банкомат не выдал деньги. что можно сделать в такой ситуации?
P
PIG
Добрый день всем.
Приключилась тут со мной такая ситуация. Банкомат ОАО "Альфа-банк" что на Горького 17 (?200012 если что) при снятии наличных, эти самые наличные по какой то причине не выдал, причем даже чек не напечатал. Но зато деньги со счета снялись.
Т.к. карточка у меня Промсвязьбанка (у них типа объединенная сеть банкоматов с Альфой), то сотрудник Альфы заявление принимать отказался - типа разбирайтесь сами там со своим банком.
Что имеем в итоге - написал заявление в Промсвязьбанк. Сказали ждать месяц.
Собственно прошу у аудитории форума совета - что в такой ситуации надо/можно еще сделать? Есть ли вариант вернуть деньги?
Приключилась тут со мной такая ситуация. Банкомат ОАО "Альфа-банк" что на Горького 17 (?200012 если что) при снятии наличных, эти самые наличные по какой то причине не выдал, причем даже чек не напечатал. Но зато деньги со счета снялись.
Т.к. карточка у меня Промсвязьбанка (у них типа объединенная сеть банкоматов с Альфой), то сотрудник Альфы заявление принимать отказался - типа разбирайтесь сами там со своим банком.
Что имеем в итоге - написал заявление в Промсвязьбанк. Сказали ждать месяц.
Собственно прошу у аудитории форума совета - что в такой ситуации надо/можно еще сделать? Есть ли вариант вернуть деньги?
i
if
ждать, что еще делать-то
обычно раньше, чем через 30 дней, возвращают, у меня только однажды было, что в последний день начислили, но там с доминиканским банком была история, а те - товарищи очень тормознутые
обычно раньше, чем через 30 дней, возвращают, у меня только однажды было, что в последний день начислили, но там с доминиканским банком была история, а те - товарищи очень тормознутые
P
PIG
обычно раньше, чем через 30 дней, возвращают
ну ждемс конечно.
меня, как человека несколько далекого от практики банковских учреждений, волнует вопрос - а не повернется ли ситуация таким образом, что банк займет позицию - ничего не знаю, никакой ошибки не было.
ведь сам факт ошибки нигде, кроме оборудования банка не зафиксирован. у меня на руках только выписка по счету и копия заявления.
U
123.
Все равно ждать.
Раньше чем срок рассмотрения ничего действенного не предпринять.
Раньше чем срок рассмотрения ничего действенного не предпринять.
сотрудник Альфы заявление принимать отказался
в головном офисе? Я бы попытался хоть с боем, но все-таки вручить заявление руководителю клиентского отдела Альфы.
Был как-то тоже трабл с банкоматом ситибанка (правда при пополнении счета), решили проблему за 2 дня.
Вернули все 8 тысяч рублей, у друга был трабл с 24ру, из 10 тысяч вернули 9, одну тысячу то ли инкассаторы не досчитались в банкомате, когда деньги вынимали, то ли банк взял 10% себе (за что???), он так и не смог толком добиться объяснения.
i
if
сотрудник альфы правильно в банк-эмитент отослал, через свой банк такие вопросы решаются путем подачи заявления на спорную операцию, что за границей, что у нас
A
Astron
ведь сам факт ошибки нигде, кроме оборудования банка не зафиксирован. у меня на руках только выписка по счету и копия заявления.
там в оборудовании все ходы записаны, разбирается со всем этим "комиссия", в нормальных банках, так что не парьтесь, если в самом деле так было - деньги вернут.
Если же не вернут, а Вы считаете что банк неправ - можете хоть в суд подать, пускай они туда журнальную ленту с банкомата принесут, акты об инкассации, где будет сказано что Ваших денег в режект-кассете не было и видеозапись что Вы или кто-то эти деньги из банкомата забрал..... Так что проще Вам деньги отдать чем это все подделывать :-)
T
Tetra
но глюканул-то банкомат Альфы,
почему разборки сразу с ПСБ начинать?
проще на Альфу давить чтобы при инкассции денежкити в ящичке посчитали
почему разборки сразу с ПСБ начинать?
проще на Альфу давить чтобы при инкассции денежкити в ящичке посчитали
A
Astron
проще на Альфу давить чтобы при инкассции денежкити в ящичке посчитали
Они и так посчитают.
И давить на них бесполезно.
P
PSBank
Добрый вечер!
Действительно, неприятная ситуация.
Пожалуйста, пришлите ФИО (полностью) и номер контактного телефона на giyazovav@psbank.ru
Постараюсь оперативно помочь!
С уважением,
Алексей Гиязов,
Промсвязьбанк.
www.facebook.com/psbank
www.psbank.ru
Действительно, неприятная ситуация.
Пожалуйста, пришлите ФИО (полностью) и номер контактного телефона на giyazovav@psbank.ru
Постараюсь оперативно помочь!
С уважением,
Алексей Гиязов,
Промсвязьбанк.
www.facebook.com/psbank
www.psbank.ru
L
Lt.Columbo
Рядовая ситуация.
Автор, вам все вернут, если все так и было.
Не переживайте.
Автор, вам все вернут, если все так и было.
Не переживайте.
P
PSBank
Артем, добрый день!
Прошу проения за задержку с ответом.
Так как технический сбой произошел в банкомате другого банка, срок решения вопроса о зачислении денежных средств регламентирован правилами международной платежной системы, который составляет 45 дней.
Однако, со стороны банка принимаются все возможные меря для скорейшего урегулирования ситуации!
Надеюсь на ваше понимание и успешное дальнейшее сотрудничество!
С уважением,
Алексей Гиязов,
_____________
Промсвязьбанк в социальных сетях:
www.facebook.com/psbank
www.twitter.com/psbank_ru
Прошу проения за задержку с ответом.
Так как технический сбой произошел в банкомате другого банка, срок решения вопроса о зачислении денежных средств регламентирован правилами международной платежной системы, который составляет 45 дней.
Однако, со стороны банка принимаются все возможные меря для скорейшего урегулирования ситуации!
Надеюсь на ваше понимание и успешное дальнейшее сотрудничество!
С уважением,
Алексей Гиязов,
_____________
Промсвязьбанк в социальных сетях:
www.facebook.com/psbank
www.twitter.com/psbank_ru
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.