какой банк рулит для расчетного счета
d
deployer
работал с точкой пять лет. вроде в последнее время качество улучшилось, но были моменты когда мозги изматывали капитально. хочу попробовать что-то другое, нейва симпатизирует вроде
э
эскаэс
нейва симпатизирует вроде
она теперь "одна из.."
поиском по форуму можно найти еще варианты, как минимум не хуже
[Сообщение изменено пользователем 28.09.2011 19:17]
A
AlexeyBB
Судостроительный банк, Нейва...
d
deployer
Понял, спасибо за ответы, давно не тусил на форуме, не в теме уже
d
deployer
Вчера открыл расчетный счет. Всего заняло около часа. Впечатления приятные.
Л
Лесник
Вчера открыл расчетный счет. Всего заняло около часа. Впечатления приятные.
А в каком отделении открыли?
PS. И спасибо за добрые слова :-)
год в этом банке...проблем нет...
Уже третий год в этом банке. Все вообще супер. Даже не верится периодически.
d
deployer
А в каком отделении открыли?
На Шварца 14
Еще дали готовые заполненные заявления налоговых и прочих. Избавили от лишних хлопот
э
эскаэс
про пакеты
когда месяц заканчивается а проплаченных платежек еще не использовано-начинаю сотовому оператору бошлять по 10..15 рублей
а раньше бы задумался, плотить ли 10 рублей при цене плотежки в 15
чож вы такого там получаете-то??777
когда месяц заканчивается а проплаченных платежек еще не использовано-начинаю сотовому оператору бошлять по 10..15 рублей
а раньше бы задумался, плотить ли 10 рублей при цене плотежки в 15
Даже не верится периодически.
чож вы такого там получаете-то??777
чож вы такого там получаете-то??777
Нормальное расчетно-кассовое обслуживание! Без недовольных рож и без хамства персонала, без ожиданий разрешения каких-либо проблем в течении нескольких месяцев (а без проблем никак), с почти идеальным (на мой взгяд) интернетбанком и т.д. и т.п.
Л
Лесник
Тут обнаружил у себя в личке обвинение в том, что это эту тему я сам инициировал (ну, по примеру уже набивших оскомину тем, в которых боты разговаривают сами с собой). Письмо подписано Самым Главным Адептом Сами Знаете Кого. Обвинение глупое, но раздражающее. Собственно, из-за раздражения и привожу
переписку:
==========
Персональные сообщения
Форумы
Диалоги
dtlst7
deployer
dtlst7 11 октября 2011, 21:16
Грубо работаете, г-н Калистратов. Я был о Вас лучшего мнения
Цитировать | Удалить
Лесник 12 октября 2011, 10:15
Прежде, чем разбрасываться обвинениями, Вы бы заглянули в информацию "О пользователе" этого человека. Я, к примеру, пошел именно по такому пути. Там указан сайт компании, директором которой он является. Совершенно сторонний человек, никоим образом не аффилированный с нами.Так что, "нечего на зеркало пенять..." (с).
[Сообщение изменено пользователем 12.10.2011 10:48]
==========
Персональные сообщения
Форумы
Диалоги
dtlst7
deployer
dtlst7 11 октября 2011, 21:16
Грубо работаете, г-н Калистратов. Я был о Вас лучшего мнения
Цитировать | Удалить
Лесник 12 октября 2011, 10:15
Прежде, чем разбрасываться обвинениями, Вы бы заглянули в информацию "О пользователе" этого человека. Я, к примеру, пошел именно по такому пути. Там указан сайт компании, директором которой он является. Совершенно сторонний человек, никоим образом не аффилированный с нами.Так что, "нечего на зеркало пенять..." (с).
[Сообщение изменено пользователем 12.10.2011 10:48]
э
эскаэс
Нормальное расчетно-кассовое обслуживание! Без недовольных рож и без хамства персонала, без ожиданий разрешения каких-либо проблем в течении нескольких месяцев (а без проблем никак), с почти идеальным (на мой взгяд) интернетбанком и т.д. и
т.п.
дак это смотря с чем сравнивать
уверен, есть несколько банков точно не хуже нейвы
а так, мое мнение, хороший банк тот, который не мешает работать
работа которого "на первый взгляд не видна"...и на второй тоже
работа которого "на первый взгляд не видна"...и на второй тоже
Работа (быстрые платежи, оперативное реагирование на проблемы, решение вопросов, консультации сотрудников, кстати позавчера мне уделили 1,5 часа времени только на то, чтобы сказать где я неправ и как сделать чтобы было лучше мне! (а не банку)) вообще не видна даже на третий взгляд. Просто все работает почти как швейцарские часы. Конечно и у Нейвы бывают ошибки всякие, но ведь не ошибается тот, кто не работает. Я даже рад, что периодически бывают мелкие проблемки (типа ДиректБанк недоступен в 23-00 или платежка ушла не за 5 секунд, а за 5 минут :-), Это люди работают, чтобы нам не видеть потом (и не ощущать неудобств) работы банка (типа в час-пик, когда платить надо, а нельзя).
Наверное есть и другие банки, с которыми так же комфортно. И с БИКЗНП-банком кто-то работает и доволен наверное (банк, имя которого здесь нельзя произносить). Но я лучше не встречал, хотя со многими банками пообщался, прежде чем в Нейву пойти.
[Сообщение изменено пользователем 12.10.2011 17:41]
Минусит очевилно представитель БИКЗНП-банка?
Я не фанат Нейвы, просто говорю, что вижу и думаю.
Я не фанат Нейвы, просто говорю, что вижу и думаю.
V
Vic_V
Я поставил минус. Что то из ряда вон, исходя из того, что здесь пишут про Нейву, я не вижу.
Я обслуживаюсь в Инбанке. И как физ. лицо и как юр. лицо. Платежи уходят быстро, приходят быстро. Поводы звонить в банк возникают достаточно редко. На проблемы реагируют, проблемы решаются быстро. "Отфутболивания" при проблемах я не встречал. Поводов ездить в банк не возникает вообще. Недовольных лиц и хамства персонала я не видел в Инбанке. Были ситуации, когда сотрудники банка сами мне звонили и говорили, что нужно сделать, чтобы не потерять лишних денег в той или иной ситуации. Работать в интернет-банке мне очень удобно. Открытие счета юр. лица заняло не более 30 минут. Смена исполнительного органа юр. лица заняла не более 30 минут.
Я обслуживаюсь в Инбанке. И как физ. лицо и как юр. лицо. Платежи уходят быстро, приходят быстро. Поводы звонить в банк возникают достаточно редко. На проблемы реагируют, проблемы решаются быстро. "Отфутболивания" при проблемах я не встречал. Поводов ездить в банк не возникает вообще. Недовольных лиц и хамства персонала я не видел в Инбанке. Были ситуации, когда сотрудники банка сами мне звонили и говорили, что нужно сделать, чтобы не потерять лишних денег в той или иной ситуации. Работать в интернет-банке мне очень удобно. Открытие счета юр. лица заняло не более 30 минут. Смена исполнительного органа юр. лица заняла не более 30 минут.
S
SkyAngel
А я думала, что одна такая везучая на обвинения в теме
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.