Разработан конструктор для создания мобильного банка

http://corp.cnews.ru/news/top/index.shtml?2011/10/...

Разработан конструктор для создания мобильного банка

Поставщик банковского оборудования компания NCR выводит на рынок мобильную банковскую платформу для разворачивания банками типовых мобильных сервисов.

Читайте также:

?Номос-Банк? отменил абонентскую плату за пользование интернет-банком
Сайт Bank of America пережил сбой в работе
?Инкаробанк? внедрил интернет-банкинг HandyBank
Корпорация NCR Corporation сообщила о запуске нового продукта: глобальной платформы для развертывания мобильных банковских услуг. Платформа носит название NCR APTRA Mobile Banking 3.0 и позволяет банкам создавать сервисы для обслуживания клиентов через загружаемые приложения, браузеры и SMS.

NCR рассказывает, что платформа позволяет интегрировать мобильные каналы обслуживания с интернет-клиентами, киосками, банкоматами и каналами традиционного банковского обслуживания через операциониста.

Как сообщает компания, с помощью APTRA организуются самые востребованные клиентские сервисы: проверка остатков на счетах, просмотр журнала операций, перевод средств между счетами, оплату счетов и поиск ближайших отделений банка и банкоматов. Сервисы, основанные на платформе, поддерживают единый интерфейс, независимый от способа свзяи клиента с банком.

Сейчас APTRA поддерживает около 10 тыс. мобильных устройств и работает с 600 операторами связи.

Будучи разработчиком торгового и банковского оборудования, NCR получила доступ к технологиям мобильного банкинга путем приобретения компании Mobiqa в октябре 2010 г.

Банковские мобильные сервисы в последние годы отличались бурным ростом. По данным TNS, использование мобильных банковских услуг в потребительском секторе в большинстве стран увеличилась в 2010 г. на 100%. ABI Research прогнозирует, что к 2014 г. мобильными банковскими услугами будут пользоваться 400 млн потребителей по всему миру.

Появление платформы APTRA Mobile Banking 3.0 для CNews прокомментировали в ?Пробизнесбанке? и ?Транскапиталбанке?.

?С развитием технологий потребность в качественных электронных каналах самообслуживания у клиентов растет, ? считает Мария Гладких, заместитель начальника управления разработки технологий розничного бизнеса ?Пробизнесбанка? (?Финансовая Группа Лайф?). ? Мы проанализируем и изучим возможности новой платформы в самое ближайшее время?.

?Это предложение, выпущенное на рынок, оценивается нами как положительное и своевременное, поскольку сегмент мобильного банкинга на текущий момент является не только потенциально интересной сферой бизнеса, но уже показывает устойчивый рост и развитие, ? отметил, со своей стороны, Валерий Шеин, вице-президент, управляющий директор дирекции информационных и платежных технологий ?Транскапиталбанка?. ? В принципе, уже в недалеком будущем это ? одна из основных платформ полноценного банковского обслуживания. Однако, оценка качества продукта потребует времени?.

Подробнее: http://corp.cnews.ru/news/top/index.shtml?2011/10/...

[Сообщение изменено пользователем 20.10.2011 23:40]
0 / 2
deployer
хрень какая-от ничего не понял
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.