Ошибочная цифра в сумме ПП. Когда заплатил слишком много.

Дамы и господа. возник такой вопрос.
В интернет банке Связного (физик) я совершал платеж из шаблона на другого физика, по установленным ранее реквизитам. Но совершенно случайно вписал лишний нолик в сумму. затем подписал и отправил :-)
однако когда проверял статус платежа, минут через 5, ошибку обнаружил (статус - принят банком) и так как в самом ИБ нет кнопки отзыва, позвонил на горячую линию с просьбой отменить платеж. естественно идентифицировшись должным образом.
но на просьбу остановить платеж было отказано, хотя у них не под формой платежки написано "Переводы на счета в других банках, созданные в выходные и праздничные дни, а также в рабочие дни после 15:00 Мск., и переводы на счета в Банке, созданные в выходные и праздничные дни, а также в рабочие дни после 18:00 Мск, исполняются Банком не позднее следующего рабочего дня. " А платеж был сделан позднее указанного времени и соответственно врядли еще списан. На момент окончания получасового разговора статус платежа так же не изменился.
Так вот вопрос, должны ли они были сделать останов или сам дурак. Если должны в такой ситуации - то на что ссылаться при рулежке. Если сам дурак - то что еще можно сделать? сумма получилась семизначной, чувствительно однако...

[Сообщение изменено пользователем 12.10.2011 23:17]
0
если бабки не списались по этому платежу, сделай перевод другу или родственнику на всю сумму, что есть на счете, на счет тоже в связном, соответственно на платежку не будет средств и платеж не пройдет
как платежка отменится вернете бабки взад
0 / 3
От пользователя Serge V.
если бабки не списались по этому платежу, сделай перевод другу или родственнику на всю сумму


скорее всего, банк бронирует сумму, на которую был отправлен платеж. А иначе как им сохранить календарную очередность платежей?
Хотя, конечно, попробовать стоит, вдруг получится?)
0
Танши
платеж по карт-счету? в инет-банке связного есть возможность письма писать в банк? если да - напишите "прошу отменть ПП ?.. от ... на сумму... " может срабтать
0
tempest
От пользователя Serge V.
вернете бабки взад

Если платеж принят банком, то данная сумма блокируется на счете.
Другого физика нельзя попросить вернуть лишнее?
0
возможность написать только по емейлу, отвечают они через 1-2 недели примерно
От пользователя Танши
есть возможность письма писать в банк
0
Танши
От пользователя Serge V.
возможность написать только по емейлу, отвечают они через 1-2 недели примерно

емейл не вариант. по такому письму банк платежку не отменит
0
а если попробовать снять деньги в банкомате?
чтобы на счету осталась сумма, которой не хватит на платеж
1 / 3
Ntgromova
От пользователя Che_Burashka
а если попробовать снять деньги в банкомате?
чтобы на счету осталась сумма, которой не хватит на платеж

Ни в коем случае так не делайте! Загоните себя в технический овердрафт и попадете на максимальные проценты!! Обязательно звоните в поддержку, пусть они Вам подскажут Ваши дальнейшие действия по отмене платежа.
У меня был опыт по опротестованию операции. Случай несколько иной, но схема, думаю, примерно одинаковая. Я напишу, как делала сама - по подсказке консультантов из поддержки банка, а Вы уж решайте сами, как поступать Вам.
1. Необходимо скачать с сайта Связного подходящую для вас форму заявления на опротестование операции (хотя, там, на сколько я знаю на опротестование операций через ИБ заявления нет, так что уточните, где ее взять у консультантов колл.центра)
2. Заполненное заявление отправить на физический адрес банка: 123001, г. Москва, Ермолаевский пер., д.27, корп.1 , отсканированную копию этого заявления отправить на e-mail: info@svyaznoybank.ru
3. Периодически звонить в поддержку для контроля хода рассмотрения Вашей заявки.
Может быть, т.к. у вас все было через ИБ - будет намного проще и быстрее. Удачи Вам!
2 / 1
deployer
Чем все кончилось?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.