впрямую конечно не относится к технологиям, но косвенно все же...
счас позвонил в банк по номеру, указанному на сайте. вопрос был, где можно осуществить платеж через этот банк. посоветовали обратиться в их же справку. когда я спросил телефон справки (вообще-то думал, что туда и звоню), сказали 09. это новый метод общения?
0
kuprum
От пользователя ацкий сотона

так вроде на сайте инфа по платежам была, правда сам не с первог разо нашел, но нашел.
0
м66
они ее прикрыли
и телефоны отделов тоже непонятно где спрятаны, кроме двух телефонов, откуда отсылают на 09
0
prepd
От пользователя ацкий сотона
они ее прикрыли
и телефоны отделов тоже непонятно где спрятаны, кроме двух телефонов, откуда отсылают на 09


Звонили в 09? Чего говорят-то? Не удивлюсь если дадут один из двух телефонов с сайта ГРАНа. :-)

Не боись, ща боссы ГРАНа прочитают форум и все поправят.
0
~ASV~
Похоже внедряют колл-центр.
0
YK115
Помню, кто-то говорил про единый банковский call-center, может 09 оно и есть?
0
м66
утро, ничего не поправлено и ничего нет.
по 09 сами понимаете какой телефон дают- лишь тот, что на сайте - 264-22-33, откуда и перенаправляют на 09.
зато очень понравились слова из Политики клиентского обслуживания: "Лучшее из приобретенного опыта включено в "Стандарты клиентского обслуживания" - документ, регламентирующий взаимодействие наших сотрудников с Клиентами. Цель этой работы - сделать сервис в банке "ГРАН" максимально соответствующим потребностям и запросам тех, для кого мы работаем. "Стандарты" активно внедряются в наших подразделениях и непрерывно совершенствуются. Мы постоянно контролируем их выполнение и тестируем персонал"
0
SAVok
От пользователя ацкий сотона
Цель этой работы - сделать сервис в банке "ГРАН" максимально соответствующим потребностям и запросам тех, для кого мы работаем.

Видимо работают они не для вас.

От пользователя ацкий сотона
Лучшее из приобретенного опыта включено в "Стандарты клиентского обслуживания" - документ, регламентирующий взаимодействие наших сотрудников с Клиентами.

А что плохая практика? Ты посылаешь на 09, 09 посылает на твой тел. - отличное замыкание и клиенту не скучно и в банке минимум напрягов от общения с клиентами. А то звонят тут всякие
;-)
0
WhiteWolf
http://www.granbank.ru/news/200406071.html
телефон вообще-то 009
0
Лидул Фентут
От пользователя ацкий сотона

звони 217-49-98,
0
м66
действительно, 009...
ну что сказать- прослушал значит, но могли бы и повнятнее объяснять сотрудники банка телефон
0
м66
гы
позвонил 009- они были весьма удивлены, что банк перенаправляет к ним по таким вопросам
0
HазEMныЙ ИHoплAHeтяHиH
зайдите к ним в офис... на Белинского... там хорошая справочная... вот только не помню есть ли для физ лиц отдел там..
0
м66
да все началось с того, что я впервые (недавно пришлось квартиру купить) решил коммуналку заплатить (счет у кооператива в банке гран). тянуть неохота- и так пару месяцев просрочил.
для начала сунулся в ближайший сбербанк- отказали принять платеж.
в выходные (ну не могу я в будни с 9 до 19 платить-не успеваю) в сб проехал в офис на щербакова- там оказалось закрыто (попутал распорядок дня-каюсь). проехал на белинского- там кассир отказала в приеме платежа, мотивирова это тем, что КАССА ПО ПРИЕМУ КОММУНАЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В ВЫХОДНЫЕ В БАНКЕ ГРАН РАБОТАЕТ ОДНА НА ВЕСЬ ФИЛИАЛ, И В ДАННЫЙ МОМЕНТ ОНА НЕ НА БЕЛИНСКОГО. флуктуирует-мигрирует, видите ли... при мне она позвонила в офис на декабристов и мне было сказано ехать на декабристов- У ВАС там платеж примут, именно с ударением, что примут у меня- у других наверное вряд ли. на декабристов уже не поехал- пропало желание.
сегодня я позвонил на белинского и мне с удивлением ответили, что в каждом филиале в выходные принимают платежи без ограничений, а про мигрирующую кассу- выдумка (сказали, что наверна просто не работала связь). так и не могу понять- разве нельзя было так и объяснить сразу, а не выдумывать бред про кассу.
0
prepd
От пользователя ацкий сотона
"Стандарты клиентского обслуживания" - документ, регламентирующий взаимодействие наших сотрудников с Клиентами.



От пользователя ацкий сотона
разве нельзя было так и объяснить сразу, а не выдумывать бред про кассу


Как в анекдоте:
Манагеры решили позиционировать магазин как "У нас есть все". Продавцам сказали, грите что "У нас есть все", а если спросять отсутствующий в ассортименте товар, как-нибудь выкручивайтесь.
Пришел клиент покупать бритву (а бритвы-то нету), ему отвечаю: "Приносите завтра вашу пену для бритья, бритву подберем". Он радостный бежит домой и встречает друга и все ему рассказывает. Тот выслушивает и говорит: "Да брось ты это все дело, я им три раза унитаз приносил, четыре раза попу показывал, все еще не могут туалетную бумагу подобрать".

Имхо банк хороший, исправятся. Время надо чтоб все было как в:
От пользователя ацкий сотона
"Стандарты клиентского обслуживания" - документ, регламентирующий взаимодействие наших сотрудников с Клиентами.
0
prepd
От пользователя ацкий сотона
сказали, что наверна просто не работала связь


Резервный канал кажись еще не сделали. Это все опять же денег стоит, качество не в копеечку банкам обходится.
0
м66
да сказали бы, что технические проблемы- я б разве в претензии был... а так - неприятно
0
DED666
То ацкий сотона
Все время хотел Вас спросить: а откуда собственно такие глубокие познания физиологии семейства кошачьих??? (:0)
0
м66
эээ... трудно может соображаю с утра, но не понял вопроса про физиологию
0
DED666
Ну это просто))) Или под вашим ником две личности либо??? В форуме семейнык отношения, топик кот он тоже член семьи
0
м66
аааа
нее, это плагиаторы там наверна
0
Bad-001
А где же большой специалист по коммунальным платежам а банке Гран rrrrr2005?
Уже давно бы ему (ей?) тут проявиться и прояснить непонятки.
0
tuthm
попробуйте 217-49-98
0
tuthm
на самом деле в плане обслуживания физиков в Гране все в порядке! видимо начальство проглядело, а сотрудникув дриссеруют как надо....................
надо не форуме болото разводить , а взять да и позвонить по тедлефону 217-49-98 и выяснить все вопросы с человеком кто непосредственно курирует данное направление деятельность в банке
0
м66
вообще-то пишется дрЕссируют, но это так, мелочи конечно..
да и не зоопарк в банке надо разводить в плане дрессировки, а кураторам плучше смотреть за своими сотрудниками. например, заехать в выходной день.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.