Клиентам УБРР, о кредитной карте с грейсом
Хочу поделиться некоторой нешироко известной информацией.
1) Дамы и господа, у Вас, оказывается, не кредитная карта, а потребительский кредит. Проверить это очень легко - почитайте свою кредитную историю, во всяком случае у меня там значится "потреб. кредит в ОАО УБРР" в сумме кредитки и на срок 3.5 года. На мое письменное предложение в УБРР исправить эту запись на "кредитная карта" девушка что-то по телефону бормотала про "у нас такой договор с НБКИ, мы по нему можем Вам написать только потреб. кредит"
2) С сентября или октября месяца в УБРР поменялись правила списания комиссий или что-то в этом роде. Теперь в СМСке, которая приходит в начале месяца, сумма написана без 39 руб за СМС-информирование (это по карте Visa Instant-Issue)
Какие из этого практические выводы?
Самый печальный, что кредитка от УБРР - это пятно на Вашей кредитной истории.
Во всяком случае, у меня получилось именно так.
Задумал я тут недавно взять кредит в Юникредите. У юникредита есть партнерские отношения с рядом автопроизводителей, в рамках которых существенно удешевляется кредит. Юникредит мне отказал, но я занудный, добрался до кредитных менеджеров, и они мне подтвердили - дело в УБРРировской кредитке. "Ведь если Вы выплачиваете такой небольшой кредит 3.5 года, как мы можем Вам дать сумму гораздо бОльшую?"
Кредит я взял в другом банке, однако он уже не партнер автопроизводителя, и мои денежные потери из-за этого в десятки раз больше, чем я сэкономлю денег на кредитке за 3.5 года пользования.
Вывод попроще - именно потому что это потреб, Вы не можете ни продлить эту кредитку, ни изменить у нее лимит. Да и вообще, бизнес-процесс в банке построен так, что когда звонишь в карточную поддержку, там если узнают, что карта кредитная, сразу теряются. "Ой ну по кредитам мы не знаем". А уж выписка по кредитке, которую без высшего банковского образования не понять - отдельная песня.
Ну и самый простой вывод - если хотите укладываться в грейс и чтобы у вас работало СМС-информирование по дефолтной Visa Instant Issue, платите на 39 руб больше.
Во всяком случае, когда у меня в октябре вдруг отрубили СМС информирование, ни звонки в банк, ни электронные письма ничем не помогли. Единственный ответ, который удалось услышать - топайте в офис. А на электронные письма и вовсе не отвечают. В офисе же, за час (!) моего рабочего времени, удалось только услышать версию "у Вас не оплачено СМС-информирование". На вопрос "как же оно вдруг не оплачено, если я уже полтора года плачу копейка в копейку суммы из вашей СМСки" ответа не последовало.
Но действительно, я доплатил, и СМСки заработали. Потому и делаю вывод, что с сентября что-то изменилось в списании комиссий.
Воистину не понимаю, как платить за СМСки тем, кто не укладывается грейс. Им что, надо за СМСки отдельно платить? Поди ка еще в офис для этого специально надо явиться.
1) Дамы и господа, у Вас, оказывается, не кредитная карта, а потребительский кредит. Проверить это очень легко - почитайте свою кредитную историю, во всяком случае у меня там значится "потреб. кредит в ОАО УБРР" в сумме кредитки и на срок 3.5 года. На мое письменное предложение в УБРР исправить эту запись на "кредитная карта" девушка что-то по телефону бормотала про "у нас такой договор с НБКИ, мы по нему можем Вам написать только потреб. кредит"
2) С сентября или октября месяца в УБРР поменялись правила списания комиссий или что-то в этом роде. Теперь в СМСке, которая приходит в начале месяца, сумма написана без 39 руб за СМС-информирование (это по карте Visa Instant-Issue)
Какие из этого практические выводы?
Самый печальный, что кредитка от УБРР - это пятно на Вашей кредитной истории.
Во всяком случае, у меня получилось именно так.
Задумал я тут недавно взять кредит в Юникредите. У юникредита есть партнерские отношения с рядом автопроизводителей, в рамках которых существенно удешевляется кредит. Юникредит мне отказал, но я занудный, добрался до кредитных менеджеров, и они мне подтвердили - дело в УБРРировской кредитке. "Ведь если Вы выплачиваете такой небольшой кредит 3.5 года, как мы можем Вам дать сумму гораздо бОльшую?"
Кредит я взял в другом банке, однако он уже не партнер автопроизводителя, и мои денежные потери из-за этого в десятки раз больше, чем я сэкономлю денег на кредитке за 3.5 года пользования.
Вывод попроще - именно потому что это потреб, Вы не можете ни продлить эту кредитку, ни изменить у нее лимит. Да и вообще, бизнес-процесс в банке построен так, что когда звонишь в карточную поддержку, там если узнают, что карта кредитная, сразу теряются. "Ой ну по кредитам мы не знаем". А уж выписка по кредитке, которую без высшего банковского образования не понять - отдельная песня.
Ну и самый простой вывод - если хотите укладываться в грейс и чтобы у вас работало СМС-информирование по дефолтной Visa Instant Issue, платите на 39 руб больше.
Во всяком случае, когда у меня в октябре вдруг отрубили СМС информирование, ни звонки в банк, ни электронные письма ничем не помогли. Единственный ответ, который удалось услышать - топайте в офис. А на электронные письма и вовсе не отвечают. В офисе же, за час (!) моего рабочего времени, удалось только услышать версию "у Вас не оплачено СМС-информирование". На вопрос "как же оно вдруг не оплачено, если я уже полтора года плачу копейка в копейку суммы из вашей СМСки" ответа не последовало.
Но действительно, я доплатил, и СМСки заработали. Потому и делаю вывод, что с сентября что-то изменилось в списании комиссий.
Воистину не понимаю, как платить за СМСки тем, кто не укладывается грейс. Им что, надо за СМСки отдельно платить? Поди ка еще в офис для этого специально надо явиться.
t
tempest
"Ведь если Вы выплачиваете такой небольшой кредит 3.5 года, как мы можем Вам дать сумму гораздо бОльшую?"
В анкете же Вы указывали, что это кредитная карта. А так интересно получается...
s
smel
На мое письменное предложение в УБРР исправить эту запись на "кредитная карта"
вообще-то мне всегда казалось, что карта - это что-то типа авторучки для подписания чека, но никак не финансовый инструмент или финансовая услуга.
Народ почему-то никак не может этого понять.
Если ты заключаешь договор на потреб кредит на 3.5 года и договариваешься с банком про операции с этим кредитом с помощью пластиковой карты - то какие претензии к банку?
Сам лоханулся, а банк виноват?
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 14:12]
B
Black Master
дело в УБРРировской кредитке. "Ведь если Вы выплачиваете такой небольшой кредит 3.5 года, как мы можем Вам дать сумму гораздо бОльшую?"
полный бред. Юникредит занимается ерундой или автор что-то не договаривает.
Смысл в таких отказах? у человека положительная кредитная история.
Если, конечно, попытаться посчитать нагрузку в платеже, чтоб новый кредит выдать, дак всяко срочный потреб в этом выигрывает: по кредитке можно выбрать весь лимит, а он, как правило, поболе доходов раза в 3, а условия погашения по кредиткам везде разные, вот и думать банку - хватит у вас денег на платеж по новому кредиту или нет.
Я бы не сказал. В ней указано следующее. Собираются Ваши расходы за день. Скажем 100, 200 и 300р. Затем банк дает Вам кредит на эту сумму. В нашем примере 600р. И на счету опять 0. И так каждый день.
2igor, при приложении некоторых усилий понять логику этой выписки действительно можно, однако она не решает моих проблем как клиента.
Меня что интересуюет в ежемесячной выписке? Сколько я потратил в прошлом месяце и сколько заплатил банку и за что. Дык вот суммы прихода и расхода в выписке не имеют отношения к реальности из-за этих левых проводок "предоставление кредита". А это "списание ежемесячной комиссии"? За что комисии? За какой месяц? Фиг поймешь.
Да что говорить - это не выписка по кредитной карте, хотя бы потому что там не указан размер грейс-платежа и минимального платежа.
Советую заменить безымянный электрон именным Классиком.
Классик в условиях РФ менее безопасен чем электрон, хотя бы чисто теоретически, почему, я уже писал. Можно конечно сказать, что у УБРР есть онлайновое управление лимитами по картам, в том числе по суммам покупки через инет, однако, я сам уже находил дырку в системе управления лимитами УБРР. К слову я сообщил им об этом, в ответ тишина, может конечно и исправили.
Юникредит занимается ерундой или автор что-то не
договаривает.
Ну автор недоговаривает, что у него белая кредитная история и достаточная платежеспособность для обоих вариантов, мне кажется это не имеет отношения к...
Смысл в таких отказах?
Видите в чем дело, при выдаче кредита каждый банк сходит с ума по своему, вот Юникредит, видимо, считает что это обман банка - в анкете написано "кредитка" а в НБКИ - потреб
[Сообщение изменено пользователем 13.10.2011 08:54]
А
АВ: [А][Вэ]
полный бред. Юникредит занимается ерундой или автор что-то не договаривает.
Знали бы вы как в банках решения принимаются подчас
B
Black Master
Знали бы вы как в банках решения принимаются подчас
Самое интересное - знаю, особенно в УБРиРе. В том-то и дело, что всякой ерунды и дилетантизма повидал, но в такое верится с трудом.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 14:12]
v
v_p
но в такое верится с трудом
К сожалению, так и есть. И не только в Юникредите
B
Black Master
Ок, будем мы кредитовать таких клиентов
C
Cybervlad
Народ почему-то никак не может этого понять.
Если ты заключаешь договор на потреб кредит на 3.5 года и договариваешься с банком про операции с этим кредитом с помощью пластиковой карты - то какие претензии к банку?
Сам лоханулся, а банк виноват?
Вы серьезно не видите разницы между револьверным (возобновляемым) кредитом и обычной "потребой"?
Если в истории написано "потребительский кредит, 50 тысяч рублей, срок 3.5 года" - естественно возникает резонный вопрос "какие же у него фин. возможности, если он 50 тысяч выплачивает в течение такого огромного срока". А если четко написано, что речь о кредитном лимите по карте (т.е. клиент ЕЖЕМЕСЯЧНО выбирает и возвращает сумму до 50 тысяч) - это совсем другая история.
И ТС говорит именно о грейсовой кредитке, а не о зачислении суммы потреб. кредита на карточный счет и гашении кредита через него же...
А я благодарен УБРиРу
Это заметно
Вот тут карта УБРиРа и приходится к месту. Да и чистый доход от нее 250р в месяц.
Да, у меня была схожая самоаргументация при оформлении кредитки.
Однако, оказалось, что мир многогранен
Собственно и хочу предупредить прочих, что при пользовании кредиткой от УБРиР можно потерять сумму в десятки раз большую, чем удастся "сэкономить".
Т
Тагильский Хит
отправьте претензию на банк в нбки чтоб исправили ки.
полный бред. Юникредит занимается ерундой или автор что-то не договаривает.
Юникредит именно этим чаще всего и занимается. В ММБ не было такого.
Видите в чем дело, при выдаче
кредита каждый банк сходит с ума по своему, вот Юникредит, видимо, считает что это обман банка - в анкете написано "кредитка" а в НБКИ - потреб
Я в таком случае просто к пакету копии договоров прикладывал... Впрочем, мне тогда всё равно не помогло, т.к. "поменялись правила", к платежеспособности и кредитной истории отношения, впрочем не имеющие и банк был послан...
Однако, оказалось, что мир многогранен
Соглашусь. Ситуация с 39 рублями за СМС весьма неприятна, а подстава с потребом...
отправьте претензию на банк в нбки чтоб исправили ки.
Не вижу смысла обращаться в БКИ - они резонно возразят "обращайтесь в банк", иначе все бы себе в КИ писали, что хотят. Банк же письменно ответил мне, что ничего делать не намерен.
Я в таком случае просто к пакету копии договоров прикладывал...
При получении кредитки в УБРР у клиента на руках нет никаких документов, кроме его же "Заявления на присоединение к оферте". На этом документе нет никаких отметок банка.
V
Vladimir-ru
Банк же письменно ответил мне, что ничего делать не намерен.
Обычная позиция самого колхозного банка региона.
A
AsTraMed
оказывается, не кредитная карта, а потребительский кредит.
.
..есть такой дядька - Виталий Красношапка - то самый, что Сбер "нагнул" ( с двумя дипломами) и выиграл в суде более 2 тыс. дел с банками... что само по себе заслуживает уважухи и респектов всяческих (!!!!)... так вот,..он считает (и я это мнение разделяю) что в смысле Гр.Кодекса кредит - он и в африке кредит, а потребительский в этом смысле - тот, что заключается с "физиком" в плане ЗЗПП. В этой связи к "потребу" относится и автокредит, и ипотека... в т.ч. и"пластик"
A
AsTraMed
она не решает моих проблем как клиента.
...это вы, батенька, зря...ещё как решает! там сплошь и рядом фактура для подачи иска в суд с ОЧЕНЬ большой вероятностью выигрыша
- Полковник был изрядной сукой и пасовал на трёх тузах.
- Начальник станции Жмеринка в такой ситуации вёл себя иначе.
- Я несу пику, и покойничек - пику...
A
AsTraMed
При получении кредитки в УБРР у клиента на руках нет никаких документов, кроме его же "Заявления на присоединение к оферте".
....это что?! Вы будете смеятья..но, когда УБРиР только объявил о выпуске кредиток,я лично приходила к нач. доп. офиса с вопросом. Тётка была не при делах ....пока я ей не показала ответ её шефа ЛИЧНО мне по этому вопросу
тогда мне предложили такой вариант - чтою, типа подтвердитьсвою непричастность к гильдии бомжей и проституток мне необходимо закинуть к ним (УБРиР) на сч. примеро $1 тыс... так-эдак на недельку
через неделю мне сообщили, что... к сожалению..они не могут мне выдать енту кредитку....без объяснения причин
- Помилуй, брат, что ж у тебя за жидовское побуждение. Ты бы должен просто отдать мне их.
- Ну, послушай, чтоб доказать тебе, что я вовсе не какой-нибудь скалдырник, я не возьму за них ничего. Купи у меня жеребца, я тебе дам их в придачу.
- Помилуй, на что ж мне жеребец? - сказал Чичиков, изумленный в самом деле таким предложением.
- Как на что? да ведь я за него заплатил десять тысяч, а тебе отдаю за четыре.
- Да на что мне жеребец? завода я не держу.
- Да послушай, ты не понимаешь: ведь я с тебя возьму теперь всего только три тысячи, а остальную тысячу ты можешь заплатить мне после.
- Да не нужен мне жеребец, бог с ним!
- Ну, купи каурую кобылу.
- И кобылы не нужно.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 14:12]
Если головой не думать, то можно. Например наличку снимать, в грейс не укладываться и пр.
Вы действительно не видите разницы между опубликованными тарифами и тем, что банк сознательно, не уведомляя клиента, портит ему кредитную историю?
Именно здесь грейс УБРиРа и помогает.
Дык это, карты с грейсом есть не только в УБРР, и даже по цене они отнюдь не лидеры.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 14:11]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.