Назначение платежа в платежном поручении.
К
Кыша/о чудо,свались уже на мен...
Сижу, читаю и нахожусь чуть ли не под столом. Что все тут прицепились к 115-ФЗ? Все, что связано с заполнением документов прописано в 2-П ЦБ РФ, а для физиков 222-П ЦБ РФ. 115-ФЗ он всего лишь регламентирует суммы подлежащие контролю.
К
Кыша/о чудо,свались уже на мен...
[Сообщение удалено пользователем 06.10.2011 15:25]
К
Кыша/о чудо,свались уже на мен...
Во 2-П прям прописано, что при заполнении поля назначение платежа необходимо указывать наименование оказанных, выполненных работ и услуг, а также наименование товара. Никто с вас не просит прям поименно перечислять виды одежды или товаров. Достаточно ссылки, например, на договор и указать какие
работы или какой товар. ССылка на НДС обязательна в любых случаях.
A
Astron
Сижу, читаю и нахожусь чуть ли не под столом. Что все тут прицепились к 115-ФЗ? Все, что связано с заполнением документов прописано в 2-П ЦБ РФ, а для физиков 222-П ЦБ РФ. 115-ФЗ он всего лишь регламентирует суммы подлежащие контролю.
2п тут многие читали. И одно другое не отменяет. 2П кроме НДС ничего всерьез не требует, вот и ссылаются креативные операционистки на 115ФЗ. А там - в силу формулировок - простор для издевательств просто необъятный.
К
Кыша/о чудо,свались уже на мен...
http://base.garant.ru/12129272/21/#1000
В приложении четко видно по расшифровке, что конкретно должно быть указано в данном поле. Видимо Astron плохова-то Вы знаете 2-П. Со мной спорить бесполезно, я банковский сотрудник и все это как раз и требую с клиентов
В приложении четко видно по расшифровке, что конкретно должно быть указано в данном поле. Видимо Astron плохова-то Вы знаете 2-П. Со мной спорить бесполезно, я банковский сотрудник и все это как раз и требую с клиентов
К
Кыша/о чудо,свались уже на мен...
Поле ?24 Назначениеплатежа:
Указываются назначение платежа, наименование
товаров, выполненных работ, оказанных услуг,
номера и даты товарных документов, договоров,
налог (выделяется отдельной строкой или делается
ссылка на то, что налог не уплачивается), также
может быть указана другая необходимая информация,
в том числе срок уплаты налога или сбора, срок
оплаты по договору. Ну это для тех кто особо по ссылке заморачиваться не хочет. Конечно же поименно название товара с вас не должны спрашивать. Лучше указывать ?договора (не липовый) в зависимости от сумммы могут его и запросить, а так же за что.
Указываются назначение платежа, наименование
товаров, выполненных работ, оказанных услуг,
номера и даты товарных документов, договоров,
налог (выделяется отдельной строкой или делается
ссылка на то, что налог не уплачивается), также
может быть указана другая необходимая информация,
в том числе срок уплаты налога или сбора, срок
оплаты по договору. Ну это для тех кто особо по ссылке заморачиваться не хочет. Конечно же поименно название товара с вас не должны спрашивать. Лучше указывать ?договора (не липовый) в зависимости от сумммы могут его и запросить, а так же за что.
A
Astron
Видимо Astron плохова-то Вы знаете 2-П. Со мной спорить бесполезно, я банковский сотрудник и все это как раз и требую с клиентов
Я года 3 как в банке не работаю, а 2П читал вообще давно. Не претендую. Спорить не собираюсь, я и во времена работы в банках никогда не спорил с теми, кто что-то там с клиентов требует. Зачем? Они - требующие - обычно никто и тупо инструкцию выполняют. Если инструкция тупая - то есть юристы, у них работа такая - спорить, можно их натравить :-d
Если же и юрист ничего с маразмом сделать не может или не хочет - то надо смотреть что за банк. Если не Сбер - валить оттуда, ибо накроется скоро :-d
К
Кыша/о чудо,свались уже на мен...
а при чем тут юристы? А просят, потому что многие организации занимаются обналичиванием. Я конечно не на стороне , в какой-то степени Банка, но все вопросы по поводу требований к платежкам это к ЦБ РФ. Они пишут эти инструкции и требуют их выполнение. Все сетуют на банковские требования, но никого
не интересуют штрафные санкции применяемые как по отношению к Банку, который нарушил эти самые требования, так и к исполнителю, который вовремя не спросил с клиента. В принципе не вижу ничего сложно тупо указать ? договора и за какие работы/услуги идет оплата. если организация путная, ей в принципе
и скрывать не надо.
А вот просто оскорблять типа того, что такие люди никто это как-то подтверждает, то, что такой челвек всего лишь мнить о себе и сам ничего не представляет.
А вот просто оскорблять типа того, что такие люди никто это как-то подтверждает, то, что такой челвек всего лишь мнить о себе и сам ничего не представляет.
P
Petrov_kamensk
Но даже и свыше 600 т.р. спрашивать виды одежы - это бред, с трудом это верится, вы точно не преувеличиваете?
я нет, платеж завернули обратно, сумма меньше 50т
какой банк писать не буду, это первый и последний раз когда с ним сталкиваюсь
Нейва, остановила платеж на 2.5 ляма, в автоматическом режиме, и позвонила диреку узнать а всели в порядке и надо ли проводить.
вопросов к назначению не возникло, там толи ФГУП был толи ОАО, и назначение платежа с кучей ссылок на договора спецификации и счета.
может тут дело в том что ИП.
но тогда не понимаю как вообще работать можно когда операционисты диктуют условия платежей, - у вас деятельность торговля одеждой вот за нее вы и должны платить.
А
АВ: [А][Вэ]
надеюсь, Саша не обиделся. Просто когда человек говорит "подслушали" и "прошли практику", то сразу приходит в голову, что сам он именно непосредственно занимается этими вещами. Вот и все.
Не не не. Саша помимо того что необидчив по натуре своей, ещё и сидит щаз в центре Перми и закусывает наливочку драниками в Ураiньском кафе. А работает Саша фильтром всякой фигни, в основном по кредитной части и чаще всего в залоговом русле.
П
Партизан Бога
драниками в Ураiньском кафе
уж не в хуторке ли тамошнем??
Прям в самом центре, на Крисанова?
отличное заведение
[Сообщение изменено пользователем 07.10.2011 00:20]
э
эскаэс
ещё и сидит щаз в центре Перми и закусывает наливочку драниками в Ураiньском кафе.
и при этом мониторит банковский форум
скукотища в перми, да?
U
@79
какой банк писать не буду, это первый и последний раз когда с ним сталкиваюсь
ну вот что за люди а...
сами на грабли наступят, на форумы трабл свой вывалят, а чё за банк не говорят
К
Кыша/о чудо,свались уже на мен...
по поводу звонков:типа Вы ли создавали платеж на 2,5 млн. Происходит это по след. причине:что многие директора, бухгалтера ключи ЭЦП сохраняют на рабочем столе, а многие забываеют когда не работают на компе вытаскивать флешку все с теми же ключами. Может произойти взламывание вашего ключа и тем
самым могут типа от Вашего имени создать такой платеж и к себе на счетик перегнать. При чем могут еще и письмецо прислать, что срочно необходимо провести платеж. Так что Банк о ваших же деньгах беспокоится. Чтобы у вас их никто не умыкнул. Банк заинтересован в безопасности, только вот хакеры не спят
V
V.K.?
вот и ссылаются креативные операционистки на 115ФЗ.
как раз наоборот, креативный финмониторинг, нашел причину в 2-п, но не суть...
ссылка на то, что налог не уплачивается), также
может быть указана другая необходимая информация,
в том числе срок уплаты налога или сбора, срок
оплаты по договору. Ну это для тех кто особо по ссылке заморачиваться не хочет. Конечно же поименно название товара с вас не должны спрашивать.
а что за двойственность стандартов то ? если исполнять так исполнять в полном объеме, и как раз указывать все поименно :-)
поймите, что
2П кроме НДС ничего всерьез не
требует,
отсутствие назначения платежа, или его не правильная с точки зрения банка формулировка, не является поводом для отказа в принятии платежного поручения к исполнению.
P
Petrov_kamensk
сами на грабли наступят, на форумы трабл свой вывалят, а чё за банк не говорят
вот придут деньги тогда название и перепишу.
это не я с ними работаю это от него должны деньги придти.
К
Кыша/о чудо,свались уже на мен...
тьфу ты ну ты....то к юристом прицепятся, то к финмониторингу....Есть четкое положение где есть приложения как и что заполняется. С указанием полей и что в них необходимо указывать-разработал ЦБ РФ. Читайте 2-П!!! Рассматриваются различные ситуации. Пипец, сижу читаю и удивляюсь какие люди у нас
твердолобые, а потом пишут, что банк гав.... Прежде, чем заниматься деятельностью (Ип, организации...)разберитесь с требованиями ЦБ РФ!!!!!!!!!!!!!!
Все как-то обсуждают Банки, придите поработайте годика 2 и увидите какие бывают клиенты. А какие вопросы порой задают Гл. бухгалтера и это люди, которые с высшим образованием!!!Экономическим. Есть поговорка-нечего на зеркало пинять, коли рожа крива. Дак задумайтесь, если у вас что-то не срастается с Банком найдите путного специалиста данного Банка и просто у него консультируйтесь он вам просто за нормальное отношение все подскажет и расскажет как и где надо. И не надо долбиться в закрытые двери, всего лишь надо постучаться по-нормальному и их вам откроют.
Все как-то обсуждают Банки, придите поработайте годика 2 и увидите какие бывают клиенты. А какие вопросы порой задают Гл. бухгалтера и это люди, которые с высшим образованием!!!Экономическим. Есть поговорка-нечего на зеркало пинять, коли рожа крива. Дак задумайтесь, если у вас что-то не срастается с Банком найдите путного специалиста данного Банка и просто у него консультируйтесь он вам просто за нормальное отношение все подскажет и расскажет как и где надо. И не надо долбиться в закрытые двери, всего лишь надо постучаться по-нормальному и их вам откроют.
U
@79
это не я с ними работаю это от него должны деньги придти.
понятно, а сколько времени уже денежка в пути? неделю или больше?
и не возникала ли у вас мысль, что ваш контрагент просто парит вам мозг, а банк то может и не при делах...
V
V.K.?
Все как-то обсуждают Банки, придите поработайте годика 2 и увидите какие бывают клиенты. А какие вопросы порой задают Гл. бухгалтера и это люди, которые с высшим образованием!!!Экономическим. Есть поговорка-нечего на зеркало пинять, коли рожа крива.
Дак задумайтесь, если у вас что-то не срастается с Банком найдите путного специалиста данного Банка и просто у него консультируйтесь он вам просто за нормальное отношение все подскажет и расскажет как и где надо. И не надо долбиться в
1. Банк должен быть таким что бы не приходилось искать путного специалиста, но к сожалению это трудно реализовать.
2. Когда учат на бухгалтера - банковские дело не проходят.
Прежде, чем заниматься деятельностью (Ип, организации...)разберитесь с требованиями ЦБ
РФ!!!!!!!!!!!!!!
Ну и третье. для предпринимательской деятельности не надо знать инструкции ЦБ. Не думайте что если Вы работаете в банке, то на нем свет клином сошелся, в мире есть и другие сферы деятельности.
Беда операционистов как раз в том, что они дальше своего носа не видят.
Вы сами сколько в банке проработали ? 2 года ? и стали крутым спецом и во всем начали разбираться ?
К
Кыша/о чудо,свались уже на мен...
работаю 4,5года в банке, как специалистом так и начальником офиса(если интересует моя компетентность в данном вопросе). А путного специалиста найти сложно по той причине, что они меняются как перчатки, з/п маленькая для такого объема выполняемой работы. При этом специалист должен знать: инструкции
ЦБ, регламенты работы пластиковых карт, оформление, гашение кредитов, работу с юр. лицами....юридические вопросы. Многие кто приходит работать специалистом сбегают оттуда на 3 день работы. Потому, что со стороны всем кажется что это очень просто. А специалист всегда находится между двух
огней-проблемой клиента, который на него спускает собак и других отделов, которые не общаются с клиентами, но специалист должен решить проблему. Так что пока специалистов не перестанут считать быдлом- как клиенты, так и сами банки нормальных, компетентных специалистов будет очень мало. Ну а Вы V.K.
не знаю стали или стал (пол не определить по абревиатуре) видимо хоршо разбираетесь в данном вопросе, коли можете судить о том, что представляют из себя специалисты.
По поводу того, что не проходят бухгалтера. Элементарно заполнение полей платежного документа-проходят. Но прой спрашивают кто является получателем если перекидывают деньги на счет физ. лица-тупой вопрос. Мозгами порой надо думать
По поводу того, что не проходят бухгалтера. Элементарно заполнение полей платежного документа-проходят. Но прой спрашивают кто является получателем если перекидывают деньги на счет физ. лица-тупой вопрос. Мозгами порой надо думать
V
V.K.?
Но прой спрашивают кто является получателем если перекидывают деньги на счет физ. лица-тупой вопрос.
Не совсем тупой :-)
Есть три варианта заполнения поля "Получатель" в случае отправки ден.средств на физическое лицо. И естественно, если бухгалтер ведет счета в нескольких банках и наученный, порой горьким, опытом может задать вопрос "что писать в получателе ?"
При этом специалист должен знать: инструкции ЦБ, регламенты работы пластиковых карт,
оформление, гашение кредитов, работу с юр. лицами....юридические вопросы.
Что-то маловато ваши "компетентные специалисты" знают :-)
хороший операционист, это как:
Должность: требуется системный администратор
Требования: Знание- Операционные системы: Windows XP, Windows 2003 Server, HP-UX, FreeBSD.
Системы виртуализации: VMWare.
Терминальные системы: Citrix.
Почтовый сервер: MS Exchange.
Антиврусные системы: KAV Server, McAfee.
Приложения: MS Office (97, 2003, 2007), 1С:Бухгалтерия7 и 8-(УПП, ЗУП).
Система учета товародвижения: Gestori.
Базы данных: Oracle, MS SQL, Progress.
Кассовое ПО: POS FIT, Set Retail.
Hard:
Рабочие станции, ноутбуки, серверное железо HP, СХД, стримеры.
Торговое кассовое и весовое оборудование.
Видеонаблюдение.
ТСД.
Net:VPN, VLAN, маршрутизация TCP/IP, NetBeUI, UDP, WiFi.
Управляемое сетевое оборудование 3Com, Cisco, D-Link, Motorola. Точки доступа WiFi и их безопасность.
Топологии СКС на витой паре и оптике.
Знание локальных и федеральных провайдеров связи, их особенности. Обслуживание рабочих ПК 200 шт.
Зарплата 15000 р.
К
Кыша/о чудо,свались уже на мен...
Не там работаете. Есть места где больше получают. И не надо сравнивать две абсолютно разные должности. У вас человек-машина, у специалистов человек-человек. Что я написала это не весь круг обязанностей специалиста. И то, что перечисленно вами выше оно не так старшно как звучит. Спорить кто чем
занимается хлопотное дело, т.к. у каждой профессии свои нюансы и сложности.
В любой ситуации есть выход. Лично автору данной темы предлагаю найти нормального специалиста и с ним сотрудничать. Каждый клиент знает кто на что способен и выбирают конкретного сотрудника. Все элементарно и просто
В любой ситуации есть выход. Лично автору данной темы предлагаю найти нормального специалиста и с ним сотрудничать. Каждый клиент знает кто на что способен и выбирают конкретного сотрудника. Все элементарно и просто
V
V.K.?
Не там работаете. Есть места где больше получают.
та ни... энто я иронизирую...
У вас человек-машина, у специалистов человек-человек.
Это Вы намекаете, что бедным операционистам тяжело поскольку работа с людьми сильно напряженная ? Так она может напрягать только если "специалист" не разбирается в собственной работе. Когда человек понимает как работает банк, и что нужно клиенту - поверьте работая даже операционистом можно легко себя чувствовать.
Лично автору данной темы предлагаю найти нормального специалиста и с ним сотрудничать.
Либо найти нормальный банк ;-) , но это уже вроде советовали.
К
Кыша/о чудо,свались уже на мен...
во всех банках одни и те же специалисты. проще найти в своём банке.Не вижу дальнейшего смыла обсуждать и выяснять кто круче. везде своя специфика. Ну и так ради личного развития V. K. придите в Банк поработайте с клиентами-тогда может и поймете.
А не так чтобы типа практику пройти или
спрятаться в какой-нить отдельчик и думать что всё знаешь. Всё знать невозможно
A
Astron
отсутствие назначения платежа, или его не правильная с точки зрения банка формулировка, не является поводом для отказа в принятии платежного поручения к исполнению.
Вот я про это и писал.... Дело банка - проверить на упоминание НДС. А "креативных" излишне - надо просто дополнительной работой нагружать, чтобы времени на творчество не оставалось :-d
PS
Персональных намеков как раньше в этой теме не делал, так и сейчас не делаю. Все рассуждения абстрактны. :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.