куда поступает?
Вы хотите в пятницу получить выписку за пятницу???
0
От пользователя Барбос
Где же тут автоматика-то ?

Ну ХЗ. Может быть веяния УБРиРа... Автомат тот я сам в свое время делал, когда увольнялся вроде работало, потом отключали по каким-то организационным УБРиР-причинам, потом вроде как опять включили по причинам невозможности проконтроллировать вручную каждую платежку имеющимися ресурсами... УБРиР гораздо менее технологичный банк чем ССБ, наверное приводят все к единому стандарту хе-хе.

Периодически плачу за "Мегафон-Москва" платежкой, если утром оплачиваю то к обеду бабло обычно на лицевом счете уже.
0
От пользователя galiy
Автомат тот я сам в свое время делал, когда увольнялся вроде работало, потом отключали по каким-то организационным УБРиР-

Автомат работает :-)
0
шамиль марватович
Кстати, когда в июле Б24 менял реквизиты карт-счетов ВИЗА, то он постеснялся об этом картхолдеров уведомить (по мылу к примеру) или это СМК делать не велит? А то в натуре ССБ уподобились - сменили номер счета - и молчок. :-/
0
Bad-001
От пользователя galiy
УБРиР гораздо менее технологичный банк чем ССБ

От пользователя galiy
по каким-то организационным УБРиР-причинам


Александр, ты снова начинаешь походя ярлыки навешивать?
Типа перевел стрелки: ты весь во фраке, а мы тут все в г... :-(
Блин, ну не солидно это.
0
Silencer™
От пользователя рустам тахирович
Кстати, когда в июле Б24 менял реквизиты карт-счетов ВИЗА, то он постеснялся об этом картхолдеров уведомить (по мылу к примеру) или это СМК делать не велит? А то в натуре ССБ уподобились - сменили номер счета - и молчок


Да, помню было такое. Меня даже заставило немного понервничать :-)
В и-нет банке у меня все события со счетами шлются на SMS. И несладо встревожило извещение о том, что с карт.счета списаны все средства и текущий остаток 0.
Правда несколько минут спустя пришла вторая SMS, что на мой новый счет зачислена такая же сумма, но в эти несколько минут было немного не по себе :-)
0
prepd
От пользователя рустам тахирович
Кстати, когда в июле Б24 менял реквизиты карт-счетов ВИЗА, то он постеснялся об этом картхолдеров уведомить (по мылу к примеру) или это СМК делать не велит? А то в натуре ССБ уподобились - сменили номер счета - и молчок. :-/


Те кто мобильное информирование подключил все в курсах, а остальным они еще видимо в мае сказали об этом: http://www.bank24.ru/news/date.200505/news.387/
Но, даты били сдвинуты, цитата из новости "Все безналичные перечисления, поступающие с 11 мая, с указанием старых номеров счетов, будут автоматически зачисляться на новые счета."

Вопрос Юре.(YK115): Интересно, автоматически зачисляются?

И полагаю по факту еще новость дадут попозжа. Не хотят пока затмевать новость про итальянца:
http://www.bank24.ru/news/news.417/ :-)
0
prepd
От пользователя prepd
Меня даже заставило немного понервничать


Такая же фигня :-) Я подумал, что зря в выходные сильно пил, куда-то попьяне деньги все спулил!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.