УБРиР, очередная хрень.....
a
alan_prsk
Ввели какую-то фигню у Юриков, и теперь их система периодически отказывает в проведении внутрибанковских платежей с формулировкой " Наименование получателя не соответствует действительному."
Зла не хватает просто.....
Операционистки отправляют в службу техподдержки, сами ничего не могут сделать...
Зла не хватает просто.....
Операционистки отправляют в службу техподдержки, сами ничего не могут сделать...
a
alan_prsk
Это плин, угадайка какая-то, Я с шестого раза правильное полное название у ИП угадал.
Z
ZZZ40
С месяц такая ерунда у них. Теперь нужно при платеже в их банке забивать наименование полностью.
U
123.
Наименование получателя не соответствует действительному
Ну дак пишите правильное наименование получателя.
Так то 2-П исполняют (как в прочем и остальные банки)
a
alan_prsk
Так то 2-П исполняют (как в прочем и остальные банки)
Как мне получатель в счете пишет, так я и в платежку переношу.
Вот угадай, кто он:
ИП Мендрахолиев О.П.
A
Alex111111
Как мне получатель в счете пишет, так я и в платежку переношу
и каким местом здесь банк?
U
123.
ИП Мендрахолиев О.П.
"Название" ИП должно соответствовать ЕГРИПу, поэтому если мне пришлют счет от О.П., пытаться даже не буду платежку сформировать, а запрошу правильное "название".
a
alan_prsk
Название" ИП должно соответствовать ЕГРИПу, поэтому если мне пришлют счет от О.П., пытаться даже не буду платежку сформировать, а запрошу правильное "название
Если платеж уходит в другой банк, то клиент деньги получит.
U
123.
Если платеж уходит в другой банк, то клиент деньги получит.
Не факт. Могут и завернуть, продержав у себя разрешенных 5 дней.
Меня научил следить за правильностью один мой случай, когда деньги подвисли из-за неправильного наименования получателя.
Q
Quark°
Вот кстати проблемка как раз по тематике форума, мелочь но всеж:
В нормальны АБС(или точнее в нормально настроенных) у Клиента помимо его наименования есть массив "возможных наименований", оставляется он обычно опытным путем то есть клиенты посылают на него, первый раз платеж зависнет на незавершенке, потом как ручками спецы протолкнули это наименование туда и пишется. И в след раз все ок будет.
Этот массив очень удобен особенно при работе со всякими ТСЖ и УК посколько как их только не обзовут пиплы в своих инет банках, а платежи идут массово, и массив этот содержит ДЕСЯТКИ наименований, главное чтобы ИНН правильное было, ну и счет конечно
Думаю в УБРР была такая фича а щас ктото решил добиваться прямого соответвия, тем самым обеспечил большей ручной работой специалистов.
ПС: примеры с ТСЖ
ТСЖ Шварца 125,
ТСЖ "Шварца 125"
Товарищество собственников Жилья Шварца 125
Тварищество собственников жиля Шварца 125
итд
[Сообщение изменено пользователем 20.10.2011 17:20]
В нормальны АБС(или точнее в нормально настроенных) у Клиента помимо его наименования есть массив "возможных наименований", оставляется он обычно опытным путем то есть клиенты посылают на него, первый раз платеж зависнет на незавершенке, потом как ручками спецы протолкнули это наименование туда и пишется. И в след раз все ок будет.
Этот массив очень удобен особенно при работе со всякими ТСЖ и УК посколько как их только не обзовут пиплы в своих инет банках, а платежи идут массово, и массив этот содержит ДЕСЯТКИ наименований, главное чтобы ИНН правильное было, ну и счет конечно
Думаю в УБРР была такая фича а щас ктото решил добиваться прямого соответвия, тем самым обеспечил большей ручной работой специалистов.
ПС: примеры с ТСЖ
ТСЖ Шварца 125,
ТСЖ "Шварца 125"
Товарищество собственников Жилья Шварца 125
Тварищество собственников жиля Шварца 125
итд
[Сообщение изменено пользователем 20.10.2011 17:20]
меткомбанк похоже добивается полного дознакового соответствия.
сижу жду очередной откредитовки.
сижу жду очередной откредитовки.
w
wHiteiPhoenix
полный бред.
Есть кратное и полное наименование, их и надо соблюдать. А набирать десятки/сотни бредовых вариаций это не дело.
А то что для коммерческих банков сделали это обязательным только хорошо, порядок хоть какой то будет
Q
Quark°
Есть кратное и полное наименование, их и надо соблюдать
С ботами не имеющими отношения к банкам в дискуссию не вступаю
U
123.
ТСЖ Шварца 125,
ТСЖ "Шварца 125"
Товарищество собственников Жилья Шварца 125
Тварищество собственников жиля Шварца 125
итд
Если Вы физическое лицо и проживаете в этом самом ТСЖ, то можете взять Устав, и посмотреть и полное и краткое наименование.
Если Вы юрлицо, то при каких либо договорных отношениях можете попросить Устав. Порядок действий тот-же.
При открытии счета, банк смотрит устав (должен смотреть), и наименование берет из него.
И в конце концов, есть первичный документ, на основании которого производится оплата. Квитанция, счет, Акт и т.д. Там наименования должны быть правильными.
Q
Quark°
Если Вы физическое лицо и проживаете в этом самом ТСЖ, то можете взять Устав, и посмотреть и полное и краткое наименование
Все верно, но теперь посмотрим на это с других сторон.
Со стороны клиента ТСЖ:
Заполняю платеж за квартиру, отправил, уехал в отпуск, приезжаю -мое имя на красной бумажке в подъезде. НАчинаю разбираться выясняю что поставил лишний пробел. Далее нецензурно)
(Прим: И устав тут не причем, зачастую компании имеют много разных р/счетов и фигурируют под разными слегка наименованиями в банках, и в квитанциях может быть чтото пропечатано некорретно)
Со стороны директора ТСЖ, а лучше собственника УК.
Имею р/сч с оборотом в сотню миллионов руб в год.
И тут обнаруживаю что 10% платежей до меня не доходят и жители жалуются на банк. Что делаю? -звоню в банк на правах ВИПа и "высказываю недевольство" операционку, далее уже операционка "высказывает недовольство" технологов, ну вообщем кто круче.
Вот ради отсутствия всего этого геморроя и сделано такое удобство.
Кто не хочет тот не делает и принимает в штат дополнительных людей для обработки ручками таких вещей. Автоматом их все равно не аутлупишь, хз ведь изза чего произошло. Или теже правила прописывать что и при приеме на аутлуп
[Сообщение изменено пользователем 31.10.2011 11:17]
Ч
Чикуля
убрир на луначарского 91 отказывается возвращать карточку. Причем карточка не их банка. в убрировском банкомате оказалась, т.к. очень срочно надо было снять деньги.
Более того сотрудники этого банка очень по-хамски общаются, отказываются отвечать на вопросы, отказываются называть свои фио и должности. Отказываются давать информацию когда карточка будет в их офисе. Вместо того чтобы как то попытаться помочь их старший МЕНЕДжер по продажам мне заявил - нужны деньги берите кредит в нашем банке, больше ничего не собираюсь делать. и своими хамскими выпадами довел меня до слез, а мне нервничать нельзя, у меня срок беременности маленький.
Более того сотрудники этого банка очень по-хамски общаются, отказываются отвечать на вопросы, отказываются называть свои фио и должности. Отказываются давать информацию когда карточка будет в их офисе. Вместо того чтобы как то попытаться помочь их старший МЕНЕДжер по продажам мне заявил - нужны деньги берите кредит в нашем банке, больше ничего не собираюсь делать. и своими хамскими выпадами довел меня до слез, а мне нервничать нельзя, у меня срок беременности маленький.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 14:10]
U
123.
И устав тут не причем, зачастую компании имеют много разных р/счетов и фигурируют под разными слегка наименованиями в банках
Наименование счета ДОЛЖНО быть такое же, как в уставе. Иначе идентификация банком проведена не правильно и не правильно оформлена карточка с образцами подписей. Дальше последствия могут быть с серьезными расходами как со стороны банка, так и со стороны юрлица.
Что делаю? -звоню в банк на правах ВИПа и "высказываю недевольство" операционку, далее
уже операционка "высказывает недовольство" технологов, ну вообщем кто круче.
Надо не крутизну выяснять, а с самого начала все ровно сделать.
Вот ради отсутствия всего этого геморроя и сделано такое удобство.
Может быть это и клиентоориентировано, но есть правила с другой стороны. И...
Все же многое и от банка зависит
тоже может быть.
Q
Quark°
тоже может быть
Замечу еще что данная функция содержится в дистрибутивной АБС от ЦФТ, на которой по их оценкам сидит более 300 банков в РФ, втч и Сбер кстати.
С
Скандинав
Более того сотрудники этого банка очень по-хамски общаются, отказываются отвечать на вопросы, отказываются называть свои фио и должности. Отказываются давать информацию когда карточка будет в их офисе. Вместо того чтобы как то попытаться помочь их старший МЕНЕДжер по продажам мне заявил - нужны деньги берите кредит в нашем банке, больше ничего не собираюсь делать. и своими хамскими выпадами довел меня до слез, а мне нервничать нельзя, у меня срок беременности маленький.
так пишите жалобу их рук-во с указанием даты и точного времени этого инцедента, сюда копию, копию на оаке, и на банки ру копию
вот и все
f
fb_sterh
Скандинав
Вы троллите Банк? В цитируемом Вами сообщении:
1. Карточка захватывается банкоматом по команде эмитента (забыли забрать/отвлеклись и прочий детсад не рассматриваем)
2. "Извлекают" карту у эквайера через свой банк, эмитент карты...
3. Остальные сопли про "хамство" и прочее "вероломство" банка мимо кассы...
Чего донести хотите то? Или испытываете такую личную неприязнь, что кушать не можете?
w
wHiteiPhoenix
каким же глупцом надо быть, не зная человека говорить что либо)
хамскими выпадами довел меня до слез, а мне нервничать нельзя, у меня срок беременности маленький.
Хамское отношение к людям - это в порядке вещей во многих банках.
D
®Djinn©
отказываются отвечать на вопросы, отказываются называть свои фио и должности.
Не помню уже как там на луначарского
Обычно у сотрудников есть бейджики на одежде или на столе
Отказываются давать информацию когда карточка будет в их офисе.
Пообещают через 5 минут или 2 часа и не выполнят
лишь бы отвязаться от клиента - будет лучше?
старший МЕНЕДжер
О наболевшем?
и своими хамскими выпадами довел меня до слез,
Беремчатые такие беремчатые
а мне нервничать нельзя, у меня срок беременности маленький.
Пять минут? А когда будет большой - то можно?
PS убрр - @!#$
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.