как же БАНК24...
z
zuzo
писец, ну сколько можно. Опять "Не указан получатель денежных средств (Фамилия Имя Отчество)". Какие нафик ФИО? Перевожу в СК, погашаю кредит. Первый раз делал новый платеж - прошло. Второй раз через шаблон на основании первого платежа - не прошло. Ладно, мож косяк какой, попросил чтоб вернули
деньги, потом опять сделал новый платеж. Прошло. Ладно, сейчас сделал так - на основании предыдущего платежа нажал кнопочку "повторить платеж", все упорно проверил ,все поля. Млин, опять не прошло. Задолбали. В прошлый раз, когда не прошел платеж по шаблону, по телефону и у банка24 и у СК пытался
выяснить причину - безуспешно. Что сейчас делать? Я смотрю в платежки, сравниваю, все ИДЕНТИЧНО, однако одна не проходит, другая проходит. К кому непосредственно сейчас обращаться за "деталями"?
зы: раньше в случае проблемы с проведением платежа звонили, сегодня же пришла мессага на асю - видать наконец-то сервис заработал))
[Сообщение изменено модератором 04.07.2005 11:38]
зы: раньше в случае проблемы с проведением платежа звонили, сегодня же пришла мессага на асю - видать наконец-то сервис заработал))
[Сообщение изменено модератором 04.07.2005 11:38]
Гы... идите в ССБ, там ниче не проверяют, все на полном афтомате, как пошлешь туда и придет
А вот с Subj c таким - поаккуратнее.
[Сообщение изменено пользователем 04.07.2005 11:39]
А вот с Subj c таким - поаккуратнее.
[Сообщение изменено пользователем 04.07.2005 11:39]
z
zuzo
мда, я понимаю, модератор, власть имущий, однако полезность ответа - нулевая.
а по поводу сабжа - что, за такой убить могут? или запрещено выражать в сабже свое эмоциональное состояние?
а по поводу сабжа - что, за такой убить могут? или запрещено выражать в сабже свое эмоциональное состояние?
Y
YK115
nosferatu
Если не секрет, про какой ибанк речь, про http://i.bank24.ru ?
И может вышлете по почте или аське Ваши фамилию и имя, чтобы хоть что-нибудь понять?
полезность ответа - нулевая
Полезный ответ: Каждый банк сходит с ума по разному. Даже в пределах одного банка каждый операционист может предъявлять разные требования к платежным документам клиентов. Причины этого в основном рудиментарные, истина в том, что за правильность заполнения документа ответственность несет клиент, а правила 2-П, при правильном толковании НИКАКИХ специфических требований к заполнению текстовых полей Получатель, Назначение платежа вообще не предъявляют.
Более подробно YK115 как раз Вам и ответит - он из б24
[Сообщение изменено пользователем 04.07.2005 12:21]
z
zuzo
ок, это уже полезнее. с YK115 уже общаюсь
А
Антон™
Гы... идите в ССБ, там ниче не проверяют, все на полном афтомате, как пошлешь туда и придет
Только вот практика показывает что автомат этот руками запускается ...
Оформляешь платежку утром, проводится она периодически ближе к вечеру. Выписки раньше 21.00 не приходят вообще никогда.
По договору об РКО клиент платит деньгу в пятницу днем, информация об этом поступает в понедельник после обеда ...
Где же тут автоматика-то ?
Где же тут автоматика-то ?
Какая информация? Куда поступает?
Вы хотите в пятницу получить выписку за пятницу???
Где же тут автоматика-то ?
Ну ХЗ. Может быть веяния УБРиРа... Автомат тот я сам в свое время делал, когда увольнялся вроде работало, потом отключали по каким-то организационным УБРиР-причинам, потом вроде как опять включили по причинам невозможности проконтроллировать вручную каждую платежку имеющимися ресурсами... УБРиР гораздо менее технологичный банк чем ССБ, наверное приводят все к единому стандарту хе-хе.
Периодически плачу за "Мегафон-Москва" платежкой, если утром оплачиваю то к обеду бабло обычно на лицевом счете уже.
Автомат тот я сам в свое время делал, когда увольнялся вроде работало, потом отключали по каким-то организационным УБРиР-
Автомат работает :-)
ш
шамиль марватович
Кстати, когда в июле Б24 менял реквизиты карт-счетов ВИЗА, то он постеснялся об этом картхолдеров уведомить (по мылу к примеру) или это СМК делать не велит? А то в натуре ССБ уподобились - сменили номер счета - и молчок. :-/
B
Bad-001
УБРиР гораздо менее технологичный банк чем ССБ
по каким-то организационным УБРиР-причинам
Александр, ты снова начинаешь походя ярлыки навешивать?
Типа перевел стрелки: ты весь во фраке, а мы тут все в г... :-(
Блин, ну не солидно это.
S
Silencer™
Кстати, когда в июле Б24 менял реквизиты карт-счетов ВИЗА, то он постеснялся об этом картхолдеров уведомить (по мылу к примеру) или это СМК делать не велит? А то в натуре ССБ уподобились - сменили номер счета - и молчок
Да, помню было такое. Меня даже заставило немного понервничать :-)
В и-нет банке у меня все события со счетами шлются на SMS. И несладо встревожило извещение о том, что с карт.счета списаны все средства и текущий остаток 0.
Правда несколько минут спустя пришла вторая SMS, что на мой новый счет зачислена такая же сумма, но в эти несколько минут было немного не по себе :-)
p
prepd
Кстати, когда в июле Б24 менял реквизиты карт-счетов ВИЗА, то он постеснялся об этом картхолдеров уведомить (по мылу к примеру) или это СМК делать не велит? А то в натуре ССБ уподобились - сменили номер счета - и молчок. :-/
Те кто мобильное информирование подключил все в курсах, а остальным они еще видимо в мае сказали об этом: http://www.bank24.ru/news/date.200505/news.387/
Но, даты били сдвинуты, цитата из новости "Все безналичные перечисления, поступающие с 11 мая, с указанием старых номеров счетов, будут автоматически зачисляться на новые счета."
Вопрос Юре.(YK115): Интересно, автоматически зачисляются?
И полагаю по факту еще новость дадут попозжа. Не хотят пока затмевать новость про итальянца:
http://www.bank24.ru/news/news.417/
p
prepd
Меня даже заставило немного понервничать
Такая же фигня Я подумал, что зря в выходные сильно пил, куда-то попьяне деньги все спулил!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.