Не дай банку обмануть себя (как вернуть комиссию, проценты, страховку снизить проценты по кредиту)

Что делать если:
- банк незаконно начисляет банковские комиссии
- банк не начислил проценты по срочному вкладу
- банк "навязал" страховку к кредиту
- банк передал долг в коллекторам
- из за трудной жизненной ситуации допущена просрочка платежей по кредиту и банк начислил несоизмеримые штрафы (пени)?!

[Сообщение изменено модератором 25.09.2011 11:41]
3 / 3
Astron
А У Вас есть опыт борьбы с СКБ в части их комиссии в 7 (а теперь 15%) за пополнение вклада "Патриот"?
7 / 0
Да практика по этому вопросу есть, действия банка незаконны. Неправомерно как взимание платы за пополнение счета, так и изменение тарифов банка в одностороннем порядке.
2 / 1
Высший арбитражный суд Российской Федерации (ВАС) не так давно взял на рассмотрение вопрос о распространении потребительских прав на заемщиков банков. Ведь человек, берущий кредит в банке, в принципе ничем не отличается от обычного покупателя в магазине. А рядовой покупатель имеет право вернуть товар обратно в магазин, если тот ему разонравился. Роман Бевзенко, начальник управления частного права ВАС, считает, что у заемщиков должно быть такое же право, как и у остальных потребителей, ? право возвращать кредит в банк. Естественно, как и в случае с возвратом товара, должны быть установлены определенные условия и сроки, когда кредит может быть возвращен без потерь для заемщика. своем интервью Бевзенко сообщил, что ВАС изучает и собирает примеры судебной практики по данной тематике и вскоре представит свои рекомендации по этому вопросу. Кроме того, Высший арбитражный суд собирается опротестовать кое-какие пункты кредитного договора, например, запрет на досрочное возвращение кредита в течение определенного времени, взимание платежей за досрочный возврат ссуженной суммы, а также положение об установлении штрафа за отказ потребителя от получения кредита.
ВАС полагает, что в данной ситуации нужно брать пример с Европы, где уже разработаны и проверены практикой положения для такого рода ситуаций.

Член правления GE Money Bank Эльман Мехтиев рассказывает, что заемщику, после того как он получает деньги в кредит, предоставляется время для обдумывания ? 7-14 дней. Если в этот период времени человек отказывается от кредита, то по закону он не несет никаких издержек ? не выплачивает ни процентов за пользование кредитом, ни штрафов за отказ от услуг банка.

Напомним, что такие же правила действуют при приобретении потребительских товаров. Согласно закону о защите прав потребителей покупатель вправе вернуть товар в течение 14 дней со дня покупки, если товар ему не подошел, и получить свои деньги в полном размере. Это правило распространяется на все товары, кроме тех, что входят в список исключений, например, лекарства, ювелирные изделия, продукты питания и другие.

Звучит все просто, однако перенести эту практику на кредиты будет достаточно сложно. Ведь получается, что клиент бесплатно пользуется кредитными деньгами в течение определенного времени, а банк ?прощает? ему проценты, хотя Налоговым кодексом данная ситуация определяется как материальная выгода, а значит, клиент должен заплатить НДФЛ. Таким образом, чтобы урегулировать этот вопрос, необходимо будет внести изменения в Налоговый и Гражданский кодексы, а также принять специальный закон о потребительском кредитовании.

Депутат Госдумы Павел Медведев считает, что небольшая символическая сумма за отказ от кредита обязательно должна присутствовать, дабы не было злоупотреблений со стороны потребителей. А банкиры предупреждают, что если ситуации безвозмездного пользования потребителями заемных средств с последующим отказом от них будет часто повторяться, то затраты банков будут увеличиваться, а компенсировать их придется за счет повышения ставок
1 / 0
Агент008
От пользователя potrebitel
Член правления GE Money Bank Эльман Мехтиев рассказывает, что заемщику, после того как он получает деньги в кредит, предоставляется время для обдумывания ? 7-14 дней. Если в этот период времени человек отказывается от кредита, то по закону он не несет никаких издержек ? не выплачивает ни процентов за пользование кредитом, ни штрафов за отказ от услуг банка.

такого никогда не будет, затверждаю
2 / 0
varg86
по кредиту не выплачивал банку деньги, банк сначало письмо прислал с требованием погасить кредит полностью, потом мне стали названивать коллекторы, угрожают, требуют 240 тысяч. это при том что кредит я брал на 80 тысяч. что мне делать и можно ли как то снизить эту сумму?
0 / 1
Во-первых, не скрываться.
Во-вторых, прийти в банк и объяснить ситуацию.

Вместе придёте к дополнительному соглашению, банк пойдёт на сокращение сумм. Правда, платить всё равно придётся ускоренными темпами.
Будете скрываться - можете нарваться на ст. 159 (Мошенничество), а это уже срок.
Выкладывал тут уже, как одного на 6 лет закрыли.

Вот, нашёл эту тему, читайте и думайте!
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=72&i=180125...

[Сообщение изменено пользователем 24.09.2011 23:15]
1 / 1
varg86
в банке со мной даже не разговаривают, дают телефон коллекторов, которые находятся в москве. мне звонки поступают в пять, шесть утра, я готов выплатить, но не двойную сумму которую требуют коллекторы.
0
Странно. Скорее всего, если банк на контакт не идёт, то долг ему уже не принадлежит, а данный актив был продан коллекторскому агенству.
Сходите в банк, он то в Ебурге, это коллекторы в Москве.
0
Le$$
так что делать то? если ежемесячную комиссию беру по 2.5 тыс. рублей. Куда обратиться?
0
Zhannet
Брали кредит товарный в "ренессанс кредите".
гасили все платежи через интернет-банк другого банка. т.к. платили малехо с переплатой,то посл платеж решили погасить через сам банк и закрыть кредит.
Дык оказывается они тариф ввели с августа, если вносишщь через кассу банка платеж по ИХ же кредиту,то берут 0,5% от суммы - минимум 50р. вдобавок.
мелочь,а неприятно.
а, ну и варианта внести сумму БЕЗ комисси по их кредиту они не предложили.
вот думаю,куда б нажаловаться на них.... :ultra:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.